Интервью

Андрей Голованов: "Сделаем ставку на новые лица"

Андрей Голованов: "Сделаем ставку на новые лица"

На 2012 год запланировано официальное объединение медиаактивов компании «Национальные кабельные сети», подконтрольной «Ростелекому».

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

Гендиректор медиагруппы «ЖV!», исполнительный директор ОНЭКСИМа и председатель совета директоров ОАО РБК Сергей Лаврухин рассказал о планах на будущее и грядущих сделках.

"Сам софт нас не очень волнует - там есть свои игроки на рынке"

"Сам софт нас не очень волнует - там есть свои игроки на рынке"

Главный конкурент Lenovo  не крупные корпорации, а местные no name поставщики, говорит ПАВЕЛ ЗОТОВ, директор департамента корпоративных продаж Lenovo в России и СНГ. 

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка

В 2012 году игроки рекламного рынка ждут новых трендов, готовятся к изменениям и строят планы на будущее. Мы публикуем комментарии представителей диджитал, медиа и PR агентств.

"Количество американских имен в журнале увеличится"

"Количество американских имен в журнале увеличится"

Писатель Михаил Идов стал главным редактором журнала GQ, сменив на этом посту Николая Ускова, который возглавлял журнал с 2002 года.

Издатель и рекламист о роли обложки издания как упаковки

Издатель и рекламист о роли обложки издания как упаковки

Обложки журналов - явление в нашей стране малоинтересное рекламной отрасли, так как по убеждению большинства, ничего креативного и неожиданного здесь быть не может.

Рынок в посиках полезностей

Рынок в посиках полезностей

Алексей Василенко - Non-TV buying director в VivaKi Russia рассказал о себе и своих сотрудниках. 

"Мы не хотим стать Facebook"

"Мы не хотим стать Facebook"

Руководитель Livejournal Russia Илья Дронов о том, как решить задачу «сломанного мозга» - сделать ЖЖ более понятным для пользователей.

2012 - год мобильного маркетинга?

2012 - год мобильного маркетинга?

Мобильные девайсы получили должное признание на протяжении 2011 года, но в период праздников ритейлеры и производители увидели, что потребность в мобильных устройствах резко возросла. 

У брендов нет трендов

У брендов нет трендов

Интервью с президентом Всеукраинского конкурса «БРЕНД ГОДА» Владимиром Спиваковским.

Как оставаться последовательным, не становясь скучным

Как оставаться последовательным, не становясь скучным

Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор «САН ИнБев Украина» рассказала о том, как относится к ТМ «Львовское»,  как «Черниговское» с мощной футбольной платформой будет противостоять Carlsberg.

"Пора прекращать "гонку вооружений" в сотовом бизнесе"

"Пора прекращать "гонку вооружений" в сотовом бизнесе"

О том, сохраняется ли перед компанией цель стать первой в России по выручке от услуг сотовой связи, рассказал первый заместитель гендиректора ОАО «МегаФон» Валерий Ермаков.

"В следующем году рынок вырастет на 20%"

"В следующем году рынок вырастет на 20%"

23 ноября телегруппа StarLightMedia презентовала свои рекламные возможности. Сразу после события господин Партыка рассказал о том, чего он ждет от телерекламного рынка в 2012 году и заработках от интернета. 

"Сильный бренд города позволяет сэкономить"

"Сильный бренд города позволяет сэкономить"

В правительстве Москвы ведется работа по созданию и продвижению бренда города, ею руководит один из ключевых чиновников мэрии заместитель Сергея Собянина по экономической политике Андрей Шаронов.

"Политическая коммуникация слишком поверхностна"

"Политическая коммуникация слишком поверхностна"

Главный управляющий Euro RSCG Worldwide PR, «PRавая рука» Euro RSCG Worldwide Натали Бидерман имеет опыт коммуникационной работы с политиками и правительствами ряда стран ЕС, МВФ, Украины, Грузии, Израиля, Мавритании. 

"Google сейчас идет той же дорогой, что и мы"

"Google сейчас идет той же дорогой, что и мы"

Mail.ru Group объявила о предстоящем запуске новой соцсети - Futubra. Этот потенциальный конкурент Twitter на российском рынке станет уже третьей соцсетью в копилке Mail.ru.

"Сейчас год от года наш рынок становится все прозрачнее"

"Сейчас год от года наш рынок становится все прозрачнее"

Руководитель отдела массовых коммуникаций Panasonic Россия рассказала о продвижении бренда в новых медиа и с оптимизмом отозвалась о партнерстве с «Сочи-2014»

"Рынок сейчас гораздо интереснее, чем несколько лет назад"

"Рынок сейчас гораздо интереснее, чем несколько лет назад"

Группа компаний "Связной" уже не просто сотовая розница, это мультипрофильный холдинг, утверждает ее гендиректор ДЕНИС ЛЮДКОВСКИЙ.

"Нас ждет симбиоз ТВ и интернета"

"Нас ждет симбиоз ТВ и интернета"

О состоянии рынка телерекламы, а также новых проектах в области наружной рекламы, рассказал генеральный директор группы "Алькасар", одного из крупнейших продавцов рекламы на российском телевидении, Петр Рыбак.

"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"

"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"

В этом уверен Максим Тадевосян, генеральный директор Progression.

Ненавязчивое приложение

Ненавязчивое приложение

Рекламный блокировщик AdBlock Plus вышел в новой версии 2.0: с упрощенным интерфейсом и возможностью разблокировать "ненавязчивую" рекламу.

"По сравнению с ТКБ и Банком Москвы наши клиенты более состоятельные"

"По сравнению с ТКБ и Банком Москвы наши клиенты более состоятельные"

Директор департамента розничного бизнеса ВТБ 24 Георгий Горшков рассказал, что дало банку объединение с сетями ТрансКредитБанка и Банка Москвы и почему клиенты жалуются на кобренд с «Трансаэро».

Как "МегаФон" обеспечивает Интернет для РЖД и "Аэрофлота"

Как "МегаФон" обеспечивает Интернет для РЖД и "Аэрофлота"

«МегаФон» и РЖД подписали в пятницу меморандум о сотрудничестве. Он предусматривает обеспечение мобильной связью и Интернетом пассажиров скоростных поездов и поездов дальнего следования. 

"Будем пробовать свои силы в новых жанрах"

"Будем пробовать свои силы в новых жанрах"

Генеральный директор телеканала ТНТ рассказал о том, каких проектов ждать на ТНТ в новом сезоне, о перспективах вертикального программирования и о том, как изменится телевидение в ближайшие пять лет.

Секреты "Теремка"

Секреты "Теремка"1

Михаил Гончаров, создатель сети "Теремок", о том, как попасть в восьмерку лучших мировых фастфудов по версии CNN.

"Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег"

"Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег"

Российские радиостанции до сих пор полностью не оправились от кризиса. Президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрий Костин рассказал, как делится пирог радийного рынка и каковы перспективы радио в интернете.

"Я не собираюсь никого завоевывать"

"Я не собираюсь никого завоевывать"

Выпуск популярного ситигайда Афиша был приостановлен в январе прошлого года. За это время Джед Санден, владелец издательского дома KP Media, успел продать afisha.ua, а в этом году и весь холдинг.

Весь мир на связи

Весь мир на связи

"Подобных продаж нет даже на рынке йогуртов!" - генеральный директор ModeLabs Group Серж Симон о том, почему компания специализируется на создании телефонов класса люкс и в чем достоинства ее нового детища.

"Ключевой аспект современной рекламы - это польза"

"Ключевой аспект современной рекламы - это польза"

Василий Лебедев - креативный директор Red Keds поделился в интервью своим мнением о рынке интернет-рекламы и опытом руководителя.

В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка

В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка

В России до сих пор нет полноценного семейного канала, считает Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ЮТВ Холдинга», который будет контролировать канал Disney/

"Рекламные щиты не должны заслонять столицу"

"Рекламные щиты не должны заслонять столицу"

Огромные баннеры больше не будут закрывать исторические здания и отвлекать автомобилистов, заявляет Руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"У большинства брендов никакой идеи нет и в помине"

"У большинства брендов никакой идеи нет и в помине"

Глобальный директор сети агентств Saatchi & Saatchi и автор культовой книги о рекламе «Lovemarks: Бренды будущего» Кевин Робертс рассказал Branded о своем видении будущего рекламной индустрии.

"Аудитория кинотеатров стремительно сокращается"

"Аудитория кинотеатров стремительно сокращается"

Для кинопрокатчиков год выдался сложным. Спад посещаемости кинотеатров наблюдался вплоть до октября. В ноябре ситуацию удалось переломить - зрители пошли на «Сумерки» и «Высоцкого».

"Сейчас сильны именно ожидания кризиса, а не реакция на него"

"Сейчас сильны именно ожидания кризиса, а не реакция на него"

Ожидания рекламной индустрии от 2012 года колеблются от умеренно-позитивных до крайне негативных. В результате на начало декабря этого года не было заключено ни одного крупного рекламного контракта на будущий год.

"Тренд - очень много инвестиций в маркетинг"

"Тренд - очень много инвестиций в маркетинг"

Наталья Мороз - генеральный директор Amarena Digital Solutions делится опытом и мнением о рекламном рынке.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация