Интервью

Появляется культура независимых агентств, завязанных на digital

Появляется культура независимых агентств, завязанных на digital

Глеб Сахрай - генеральный директор PR-Technologies рассказывает о своем агентстве, о рынке, и о том, каких людей действительно не хватает.

Подмена конкуренции

Подмена конкуренции

«Когда интеллектуальная конкуренция агентств подменяется конкуренцией их брендов, бизнес не получает от рекламы максимальной отдачи».

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Если вы вообще слышали имя Троя Картера до этого лета - вероятнее всего, оно звучало в связи с Lady Gaga, менеджером которой он работает с 2007 года.

Бренд - как счастье: каждому свое

Бренд - как счастье: каждому свое

25 октября дизайн-студия «ЦЭТИС» объявила о своем преобразовании в брендинговое агентство.

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

C 1 января 2012 года место руководителя издательства «Вокруг света»займет Маша Гессен. Всего месяц назад она покинула должность заместителя главного редактора проекта «Сноб».

"Привлечение звезд - это не самое лучшее вложение средств"

"Привлечение звезд - это не самое лучшее вложение средств"

Американская компания прямых продаж Amway в России пока известна меньше своих основных конкурентов - Avon и Oriflame, хотя ее оборот на местном рынке в прошлом году достиг 15 млрд руб.

"Если решено расстаться с бумагой, надо делать это без истерики"

"Если решено расстаться с бумагой, надо делать это без истерики"

Главный редактор «Вокруг света» Сергей Пархоменко о своем уходе из издательства, планах и судьбе бумажных СМИ.

Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРах

Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРах

Известный теле- и радиоведущий Антон Комолов рассказал корреспонденту Branded, почему он участвует в рекламных кампаниях, о своих любимых телепрограммах, и о том, почему не пользуется соцсетями.

Основатель Ichiba.ru Антон Терехов оценивает проект в $2 млн

Основатель Ichiba.ru Антон Терехов оценивает проект в $2 млн

Идея построить компанию № 1 в электронной коммерции, а именно такая цель у Ichiba.ru, пришла в голову Антону Терехову после ряда собеседований на роль лидера в подобных проектах.

"Хороший брендинг только частично имеет дело с айдентикой"

"Хороший брендинг только частично имеет дело с айдентикой"

Креатив и брендинг - это лишь верхушка коммуникационного айсберга, но также есть подводная часть работ, выполнение которых влияет на имидж не меньше. 

"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"

"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"

Интервью с Грэмом Ширсби, креативным директором группы агентства Design Bridge.

"Нас объединяет крепкая дружба вокруг идеи"

"Нас объединяет крепкая дружба вокруг идеи"

Дмитрий Раимов, президент оргкомитета PolitPR - первой в Украине образовательной программы сферы политического PR, рассказал порталу ProPR о подробностях разработки, запуска и проведения проекта.

"СМИ откажутся от клоунады"

"СМИ откажутся от клоунады"

Василий Гатов, заместитель генерального директора ФГУП РАМИ «РИА Новости».

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

CEO PepsiCo Индра Нуйи: «Вимм-Билль-Данн» должен выиграть от стратегии работы в молочном сегменте.

Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников

Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников

Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния. Все интервью доступны по тегу Индекс влияния. 

О перетяжках и перераспределении бюджетов

О перетяжках и перераспределении бюджетов

Генеральный директор рекламного агентства «СтройБизнесПартнер» Андрей Шнытко рассказывает о нововведениях на московском рынке рекламных услуг, а также работе своего агентства.

"Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно"

"Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно"

Конкуренция на российском телевизионном рынке становится все острее: в последние два года многие телеканалы объявили о смене своих концепций, а в сегменте телепроизводства появились новые игроки.

Внимание - первому

Внимание - первому

"Внимание к тому, кто первый, кто второй,- несколько надуманное". Гендиректор "Вымпелкома" Елена Шматова - о конкуренции за абонентов и частотах LTE.

"Диджитал перестанет существовать как что-то отдельное"

"Диджитал перестанет существовать как что-то отдельное"

Андрей Анищенко (Grape): «Как изжили себя веб-студии, так изживет себя и понятие диджитал-агентство».

"SEO-компании не умеют работать с большими молодыми сайтами"

"SEO-компании не умеют работать с большими молодыми сайтами"

О SEO и многом другом рассказывает Алексей Чекушин, преподаватель центра образования и исследований ТопЭксперт.РФ.

В 2012 году рекламный рынок оживет

В 2012 году рекламный рынок оживет

"Даже при наличии Олимпийских игр и выборов в США на рынке есть озабоченность" Майкл Рот, председатель и генеральный директор Interpublic Group.

Динамика российского рынка отличается от среднемировой

Динамика российского рынка отличается от среднемировой

Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл".

"Гнетущий  фон должен как-то сказаться на потребителях"

"Гнетущий фон должен как-то сказаться на потребителях"

О рынке рекламы рассказывает Мартин Соррелл, генеральный директор WPP.

"Рынок ещё не перешёл в стабильную стадию"

"Рынок ещё не перешёл в стабильную стадию"

Интервью с Андреем Анищенко, генеральным директором агентства Grape.

Почему Ричард Брэнсон находит время для соц. медиа

Почему Ричард Брэнсон находит время для соц. медиа

Сэр Ричард Брэнсон никогда не замедлял развитие своего бизнеса. 

"Мы готовим новый продукт для рынка США"

"Мы готовим новый продукт для рынка США"

Основатель «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков о том, как закрыл веб-студию, сосредоточившись на разработке программного обеспечения.

Несладкие остатки

Несладкие остатки

Выражение «Остатки сладки» справедливо, возможно, только для шопоголиков, которые способны отыскать нужную модель, нужный цвет и размер по разумной цене, перерыв массу непроданного вовремя товара.

Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду форму

Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду форму

Джереми  Кларк  более 15 лет работает в области маркетинговых коммуникаций и спонсорства. В блиц-интервью он делится мыслями о лучшем использовании Евро-2012 спонсорами и не только.

Ларс Валлентин: "Упаковка решает все"

Ларс Валлентин: "Упаковка решает все"

Ларсу Валлентину 72 года. При этом он в любом городе мира старается ходить пешком. Во-первых, полезно, а во-вторых, можно подробнее изучить городскую рекламу.

"Мы не можем диктовать рынку какие-то цифры"

"Мы не можем диктовать рынку какие-то цифры"

Сергей Васильев, гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ), рассказал о том, как рекламная индустрия может вести себя в условиях нестабильности на рынках и нарастающей конкуренции между массмедиа.

life:) всех выучит

life:) всех выучит

Оксана Рудюк и Наталья Горбенко о программе «Прыжок в жизнь:)» от life:).

"Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов"

"Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов"

"Глаза, глаза" - говорил персонаж сказки "Песочный человек". В речи CEO Playboy Скотта Фландерса слово "глаза" повторяется постоянно, ведь именно в количестве взглядов потребителей измеряется эффективность его бизнеса.

Рассказывать истории

Рассказывать истории

Главред "Большого города" рассказал, зачем журнал переезжает в интернет.

"Мы не пытаемся создать бомбу, которая взорвется"

"Мы не пытаемся создать бомбу, которая взорвется"1

Президент ГК "Дикси" Илья Якубсон рассказал директору компании Fix Price Дмитрию Кирсанову, как увел сеть "Виктория" из-под носа у конкурентов и зачем он сотрудничает с "хрюшами".

Почему не стоит проплачивать посты блогеров?

Почему не стоит проплачивать посты блогеров?

Чем полезен был сайт и форум проекта «Дом-2», почему не каждая компания должна заниматься спасением мира и как отбирать и продвигать клиентов в социальных сетях, рассказывает основатель агентства SKCG Сергей Кузнецов.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация