Школа рекламиста

8 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса

8 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса

Малому бизнесу нужно использовать все возможности мобильного маркетинга для постоянного увеличения доли на рынке. Согласно результатам исследований, более 285 миллионов американцев пользуются мобильной связью, а это 91% от общей численности населения США.

Мария Микер, аналитик компании Morgan Stanley, прогнозирует, что в течение ближайших пяти лет «большинство пользователей будут подключаться к Интернету через мобильные устройства, а не через настольные ПК» (см. Mary Meeker: Mobile Internet Will Soon Overtake Fixed Internet, Gigaom).

Предлагаем возможные стратегии мобильного маркетинга для малого бизнеса:

1) Используйте мобильную рекламу

Прямой маркетинг по-прежнему является наиболее эффективным видом маркетинга, но и у мобильной рекламы показатели отклика достаточно высоки. Пусть вас не смущает немалая стоимость аренды выделенных коротких номеров (а короткие номера вам обязательно понадобятся для реализации любых мобильных проектов).

Если ваша компания ограничена в средствах, Майк Крейг из компании  Ruxter Mobile Marketing в статье «Мобильный маркетинг: поговорим об основах» советует брать в аренду не выделенный, а разделяемый короткий номер - это будет значительно дешевле.

Примечание mobimark.ru: Разделяемым номером могут пользоваться сразу несколько компаний. Для идентификации запросов используются префиксы: например, сообщение с кодовым словом «MOBI» на номер 1234 отправляется одному провайдеру, а с кодовым словом «MARK» на тот же номер - другому.

2) Пользуйтесь преимуществом текстовых сообщений при общении с клиентами

SMS-маркетинг идеально подходит для отправки уведомлений о текущих событиях. Например, можно распространять сообщение с «предложением дня». Чтобы получать SMS, пользователь не должен обладать смартфоном, сообщения могут получать даже обладатели мобильных телефонов устаревших моделей. Таким образом, мобильный маркетинг - это отличный способ донести вашу информацию до получателей.

3) Запускайте тематические мобильные приложения (которые относятся к вашей отрасли), чтобы получить преимущество перед конкурентами

Например, Джеймс МакКинон, консультант по недвижимости портала About.com, приводит в пример успешный опыт запуска SMS-сервиса для риэлторов. Сервис позволял потенциальным покупателям заводить свой аккаунт, точно указывая свои пожелания. Специалисты могли вести поиск клиентов с учетом деталей и в любой момент быстро возвращаться к общему меню.

Подумайте, какие приложения можно разработать для вашего рынка.

4) Взаимодействуйте с клиентами, используя регистрацию и раздачу скидочных купонов

Пользуйтесь такими сервисами, как Facebook, Gowalla, Foursquare и Groupon, чтобы побудить клиентов зарегистрироваться. Зарегистрировавшиеся клиенты будут иметь возможность получать скидки, а также участвовать в распродажах, акциях, конкурсах.

5) Объедините мобильный маркетинг и маркетинг в социальных сетях

Не забывайте про Facebook и Twitter. Существует огромное количество ресурсов, где вы можете  взаимодействовать с клиентами через мобильные устройства. Давайте им возможность проявлять себя: организовывать конкурсы, участвовать в опросах, загружать и комментировать фотографии. Это всегда работает.

6) Удостоверьтесь, что все данные о вашей компании точны и актуальны

Заявите о своем коммерческом проекте на Google, если вы еще этого не сделали, и убедитесь, что направление вашего бизнеса указано правильно на таких сайтах, как Foursquare и Gowalla. Не забудьте связаться с местным справочником фирм, например, Chamber of Commerce.

Примечание mobimark.ru: В зоне RU также существует немало каталогов компаний с фильтрацией по географии, отрасли и специализации компании: Expotop.ru, Ros-bis.ru и др.

7) Проверьте удобство вашего веб-сайта для мобильной среды

Ваш сайт может быть идеальным для людей, изучающим его, сидя за компьютером, но при этом абсолютно непригодным для тех, кто пытается зайти на него с мобильного устройства. Выясните, что необходимо «мобильным» посетителям  для комфортного пользования вашим сайтом.

8) Убедитесь, что полная информация о продукте доступна на сайте

Наименования продуктов, номера моделей, полные описания, отзывы... Помните, что клиенты все чаще используют свои мобильные устройства в качестве инструментов исследования, сравнивая товары, услуги и цены разных фирм. По данным ForeSee, 7 из 10 покупателей заходят на веб-сайт магазина, в котором планируют приобрести товар, и почти половина потенциальных клиентов (46%) использует свои телефоны для доступа к веб-сайту конкурента.

Мобильные маркетинговые стратегии - перспективное вложение средств, однако мобильный маркетинг походит на любой другой тип маркетинга: необходимы некоторые денежные инвестиции и время  для того, чтобы усилия принесли свои плоды. Убедитесь, что у вас есть все данные для измерения успешности ваших мобильных проектов, внимательно изучайте статистику.

С каждым днем растет число мобильных устройств и увеличивается количество людей, использующих мобильные устройства для разных нужд. Эта та маркетинговая сфера, которую вам стоит освоить.

sbinfocanada.about.com
Перевод с англ.: Mobi Mark  www.mobimark.ru
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация