Школа рекламиста

8 советов по созданию диджитал издания

8 советов по созданию диджитал издания

Передавайте сообщения, которые эффективно используют эмоциональные реакции на образы и описания. Дизайн и макет вашего диджитал издания должны, вдохновлять читателей, стимулировать исследование новых продуктов или тем, вовлекать в ваш бренд.

1. Задействуйте разные платформы

Создавайте соответствующий опыт в онлайне, на мобильном телефоне, в социальных сетях и планшетах. Лучшие практики в мире диджитал:

  • шрифт: 13 pt +
  • объем: больше страниц = больше отказов
  • режим просмотра: применяйте  в динамическом режиме
  • мобильные девайсы: исследуйте, прежде чем инвестировать

 

8 советов по созданию диджитал издания

2. Не переусердствуйте с оформлением

  • Выделяйте ключевые моменты слева и справа размещайте побуждающие призывы к действию, видимые без прокрутки
  • Экспериментируйте с разными макетами и изображениями продуктов и оптимизируйте свое издание исходя из инсайтов

8 советов по созданию диджитал издания

3. Позвольте изображениям рассказать историю

Диджитал каталоги дают такие возможность для воздействия, которую не могут предоставить типичные сайты онлайн-коммерции

  • Изображениям отводится более важное положение по сравнению с текстом - они должны занимать передний план
  • Показывайте изображения в контексте - например, не просто тарелка, а тарелка на столе, в окружении столовых приборов

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

4. Вовлекайте читателя

  • Видео, аудио, анимационная графика и отзывы потребителей усиливают воздействие диджитал
  • Увеличьте вдвое время, проведенное на странице

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

5. Поощряйте обмен информацией

Рекомендации - влиятельное предисловие к бренду. Сделайте так, чтобы читатель мог свободно поделиться прочитанным

  • Создайте динамичные окна с откликами, лайками, рекомендациями
  • социальные панели инструментов
  • поддерживайте новые сети, например, Pinterest
  • встраивайте ваши публикации прямо в Facebook

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

6. Соберите информацию о читателях

Вы должны продолжать общение с читателями, которые  взаимодействуют c вашим контентом и глубоко погружаются в ваш материал трюки:

  • вначале каждого каталога оставьте «страницу 0»
  • предоставьте возможность подписаться в разных местах
  • запросите умеренное количество контактной информации
  • вознаградите прошедших регистрацию загрузкой или другой привилегией
  • не теряйте из виду тех. читателей, кто закончили читать ваш контент

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

7. Дайте читателям призыв к действию

Включите, по крайней мере, 1 призыв к действию на каждой странице каталога.

Будьте ясными в своей просьбе и ответном отклике.

 

8 советов по созданию диджитал издания

 

8. Знание - сила

Потребители ожидают найти то, что ищут, быстро и удобно.

  •  ваша работа заключается в том, чтобы наблюдать и исправлять скачки в скорости

Диджитал издания дают возможность точного трекинга.

  •  определите проблемные зоны, точки выхода, интересные продукты

Ключевые метрики:

  • Поведение: CTR
  • Коммерция: конверсия, продажи, среднее значение заказа
  • Мобильные телефоны: как посетители заходят на ваш контент
  • Facebook: фолловеры, количество тех, кто делится
  • Показатель отказов: % аудитории, которая уходит после первой страницы
  • Затраченное время: на каких страницах читатель задерживается дольше всего

Выводы:

Не довольствуйтесь обыденным  PDF форматом. Обеспечьте кросс-платформенное взаимодействие. используйте 8 советов по дизайну диджитал издания, которые

  • улучшат взаимодействие с аудиторией
  • увеличат узнаваемость бренда
  • увеличат продажи
Эшли Бистран, директор по проектам в Zmags,
mmr.ua
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация