"Нормальное радио – это бизнес"Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания. |
"Нормальное радио – это бизнес"Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания. |
"Возможности ритейлеров в Московской области ограничены"По количеству торговых площадей на тысячу жителей Московская область уже сравнялась с Москвой. Нехватка магазинов наблюдается только в отдаленных районах. |
"Наш покупатель должен оставаться с нами всю жизнь"Вице-президент по глобальному продукту компании Ford Барб Самарджич рассказала о будущих моделях брэнда и о том, как компания успешно борется в условиях наиболее конкурентного сегмента. |
Поколение онлайна"Поколение, начавшее читать интернет-издания,- потерянное поколение для бизнеса печатных изданий", - Рувен Шелленбергер, главный редактор газеты Frankfurter Rundschau. |
Гендиректор Red Bull о бренде как медийной компанииRed Bull сделал то, на что осмеливается мало брендов - стал медийной компанией. Предлагаем познакомиться с мыслями гендиректора Red Bull Дитриха Матешица по поводу дальнейших перспектив развития Red Bull Медиа Хауз. |
"Чтобы СТМ работали на сеть, она должна активно работать на потребителя"Об особенностях работы с СТМ рассказал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, который выступит на саммите в рамках сессии «Бренд-стратегия и концепция СТМ». |
"Мы делаем ставку на кроссоверы"Интервью с вице-президентом по продажам в Европе компании Nissan Гийомом Картье. |
"Партизанский маркетинг - уникальная альтернатива обезличенной рекламе"На конференцию Marketing Revolution digital агентство New Social Communications пригласило настоящего немецкого специалиста по интегрированному партизанскому маркетингу Марка Далколмо. |
"Важно успеть прыгнуть в идущую по интернету волну"СЕО Mail.ru Дмитрий Гришин о цензуре в интернете и будущем соцсетей, а также о том, что значат для его компании бизнес-модели communitaiment и freemium. |
"Digital коммуникации будут стоять в основе всей рекламы"Глава РА GRAPE о будущем рекламы в цифровом сегменте. |
"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"В 2011 году на украинском рынке появился новый независимый видеопродакшн полного цикла Red Glass. |
У Футубры пока нет планов по монетизацииИнтервью вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анны Артамоновой. |
Ульевые медиа и облачные рантьеАндрей Мирошниченко, российский колумнист, медиааналитик и руководитель Школы эффективного текста. |
Дальнейшая стимуляция роста рынка - выброшенные на ветер деньгиСотовые операторы «большой тройки» практически исчерпали возможности роста за счет простого увеличения абонентской базы. |
"Почта, мессенджер и соцсеть - фундаментально одно и то же"Гедиректор Mail.ru Group рассказал о преимуществах интегрированных медиа, локализованности холдинга в Рунете и ответственности за пользователей. |
Рынок интернет-торговли в России напоминает "Черкизон"Один из самых знаменитых топ-менеджеров российской сотовой розницы - экс-глава «Связного» и магазинов МТС СЕРГЕЙ РУМЯНЦЕВ совместно с давним партнером Максимом Ноготковым запустили новый проект. |
Сменить цыпленка на полковникаКак соцсети помогли американцам провести в России ребрендинг и превратить «Ростик`с» в KFC. |
"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!19-21 апреля в Минске пройдет IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В преддверии Фестиваля члены жюри в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, а также оставили пожелания участникам Фестиваля. |
Не отдадимся на милость AppleРуководитель интернет-активов UMH Group рассказал, почему холдинг пока отказался запускать планшетную версию, а также посоветовал агентствам прекращать впаривать клиентам «лайки» . |
Ключ находится в эффективных малозатратных операцияхИнтервью с Юрием Овчинниковым, Менеджером по развитию операций и управлению изменениями ПепсиКо Россия и СНГ. |
Всему свое времяГендиректор службы знакомств «Мамба» Андрей Бронецкий про флирт, «Финам» и международную экспансию. |
"Мы будем строить для себя"Один из крупнейших игроков на рынке розничной торговли электроникой Media-Saturn Russia займется девелопментом. |
"Продам друга"Можно ли заработать на жизнь виртуальной дружбой, кто и зачем покупает народную любовь в Интернете - об этом рассказал основатель и генеральный директор рекламной биржи Твайт.ру Кирилл Ромашов..." |
Необыкновенная историяНиколас Дадиани - коммерческий директор объединенной компании Афиша и Рамблер рассказал в интервью об успехе системы и рекламном бизнесе. |
"Контекстная реклама должна становиться все более релевантной"Интервью с Тимофеем Путинцевым, директором по развитию iContext. |
"Кубок Вызова": билетов нет вообще!Спортивный маркетинг - новая, интересная и трудная область индустрии. Есть большие, «сочинские» форматы. А есть малые - «одинцовские». Специально для читателей Advertology.ru - интервью с генеральным директором агентства спортивного маркетинга Sportima Олегом Манжой. |
"Объединение "З канала" с ТВЦ выглядит перспективным шагом"Традиционные телеканалы по всему миру сдают позиции интерактивным цифровым контентным проектам. |
Андрей Коркунов: "Два раза в одну шоколадную реку не войти"После продажи Одинцовской кондитерской фабрики американской Wrigley АНДРЕЙ КОРКУНОВ продолжает активно участвовать в работе своего детища. |
Рекламное агентство Passport представляет бренд МилльвилльТМ Милльвилль трудно не заметить. Стилистика жизнерадостная, привлекающая, цельная. Предоставляем вашему вниманию интервью с одним из создателей бренда, креативным директором РА Passport Диной Онищенко: |
"Esquire – это бренд, с которым нельзя обращаться как с остальными журналами"О запуске украинской версии журнала Esquire говорили давно. Его с нетерпением ждали как читатели российской версии журнала, так и потенциальные рекламодатели. |
PR на распутьеАнна-Мария Рыклина, президент агентства EmCo, рассказала о трудностях, с которыми до сих пор сталкиваются российские PR специалисты, поделилась мнением о наиболее эффективных технологиях в этой области сегодня. |
Аналитика на пальцахОсновные способы аналитики в Интернете, сложность отслеживания контактов клиента, реальный ROI, отложенную конверсию и многое другое от Дмитрия Максимова, директора по развитию интернет-агентства «Медиасфера». |
"На бизнес связи влияет арабская весна на Ближнем Востоке"Почему шведская компания перестала участвовать в производстве сотовых телефонов совместно с японцами и какие надежды она возлагает на фонд «Сколково». |
Предстоит взрывной рост потребления спортивного видеоконтентаГендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша про прямые трансляции, блогеров, ставших журналистами, монетизацию и конкуренцию. |
Гендиректор Viacom Николас Уолтерс о недостатке юмора в РоссииКомпания Viacom запускает в России канал Paramount Comedy, который станет русскоязычной версией популярного во всем мире канала Comedy Central. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы