Интервью

Борьба с усталостью зрителей

Борьба с усталостью зрителей

У телеканал  «Украина» амбициозные планы - обогнать «Интер», увеличить долю до 13,5% к 2013 году, а также выйти на самоокупаемость.

Наталья Березовская покидает DVL Communications

Наталья Березовская покидает DVL Communications

С сентября 2011 года вступает в силу решение партнеров DVL Communications о разделении бизнеса.

Обеление менеджмента в интернете

Обеление менеджмента в интернете

Основатель GreenPR Дамир Халилов о том, как зарабатывать на нейтрализация негатива в сети.

Люди суются в воду, не зная броду

Люди суются в воду, не зная броду

Разговор о контекстной рекламе с Тимофеем Путинцевым, директором по развитию iConText.

Киев превратился в "Братскую могилу" наружки

Киев превратился в "Братскую могилу" наружки

О том, что сегодня представляет из себя рынок наружной рекламы в Украине и почему в Киеве на этом рынке шла война рассказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.

Зачем пиву редизайн?

Зачем пиву редизайн?4

Редизайн упаковки пива: своевременный креатив или дань моде? На вопросы Advertology отвечает Ольга Звенкова, специалист по инновациям компании «САН ИнБев».

Иван Охлобыстин: Реклама априори нечестная

Иван Охлобыстин: Реклама априори нечестная

Иван Охлобыстин сегодня одна из наиболее ярких медиа фигур. Недавно он появился и на столичных билбордах. 

О работе агентств в двух словах

О работе агентств в двух словах

Елена Чувахина, Директор по развитию бизнеса FITCH в России: «Многие российские компании заинтересованы в британских экспертах по ритейл-дизайну».

"Главное - не мыслить табуретками"

"Главное - не мыслить табуретками"

В 16 лет Федор Сумкин нарисовал портфолио шариковой ручкой и принес его в агентство...

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Консультант по разработкам и внедреням «зеленых» и этичных win-win маркетинг-стратегий Шел Хоровитц ответил на три «зеленых» вопроса.

В поисках Бернбаха, величайшего рекламщика планеты

В поисках Бернбаха, величайшего рекламщика планеты

Интервью в честь 100-го юбилея легенды рекламного мира.

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Вице-президент Lenovo Хоуи Лау о стратегии «Не мечтай, действуй» и национальных отличиях IT-юзеров.

"В порно работают лучшие головы интернет-рекламы"

"В порно работают лучшие головы интернет-рекламы"

Почему реклама в социальных медиа может оказаться очередным пузырем, как продавать видеорекламу в интернете, рассказывает руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак. 

Про маркетинг Nemiroff из первых уст

Про маркетинг Nemiroff из первых уст

Маркетинг-директор Nemiroff Алексей Брень о собственной профсостоятельности и отвоевывании рынка у конкурентов.

Время вызова, брошенного СМИ

Время вызова, брошенного СМИ

Мадхав Чиннаппа, руководитель Партнерств Google в Европейском регионе, рассказал о том, как его компания будет конкурировать и сотрудничать со СМИ.

Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"

Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"

О том, как подобная активность вписывается в обычную жизнь крупной международной компании, мы решили поговорить с руководителем службы общественных связей сети гипермаркетов реал,- Еленой Асановой.

Что даст пиарщикам цифровой паблишинг

Что даст пиарщикам цифровой паблишинг

О том, какую пользу могут извлечь пиарщики из цифрового паблишинга рассказал Александр Пестунов, директор ООО «МЕДИА СТ» и проекта IZDAI24 - платформы для цифрового издательства, ричмедиа маркетинга и аналитики.

Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем Литовченко

Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем Литовченко

Беседа с начальником департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Нелей Ус о сути данной маркетинг-активации, ожидаемом эффекте, "перекличке" с российским МТС и лицах в рекламе.

Марихуана помогла КРОК сделать рекламу

Марихуана помогла КРОК сделать рекламу

Компания выпустила проспект с ароматом "травки".

В PR хорошо сделанная работа - это та, о которой знает только удовлетворенный клиент

В PR хорошо сделанная работа - это та, о которой знает только удовлетворенный клиент

Что ожидает украинский рынок PR в ближайшие полгода-год? Какие инструменты будут более востребованы?

"Люди хотят выступать в роли соавторов брэнда"

"Люди хотят выступать в роли соавторов брэнда"

Брайан Голднер, бывший рекламщик с опытом работы в Leo Burnett, рассказывает о своей "великой идее" - брэнды товаров должны превратиться в сюжеты для историй...

Убийцы Мифов: Юрко Гуцуляк

Убийцы Мифов: Юрко Гуцуляк

Юрко Гуцуляк прокомментировал 7 дизайнерских мифов.
Все дизайнеры ходят в кедах, принимают наркотики и висят в ЖЖ?

Дети хуже монетизируются

Дети хуже монетизируются1

В 2011 году телеканал СТС объявил о намерении изменить свою целевую аудиторию - теперь акцент будет перенесен с телезрителей в возрасте от 6 до 54 лет на тех, кому от 14 до 44 лет. Об этом и многом другом рассказывает директор телеканала Вячеслав Муругов.

Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?

Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?3

Какова будет эффективность вирусного ролика? И как лучше провести рекламную кампанию в Интернете? Об этом мы решили поговорить с руководителем отдела продаж интернет-агентства Registratura.ru Ерофеевым Сергеем.

Я знаю, как сделать хороший книжный магазин

Я знаю, как сделать хороший книжный магазин

Новый исполнительный директор британской книготорговой сети Waterstone`s, недавно приобретенной Александром Мамутом, рассказывает о своих стратегических планах развития компании.

"Я не хочу провала, но я хочу рисковать"

"Я не хочу провала, но я хочу рисковать"

Вице-президент Renault по дизайну Лоуренс ван ден Акер рассказал о новой стратегии компании, о том, каким станет Logan, и о риске в создании автомобилей.

Инвесторам не хватает политической воли власти

Инвесторам не хватает политической воли власти

Почему инвесторы не спешат финансировать российские интернет-проекты, когда можно ожидать перемен в лучшую сторону и каковы перспективы российских стартапов, - на эти и другие вопросы BFM.ru ответил гендиректор Softkey Феликс Мучник.

Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

В блиц-интервью Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года и о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях.

SMM, вирусные кампании и многое другое

SMM, вирусные кампании и многое другое

Интервью с генеральным директором агентства Hidden Marketing Алексеем Крехалевым.

Иностранные кадры в General Line!

Иностранные кадры в General Line!2

Бразильский дизайнер Дженни Коста о разнице русского и бразильского дизайна.

"На этот рынок так просто не войти"

"На этот рынок так просто не войти"

Генеральный директор агентства "062-Реклама" Кира Эпина о событиях на петербургском рынке рекламы на транспорте.

PR в лицах

PR в лицах

Вероника Селега, PR-менеджер компании АвтоКапитал о продвижении продвинутого бренда Mercedes-Benz в Украине.

Николай Евдокимов о "высокоинтеллектуальном рынке"

Николай Евдокимов о "высокоинтеллектуальном рынке"

Руководитель SeoPult Николай Евдокимов о том, как поисковая оптимизация из танцев с бубнами превратилась в простой инструмент, как на самом деле продавать услуги SEO и во что она превратится в ближайшие годы.

Вячеслав Мордачев: политическая реклама для нас была бы самоубийственной

Вячеслав Мордачев: политическая реклама для нас была бы самоубийственной

В конце 2010 года российский оператор спутникового ТВ «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») вошел в топ-10 крупнейших мировых операторов платного телевидения. Набрать 8 млн абонентов компания смогла, позиционируя себя как дискаунтер.

Как остаться в живых на рынке интернет-магазинов и почему он так популярен?

Как остаться в живых на рынке интернет-магазинов и почему он так популярен?4

В привычную жизнь современного общества стремительно входят интрнет-магазины. Одними из наиболее хорошо продаваемых товаров в интернете становится одежда. Многие фирмы-гиганты уже создали электронные магазины, увеличивая свои обороты. Как остаться в живых на этом рынке и почему он так популярен?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация