Появляется культура независимых агентств, завязанных на digitalГлеб Сахрай - генеральный директор PR-Technologies рассказывает о своем агентстве, о рынке, и о том, каких людей действительно не хватает. |
Появляется культура независимых агентств, завязанных на digitalГлеб Сахрай - генеральный директор PR-Technologies рассказывает о своем агентстве, о рынке, и о том, каких людей действительно не хватает. |
Подмена конкуренции«Когда интеллектуальная конкуренция агентств подменяется конкуренцией их брендов, бизнес не получает от рекламы максимальной отдачи». |
Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетингеЕсли вы вообще слышали имя Троя Картера до этого лета - вероятнее всего, оно звучало в связи с Lady Gaga, менеджером которой он работает с 2007 года. |
Бренд - как счастье: каждому свое25 октября дизайн-студия «ЦЭТИС» объявила о своем преобразовании в брендинговое агентство. |
"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"C 1 января 2012 года место руководителя издательства «Вокруг света»займет Маша Гессен. Всего месяц назад она покинула должность заместителя главного редактора проекта «Сноб». |
"Привлечение звезд - это не самое лучшее вложение средств"Американская компания прямых продаж Amway в России пока известна меньше своих основных конкурентов - Avon и Oriflame, хотя ее оборот на местном рынке в прошлом году достиг 15 млрд руб. |
"Если решено расстаться с бумагой, надо делать это без истерики"Главный редактор «Вокруг света» Сергей Пархоменко о своем уходе из издательства, планах и судьбе бумажных СМИ. |
Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРахИзвестный теле- и радиоведущий Антон Комолов рассказал корреспонденту Branded, почему он участвует в рекламных кампаниях, о своих любимых телепрограммах, и о том, почему не пользуется соцсетями. |
Основатель Ichiba.ru Антон Терехов оценивает проект в $2 млнИдея построить компанию № 1 в электронной коммерции, а именно такая цель у Ichiba.ru, пришла в голову Антону Терехову после ряда собеседований на роль лидера в подобных проектах. |
"Хороший брендинг только частично имеет дело с айдентикой"Креатив и брендинг - это лишь верхушка коммуникационного айсберга, но также есть подводная часть работ, выполнение которых влияет на имидж не меньше. |
"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"Интервью с Грэмом Ширсби, креативным директором группы агентства Design Bridge. |
"Нас объединяет крепкая дружба вокруг идеи"Дмитрий Раимов, президент оргкомитета PolitPR - первой в Украине образовательной программы сферы политического PR, рассказал порталу ProPR о подробностях разработки, запуска и проведения проекта. |
"СМИ откажутся от клоунады"Василий Гатов, заместитель генерального директора ФГУП РАМИ «РИА Новости». |
"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодноCEO PepsiCo Индра Нуйи: «Вимм-Билль-Данн» должен выиграть от стратегии работы в молочном сегменте. |
Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим МельниковАгентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния. Все интервью доступны по тегу Индекс влияния. |
О перетяжках и перераспределении бюджетовГенеральный директор рекламного агентства «СтройБизнесПартнер» Андрей Шнытко рассказывает о нововведениях на московском рынке рекламных услуг, а также работе своего агентства. |
"Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно"Конкуренция на российском телевизионном рынке становится все острее: в последние два года многие телеканалы объявили о смене своих концепций, а в сегменте телепроизводства появились новые игроки. |
Внимание - первому"Внимание к тому, кто первый, кто второй,- несколько надуманное". Гендиректор "Вымпелкома" Елена Шматова - о конкуренции за абонентов и частотах LTE. |
"Диджитал перестанет существовать как что-то отдельное"Андрей Анищенко (Grape): «Как изжили себя веб-студии, так изживет себя и понятие диджитал-агентство». |
"SEO-компании не умеют работать с большими молодыми сайтами"О SEO и многом другом рассказывает Алексей Чекушин, преподаватель центра образования и исследований ТопЭксперт.РФ. |
В 2012 году рекламный рынок оживет"Даже при наличии Олимпийских игр и выборов в США на рынке есть озабоченность" Майкл Рот, председатель и генеральный директор Interpublic Group. |
Динамика российского рынка отличается от среднемировойСергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл". |
"Гнетущий фон должен как-то сказаться на потребителях"О рынке рекламы рассказывает Мартин Соррелл, генеральный директор WPP. |
"Рынок ещё не перешёл в стабильную стадию"Интервью с Андреем Анищенко, генеральным директором агентства Grape. |
Почему Ричард Брэнсон находит время для соц. медиаСэр Ричард Брэнсон никогда не замедлял развитие своего бизнеса. |
"Мы готовим новый продукт для рынка США"Основатель «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков о том, как закрыл веб-студию, сосредоточившись на разработке программного обеспечения. |
Несладкие остаткиВыражение «Остатки сладки» справедливо, возможно, только для шопоголиков, которые способны отыскать нужную модель, нужный цвет и размер по разумной цене, перерыв массу непроданного вовремя товара. |
Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду формуДжереми Кларк более 15 лет работает в области маркетинговых коммуникаций и спонсорства. В блиц-интервью он делится мыслями о лучшем использовании Евро-2012 спонсорами и не только. |
Ларс Валлентин: "Упаковка решает все"Ларсу Валлентину 72 года. При этом он в любом городе мира старается ходить пешком. Во-первых, полезно, а во-вторых, можно подробнее изучить городскую рекламу. |
"Мы не можем диктовать рынку какие-то цифры"Сергей Васильев, гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ), рассказал о том, как рекламная индустрия может вести себя в условиях нестабильности на рынках и нарастающей конкуренции между массмедиа. |
life:) всех выучитОксана Рудюк и Наталья Горбенко о программе «Прыжок в жизнь:)» от life:). |
"Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов""Глаза, глаза" - говорил персонаж сказки "Песочный человек". В речи CEO Playboy Скотта Фландерса слово "глаза" повторяется постоянно, ведь именно в количестве взглядов потребителей измеряется эффективность его бизнеса. |
Рассказывать историиГлавред "Большого города" рассказал, зачем журнал переезжает в интернет. |
"Мы не пытаемся создать бомбу, которая взорвется"1Президент ГК "Дикси" Илья Якубсон рассказал директору компании Fix Price Дмитрию Кирсанову, как увел сеть "Виктория" из-под носа у конкурентов и зачем он сотрудничает с "хрюшами". |
Почему не стоит проплачивать посты блогеров?Чем полезен был сайт и форум проекта «Дом-2», почему не каждая компания должна заниматься спасением мира и как отбирать и продвигать клиентов в социальных сетях, рассказывает основатель агентства SKCG Сергей Кузнецов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы