Интервью

Всему свое время

Всему свое время

Гендиректор службы знакомств «Мамба» Андрей Бронецкий про флирт, «Финам» и международную экспансию.

Каким сегодня ты видишь типичный портрет пользователя сети «Мамба»?

К сожалению, ничего радикального я не скажу. Мы не такие большие, как социальные сети. Это связано с тем, что мы работаем только в знакомствах, а не в коммуникациях. По профилю аудитории у нас есть небольшой перекос в сторону молодых и в сторону мужчин. Понятно, почему у нас больше молодых, чем людей в возрасте. До определенного возраста люди в это играются, потом они перестают знакомиться.

Сколько в структуре доходов «Мамбы» составляют пользовательские платежи, реклама? На что вы делаете ставку?

Я не могу выделить какую-то одну самую популярную услугу. Это основная статья доходов, она составляет порядка 80%. Реклама для нас не самое важное. В целом, мы можем от нее отказаться, но мы ее развиваем, потому что это один из способов монетизации.

У вас недавно появились видеочаты. Мне кажется, что в виртуальных знакомствах, знакомствах вслепую, видеочат, скорее, мешает.

Мне кажется, что видеочат - очень полезная и эффективная функция для сервиса знакомств. Когда мы включили эту услугу, она была очень популярна. У нас было до 100 000 соединений в день. Сейчас эта цифра меньше, но качество и длительность сессий растут. Если раньше у нас были короткие соединения, люди просто игрались, то сейчас они понимают, для чего можно использовать видеочат.

У вас есть проект MonAmour, который позиционируется как знакомства для серьезных отношений. Как следствие, читается, что «Мамба» - это не очень серьезные отношения.

Все верно. MonAmour - это серьезно. У людей есть единственная цель прямо сейчас найти себе супруга. «Мамба» - это флирт. Я считаю, что «Мамба» больше приближенна к жизни. Вначале люди знакомятся, могут пообщаться, повстречаться, пожить вместе, дальше они понимают, что им нужно. У них нет в голове мысли о том, что им 35 лет и им обязательно нужно найти мужа и завести детей. Они не настолько отчаявшиеся, они просто живут и ищут себе партнеров теми методами, которые есть в жизни. Они могут пойти в клуб, они могут пойти на улицу, могут пойти на «Мамбу». В соответствии с текущими жизненными реалиями они находят себе партнеров. Это не несерьезно, это флирт.

Получается, правы те, кто говорит, что «Мамба» - это оплот сексоголиков и проституток, мало того, что вы это плодите, вы еще и поощряете, развиваете и, таким образом, развращаете поколение. Что вы на это отвечаете?

Мы переживаем. Мне в лицо такое не говорят. Мы в определенной мере стараемся с этим бороться. Когда мы находим откровенные вещи, мы всегда их удаляем. Моя жизненная позиция такова: если человек активный, здоровый, он знакомится с женщинами и делает то, что все делают, то это нормально. Для этого мы были придуманы природой. Это значительно лучше, чем пойти напиться водкой или употреблять наркотики.

Какая у вас статистика по парам? Я знаю, что вы этим гордитесь. Сколько пар нашли себе партнера через «Мамбу»?

Сейчас на сайте указана цифра в 1200, но она динамическая. Если одна из анкет удаляется, то пара на сайте распадается. Накопленной статистики у нас нет, хотя я знаю огромное количество людей, которые создали пару на «Мамбе». Они вполне себе здоровые и счастливые.

Есть информация, что вы собираетесь развиваться на запад. Как можешь прокомментировать? Каким будет это развитие?

Необязательно на запад, может быть, на восток. Это связано с тем, что наш продукт конкурентный. Разумеется, есть куча проблем, но это одно из направлений, которое может дальше увеличивать размер компании и ее обороты.

Поход на восток означает то, что вы не хотите столкнуться лоб в лоб с еще одним продуктом Андрея Андреева? Если вы окажетесь в Европе или Америке, вы будете напрямую конкурировать с Badoo Андреева?

Вы сейчас очень преувеличиваете позиции Андрея Андреева. Его продукт популярен в Латинской Америке, Италии, Испании и Франции. Он имеет очень слабые позиции на американском, английском, немецком и азиатском рынках. Если говорить, что мы будем выходить на запад и будем конкурировать только с ним, то это неправильно. 

Предполагаются какие-то любопытные сервисы внутри «Мамбы»? Например, в свое время были сделаны «Попутчики». Будет еще что-нибудь интересное ждать пользователей?

Мы пробуем. Недавно мы запустили свое API, как и социальные сети, но не для того чтобы засорить его одними игрушками. Наш проект - это все-таки не игры, а знакомства. Мы запускаем туда приложения, которые знакомят людей. Люди в это охотно играются. Я надеюсь, что будут появляться новые механики для знакомств. К нам часто приходят партнеры и говорят: «Давайте сделаем так». Теперь у них такая возможность есть, они могут сделать специализированное приложение. Какие еще сервисы ожидают аудиторию? Разумеется, они будут связаны с мобильными. Как я говорил, в ближайшей перспективе это будет основной частью.

Как будет развиваться дейтинг ближайших лет в рунете и глобально? Мог бы ты построить какой-то компактный прогноз?

Я считаю, что subscription dating (доступ по подписке) очень сильно будет терять свои позиции. Мне кажется, такая бизнес-модель, как наша, в конце концов, убьет всех, потому что мобильные устройства более персонифицированы, чем компьютеры. На них уже сейчас можно смотреть большие фотографии. Большая качественная фотография - это основное, после чего можно знакомиться. Знакомства будут жить и будут перекочевывать в мобильные устройства, и они будут бесплатными.

Каким сегодня ты видишь типичный портрет пользователя сети «Мамба»?

К сожалению, ничего радикального я не скажу. Мы не такие большие, как социальные сети. Это связано с тем, что мы работаем только в знакомствах, а не в коммуникациях. По профилю аудитории у нас есть небольшой перекос в сторону молодых и в сторону мужчин. Понятно, почему у нас больше молодых, чем людей в возрасте. До определенного возраста люди в это играют, потом они перестают знакомиться.

Сколько в структуре доходов «Мамбы» составляют пользовательские платежи, реклама? На что вы делаете ставку?

Я не могу выделить какую-то одну самую популярную услугу. Это основная статья доходов, она составляет порядка 80%. Реклама для нас не самое важное. В целом, мы можем от нее отказаться, но мы ее развиваем, потому что это один из способов монетизации.

У вас недавно появились видеочаты. Мне кажется, что в виртуальных знакомствах, знакомствах вслепую, видеочат, скорее, мешает.

Мне кажется, что видеочат - очень полезная и эффективная функция для сервиса знакомств. Когда мы включили эту услугу, она была очень популярна. У нас было до 100 000 соединений в день. Сейчас эта цифра меньше, но качество и длительность сессий растут. Если раньше у нас были короткие соединения, люди просто забавлялись, то сейчас они понимают, для чего можно использовать видеочат.

У вас есть проект MonAmour, который позиционируется как знакомства для серьезных отношений. Как следствие, читается, что «Мамба» - это не очень серьезные отношения.

Все верно. MonAmour - это серьезно. У людей есть единственная цель прямо сейчас найти себе супруга. «Мамба» - это флирт. Я считаю, что «Мамба» больше приближенна к жизни. Вначале люди знакомятся, могут пообщаться, повстречаться, пожить вместе, дальше они понимают, что им нужно. У них нет в голове мысли о том, что им 35 лет и обязательно нужно найти мужа и завести детей. Они не настолько отчаявшиеся, они просто живут и ищут себе партнеров теми методами, которые есть в жизни. Они могут пойти в клуб, они могут пойти на улицу, могут пойти на «Мамбу». В соответствии с текущими жизненными реалиями они находят себе партнеров. Это не несерьезно, это флирт.

Получается, правы те, кто говорит, что «Мамба» - это оплот сексоголиков и проституток, мало того что вы это плодите, вы еще и поощряете, развиваете и, таким образом, развращаете поколение. Что вы на это отвечаете?

Мы переживаем. Мне в лицо такое не говорят. Мы в определенной мере стараемся с этим бороться. Когда мы находим откровенные вещи, мы всегда их удаляем. Моя жизненная позиция такова: если человек активный, здоровый, он знакомится с женщинами и делает то, что все делают, то это нормально. Для этого мы были придуманы природой. Это значительно лучше, чем пойти напиться водкой или употреблять наркотики.

Какая у вас статистика по парам? Я знаю, что вы этим гордитесь. Сколько пар нашли себе партнера через «Мамбу»?

Сейчас на сайте указана цифра 1200, но она динамическая. Если одна из анкет удаляется, то пара на сайте распадается. Накопленной статистики у нас нет, хотя я знаю огромное количество людей, которые создали пару на «Мамбе». Они вполне себе здоровые и счастливые.

Есть информация, что вы собираетесь развиваться на запад. Как можешь прокомментировать? Каким будет это развитие?

Необязательно на запад, может быть, на восток. Это связано с тем, что наш продукт конкурентный. Разумеется, есть куча проблем, но это одно из направлений, которое может дальше увеличивать размер компании и ее обороты.

Поход на восток означает то, что вы не хотите столкнуться лоб в лоб еще с одним продуктом Андрея Андреева? Если вы окажетесь в Европе или Америке, вы будете напрямую конкурировать с Badoo Андреева?

Вы сейчас очень преувеличиваете позиции Андрея Андреева. Его продукт популярен в Латинской Америке, Италии, Испании и Франции. Он имеет очень слабые позиции на американском, английском, немецком и азиатском рынках. Если говорить, что мы будем выходить на запад и будем конкурировать только с ним, то это неправильно. 

Предполагаются какие-то любопытные сервисы внутри «Мамбы»? Например, в свое время были сделаны «Попутчики». Будет еще что-нибудь интересное ждать пользователей?

Мы пробуем. Недавно мы запустили свое API, как и социальные сети, но не для того чтобы засорить его какими-то игрушками. Наш проект - это все-таки не игры, а знакомства. Мы запускаем туда приложения, которые знакомят людей. Люди в это охотно играют. Я надеюсь, что будут появляться новые механики для знакомств. К нам часто приходят партнеры и говорят: «Давайте сделаем так». Теперь у них такая возможность есть, они могут сделать специализированное приложение. Какие еще сервисы ожидают аудиторию? Разумеется, они будут связаны с мобильными. Как я говорил, в ближайшей перспективе это будет основной частью.

Как будет развиваться дейтинг ближайших лет в рунете и глобально? Мог бы ты построить какой-то компактный прогноз?

Я считаю, что subscription dating (доступ по подписке) очень сильно будет терять свои позиции. Мне кажется, такая бизнес-модель, как наша, в конце концов, убьет всех, потому что мобильные устройства более персонифицированы, чем компьютеры. На них уже сейчас можно смотреть большие фотографии. Большая качественная фотография - это основное, после чего можно знакомиться. Знакомства будут жить и перекочевывать в мобильные устройства, и они будут бесплатными.

28.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация