Школа рекламиста

8 советов по созданию диджитал издания

8 советов по созданию диджитал издания

Передавайте сообщения, которые эффективно используют эмоциональные реакции на образы и описания. Дизайн и макет вашего диджитал издания должны, вдохновлять читателей, стимулировать исследование новых продуктов или тем, вовлекать в ваш бренд.

1. Задействуйте разные платформы

Создавайте соответствующий опыт в онлайне, на мобильном телефоне, в социальных сетях и планшетах. Лучшие практики в мире диджитал:

  • шрифт: 13 pt +
  • объем: больше страниц = больше отказов
  • режим просмотра: применяйте  в динамическом режиме
  • мобильные девайсы: исследуйте, прежде чем инвестировать

 

8 советов по созданию диджитал издания

2. Не переусердствуйте с оформлением

  • Выделяйте ключевые моменты слева и справа размещайте побуждающие призывы к действию, видимые без прокрутки
  • Экспериментируйте с разными макетами и изображениями продуктов и оптимизируйте свое издание исходя из инсайтов

8 советов по созданию диджитал издания

3. Позвольте изображениям рассказать историю

Диджитал каталоги дают такие возможность для воздействия, которую не могут предоставить типичные сайты онлайн-коммерции

  • Изображениям отводится более важное положение по сравнению с текстом - они должны занимать передний план
  • Показывайте изображения в контексте - например, не просто тарелка, а тарелка на столе, в окружении столовых приборов

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

4. Вовлекайте читателя

  • Видео, аудио, анимационная графика и отзывы потребителей усиливают воздействие диджитал
  • Увеличьте вдвое время, проведенное на странице

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

5. Поощряйте обмен информацией

Рекомендации - влиятельное предисловие к бренду. Сделайте так, чтобы читатель мог свободно поделиться прочитанным

  • Создайте динамичные окна с откликами, лайками, рекомендациями
  • социальные панели инструментов
  • поддерживайте новые сети, например, Pinterest
  • встраивайте ваши публикации прямо в Facebook

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

6. Соберите информацию о читателях

Вы должны продолжать общение с читателями, которые  взаимодействуют c вашим контентом и глубоко погружаются в ваш материал трюки:

  • вначале каждого каталога оставьте «страницу 0»
  • предоставьте возможность подписаться в разных местах
  • запросите умеренное количество контактной информации
  • вознаградите прошедших регистрацию загрузкой или другой привилегией
  • не теряйте из виду тех. читателей, кто закончили читать ваш контент

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

7. Дайте читателям призыв к действию

Включите, по крайней мере, 1 призыв к действию на каждой странице каталога.

Будьте ясными в своей просьбе и ответном отклике.

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

8. Знание - сила

Потребители ожидают найти то, что ищут, быстро и удобно.

  •  ваша работа заключается в том, чтобы наблюдать и исправлять скачки в скорости

Диджитал издания дают возможность точного трекинга.

  •  определите проблемные зоны, точки выхода, интересные продукты

Ключевые метрики:

  • Поведение: CTR
  • Коммерция: конверсия, продажи, среднее значение заказа
  • Мобильные телефоны: как посетители заходят на ваш контент
  • Facebook: фолловеры, количество тех, кто делится
  • Показатель отказов: % аудитории, которая уходит после первой страницы
  • Затраченное время: на каких страницах читатель задерживается дольше всего

Выводы:

Не довольствуйтесь обыденным  PDF форматом. Обеспечьте кросс-платформенное взаимодействие. используйте 8 советов по дизайну диджитал издания, которые

  • улучшат взаимодействие с аудиторией
  • увеличат узнаваемость бренда
  • увеличат продажи
Эшли Бистран, директор по проектам в Zmags,
mmr.ua
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация