Школа рекламиста

Как не "облажаться" в SMM-стратегии

Как не "облажаться" в SMM-стратегии

Маркетинг социальных медиа (SMM) - это то, что принимают все. Пусть это будет большая корпорация или маленькая локальная фирма - все хотят сделать заметным свое присутствие в социальных сетях. Самая простая причина этому - там собирается большая «толпа».

Вот топ-10 ошибок, которые вы не должны допускать в своем SMM:

1. Не начинайте SMM без конкретного плана - большая ошибка!

У многих компаний был такой опыт, и вы можете быть одной из них. История развивается следующим образом: вы решаете присоединиться к социальной сети, создаете свои профили, загружаете в них инфу и исчезаете. Спустя несколько недель ваш зам загружает вашу страничку, а она превратилась в «опустошенную землю» с последователями, которые не знают, что они там делают и некоторыми людьми, которые задают вопросы и не получают ответа. Ваше присутствие в социальных медиа превращается в мыльное шоу.

 

Поэтому первый шаг - создание плана SMM-стратегии. План должен быть таким, чтобы в нем чувствовалось ваше присутствие и чтобы оно не теряло свое значение. Каждому плану понадобятся: инвестиции во времени, стратегия и цели, а также команда для взаимодействия. Все ваши ресурсы должны быть на месте, чтобы «игра прогрессировала».

2. Спаминг

Еще одна ошибка, которую люди допускают - это оставляют в Интернете ссылки на все социальные сети. Зачем публиковать не относящиеся к делу ссылки? Они никогда не работают.

3. Иметь больше чем один профиль в соцсетях

Это другая тенденция, когда у компании есть больше чем один профиль на таких сайтах, как Facebook и Twitter - все из которых ссылаются на главный сайт. Во-первых, иметь больше чем один профиль - противоправно. А во-вторых, это пустая трата времени и сил. Направьте свои усилия в одном направлении и привлеките людей, настоящих людей в вашу компанию. Нет смысла гоняться за толпами последователей, которые по-настоящему не заинтересованы в вашей работе.

4. Мало интеракции

Во многих случаях, у профилей есть апдейты, но нет участия в разговоре. А нехватка разговора с вашими клиентами или последователями снижает вес вашего социального присутствия.

5. Нет настоящих последователей

Это большая ошибка - держать активной страницу с кучей инфы, но без реальных последователей. Это означает, что в реальности у вас нет виртуальной поддержки, а это ослабляет базис вашего социального существования. Чтобы избежать этого, важно медленно, но постоянно «строить» сеть реальных людей.

 

6. Делаете случайные закладки

Делать закладки социальных ссылок - важно. Но, если вы оставляете закладки на все сайты, которые ссылаются на ваш сайт, без реальной связи, это может не очень хорошо отразиться на вашем бизнесе.

7. Автоматизированное размещение ссылки

Другая ошибка - это автоматизированное размещение ссылки на ваш сайт. Конечно же, автоматизация спасает от кипы ручной работы, но нужна определенная структура. Вы будете выглядеть как еще один сайт-спамер.

8. Мало прозрачности

Это фактор, из-за которого вы можете показаться излишне скромным. Есть различные профили, владельцы которых слишком переживают о том, чтобы не быть агрессивными и вызывающими. Они заканчивают незамеченными. Очень важно быть активным и видимым.

9. Неразумные траты

SMM-маркетинг - это платформа, которую можно себе позволить и у которой есть определенный шарм. В то же время, вы не должны допускать неразумных растрат. Вы можете потратить слишком много на рекламу в соцмедиа, но ничего на то, чтобы нанять хорошего SMM-менеджера. Разве это хороший выбор? Почему бы не соблюсти баланс и рационально не использовать средства.

10. Ваша цель

Самое главное - это знать свою целевую аудиторию. Если вы будете «целиться в темноту», то вам покажется, что вы очень много работаете без видимых результатов.

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация