Школа рекламиста

"Минное поле" SMM-маркетинга

"Минное поле" SMM-маркетинга

Люди становятся все более вовлеченными в соцмедиа. Современные электронные девайсы упрощают процесс поста контента онлайн. Будучи очень простым, процесс также упрощает пересечение правовых границ для людей, которые об этом не знают или относятся к этому равнодушно.

К сожалению, это вызывает правовые проблемы, так как поднимает вопрос неприкосновенности частной информации в то время, как кто-то «выкладывает» чьи-то другие фотографии онлайн.

Клевета

Мнение - это другой повод для беспокойства, особенно, если оно включает в себя что-то, что компания или индивид сказали или сделали. То, что вы публикуете в блоге, на форуме или на веб-сайте может быть представлено вами как факт, но если это не так, это может быть воспринято как клевета. Клевета - это когда вы утверждаете о другом индивидууме нечто, что не является правдой. А вы утверждаете, что является, зная, что это вовсе не так. Такой тип высказывания легко может привести к судебному разбирательству.

Помните о том, что то, что считается клеветой в одном месте, в другой области может ею и не быть. Локальные правила могут определить точную дефиницию.

Фотографии

Похожая проблема может - даже не намеренно - возникнуть с фотографиями. Это может вызвать проблему даже если не было намерения представлять негативный имидж кого-то или чего-то. Вы можете быть в небезопасности, даже если у вас есть разрешение фотографировать. Это может произойти, если вы сфотографировали человека в такой позе, которая заставляет его выглядеть, как будто бы он делает нечто другое, чем на самом деле. Вы можете избежать этой потенциальной проблемы, показав человеку фотографию для одобрения перед тем, как где-либо ее публиковать.

Фотографии, сделанные на публике, обычно безопасны из-за того, что когда люди на публике могут быть увиденными другими, что бы они ни делали. Как бы там ни было, вам лучше перепроверить все ваши фото перед тем, как публиковать их, чтобы быть уверенным, что вы нигде не «пересекли черту». Частные дома и организации могут иметь свои собственные правила о фотографировании и, наверняка, вначале лучше проверить, чем попасть в «правовую неприятность».

Еще только начало

Правда состоит в том, что правила, касающиеся социальных медиа, находятся еще в зачаточном состоянии. Еще немного случаев были расследованы и решены, а это означает, что правовые решения еще не наработаны. Многие люди и компании решали эти проблемы вне суда - чтобы сделать все быстро и не предавать ненужной огласке.

Если вы хотите избежать попадания в «правовую неприятность», вам просто стоит думать о том, что вы делаете перед тем, как вы это сделаете. Если это затрагивает права других людей или их репутацию, то вам не стоит этого делать.

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация