Школа рекламиста

Новый Facebook: Четыре шага к процветанию

Новый Facebook: Четыре шага к процветанию

После мероприятия fMC, недавно проведенного Facebook, весь рекламный мир по вполне понятным причинам не перестает оживленно обсуждать таймлайны для брендов, которые обладают огромным потенциалом и быстро становятся одним из неотъемлемых имиджевых инструментов.

Однако самое важное объявление осталось в тени.Речь идет о том, что первоисточником практически всей премиальной рекламы на Facebook теперь должна быть страница бренда (Facebook описывает как «контроль над миссией» бренда). Это очень важно, так как нововведения  Facebook перекликаются с более масштабной тенденцией, которую привносит социальный маркетинг в маркетинговое пространство в целом: потребность в слаженном управлении заработанными, платными и собственными медиа в режиме реального времени.

В случае Facebook мы должны понять, что в большинстве случаев, люди, которые управляют брендированными страницами крупных компаний (PR-отделы, службы работы с клиентами, команды по работе с социальными медиа), это не те же  самые люди, которые закупают рекламу на Facebook (как правило, медиа-агентства), которые, в свою очередь, никак не связаны с созданием контента. Однако при закупке очень важной баннерной рекламы у главного ее продавца, все перечисленные стороны должны координировать свою работу наитеснейшим образом.

Чтобы преуспеть а, в конечном счете, и попросту выжить в мире, где не обойтись без сотрудничества в режиме реального времени, вам следует начать с этих четыре шагов:

Изучите возможные способы попадания в новостные ленты пользователей. В мир коммуникаций доминируют новостные ленты. Самое лучшее и самое забавное доказательство этого утверждения было изложено в исследовании Lightspeed, проведенном около года назад, которое показало, что треть женщин в возрасте 18-34 лет, проснувшись утром, сперва проверяет Facebook и только после этого идет в ванную. Будь то таймлайн или что-нибудь другое, большинство людей все равное не заходит на страницы брендов. Таким образом, настоящим полем битвы являются новостные ленты. Причем речь идет не только о традиционных социальных сетях, поскольку, к примеру, Google включает в свои поисковые результаты любую активность в Google+. Если вы на мгновение отстранитесь и задумаетесь об этом, то станет ясно, что увидеть свой брендированный контент в чьей-нибудь новостной ленте (особенно в «Главных новостях» на Facebook) - это очень круто, поскольку говорит о том, что вам удалось одержать верх над основной массой публикаций, сделанных друзьями и семьей этого пользователя. Именно поэтому вы должны изучить, как можно на регулярной основе создавать контент, с которым людям захочется взаимодействовать и делиться со своими коллегами и друзьями в социальных сетях. Кроме того, как Facebook, так и Twitter сегодня предлагают платные опции, позволяющие катализировать подобную деятельность и расширять ее масштабы.

Запускайте импульсы, не забывая поддерживать общий тонус обсуждений. Контент может принимать самые разные формы. Большинство маркетинговых организаций и агентств заточены на создание масштабных творческих идей для больших кампаний. Вопреки расхожему мнению, бытующему в мире цифрового маркетинга, подобные идеи пока еще могут помочь выделиться на общем фоне в ключевые для бренда моменты. Эти импульсы помогают точечно увеличивать уровень вовлеченности. Однако столь же важно на регулярной основе поддерживать общий тонус обсуждений, благодаря которому сообщество остается активным. Научиться согласованно управлять двумя этими процессами - задача не из простых.

Управляйте данными, поступающими в режиме реального времени, анализируйте их и действуйте. Социальная аналитика сейчас на взлете. Все началось с захлестнувшей сеть волны мониторинговых инструментов. В сфере социальных медиа уже наработана определенная научная база, и следующим шагом станет создание «умного» контентного календаря. В нем будет предварительно распланирована деятельность по сезонам и промо-периодам, однако, наряду с этим, он реактивным с точки зрения оптимизации, основанной на данных, поступающих практически в режиме реального времени. Социальные данные пока еще сильно напоминают пожарный шланг, так что на пути к успеху потребуются как аналитические инструменты, так и правильные люди, которые будут использовать эти инструменты для сбора, управления и анализа.

Уделите особое внимание бесшовной интеграции всех необходимых компетенций. Для управления всеми этими такими разными функциями требуется набор компетенций, который включает в себя  PR, управление взаимодействиями с клиентами, работу с клиентами, аналитику, рекламу, редактуру и создание креатива. Самая сложная задача - организовать согласованную работу всех этих направлений в режиме реального времени. Чтобы добиться этого, задумайтесь о создании новых процессов, привлечении новых сотрудников и новых партнеров. 

branded.ru
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация