Школа рекламиста

Что предоставить для прохождения модерации рекламы?

Что предоставить для прохождения модерации рекламы?

Участились случаи, когда клиент срочно запускает рекламную кампанию, а потом выясняется, что для модерации необходимо предоставить множество документов (сертификатов, гарантийных писем и т.п.). все это становится «головной болью» агентства.

Чтобы таких сюрпризов не было, лучше учитывать, что следующие тематики запускаются в Директе только при наличии определенного пакета документов:

1. Медицинская деятельность

Для размещения рекламы медицинской деятельности необходимо предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (включая приложения с адресом и перечнем разрешенных услуг).

2. Биологически активные добавки (БАД)

Для размещения рекламы БАД необходимо предоставить копии cвидетельств о государственной регистрации БАД и подписанное гарантийное письмо.

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

3. Медицинская техника и изделия медицинского назначения

Для размещения рекламы медицинской техники/изделий медицинского назначения необходимо предоставитьподписанное гарантийное письмо (в случае рекламы группы товаров).

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

Если объектом рекламирования является конкретное наименование медицинской техники/изделие медицинского назначения, необходимо предоставить:

  • копию регистрационного удостоверения;
  • копию сертификата или декларации соответствия на представленное наименование медицинской техники/изделие медицинского назначения;
  • копию лицензии на производство с приложением, в котором указано производимое наименование медицинской техники/изделие медицинского назначения.

4. Лечение за границей

Для размещения рекламы медицинской деятельности, осуществляемой не на территории РФ, а также для рекламы услуг по организации лечения за границей необходимо предоставить подписанное гарантийное письмо.

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

5. Фармацевтическая деятельность. Аптеки

Для размещения рекламы аптек необходимо предоставить копию лицензии на фармацевтическую деятельность (включая приложения).

6. Лекарственные средства

Для размещения рекламы лекарственных средств необходимо предоставить подписанное гарантийное письмо(в случае рекламы группы товаров).

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

Если объектом рекламирования является конкретное лекарственное средство, необходимо предоставить:

  • копию регистрационного удостоверения;
  • копию сертификата или декларации соответствия на представленное лекарственное средство;
  • копию лицензии на производство с приложением, в котором указано производимое лекарственное средство;
  • копию лицензии на фармацевтическую деятельность.

Важно! К размещению принимается только реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых без рецепта врача.

7. Медицинский/Лечебный массаж

Для размещения рекламы медицинского/лечебного массажа необходимо предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (включая приложения).

8. Услуги в области народной медицины. Целительство

Для размещения рекламы услуг в области народной медицины необходимо предоставить:

  • копию диплома целителя, выданного органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения;
  • копию документа, подтверждающего наличие гражданства РФ;
  • подписанное гарантийное письмо.

По копии гарантийного письма кампания будет принята на месяц. В течение этого срока предоставьте, пожалуйста, оригинал.

9. Детективная деятельность

Для размещения рекламы детективной деятельности необходимо предоставить копию лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности.

10. Продажа алкогольной продукции

Для размещения рекламы услуг по реализации алкогольной продукции необходимо предоставить копию лицензии на реализацию алкогольной продукции (включая приложения). Если объектом рекламирования является конкретная продукция, также необходимо предоставить копии сертификатов соответствия на продукцию и подписанное гарантийное письмо (оригинал).

11. Табак. Курительные принадлежности

Для размещения рекламы табака/табачных изделий необходимо предоставить копии сертификатов соответствия на представленную продукцию и подписанное гарантийное письмо (оригинал).

Для рекламы курительных принадлежностей необходимо предоставить гарантийное письмо (оригинал).

12. Изделия, конструктивно сходные с оружием

Для рекламы изделий, конструктивно сходных с оружием, необходимо предоставить копии сертификатов, подтверждающих, что рекламируемый товар не является оружием, а так же подписанное гарантийное письмо (оригинал).

13. Пиротехника

Для рекламы пиротехнических изделий IV-V классов опасности необходимо предоставить копию лицензии (включая приложения) на осуществление деятельности по распространению пиротехнических изделий IV-V класса опасности. Для рекламы пиротехнических изделий I-III классов опасности необходимо предоставить копии сертификатов соответствия на представленную продукцию и подписанное гарантийное письмо (оригинал).

Ирина Езерская, руководитель отдела продаж компании MediaGuru
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация