Школа рекламиста

10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com

10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com

Gilt.com - Интернет-магазин продажи дизайнерских вещей по специальным ценам. В 2010 году объем выручки составил около 400 миллионов долларов. Более 2-х миллионов постоянных клиентов. Благодаря чему Gilt.com смог добиться такого успеха?

Большей частью на ощущениях, что клиент получает отличные вещи от известных брендов по доступным ценам, тогда как аналогичные вещи в обычных магазинах стоят, как правильно, значительно дороже.

В этой статье мы собрали 10 маркетинговых приёмов, которые использует Gilt.com, чтобы помочь другим магазинам создать свою историю успеха.

1. Великолепное качество фотографий продаваемого товара

Понятно, что Gilt.com -  это не магазин продажи средненьких товаров, поэтому все, что касается изображений продаваемого товара, свидетельствует о премиум-классе вещей. Более того, изображения меняются каждый день, что создает разнообразие в распродаже одной и той же вещи.

2. Ощущение исключительности

Магазин предлагает стать участником своего эксклюзивного клуба, для членов которого доступны специальные скидки. Приглашения в клуб можно получить только от других участников клуба. Секрет в том, что вступить в клуб можно и другими различными способами, но ощущение исключительности в продаже премиум-вещей очень важно. Сотрудники магазина постоянно работают над тем, чтобы участники клуба ощущали свою эксклюзивность.

3. Фокус на историю товара

Каждый продукт на Gilt.com имеет свою уникальную историю, которая почти также важна, как и сам продукт. Почему? Потому что это дает возможность покупателям рассказать своим друзьям историю про свою купленную вещь. Конечно, речь идет не о покупке блендера. Речь идет о покупке блендера от компании в Бельгии, которая делает их с 1930 года, и о том, что вы не можете их найти в любом другом магазине рядом с вами.

4. Стимулирование покупки без излишнего давления

Каждый продукт, который вы положили в корзину, имеет 10-ти минутное окно для покупки. Это объясняется тем, что количество товара ограничено, и исключает возможность держать за вами товар долгое время, когда кто-то еще хочет его купить. К тому же, сайт предоставляет относительно легкую возможность возврата купленного товара.

5. Вознаграждение за привлеченных клиентов

Магазин награждает своих клиентов за регистрацию новых пользователей на сайте: по 25 долларов за каждого нового пользователя. Это намного больше, чем у конкурентов. Это делает очень вероятным то, что люди поделятся ссылками на магазин везде, где только можно.

6. Email-маркетинг

Каждый день зарегистрированные пользователи получают письмо, в котором сообщается о специальных акциях в этот день, и предлагается посетить сайт прежде, чем все товары будут распроданы. У магазина есть страницы в известных социальных сетях, где они также ежедневно публикуют новости о распродажах (например, на Facebook у страницы свыше 400 000 читателей).

7. Листы ожидания товара

У каждого товара на сайте есть свой лист ожидания, который позволяет покупателям вставать «в очередь» за товаром, который уже закончился. Как только магазин снова начинает распродажи указанной вещи, то всем, кто записался в очередь, будут автоматически разосланы уведомляющие письма.

Во-первых, для покупателя наличие такой опции показывает, что, раз товар закончился, то значит он пользуется спросом. Во-вторых, это позволяет магазину прогнозировать и планировать объемы продаж. Ну и в-третьих, это создает вторичный канал продаж Gilt.com - клиенты, которые не могут данный момент купить товар, но заинтересованы вернуться к покупке по истечении определенного времени.

8. Знак качества товара

На некоторые товары устанавливается специальный «Знак качества», который виден в карточке товара. Знак качества формируется от количества проданного товара, рекомендаций и оценок от покупателей. Таким образом, это показывает новым клиентам, что качество данного товара проверено, и они получат именно то, что они ожидают.

9. Старт массовых распродаж в определенное время

Каждый день в 12:00 дня Gilt.com запускает распродажу новых интересных товаров. За несколько минут до этого всем зарегистрированным покупателям рассылается письмо со списком товаров и их описанием. Удобно выбранное время (обед у офисных сотрудников) позволяет клиентам планировать свое время покупок. Конечно, не каждый день все покупатели заходят на сайт в это время, но покупатели точно знают, что если они зайдут на сайт в 12:00, то они смогут принять участие в распродаже новых интересных вещей.

10. Охватывайте все каналы продаж

Вскоре после того, как были запущены в продажу iPad, Gilt.com уже был готов продавать свои товары через свое приложение и на этой платформе. На сегодняшний день около 10% продаж Gilt.com проходят через iPhone и iPad.

Конечно, не каждый магазин сможет повторить успех Gilt.com, но, используя указанные советы, вы точно сможете увеличить доход своего магазина и увеличить рост числа своих постоянных клиентов.

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация