Школа рекламиста

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Секретами повышения уровня конверсии веб-сайта делится Энди Джонс, который работал в проектах привлечения новых пользователей для таких компаний как Facebook, Twitter, Quora. Вашему вниманию предлагаются 28 коротких и эффективных советов.

1. Кнопки vs. Гиперссылки в тексте

Кнопки, как правило, имеют более высокую конверсию, чем текстовые ссылки. Потому что нажатие на кнопку - это более очевидное и простое действие для пользователя. Если вы уже используется текстовые ссылки, то попробуйте заменить их на кнопки. Есть множество тестов, доказывающие увеличение конверсии на 20-200% по сравнению с текстовыми ссылками.

2. Место размещения кнопки

Размещать лучше в верхней половине сайта. Опыт показывает, что конверсия кнопок, расположенных выше середины сайта, примерно на 36% выше, чем у расположенных ниже.

3. Размер, цвет и контраст кнопок, призывающих к действию

Как сделать призыв к действию очевидным, но не навязчивым? Посмотрите, как это сделано у компании Square (squareup.com). Цвет необходимых кнопок сильно отличается от цвета фона, их размеры достаточно большие, чтобы бросаться в глаза.

4. Высокая скорость загрузки страниц

Часто упускается из виду важный параметр для конверсии - скорость загрузки веб-сайта. В 2007 Amazon провела исследование, которое показало, что на каждые 100 мс дополнительной задержки сайта они теряли 1% от объема продаж. Подумайте над тем, как уменьшить скорость загрузок наиболее важных ваших страниц. Оптимизировать можно размеры изображений, CSS, JavaScript и др. Или загружайте в первую очередь критичные части вашего сайта. Google любому желающему позволяет померить скорость загрузки страниц и показывает рекомендации для оптимизации сайта.

5. Заголовки, подзаголовки и основной текст

Используйте хорошо заметные заголовки (большой шрифт, контраст с фоном). На том же сайте Square посмотрите хороший пример «Start accepting credit cards today». Придумайте хороший слоган для привлечения пользователей. Если вы не можете придумать, то попробуйте использовать Google Adwords (или Яндекс Wordstat, прим. редакции). Или вы можете использовать Facebook для выбора ваших заголовков на сайте - создайте несколько рекламных объявлений с различным текстом. И возьмите за основу заголовка текст у рекламного объявления с самым высоким показателем CTR. Что касается основного текста, то лучше всего использовать небольшие по размеру, но емкие по смыслу текста. Краткость - сестра таланта.

6. Влияние цвета на настроение, эмоции и выбор

Какое влияние оказывают цвета для западного человека:

Влияние цвета на человека

7. Используй изображения

Изображения могут быть использованы для повышения конверсии, но они также могут и снизить конверсию. Я провел несколько тестов, которые показали, что кликабельные изображения на странице часто приводят к снижению конверсии регистрации пользователей. Вот хороший пример  - изображения не отвлекают пользователя от регистрации на сайте.

Скриншот сайта Pinterest

8. Публикуйте отзывы, обзоры

Иногда отзывы помогают увеличивать конверсию на рынке B2C. Хороших отзывов должно быть значительно больше, чем плохих. Плохие отзывы тоже нужны, т.к. большинство пользователей понимают, что не может быть всегда и всем только хорошо.

9. Использование видео для демонстрации продуктов

Видео-демонстрация вашего продукта может быть действительно необходима, когда вы пытаетесь объяснить ценность вашего продукта и его уникальность, в отличии от конкурентов. Видео лучше использовать на продуктах, которые не связаны с финансами, богатством или работе с информации.

10. Простые формы для регистрации

Уменьшайте количество обязательных полей для регистрации. Я думаю, что Yahoo! является одним из самых главных преступников производства страшных форм регистрации, и они просят слишком много информации. Взгляните на эту форму регистрации электронного адреса:

Форма регистрации Yahoo!

Не стоит просить ввести пол и дату рождения. Можно также избавиться от требования ввести Captcha (проверочный код безопасности). Обычно введение Captcha дает 10% отказов. Можно было бы ввести требование ввода Captcha после второй или третьей неудачной попытки регистрации.

11. Дефолтная страница под весь контент

Несмотря на большое количество ключевых слов на вашем сайте (салон, спа, ресторан и т.д) используйте одну и ту же дефолтную страницу, но подменяйте фон или заголовки под соответствующее ключевое слово. Это экономит время на проектирование и создание сайта. Как это сделал Groupon:

Дефолтные страницы Groupon 
Дефолтные страницы Groupon

В результате конверсия возрастает на 20%.

12. Автоматическое заполнение полей в формах и валидация в реальном времени

Twitter отлично использует валидацию и автоматизацию в форме регистрации. На главной странице вы вводите свое имя, email и пароль. После отправки формы Twitter предложит вам рекомендуемое имя пользователя, основываясь на полученных данных.

Автозаполнение форм Twitter

Это повышает скорость регистрации.

13. Используйте регистрацию с помощью социальных сетей

Регистрация с помощью Facebook или Twitter позволяет зарегистрироваться гораздо проще и быстрее для пользователя. Вы можете использовать API для чтения данных профиля пользователя и предварительно заполнить несколько полей, таких как email, имя, фамилию, интересы и т.д. А затем просто спросить у пользователя разрешения использовать эти данные и попросить только придумать пароль.

Я разговаривал с несколькими разработчиками и дизайнерами на эту тему и вот их ответ - количество регистраций увеличивается на 20% - 50%.

14. Email-маркетинг: тема письма и адрес отправителя

Используйте в теме письма такие слова, как "Эксклюзив". Таким способом можно повысить open rate на 8,2%.

Избегайте отправлять письма с адресов аналогичных "no-response@company.com". Пользователи привыкли считать неперсонализированные адреса как источники спама.

15. Тестируйте различный объем электронных писем

Несколько исследований показало, что более высокий open rate у небольших писем. Протестируйте различный объем ваших рассылок, чтобы увидеть как это сработает у вас.

16. Plain text vs HTML

Многие дизайнеры и разработчики пытаются построить идеальные электронные сообщения. Но те же правила дизайна, которые хорошо работают для веба не будут также хорошо работать для email. Во многих случаях простой текст (plain text) работает лучше, чем HTML. Потому что прохождение HTML через несколько почтовых клиентов может серьезно изменить или даже разрушить дизайн вашего письма.

17. Отправка писем в правильное время

Просто удивительно, насколько важно отправлять электронные письма в нужное время дня и правильный день недели, особенно это важно для сообщений, которые отправляются один раз в день/неделю/месяц.

Пользователи в основном читают рассылки после 12 часов дня и оптимальное время для рассылок 14:00-17:00 по данным американского почтового сервиса MailChimp.

Рассылка 

Если вы планируете отправлять письма еженедельно или ежемесячно, то проверьте, что ваши письма не отправляются в полночь. О лучшем времени отправки писем мы поговорим более подробно в будущем.

18. Facebook: международное таргетирование рекламы

Стоимость конверсии рекламы Facebook различно для каждой страны, например в США стоимость выше в 5-10 раз по сравнению с другими странами. В первую очередь это зависит от количества рекламодателей в стране. Если у вас международный бизнес, то для каждой страны создавайте отдельные рекламные кампании.

19. Креатив в рекламе (заголовок, изображение, описание) и ротация изображений

Некоторые изображения получают CTR выше среднего по рынку, но низкую конверсию. А другие получают низкий CTR, но высокую конверсию.

Креатив в рекламе 

Убедитесь, что текст объявления соответствует вашей продукции и основным страницам целевого сайта. Кроме того, необходимо часто менять изображения, т.к. на Facebook реклама часто показывается одним и тем же пользователям, в отличии от объявлений Google. Это объясняется тем, что на Facebook можно запускать очень узкий таргетинг (пол, возраст, интересы и т.д.).

20. Целевая аудитория

В большинстве случаев женщины нажимают на объявления чаще, чем мужчины. И молодые люди нажимают на рекламные объявления чаще, чем люди в возрасте. Думайте о вашей целевой аудитории и формируйте призывающий текст в соответствии с этим.

21. Проложите маршрут от клика до конверсии

Недавно я получил рекламу на Facebook от AppSumo. Объявление выглядело следующим образом:

Реклама на Facebook от AppSumo 

Вы видете, одному из моих друзей это уже понравилось (это повышает CTR). Если клинуть по объявлению, то мы открываем следующую страницу:

Реклама на Facebook от AppSumo 

Конверсия достигается одним щелчком мыши после ввода моего электронного адреса или я могу просто зарегистрироваться с помощью Facebook connect. Такой способ повышает конверсию на 40% - 60%.

22. Насыщение рынка вашим продуктом

Представьте, что целевая аудитория вашего продукта это 10 000 пользователей и 5 000 пользователей уже зарегистрировались у вас. В таком случае цена CTR начинает для вас расти. По словам John Marsland, Acquisition Manager из компании Zynga, после привлечения ранних последователей, цена привлечения следующих пользователей может вырасти в 3-5 раз.

23. Конъюктура рынка

Увеличение рекламодателей на вашем рынке может привести к возрастанию цены на рекламу Facebook. Также пользователи могут устать от постоянных навязчивых рекламных объявлений. Внезапные подобные изменения могут влиять на рынок рекламы, поэтому вы должны контролировать ваши рекламные кампании и быть готовы к внесению изменений. Подробнее про оптимизацию рекламных объявлений на Facebook вы можете найти на их сайте в справке.

24. Google: оптимизация эффективности рекламы

  • используйте бренд, вашу торговую марку в рекламных объявлениях
  • используйте призывы к действию или стимулируйте с помощью слов, например "купи сейчас, предложение ограничено!"
  • вставляйте ссылки на сайт
  • используйте Dynamic Keyword Insertion (DKI).

До запуска полноценной кампании протестируйте несколько вариантов сочетания DKI + текст объявления + целевые страницы. Выберите сочетания с наибольшей конверсией и используйте их в своей рекламной кампании.

25. Используйте кнопки Like/Tweet

В общем для владельцев блогов лучшим местом размещения кнопок будет непосредственно рядом с заголовком и полем для комментариев. Как правило вы получаете меньше кликов по этим кнопкам, если их расположить на боковой панели сайта.

Кнопки соцсетей 

26. Интеллектуальные системы обновления статуса

Публикуйте обновления вашего статуса в момент нахождения максимального числа ваших читателей в онлайн. Это можно делать с помощью, например, сервиса socialbro.com или timely.is

27. SEO

Используйте ключевые слова в мета-данных заголовка и описания страницы. Так как большинство поисковых систем, как правило, в поисковой выдаче выделяют жирным именно эти слова. И пользователю проще будет найти вас среди множества аналогичных объявлений по выделенному слову. И роботы поисковых систем также отбирают страницы по ключевым словам.

Выдача поискового запроса

28. Призыв к действию в мета-данных страниц

Попробуйте использовать призыв к действию в мета-данных, такие как "подпишись бесплатно", "бесплатная доставка на все заказы!".

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация