Школа рекламиста

8 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса

8 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса

Малому бизнесу нужно использовать все возможности мобильного маркетинга для постоянного увеличения доли на рынке. Согласно результатам исследований, более 285 миллионов американцев пользуются мобильной связью, а это 91% от общей численности населения США.

Мария Микер, аналитик компании Morgan Stanley, прогнозирует, что в течение ближайших пяти лет «большинство пользователей будут подключаться к Интернету через мобильные устройства, а не через настольные ПК» (см. Mary Meeker: Mobile Internet Will Soon Overtake Fixed Internet, Gigaom).

Предлагаем возможные стратегии мобильного маркетинга для малого бизнеса:

1) Используйте мобильную рекламу

Прямой маркетинг по-прежнему является наиболее эффективным видом маркетинга, но и у мобильной рекламы показатели отклика достаточно высоки. Пусть вас не смущает немалая стоимость аренды выделенных коротких номеров (а короткие номера вам обязательно понадобятся для реализации любых мобильных проектов).

Если ваша компания ограничена в средствах, Майк Крейг из компании  Ruxter Mobile Marketing в статье «Мобильный маркетинг: поговорим об основах» советует брать в аренду не выделенный, а разделяемый короткий номер - это будет значительно дешевле.

Примечание mobimark.ru: Разделяемым номером могут пользоваться сразу несколько компаний. Для идентификации запросов используются префиксы: например, сообщение с кодовым словом «MOBI» на номер 1234 отправляется одному провайдеру, а с кодовым словом «MARK» на тот же номер - другому.

2) Пользуйтесь преимуществом текстовых сообщений при общении с клиентами

SMS-маркетинг идеально подходит для отправки уведомлений о текущих событиях. Например, можно распространять сообщение с «предложением дня». Чтобы получать SMS, пользователь не должен обладать смартфоном, сообщения могут получать даже обладатели мобильных телефонов устаревших моделей. Таким образом, мобильный маркетинг - это отличный способ донести вашу информацию до получателей.

3) Запускайте тематические мобильные приложения (которые относятся к вашей отрасли), чтобы получить преимущество перед конкурентами

Например, Джеймс МакКинон, консультант по недвижимости портала About.com, приводит в пример успешный опыт запуска SMS-сервиса для риэлторов. Сервис позволял потенциальным покупателям заводить свой аккаунт, точно указывая свои пожелания. Специалисты могли вести поиск клиентов с учетом деталей и в любой момент быстро возвращаться к общему меню.

Подумайте, какие приложения можно разработать для вашего рынка.

4) Взаимодействуйте с клиентами, используя регистрацию и раздачу скидочных купонов

Пользуйтесь такими сервисами, как Facebook, Gowalla, Foursquare и Groupon, чтобы побудить клиентов зарегистрироваться. Зарегистрировавшиеся клиенты будут иметь возможность получать скидки, а также участвовать в распродажах, акциях, конкурсах.

5) Объедините мобильный маркетинг и маркетинг в социальных сетях

Не забывайте про Facebook и Twitter. Существует огромное количество ресурсов, где вы можете  взаимодействовать с клиентами через мобильные устройства. Давайте им возможность проявлять себя: организовывать конкурсы, участвовать в опросах, загружать и комментировать фотографии. Это всегда работает.

6) Удостоверьтесь, что все данные о вашей компании точны и актуальны

Заявите о своем коммерческом проекте на Google, если вы еще этого не сделали, и убедитесь, что направление вашего бизнеса указано правильно на таких сайтах, как Foursquare и Gowalla. Не забудьте связаться с местным справочником фирм, например, Chamber of Commerce.

Примечание mobimark.ru: В зоне RU также существует немало каталогов компаний с фильтрацией по географии, отрасли и специализации компании: Expotop.ru, Ros-bis.ru и др.

7) Проверьте удобство вашего веб-сайта для мобильной среды

Ваш сайт может быть идеальным для людей, изучающим его, сидя за компьютером, но при этом абсолютно непригодным для тех, кто пытается зайти на него с мобильного устройства. Выясните, что необходимо «мобильным» посетителям  для комфортного пользования вашим сайтом.

8) Убедитесь, что полная информация о продукте доступна на сайте

Наименования продуктов, номера моделей, полные описания, отзывы... Помните, что клиенты все чаще используют свои мобильные устройства в качестве инструментов исследования, сравнивая товары, услуги и цены разных фирм. По данным ForeSee, 7 из 10 покупателей заходят на веб-сайт магазина, в котором планируют приобрести товар, и почти половина потенциальных клиентов (46%) использует свои телефоны для доступа к веб-сайту конкурента.

Мобильные маркетинговые стратегии - перспективное вложение средств, однако мобильный маркетинг походит на любой другой тип маркетинга: необходимы некоторые денежные инвестиции и время  для того, чтобы усилия принесли свои плоды. Убедитесь, что у вас есть все данные для измерения успешности ваших мобильных проектов, внимательно изучайте статистику.

С каждым днем растет число мобильных устройств и увеличивается количество людей, использующих мобильные устройства для разных нужд. Эта та маркетинговая сфера, которую вам стоит освоить.

sbinfocanada.about.com
Перевод с англ.: Mobi Mark  www.mobimark.ru
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация