Интервью

"Мы делаем ставку на кроссоверы"

"Мы делаем ставку на кроссоверы"

Интервью с вице-президентом по продажам в Европе компании Nissan Гийомом Картье.

У марки Nissan сильные позиции на европейском рынке, и продажи растут. Но сейчас консервативный европейский рынок может пересмотреть свои предпочтения: корейские компании Hyundai и Kia делают большие успехи, строят отличные автомобили и претендуют в том числе на покупателей Nissan. Чувствуете ли вы эту угрозу?

Нет, мы чувствуем себя уверенно! Рост наших позиций продолжается, в 2011 календарном году мы достигли рекордного для себя показателя в 3,7% от общеевропейского рынка. Это в общей сложности 47 рынков. Что касается стратегии нашей дальнейшей работы. Если вы спросите, достаточно ли мы делаем, я отвечу, что достаточно не бывает никогда. Мы продолжаем улучшать наш продукт и расширять модельный ряд, в том числе сегмент кроссоверов, в котором являемся пионерами и лидерами. Мы активно работаем на растущих рынках, и Россия и Украина в этом плане для нас очень важны.

Корейские компании действительно хорошо работают, но у нас с ними разные приоритетные сегменты. Они делают ставку на хетчбэки и бюджетные седаны, а мы работаем с кроссоверами.

Корейцы стараются подтянуть качество и комфорт своих машин как можно ближе к премиальному. Собираетесь ли вы работать в этом же направлении?

Если рассматривать конкретно российский рынок, в России Nissan является одним из лидеров продаж: по результатам двух первых месяцев 2012 года Nissan занял второе место по продажам на общем автомобильном рынке. Причем марка Nissan в России воспринимается не как обычные массовые автомобили, а как верхний сегмент среднего. Так что не думаю, что у наших клиентов есть претензии к качеству или комфорту наших машин.

Опять же мы делаем ставку на кроссоверы - Qashqai, Juke, Murano, X-trail, которые очень популярны и не конкурируют с массовыми брендами. Кроме того, мы начинаем производство Nissan Almera в Тольятти, которую противопоставляем тому же Solaris.

25% наших общеевропейских продаж приходятся на Россию. И мы будем продолжать инвестировать в вашу страну, мы верим, что рынок будет продолжать расти, потому что в России все еще невелика доля машин на 1000 человек населения. Для нас принципиально важно подготовиться к этому росту, и для каждого российского покупателя у нас должно быть свое решение и свое предложение.

Давайте поговорим о технологиях электродвигателей. Nissan был первой компанией, вышедшей на рынок со стопроцентным электромобилем Nissan Leaf. Это был прорыв. И это произошло на фоне кризиса, когда государства разных стран давали кредиты автопроизводителям под разработку электротехнологий. Сегодня, чуть более года спустя с начала продаж, уже можно делать первые выводы, насколько эти технологии в действительности нужны покупателям. Так каков результат?

Удовлетворенность покупателей для нас очень важна. Собственно говоря, это единственный критерий нашей работы. И, предлагая больше вариантов и альтернатив, в том числе по типам двигателей, это возможность завоевать большую аудиторию. Как минимум в этом мы были правы, когда инвестировали в электромобили.

Но и кроме этого я могу быть уверен, что наши покупатели довольны. С момента выхода модели на мировой рынок мы продали 25 000 Leaf. И он предоставляет огромные преимущества определенной категории граждан. В первую очередь тем, кто ежедневно проезжает не больше нескольких десятков километров. Ездит только в офис, магазины, рестораны и домой. А таких автовладельцев, например, в Европе большинство. Они знают, где могут поставить машину на зарядку в следующий раз. Включить розетку - это секундное дело. Они перестают думать о поездке на бензиновую заправку и экономят кучу денег на техобслуживании.

Насколько удобно сегодня быть владельцем электрического автомобиля в Европе? Насколько много заправочных точек? Кстати, вы знаете, что пару недель назад в Москве открылась первая заправочная станция для электромобилей?

Да я видел новости и очень этому рад! В Европе, конечно, проблем с заправкой уже нет. Было бы невозможно продавать машины без заправочных станций, поэтому мы вкладываем в развитие инфраструктуры для наших покупателей. Это не самый большой рынок, но он важен для нас, как перспективный.

Мне всегда казалось, что инвестиции автокомпаний в экологические программы - это что-то вроде антикризисного пиара или благотворительности. Это в первую очередь работа на положительный облик бренда и уже только потом бизнес. Причем прибыльность его сомнительна, учитывая объемы инвестиций и количество проданных машин. Так ли это для вас?

Нет, для нас это не так. Я уверен, что быть владельцем электромобиля - это удобно и выгодно, и, как только покупатели привыкнут к этой технологии и перестанут смотреть на такие машины с опаской, рынок будет расти. Посудите сами, экономия времени, денег, комфорт и тишина в салоне. Если возможности электромобиля совпадают с потребностями потребителя, - это отличный выбор. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие этих систем, поэтому наши машины должны стать еще удобнее.

Вы представили на Женевском автосалоне два концепта. Концепт нового миникроссовера и концепт нового Nissan Note.

Да, в этом выборе зашифровано сразу несколько решений. Мы продолжаем работать над созданием новых кроссоверов, которые так нравятся нашим покупателям. Наш концепт Nissan Invitation - это наше предложение для растущего на европейском рынке сегмента класса B+, который продолжает развиваться и становится все более востребованным. А то, что один из наших концептов - гибрид, говорит нашим покупателям, что решение создать Leaf было не единственным выстрелом. Мы будем продолжать предлагать электрические и гибридные установки для наших автомобилей, потому что верим в этот сектор рынка и его успех. 

Газета.ру
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация