Школа рекламиста

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

Каждый блоггер должен знать, что социальные медиа и SEO становятся одними из самых популярных каналов продвижения. Предлагаем список из 50 советов, которые помогут начинающим блогерам и сохранят много вашего времени и, может быть, даже здоровья.

Стратегия

Блог представляет собой очень мощный инструмент для использования в маркетинге, а также позволяет вам продемонстрировать свои экспертные знания. Но вы должны учесть несколько простых правил, которые позволяют сделать блог более эффективным для вас и вашего бизнеса.

1. Публикуйте новости рынка в блоге. Это привлечет к вам много читателей, которые хотят быть в курсе всего происходящего.

2. SEO привлечет трафик, но сайт должен быть оптимизирован для конверсии трафика в лиды и продажи.

3. Нельзя концентрироваться только на SEO и забывать про CRO (Conversion Rate Optimization). SEO - это трафик. Это очень важно, но это не ваша цель.

4. Основная цель Интернет-маркетинга и бизнес-блогов - это конверсия.

5. Публикуйте что-нибудь новое как можно чаще. Не реже одного раза в неделю, а лучше даже два.

6. Рассмотрите возможность нанять специалиста по SEO. Это может оказаться одним из самых правильных решений в вашей погоне за успешным Интернет-маркетингом.

Дизайн блога и функциональность

Какой бы не был у вас прекрасный дизайн и максимально удобная навигация, вы должны знать, что, в конечном счете, все решает контент. Правильный сайт - это идеальный дизайн, функционал и качественный контент.

1. Приоритетные слова для SEO должны размещаться в начале заголовков. Это помогает читателю найти то, что он ищет, а также помогает поисковым роботам найти ваш сайт.

2. Выделяйте наиболее важное полужирным текстом, опять же это поможет читателям в дополнение к SEO.

3. Используйте маркированные или нумерованные списки для привлечение внимания читателей и роботов.

4. Добавьте приоритетные слова для SEO в Метаданные вашего сайта.

5. Создавайте много пересекающихся ссылок внутри вашего сайта.

6. Оптимизируйте изображения на вашем сайте - уменьшайте их размер.

7. Самая большая ошибка корпоративных блогов - фокус на собственном имени.

8. Вторая большая ошибка: заваливать лидов кучей ненужных слов. Дайте читателям возможность вначале увидеть аннотацию всех ваших публикаций.

9. Третья по величине ошибка: плохо оптимизированный или несуществующий Мета-контент.

10. Четвертая большая ошибка: слишком много контента. Если вы можете сказать что-то в 1 000 слов, значит вы сможете сказать это более эффектно в 500 слов.

11. Пятая большая ошибка: слабые или несуществующие призывы к действию. Если вы не скажите читателям что им делать дальше, то они ничего и не сделают.

12. На корпоративных сайтах, как правило, очень слабые призывы к действию, потому что они не ценят свое время и в первую очередь стараются применить креативный дизайн.

SEO для блоггеров

Маленькие по размеру заголовки страниц (Title) очень эффективны (несмотря на малый размер): не больше 65 символов. Заголовки страниц оказывают огромное влияние на SEO, социальный шаринг и конверсию. Онлайн-маркетологи должны знать, как работают заголовки страниц, и как использовать их в работе.

1. Заголовок страницы - это наиболее важная часть Мета-информации на веб-сайте в терминологии SEO.

2. Заголовки страниц имеют решающее значение в поисковой выдаче для пользователя, а также облегчают социальный шаринг.

3. Заголовок страницы может содержать, а может и не содержать упоминание бренда.

4. Заголовок страницы должны всегда содержать ключевые слова для поиска вашей страницы.

5. Название заголовка может поднять конверсию - удачное название стимулирует социальный шаринг.

6. Умелое использование основного баннера на вашей странице вместе с заголовком повышает конверсию.

7. Если меняете ключевые слова контента на странице, то и заголовки тоже надо менять соответствующим образом.

8. Самый важный фактор при выборе SEO-агентства - это понимание их методов. Если агентство не может точно изложить свои методы продвижения или их методы устарели, то результат работы будет неизбежно плачевным.

9. Второй важный фактор - обязательно заполняйте текстовое описание внутренних линков вашего веб-сайта в соответствии с темой линка.

10. Третий важный фактор - убедитесь, что специализация SEO-агентства хорошо подходит для вас.

11. Четвертый по важности фактор - срок существования SEO-агентства и их стабильность. Вряд ли вы обрадуетесь, когда по истечении нескольких лет работы с ними и вложения денег в продвижение от них, они внезапно исчезнут.

12. Пятый по важности фактор - прекрасные партнерские взаимоотношения с SEO-агентством.

Некоторые веб-контент авторы, а также веб-дизайнеры смотрят на SEO как на неизбежное зло для повышения эффективности контентой стратегии в Интернете. Тем не менее, при правильном построении SEO может увеличить посещаемость вашего сайта.

30.03.2012

на печать


Комментарии

serg
02.04.2012 11:49 | сообщение #1
 

Я вот этого в корне не понимаю. Ну не лезет в башку, так может есть шибко грамотные люди, которым не все равно на какой ветер они выбрасывают деньги ?

слов /SEO и удержание трафик никак не клеятся друг с другом.

Если концепт блога, идея хороши, то трафик вирусный и в общем можно развиваться.

Но мы видим другу картину. Так называемое контентное продвижение статьями "по ключам" типа seo и им похожими...

Так вот какая разница. Если тупо использовать весь дотошный геморрой с ключами в сео, то никакого концепта и удержания трафика не получится. Пользователь не быдло и сразу просекает где ему морочат голову, ибо же содержание от наплыва ключевиков в сео не просто страдает, и становится инвалидным, что вобщем-то не даст трафику задержаться хоть сколечко...

Это мы видим на примере с сателлитами, дорами и прочими "гроками", у которых трафик хоть и есть, но толком монетизировать, кроме "клиеков и показов" рекламы - скажем продажами товаров - они не могут.

Фактически сео еще можно понять в союзе с КР, но никак не относить к золотым правилам, так как есть блоггеры, размахивающие большими болтами на все эти сео-примочки, и удерживают непомерно великий трафик, да еще и брендируются с неадекватной скоростью...

Это должно засатвить вас и большинство задуматься над тем, чтобы затачивать идеи и концепт блога не под машинное продвижение, а под человеческое...Потому что рано или поздно - гне машинам будет вести посик контента, а человеческий фактор, что и происходит на примере соцсетей.

Пора уже делом заняться, а не рубить бабло на мифах.

Гость
02.04.2012 14:04 | сообщение #2
 

"Популярные каналы продвижения" не является синонимом - "эффективные каналы ...".
serg, деньги на ветер - СЕО на бутерброд Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация