Интервью

Когда конкуренты превращаются в партнеров

Когда конкуренты превращаются в партнеров2

Об идейных решениях и работе над проектом рассказывают одновременно исполнитель - Александр Ткаченко, руководитель студии комплексных ДМ-решений Маркетинг-группы OS-Direct,  и сам Клиент - Сергей Коваленко, директор по маркетингу компании «ЗИП».

"Мы все-таки не голодная собака, которая бегает и ищет, чем бы поживиться"

"Мы все-таки не голодная собака, которая бегает и ищет, чем бы поживиться"

Директор по маркетингу и рекламе агентства недвижимости "Бульварное кольцо", победившего вчера на аукционе "Мосгортранса", ГЛЕБ КОЖЕМЯКО заверил корреспондента "Ъ" СЕРГЕЯ СОБОЛЕВА, что компания намерена самостоятельно заняться размещением рекламы на общественном транспорте и стать полноценным оператором.

Черников: новая концепция изменит порядок размещения рекламы в Москве

Черников: новая концепция изменит порядок размещения рекламы в Москве

Власти Москвы планируют провести серьезные изменения в сфере размещения рекламы в столице и освободить исторический центр от крупноформатных и незаконных рекламных конструкций.

"Приходится танцевать цыганочку"

"Приходится танцевать цыганочку"

Гендиректор и совладелец телеканала "Дождь" Наталья Синдеева рассказала гендиректору компании Digital Access Анне Знаменской, почему рекламодатели считают ее проект диковинным зверем и какое занятие заставляет ее плакать.

Генеральный директор группы "Алькасар" Петр Рыбак: "Новых селлеров на рынке мы не обнаружили"

Генеральный директор группы "Алькасар" Петр Рыбак: "Новых селлеров на рынке мы не обнаружили"

Группа «Алькасар» - один из наиболее активных игроков регионального рекламного рынка. За первый квартал этого года компания заработала 2 млрд руб. - на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Деньги не спят

Деньги не спят

После восстановления рекламного рынка в 2010 году эксперты гадают, сможет ли индустрия по итогам 2011-го не просто приблизиться, но и превзойти докризисные показатели. Особый интерес вызывают и отдельные сегменты, продемонстрировавшие стремительные темпа роста.

"Стоимость контакта на ТВ и в интернете сравняется через два-три года"

"Стоимость контакта на ТВ и в интернете сравняется через два-три года"

Председатель правления агентства IMHO VI, специализирующегося на продаже рекламы в интернете, Арсен Ревазов о том, насколько рекламодатели ориентируются на трафик портала.

"У нас накопилось огромное число форматов. Одних только "Папиных дочек" - 300 оригинальных серий"

"У нас накопилось огромное число форматов. Одних только "Папиных дочек" - 300 оригинальных серий"

В 2010 году «СТС Медиа» показал положительные финансовые результаты, однако в адрес холдинга периодически раздаются упреки в не слишком успешном запуске ряда сериалов и волатильной аудитории.

"Нет связи между потреблением пива и дальнейшим переходом на водку"

"Нет связи между потреблением пива и дальнейшим переходом на водку"

Компания Carlsberg в апреле объявила о глобальном перезапуске своего флагманского бренда и намерении удвоить доходность бизнеса к 2015 году. Очевидно, что реализовать такие амбициозные планы датскому холдингу не удастся без успешной работы на российском рынке - ключевом для бизнеса Carlsberg.

Татьяна Ковалева: "Участие в фестивалях – обязательный челлендж для развивающегося агентства"

Татьяна Ковалева: "Участие в фестивалях – обязательный челлендж для развивающегося агентства"

Татьяна Ковалева,  директор агентства «Full Contact» отметила рост уровня работ, подаваемых на конкурс "Серебряный Меркурий", и как они к этому пришли.

Юрий Бабич: "Участие в профессиональных конкурсах не должно сводиться к позиции "кейс ради кейса"

Юрий Бабич: "Участие в профессиональных конкурсах не должно сводиться к позиции "кейс ради кейса"

О стратегическом факторе участия в конкурсе "Серебряный Меркурий" поделился Юрий Бабич,  управляющий партнер и креативный директор агентства «COXO».

Новый глава департамента рекламы Москвы Владимир Черников: "Перед нами стоит задача навести в городе порядок"

Новый глава департамента рекламы Москвы Владимир Черников: "Перед нами стоит задача навести в городе порядок"

Рынок наружной рекламы в Москве неоднократно был ареной громких скандалов и судебных разбирательств, сейчас около 30% рекламных кон­струкций в столице размещено незаконно. Новый руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города ВЛАДИМИР ЧЕРНИКОВ заверил корреспондента РБК daily ЕКАТЕРИНУ СЕВРЮКОВУ, что ему удастся изменить ситуацию, причем в достаточно короткие сроки.

"Отсутствие интереса к новым брендам - прямое следствие оттока капитала"

"Отсутствие интереса к новым брендам - прямое следствие оттока капитала"

Уровень распроданности рекламного инвентаря на федеральных каналах вернулся к докризисным показателям, медиаинфляция на федеральных телеканалах составила почти 30%. Несмотря на это, количество выводимых на рынок брендов сокращается год от года: рекламируются в основном старые марки, создавать новые продукты инвесторы не торопятся.

"Россияне переходят на некрепкое пиво"

"Россияне переходят на некрепкое пиво"

Минувший год не стал катастрофичным для пивоваренной индустрии в России, несмотря на мрачные прогнозы аналитиков и участников рынка. Каким образом компаниям удалось не допустить падения производства при 200-процентном увеличении акциза, какой новый бренд пива стал самым успешным в России в 2010 году, почему производитель может самостоятельно отказаться от рекламных роликов «Клинского» и о многом другом корреспонденту РБК daily ДЕНИСУ ПУЗЫРЕВУ рассказал президент компании Anheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе бразилец ФРАНЦИСКО ДЕ СА НЕТО.

"В плане креатива Россия не самая сильная страна"

"В плане креатива Россия не самая сильная страна"2

Основатели компании Saatchi & Saatchi Моррис и Чарльз Саатчи, прославившиеся, в частности, тем, что обслуживали предвыборную кампанию Маргарет Тэтчер, открывают свой бизнес в Москве. Их местным партнером стала российская компания EMCG, ранее выстроившая российский бизнес для нескольких компаний группы Omnicom. В качестве креативного лидера в M&C Saatchi Russia был приглашен известный российский дизайнер Денис Симачев.

"Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков"

"Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков"

В феврале 2011 г. Андрей Фёдоров был необычным способом избран представлять Украину в жюри ежегодного российского конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий».  На украинской странице конкурса в Фейсбуке происходило он-лайн голосование, и по количеству «лайков» Андрей опередил других ведущих маркетологов и рекламистов украинского рынка.

"В социальном заказе нет ничего предосудительного"

"В социальном заказе нет ничего предосудительного"

По итогам 2010 кинотеатрального года, когда общие кассовые сборы достигли $1,05 млрд, Россия стала шестым по величине кинорынком в мире. Возможны ли новые кассовые рекорды в этом году, чем был обусловлен провал в прокате таких фильмов, как "Утомленные солнцем-2" и "Край", и почему государство по-прежнему должно субсидировать кинопроизводство, в интервью "Ъ" рассказал президент кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ) РУБЕН ДИШДИШЯН.

Лулзы только начинаются

Лулзы только начинаются

В конце февраля были выбраны талисманы Олимпийских игр Сочи-2014 - Леопард, Белый мишка и Зайка. Позднее президент России Дмитрий Медведев заявил, что не считает выборы справедливыми, обратив внимание на диссонанс между голосованием в Сети и по ТВ.

"В рунете сейчас первобытно-общинный строй"

"В рунете сейчас первобытно-общинный строй"

1 марта "Газпром-Медиа Холдинг" и телеканал ТНТ открывают доступ к сайту-кинотеатру www.now.ru. Это первый в России платный видеосервис в интернете, который будет предлагать потребителям большой выбор кино- и телепродукции, в том числе от крупных западных компаний на основе абонентской платы.

Интонация корпорации

Интонация корпорации

Внимание! В эфире - последняя из четырех бесед с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым - о радиокухне, кадровых перестановках и дальнейших видах саунд-бренда.

Если я жираф, зачем мне быть бегемотом?

Если я жираф, зачем мне быть бегемотом?2

Для тех, кто только что включился: мы продолжаем беседовать с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым, на этот раз - о жанрах, стилях и сути радиорекламного креатива.

Белый кролик с голубыми ушами

Белый кролик с голубыми ушами1

Продолжаем беседы с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым. Беседа вторая - о двух верных товарищах радиорекламиста - заказчике и радиостанции.

Сильные брэнды – успешная страна

Сильные брэнды – успешная страна1

22 ноября оргкомитет премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» объявил о начале приема заявок на участие в конкурсе по итогам 2010 года. До вручения международной профессиональной награды в области построения брэндов, самой значимой в России в сфере маркетинговых коммуникаций, остается два месяца. О конкурсе нам рассказала Елена Бирюкова, председатель оргкомитета «БРЭНД ГОДАEFFIE 2010».

Рой Итон, первый негр в рекламной индустрии

Рой Итон, первый негр в рекламной индустрии

Встречайте мистера Роя Итона, первого черного креативщика в Young & Rubicam (согласно моему исследованию, по крайней мере). Ему 80 лет и он все еще живет в Нью-Йорке, но в 1955 году он был для нашей отрасли кем-то вроде Джеки Робинсона.

Эрнест Марчуков: "Мы живем без знаков препинания"

Эрнест Марчуков: "Мы живем без знаков препинания"14

Дорогие радиослушатели! В эфире - четыре беседы с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым. Сначала, разумеется, о самом наболевшем -  качестве креатива и фестивальной жизни.  

Дмитрий Дмитриев: "Я ожидаю очень интересного судейства"

Дмитрий Дмитриев: "Я ожидаю очень интересного судейства"

15 апреля 2011 года в рамках II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL состоится публичная защита проектов, представленных на конкурсе «Серебряный Меркурий 2011». В этом году изменены система классификации номинаций, а также условия формирования жюри и экспертного совета конкурса.

Создатель сервиса Evernote Филипп Либин: "Мы находимся на первой стадии развития"

Создатель сервиса Evernote Филипп Либин: "Мы находимся на первой стадии развития"

Создатели сервиса Evernote на первый взгляд просто создали продвинутую онлайн-записную книжку. Однако одноименная компания уже привлекла 7 млн пользователей. Президент Evernote Филипп Либин рассказал корреспонденту РБК daily Виталию Петлевому, что, по его мнению, компания создала «запасной мозг» и рассчитывает на внимание аудитории в несколько миллиардов человек.

"Потребитель все чаще готов платить за качественную информацию"

"Потребитель все чаще готов платить за качественную информацию"

Передовые технологии открывают перед СМИ новые источники дохода, утверждает глава News Corp. в странах Европы и Азии ДЖЕЙМС МЕРДОК, младший сын медиамагната Руперта Мердока. В интервью с HANDELSBLATT он делится своими представлениями о будущем журналистики в цифровую эпоху.

В Украине открыто официальное представительство конкурса "Серебряный Меркурий"

В Украине открыто официальное представительство конкурса "Серебряный Меркурий"

24 января стартовал ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». В этом году в организации мероприятия произошел ряд качественных изменений, в том числе и объявлен новый официальный партнер конкурса на Украине. Об этом рассказал Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг Михаил Симонов.

Всё - медиа

Всё - медиа

Илья Осколков-Ценципер, покинув основанный им издательский дом "Афиша", сосредоточился на развитии культурного пространства на территории бывшей кондитерской фабрики "Красный октябрь" в центре Москвы. В 2010 году там начал работу Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка". А в январе 2011 года он стал также вице-президентом Yota Group.

"Важно понять грань, где эпатаж, а где пошлость"

"Важно понять грань, где эпатаж, а где пошлость"

Президент "Евросети" Александр Малис рассказал гендиректору телеканалов "2 x 2" и "MTV Россия" Роману Саркисову, как его компания умудряется не платить за свою рекламу и почему может позволить себе то, чего не может "Газпром".

"Потребитель XXI века - удивительный домосед"

"Потребитель XXI века - удивительный домосед"

На 113-м году с начала своей работы в России компания Philips продолжает изучать привычки и потребности потребителей в нашей стране, чтобы быть «ближе к народу». В интервью РБК daily руководитель подразделения «Потребительские товары» Philips в России ПИТЕР ВУЛЛИНГС рассказал о том, что любит заходить в гости к потребителям, рассуждает об идеях для «умного» дома, а также о временах, когда телевизоры с трехмерным изображением появятся в каждой квартире.

"Мы хотим доминировать на каждом рынке, в том числе и в России"

"Мы хотим доминировать на каждом рынке, в том числе и в России"

Вице-президент Google по управлению продуктами Сьюзен Воджиски рассказала корреспонденту "Денег" Олегу Хохлову о мировой экспансии компании.

Питательный SUP

Питательный SUP

Недавно старейший в Рунете блог-хостинг «Живой журнал» (LiveJournal), или попросту «ЖЖ», зарегистрировал 4-миллионного пользователя в кириллическом сегменте. Всего сервис насчитывает 26 млн аккаунтов. По данным Omniture, 41% из них «говорит» на английском языке, 25% - на русском.

Новая рекламная эра

Новая рекламная эра

В конце ноября в России появился первый журнал с видеорекламой: ролики Martini Gold от Bacardi появились на страницах Vogue. "Лента.Ру" решила выяснить у производителей технологии Video in Print, компании Americhip, какой будет реклама будущего. На вопросы отвечает управляющий партнер Americhip Владимир Рулевский.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация