Школа рекламиста

"Минное поле" SMM-маркетинга

"Минное поле" SMM-маркетинга

Люди становятся все более вовлеченными в соцмедиа. Современные электронные девайсы упрощают процесс поста контента онлайн. Будучи очень простым, процесс также упрощает пересечение правовых границ для людей, которые об этом не знают или относятся к этому равнодушно.

К сожалению, это вызывает правовые проблемы, так как поднимает вопрос неприкосновенности частной информации в то время, как кто-то «выкладывает» чьи-то другие фотографии онлайн.

Клевета

Мнение - это другой повод для беспокойства, особенно, если оно включает в себя что-то, что компания или индивид сказали или сделали. То, что вы публикуете в блоге, на форуме или на веб-сайте может быть представлено вами как факт, но если это не так, это может быть воспринято как клевета. Клевета - это когда вы утверждаете о другом индивидууме нечто, что не является правдой. А вы утверждаете, что является, зная, что это вовсе не так. Такой тип высказывания легко может привести к судебному разбирательству.

Помните о том, что то, что считается клеветой в одном месте, в другой области может ею и не быть. Локальные правила могут определить точную дефиницию.

Фотографии

Похожая проблема может - даже не намеренно - возникнуть с фотографиями. Это может вызвать проблему даже если не было намерения представлять негативный имидж кого-то или чего-то. Вы можете быть в небезопасности, даже если у вас есть разрешение фотографировать. Это может произойти, если вы сфотографировали человека в такой позе, которая заставляет его выглядеть, как будто бы он делает нечто другое, чем на самом деле. Вы можете избежать этой потенциальной проблемы, показав человеку фотографию для одобрения перед тем, как где-либо ее публиковать.

Фотографии, сделанные на публике, обычно безопасны из-за того, что когда люди на публике могут быть увиденными другими, что бы они ни делали. Как бы там ни было, вам лучше перепроверить все ваши фото перед тем, как публиковать их, чтобы быть уверенным, что вы нигде не «пересекли черту». Частные дома и организации могут иметь свои собственные правила о фотографировании и, наверняка, вначале лучше проверить, чем попасть в «правовую неприятность».

Еще только начало

Правда состоит в том, что правила, касающиеся социальных медиа, находятся еще в зачаточном состоянии. Еще немного случаев были расследованы и решены, а это означает, что правовые решения еще не наработаны. Многие люди и компании решали эти проблемы вне суда - чтобы сделать все быстро и не предавать ненужной огласке.

Если вы хотите избежать попадания в «правовую неприятность», вам просто стоит думать о том, что вы делаете перед тем, как вы это сделаете. Если это затрагивает права других людей или их репутацию, то вам не стоит этого делать.

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация