Школа рекламиста

Рассчитайте топливо ваших продаж

Рассчитайте топливо ваших продаж

Продажи - это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок. Важно продумать маршрут и рассчитать ресурсы так, чтобы доход от сделки был выше затрат на ее заключение. Это то, что Джефри Фокс называет "рассчитать топливо продаж".

Ловите рыбу там, где она водится 

У вас могут быть лучшая лодка и снасти, но если в озере нет рыбы, вы вернетесь с рыбалки с пустыми руками. Для рыбной ловли самое важное то, где вы забрасываете свой крючок. То же важно и для продаж. Идите туда, где водится ваш клиент. Продавайте тому, кому вы потенциально нужны.

Почему клиент должен иметь дело с вами?

Никогда не делайте предложения клиенту, если не можете ответить на вопрос, почему он (клиент) должен иметь дело именно с вами. Ответ на этот вопрос должен показывать то, какую пользу для своего бизнеса и для себя лично получит клиент.

Клиентов вы не интересуете

Клиентов не волнует, почему вы опоздали на встречу или сорвали сроки поставки. Их не интересует, что вы делаете и что вы любите. Единственное, почему они с вами общаются - это предположение о том, что вы сможете быть им полезны.

Покажите им деньги

Люди покупают по двум причинам: чтобы почувствовать себя лучше или чтобы решить свои проблемы. Разрешение проблем всегда можно выразить в деньгах. Продавайте клиенту деньги, выраженные в росте прибыли, сокращении затрат и снижении простоя. Помогайте клиенту увидеть возврат от инвестиций.

Превращайте сомнения в цели

У клиента всегда есть сомнения перед покупкой. Важно услышать их и превратить в совместную цель. Например, клиент говорит: "У вас много времени идет на доставку". Возражение, переформулированное в цель, будет звучать так: "Значит наша цель сделать так, чтобы доставка прошла в срок, который вас устраивает, так?" При согласии клиента вам останется лишь уладить детали.

Одобряйте конкурента

Если клиент упомянул, что вместе с вашим предложением рассматривает предложение вашего конкурента - это хороший знак. Значит, у него есть сомнения, а у вас - шанс. Как с выгодой использовать сравнение вас с конкурентом?

Например, так: "Да, это хорошая компания. Вы хотите узнать, чем она отличается от нашей?" Говоря так, вы не принижаете конкурента и не повторяете название его фирмы (что важно). И чаще всего клиент ответит согласием, ведь именно информации ему и не хватает для принятия решения.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация