Интервью

"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!

"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!

19-21 апреля в Минске пройдет IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В преддверии Фестиваля члены жюри в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

Сегодня мы публикуем первую серию ответов членов жюри Фестиваля. Оценивать конкурсные работы в этом году будут девять составов жюри: креативное, графического и коммуникационного дизайна, радиорекламы, интернет-жюри, промо-жюри, жюри рекламных кампаний и медиа-проектов, жюри инноваций, социальной рекламы и СМИ. Большинство членов жюри дадут мастер-классы аккредитованным участникам Фестиваля.           

Первую серию ответов членов жюри Фестиваля представляют:

Marko Edfelt, исполнительный директор Satumaa Ltd, Финляндия      
Luis Tauffer, креативный директор BBDO Moscow, Россия    
Gregor Jasch, президент PlanB, Австрия       
Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения

- Назовите, пожалуйста,  ваше жизненное  кредо.

Edfelt: "Я никогда не беспокоюсь о действии, только о бездействии". Уинстон Черчилль       
Tauffer: "Нет ничего более мощного, чем идея. Мир принадлежит тем, кто не боится вызовов!"
Jasch: "Быть креативным или нет - вот в чем вопрос".

- Оценивая свою карьеру, считаете ли вы, что на данном этапе вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?

Edfelt: "Я уверен, что я на правильном месте, и я очень горд тем, что я у меня была возможность оказать помощь нескольким международным компаниям по всему миру управлять своей торговой маркой и продажами в цифровом мире".           
Tauffer: "На самом деле, я никогда не планировал свою карьеру. Но я рад тому, что каждое моё достижение давало мне ещё большие возможности и препятствия к преодолению. Я начал свою карьеру в бразильском городе Виктория, где я родился. У меня появился шанс поработать в лучшем региональном агентстве MP Advertising, где я  начал работать над своей первой креативной работой в жизни. Я горд тем, что меня пригласили в DM9DDB, одно из самых креативных агентств мира, где у меня была возможность работать с самыми громкими именами в бразильской рекламе. В этот период мы стали Cyber Agency of the Year на Cannes Lions 2005. Немного спустя я переехал в Турцию, где помог DDB&Co. Istanbul занять 3-е место в номинации "Агентство Года" на Cannes Lions 2009. Спустя 1 год и 3 месяца моего пребывания в России, у меня уже имеются достижения, которыми я горжусь. Я играл ключевую роль в конкурсе «Агентство Года» на фестивале Red Apple 2011 и завоевал награды практически на всех фестивалях, в которых мы участвовали в 2011, включая shortlist на Cannes Lions, первые, вторые и третьи места на фестивалях "Идея!", КМФР, Golden Hammer, Golden Drum, Epica, Eurobest. У меня есть ещё одно важное достижения, но я пока не могу о нём рассказать, по крайней мере, до 29-го марта".          
Jasch: "Без отклонения от нормы прогресс невозможен. Мы всегда расширяли границы для нахождения новых инновационных решений с выигрышной комбинацией стратегии, технологии и креатива"
Bevc: "Я в значительной степени там, где воображал себя, когда я решил пойти в рекламу в возрасте 19 лет. Что, вероятно, означает, что пора ставить новые цели. Что касается моих профессиональных достижений, вероятно, следует гордиться Каннскими Львами, поскольку в моей стране их только две. Однако учитывая, что вы так хороши как ваша последняя реклама, я должен срочно получить еще одну. И я должен также сказать, что я горжусь всеми людьми из моего агентства, которые  делают все самое лучшее в течение не самого лёгкого на данный момент времени".

- Над какого рода проектами вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует какой-либо "challenge" в виде предпочтений заказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

Edfelt: "Я всегда стараюсь сконцентрироваться на проектах, цель которых ясна, потому что я считаю, что маркетинг направлен на то, чтобы позволить клиенту получить наибольшую прибыль".
Tauffer: "Я не думаю, что нам нужно слишком много денег, чтобы придумать интересную идею, всё, что нам нужно - это свобода мысли. Мы можем слушать мнение клиента, но это не должно быть ограничением в работе! Что действительно имеет значение, так это пожелания потребителей".
Jasch: "Блестящая идея не зависит от бюджета. Но вот то, как вы осуществите свою идею, может быть либо очень дорого, либо очень просто"      .
Bevc: "Я не вижу себя в роли художника с полной свободой самовыражения. Наша реклама не должна выражать нашу индивидуальность, она должна выражать индивидуальность бренда. Мы решаем проблемы коммуникации, а это означает, что всегда есть какие-либо ограничивающие факторы. Мне нравятся такого рода проблемы, однако я признаю - это трудно, когда вы видите вещи иначе, чем ваш клиент".

- Концепция грядущего фестиваля - Бизнес-прорыв. В контексте развития бизнеса через творчество  и творчества через бизнес. Сравнивая современный рынок и рынок 10-летней давности, на ваш взгляд, стало ли сложнее или легче совершить этот самый прорыв?

Edfelt: "Конечно намного тяжелее, если сравнить с бизнесом 10 лет назад по причине медиа фрагментации. Но если в вашей творческой команде задана правильная установка, то конечный результат будет действительно бизнес-ориентированным".      
Tauffer: "Легче, но сложно. Возникновение и развитие новых медиа создало новые возможности для общения с потребителями и для ведения бизнеса. Но чем больше проходит времени, тем сложнее становится создать что-нибудь действительно уникальное и оригинальное, что могло бы считаться прорывом. Весь мир сейчас производит замечательную рекламу, это больше не является привилегией лишь нескольких стран. Мы живём в очень интересный момент, который бросает нам вызов". 
Jasch: "Бизнес модель полностью изменилась за последние 10 лет и продолжает меняться до сих пор. Одного креатива недостаточно. Это усилия команды и выигрышная комбинация стратегий, технологии и креатива. Теперь все по-другому по сравнению с тем, что было 10 лет назад, что открывает большие перспективы, если вы сможете достичь успеха на рынке".
Bevc: "Бизнес-среда, вероятно, жестче, чем это было 10 лет назад - кризис, в конце концов. Но каждый кризис является также возможностью, поэтому я считаю, что это время для наиболее компетентных людей и компаний, чтобы сделать прорыв".

- Каковы общие тренды в рекламе/маркетинге на 2012 год?

Edfelt: "Location based marketing, мобильный маркетинг и социальные медиа".          
Tauffer: "Социальные сети и мобильные телефоны".   
Jasch: "Youtube становится более популярным чем Google. Истории на Youtube становятся более значимыми, чем когда-либо были ТВ-кампании".        
Bevc: "Попытки привлечь нашу аудиторию всё больше и больше, что означает, что надо делать акцент не на традиционной рекламе, а скорее мобильной, интернет, рекламе в социальных сетях и т.д."

- Являясь креативным директором, вам постоянно приходится работать с командой ярких индивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но не первое место на фестивале для агентства - это победа или поражение?

Edfelt: "Победа!"         
Tauffer: "Жюри фестивалей рекламы по всему миру состоят из различных людей с различными мнениями. Есть несколько примеров рекламных кампаний, которые вызывают единодушие среди членов жюри. Определение победителя зависит от людей, от участников, от конкурса. Призовое, но не первое место, должно априори считаться победой, или, по крайней мере, хорошим результатом. Но никогда не поражением".      
Jasch: "Я использую Олимпийский подход: Главное участие!"

- 3 правила оставаться креативным в вашей версии?

Edfelt: "Результаты, результаты, и ещё раз результаты".        
Tauffer: "Будь любопытным, будь смелым и никогда не следуй слишком многим правилам.
Jasch: "Используйте концепцию управления идеей. Не позволяйте кому-либо останавливать себя быть креативным. Оставайтесь в потоке вашей креативной энергии".      
Bevc: "У меня их много. Верить в себя. Упорно трудиться. Находить вдохновение во всём. Работать еще усерднее. Всегда знать, что у каждой проблемы есть решение. Обсуждать все. Делать так, чтобы людям не было всё равно".

- Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата».

Edfelt: "Приходите на Фестиваль открытыми для всего нового!"          
Tauffer: "Я хочу увидеть на Фестивале замечательные работы и замечательных людей. И я желаю удачи за лучшие идеи!"            
Jasch: "Присоединяйтесь к вдохновляющей прогулке по креативу и инновациям!"     

Напоминаем, что подать работу на Фестиваль и стать его участником просто и удобно! Заходите на сайт Фестиваля, знакомьтесь с конкурсами и номинациями, регистрируетесь и загружайте на него свои лучшие работы! После чего они пройдут проверку и станут доступны всем посетителям сайта, в том числе и потенциальным клиентам. Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

01.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация