Интервью

Миссия выполнима

Миссия выполнима

Константин Череповский, Samsung Electronics Украина: "Мы приложим все усилия, чтобы киберспорт стал адекватно восприниматься обществом".

Пиарщик по воле случая

Пиарщик по воле случая

Сталкиваясь с новыми задачами, он старался расширять свои знания в этой области. Вместе с ним Burson-Marsteller потерял и одного из своих клиентов.

Интервью Василя Лацанича перед отъездом в Москву

Интервью Василя Лацанича перед отъездом в Москву

Василь Лацанич - один из лучших маркетинг-директоров Украины, покидает страну. Недавно он был назначен вице-президетом по маркетингу МТС в России.

Lenovo переключилась на молодежную аудиторию

Lenovo переключилась на молодежную аудиторию

Розовые планшетные компьютеры, яркие рекламные ролики и огромные билборды - все это части новой стратегии компании Lenovo, вступившей в сражение за потребителей электроники.

ForbesWoman Украина: первые подробности

ForbesWoman Украина: первые подробности3

«Картинки - это 80% успеха любого женского журнала», - говорит Виктория Федорина главный редактор журнала ForbesWoman. На прошлой неделе вышел его первый номер.

Вновь появляющаяся реклама будет мгновенно удаляться

Вновь появляющаяся реклама будет мгновенно удаляться

Московские власти, похоже, всерьез решили навести порядок на рекламном рынке. В прошлые выходные были снова демонтированы перетяжки, вывешенные «дочкой» News Outdoor «Мосгоррекламой».

"Никаких конкретных предложений по "Эльдорадо" нет"

"Никаких конкретных предложений по "Эльдорадо" нет"

О том, какую роль в стратегии «М.Видео» занимают сделки по слияниям и поглощениям и как изменилось поведение покупателей, в интервью рассказал президент «М.Видео» Александр Тынкован.

Борьба с усталостью зрителей

Борьба с усталостью зрителей

У телеканал  «Украина» амбициозные планы - обогнать «Интер», увеличить долю до 13,5% к 2013 году, а также выйти на самоокупаемость.

Наталья Березовская покидает DVL Communications

Наталья Березовская покидает DVL Communications

С сентября 2011 года вступает в силу решение партнеров DVL Communications о разделении бизнеса.

Обеление менеджмента в интернете

Обеление менеджмента в интернете

Основатель GreenPR Дамир Халилов о том, как зарабатывать на нейтрализация негатива в сети.

Люди суются в воду, не зная броду

Люди суются в воду, не зная броду

Разговор о контекстной рекламе с Тимофеем Путинцевым, директором по развитию iConText.

Киев превратился в "Братскую могилу" наружки

Киев превратился в "Братскую могилу" наружки

О том, что сегодня представляет из себя рынок наружной рекламы в Украине и почему в Киеве на этом рынке шла война рассказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.

Зачем пиву редизайн?

Зачем пиву редизайн?4

Редизайн упаковки пива: своевременный креатив или дань моде? На вопросы Advertology отвечает Ольга Звенкова, специалист по инновациям компании «САН ИнБев».

Иван Охлобыстин: Реклама априори нечестная

Иван Охлобыстин: Реклама априори нечестная

Иван Охлобыстин сегодня одна из наиболее ярких медиа фигур. Недавно он появился и на столичных билбордах. 

О работе агентств в двух словах

О работе агентств в двух словах

Елена Чувахина, Директор по развитию бизнеса FITCH в России: «Многие российские компании заинтересованы в британских экспертах по ритейл-дизайну».

"Главное - не мыслить табуретками"

"Главное - не мыслить табуретками"

В 16 лет Федор Сумкин нарисовал портфолио шариковой ручкой и принес его в агентство...

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Консультант по разработкам и внедреням «зеленых» и этичных win-win маркетинг-стратегий Шел Хоровитц ответил на три «зеленых» вопроса.

В поисках Бернбаха, величайшего рекламщика планеты

В поисках Бернбаха, величайшего рекламщика планеты

Интервью в честь 100-го юбилея легенды рекламного мира.

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Вице-президент Lenovo Хоуи Лау о стратегии «Не мечтай, действуй» и национальных отличиях IT-юзеров.

"В порно работают лучшие головы интернет-рекламы"

"В порно работают лучшие головы интернет-рекламы"

Почему реклама в социальных медиа может оказаться очередным пузырем, как продавать видеорекламу в интернете, рассказывает руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак. 

Про маркетинг Nemiroff из первых уст

Про маркетинг Nemiroff из первых уст

Маркетинг-директор Nemiroff Алексей Брень о собственной профсостоятельности и отвоевывании рынка у конкурентов.

Время вызова, брошенного СМИ

Время вызова, брошенного СМИ

Мадхав Чиннаппа, руководитель Партнерств Google в Европейском регионе, рассказал о том, как его компания будет конкурировать и сотрудничать со СМИ.

Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"

Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"

О том, как подобная активность вписывается в обычную жизнь крупной международной компании, мы решили поговорить с руководителем службы общественных связей сети гипермаркетов реал,- Еленой Асановой.

Что даст пиарщикам цифровой паблишинг

Что даст пиарщикам цифровой паблишинг

О том, какую пользу могут извлечь пиарщики из цифрового паблишинга рассказал Александр Пестунов, директор ООО «МЕДИА СТ» и проекта IZDAI24 - платформы для цифрового издательства, ричмедиа маркетинга и аналитики.

Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем Литовченко

Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем Литовченко

Беседа с начальником департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Нелей Ус о сути данной маркетинг-активации, ожидаемом эффекте, "перекличке" с российским МТС и лицах в рекламе.

Марихуана помогла КРОК сделать рекламу

Марихуана помогла КРОК сделать рекламу

Компания выпустила проспект с ароматом "травки".

В PR хорошо сделанная работа - это та, о которой знает только удовлетворенный клиент

В PR хорошо сделанная работа - это та, о которой знает только удовлетворенный клиент

Что ожидает украинский рынок PR в ближайшие полгода-год? Какие инструменты будут более востребованы?

"Люди хотят выступать в роли соавторов брэнда"

"Люди хотят выступать в роли соавторов брэнда"

Брайан Голднер, бывший рекламщик с опытом работы в Leo Burnett, рассказывает о своей "великой идее" - брэнды товаров должны превратиться в сюжеты для историй...

Убийцы Мифов: Юрко Гуцуляк

Убийцы Мифов: Юрко Гуцуляк

Юрко Гуцуляк прокомментировал 7 дизайнерских мифов.
Все дизайнеры ходят в кедах, принимают наркотики и висят в ЖЖ?

Дети хуже монетизируются

Дети хуже монетизируются1

В 2011 году телеканал СТС объявил о намерении изменить свою целевую аудиторию - теперь акцент будет перенесен с телезрителей в возрасте от 6 до 54 лет на тех, кому от 14 до 44 лет. Об этом и многом другом рассказывает директор телеканала Вячеслав Муругов.

Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?

Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?3

Какова будет эффективность вирусного ролика? И как лучше провести рекламную кампанию в Интернете? Об этом мы решили поговорить с руководителем отдела продаж интернет-агентства Registratura.ru Ерофеевым Сергеем.

Я знаю, как сделать хороший книжный магазин

Я знаю, как сделать хороший книжный магазин

Новый исполнительный директор британской книготорговой сети Waterstone`s, недавно приобретенной Александром Мамутом, рассказывает о своих стратегических планах развития компании.

"Я не хочу провала, но я хочу рисковать"

"Я не хочу провала, но я хочу рисковать"

Вице-президент Renault по дизайну Лоуренс ван ден Акер рассказал о новой стратегии компании, о том, каким станет Logan, и о риске в создании автомобилей.

Инвесторам не хватает политической воли власти

Инвесторам не хватает политической воли власти

Почему инвесторы не спешат финансировать российские интернет-проекты, когда можно ожидать перемен в лучшую сторону и каковы перспективы российских стартапов, - на эти и другие вопросы BFM.ru ответил гендиректор Softkey Феликс Мучник.

Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

В блиц-интервью Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года и о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях.

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2020 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация