Интервью

Как оставаться последовательным, не становясь скучным

Как оставаться последовательным, не становясь скучным

Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор «САН ИнБев Украина» рассказала о том, как относится к ТМ «Львовское»,  как «Черниговское» с мощной футбольной платформой будет противостоять Carlsberg.

"Пора прекращать "гонку вооружений" в сотовом бизнесе"

"Пора прекращать "гонку вооружений" в сотовом бизнесе"

О том, сохраняется ли перед компанией цель стать первой в России по выручке от услуг сотовой связи, рассказал первый заместитель гендиректора ОАО «МегаФон» Валерий Ермаков.

"В следующем году рынок вырастет на 20%"

"В следующем году рынок вырастет на 20%"

23 ноября телегруппа StarLightMedia презентовала свои рекламные возможности. Сразу после события господин Партыка рассказал о том, чего он ждет от телерекламного рынка в 2012 году и заработках от интернета. 

"Сильный бренд города позволяет сэкономить"

"Сильный бренд города позволяет сэкономить"

В правительстве Москвы ведется работа по созданию и продвижению бренда города, ею руководит один из ключевых чиновников мэрии заместитель Сергея Собянина по экономической политике Андрей Шаронов.

"Политическая коммуникация слишком поверхностна"

"Политическая коммуникация слишком поверхностна"

Главный управляющий Euro RSCG Worldwide PR, «PRавая рука» Euro RSCG Worldwide Натали Бидерман имеет опыт коммуникационной работы с политиками и правительствами ряда стран ЕС, МВФ, Украины, Грузии, Израиля, Мавритании. 

"Google сейчас идет той же дорогой, что и мы"

"Google сейчас идет той же дорогой, что и мы"

Mail.ru Group объявила о предстоящем запуске новой соцсети - Futubra. Этот потенциальный конкурент Twitter на российском рынке станет уже третьей соцсетью в копилке Mail.ru.

"Сейчас год от года наш рынок становится все прозрачнее"

"Сейчас год от года наш рынок становится все прозрачнее"

Руководитель отдела массовых коммуникаций Panasonic Россия рассказала о продвижении бренда в новых медиа и с оптимизмом отозвалась о партнерстве с «Сочи-2014»

"Рынок сейчас гораздо интереснее, чем несколько лет назад"

"Рынок сейчас гораздо интереснее, чем несколько лет назад"

Группа компаний "Связной" уже не просто сотовая розница, это мультипрофильный холдинг, утверждает ее гендиректор ДЕНИС ЛЮДКОВСКИЙ.

"Нас ждет симбиоз ТВ и интернета"

"Нас ждет симбиоз ТВ и интернета"

О состоянии рынка телерекламы, а также новых проектах в области наружной рекламы, рассказал генеральный директор группы "Алькасар", одного из крупнейших продавцов рекламы на российском телевидении, Петр Рыбак.

"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"

"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"

В этом уверен Максим Тадевосян, генеральный директор Progression.

Ненавязчивое приложение

Ненавязчивое приложение

Рекламный блокировщик AdBlock Plus вышел в новой версии 2.0: с упрощенным интерфейсом и возможностью разблокировать "ненавязчивую" рекламу.

"По сравнению с ТКБ и Банком Москвы наши клиенты более состоятельные"

"По сравнению с ТКБ и Банком Москвы наши клиенты более состоятельные"

Директор департамента розничного бизнеса ВТБ 24 Георгий Горшков рассказал, что дало банку объединение с сетями ТрансКредитБанка и Банка Москвы и почему клиенты жалуются на кобренд с «Трансаэро».

Как "МегаФон" обеспечивает Интернет для РЖД и "Аэрофлота"

Как "МегаФон" обеспечивает Интернет для РЖД и "Аэрофлота"

«МегаФон» и РЖД подписали в пятницу меморандум о сотрудничестве. Он предусматривает обеспечение мобильной связью и Интернетом пассажиров скоростных поездов и поездов дальнего следования. 

"Будем пробовать свои силы в новых жанрах"

"Будем пробовать свои силы в новых жанрах"

Генеральный директор телеканала ТНТ рассказал о том, каких проектов ждать на ТНТ в новом сезоне, о перспективах вертикального программирования и о том, как изменится телевидение в ближайшие пять лет.

Секреты "Теремка"

Секреты "Теремка"1

Михаил Гончаров, создатель сети "Теремок", о том, как попасть в восьмерку лучших мировых фастфудов по версии CNN.

"Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег"

"Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег"

Российские радиостанции до сих пор полностью не оправились от кризиса. Президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрий Костин рассказал, как делится пирог радийного рынка и каковы перспективы радио в интернете.

"Я не собираюсь никого завоевывать"

"Я не собираюсь никого завоевывать"

Выпуск популярного ситигайда Афиша был приостановлен в январе прошлого года. За это время Джед Санден, владелец издательского дома KP Media, успел продать afisha.ua, а в этом году и весь холдинг.

Весь мир на связи

Весь мир на связи

"Подобных продаж нет даже на рынке йогуртов!" - генеральный директор ModeLabs Group Серж Симон о том, почему компания специализируется на создании телефонов класса люкс и в чем достоинства ее нового детища.

"Ключевой аспект современной рекламы - это польза"

"Ключевой аспект современной рекламы - это польза"

Василий Лебедев - креативный директор Red Keds поделился в интервью своим мнением о рынке интернет-рекламы и опытом руководителя.

В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка

В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка

В России до сих пор нет полноценного семейного канала, считает Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ЮТВ Холдинга», который будет контролировать канал Disney/

"Рекламные щиты не должны заслонять столицу"

"Рекламные щиты не должны заслонять столицу"

Огромные баннеры больше не будут закрывать исторические здания и отвлекать автомобилистов, заявляет Руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"У большинства брендов никакой идеи нет и в помине"

"У большинства брендов никакой идеи нет и в помине"

Глобальный директор сети агентств Saatchi & Saatchi и автор культовой книги о рекламе «Lovemarks: Бренды будущего» Кевин Робертс рассказал Branded о своем видении будущего рекламной индустрии.

"Аудитория кинотеатров стремительно сокращается"

"Аудитория кинотеатров стремительно сокращается"

Для кинопрокатчиков год выдался сложным. Спад посещаемости кинотеатров наблюдался вплоть до октября. В ноябре ситуацию удалось переломить - зрители пошли на «Сумерки» и «Высоцкого».

"Сейчас сильны именно ожидания кризиса, а не реакция на него"

"Сейчас сильны именно ожидания кризиса, а не реакция на него"

Ожидания рекламной индустрии от 2012 года колеблются от умеренно-позитивных до крайне негативных. В результате на начало декабря этого года не было заключено ни одного крупного рекламного контракта на будущий год.

"Тренд - очень много инвестиций в маркетинг"

"Тренд - очень много инвестиций в маркетинг"

Наталья Мороз - генеральный директор Amarena Digital Solutions делится опытом и мнением о рекламном рынке.

Как Playboy работает в социальных медиа

Как Playboy работает в социальных медиа

У Playboy более 5 млн. фанов только на странице в Facebook. Что позволило компании добиться такого успеха в соцмедиа? Николай Федянин перевел интервью SMM-директора Playboy Мэтта Гиббса.

Закон и маркетинговые правила игры

Закон и маркетинговые правила игры

Ксения Гасанова, директор по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций IMAGENCY, рассказала Advertology об ограничениях по табачной и алкогольной продукции и особенностях продвижения этих сегментов рынка.

Вас к телефону!

Вас к телефону!

Современные технологии должны делать жизнь легче и лучше и ни в коем случае не усложнять ее, уверен президент Vertu Перри Остинг.

Пять вопросов к Эрику Форселлу из Asics

Пять вопросов к Эрику Форселлу из Asics

Чтобы оставаться на вершине в условиях нарастания конкурентной борьбы в своем сегменте, японский спортивный бренд, взявший в штат несколько новых топ-менеджеров, занимается разработкой новых стратегий. 

К концу 2011 года доходы интернет-рекламы будут ниже ожидаемых

К концу 2011 года доходы интернет-рекламы будут ниже ожидаемых

2011 год для развития интернет-рекламы был не таким удачным, как хотелось бы участникам рынка. Доходы оказались ниже прогнозируемых, более чем на 10 миллионов гривен.

"У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны"

"У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны"

За последние 20 лет отечественный алкогольный рынок пережил немало потрясений: рейдерские захваты и перестрелки, засилье левой водки, взлет и падение брендов и многое другое.

"Мы не планируем производить анимацию в России"

"Мы не планируем производить анимацию в России"

Под новый год начнет свое эфирное вещание новый семейный канал Disney. Для эфирной версии на канале «Семерка», компания в будущем планирует снимать больше российского контента, включая телепередачи.

"Владеть Apple гораздо приятнее сегодня"

"Владеть Apple гораздо приятнее сегодня"

СТИВ ВОЗНЯК, основавший Apple Inc вместе со Стивом Джобсом, в интервью рассказал, в какие компании инвестирует и в какие технологии верит.

"Россияне любят кофе больше, чем пончики"

"Россияне любят кофе больше, чем пончики"

Сеть кофеен «Кофеин» уже в декабре планирует выйти на региональный рынок. О чашках кофе за 50 рублей, о неудачных стартапах и конкуренции в Москве рассказал совладелец сети Евгений Коган.

Раскинули сети

Раскинули сети

В начале этого года Альфа-банк открыл официальные "виртуальные представительства" во всех основных социальных сетях и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2019 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация