Интервью

"Маркетологу должно быть все равно, на какой CMS работает его сайт"

"Маркетологу должно быть все равно, на какой CMS работает его сайт"

На вопросы о функционале современных сайтов, развитии рынка и эффективных маркетинговых кампаниях отвечает генеральный директор компании Articul Media Ольга Куликова.

Как Facebook cтал "краеугольным камнем" всех кампаний Diageo

Как Facebook cтал "краеугольным камнем" всех кампаний Diageo

Рекламные ролики-блокбастеры все так же важны, однако подход к маркетингу в целом эволюционировал.

"Я - предприниматель в области венчурного фикшена"

"Я - предприниматель в области венчурного фикшена"

Что такое венчурный фикшн, может ли визуализация текста помочь маркетологам и почему его компания очень избирательно подходит к выбору клиентов рассказал СЕО Nodus Labs Дмитрий Паранюшкин.

Что это такое, геймофикация

Что это такое, геймофикация 4

На вопросы Advertologyо геймофикации Отвечает генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин
Чтобы показать уровень идеи, в нашем шоу-бизнесе почти всегда нужно сначала объяснить, почему не работает клиентская идея и где ее можно докрутить. Поначалу это был очень серьезный психологический и коммуникационный барьер. Сейчас, с опытом, становится проще.

"Общественное телевидение все будут ругать"

"Общественное телевидение все будут ругать"

Анатолий Лысенко - о том, как нашему продукту дорасти до ВВС
России начнет вещание в январе 2013 года. Корреспондент «Известий» встретилась с генеральным директором канала Анатолием Лысенко, чтобы понять, что уже сделано для успешного старта проекта.

"Думала, будет концепция, но не тут-то было"

"Думала, будет концепция, но не тут-то было"

Директор ЦПКиО имени Горького Ольга Захарова рассказала, как посетители воруют живущих в парке белок, зачем государство ставит эксперименты над людьми и почему настоящие изменения в парке еще только начинаются.

Наталья Емченко о формуле успешной работы

Наталья Емченко о формуле успешной работы

Четкое понимании ситуации и анализ + emotional intelligence + креатив. Такова формула успешной PR-работы директора по связям с общественностью и коммуникациям «Систем Кэпитал Менеджмент» Наталии Емченко. 

Организатор митинга операторов наружной рекламы: "Роснефть" я отбивал лично"

Организатор митинга операторов наружной рекламы: "Роснефть" я отбивал лично"

Этим летом у департамента СМИ и рекламы Москвы прошло два митинга участников рынка наружной рекламы. Последний состоялся вчера. 

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

Cтарший арт-директор BBDO Moscow о выживании на московских улицах, российском дизайне и ностальгии по родине.

"Слабые закрылись, сильные усилились"

"Слабые закрылись, сильные усилились"

Проблема неплатежей подкралась к исследовательской отрасли незаметно. Еще в начале 2010 года Роман Оглобин, директор по исследованиям SOCIS MR, говорил, что предоплата проекта в 30-40% - обычное дело. 

Рекламодатели боятся таких медиа, как "Дождь"

Рекламодатели боятся таких медиа, как "Дождь"

Это лето обещает стать одним из самых жарких для российского медиарынка. Смена топ-менеджмента в «Коммерсанте», уход Филиппа Дзядко из «Большого города», увольнение главного редактора «Известий» Александра Малютина. 

Зачем называть банк "Пойдём!"

Зачем называть банк "Пойдём!"

Наталья Столповских выбрала для банка странный небанковский бренд и не использует при выдаче кредитов обычные банковские методы. Каков результат?

Лидеры КСО-практик о социальных проектах, меняющих жизнь стейкхолдеров

Лидеры КСО-практик о социальных проектах, меняющих жизнь стейкхолдеров

Они оба - лидеры КСО-практик, задающих тон и являющихся бенчмарками в украинском бизнесе. Их инициативы и проекты одновременно масштабны, последовательны, системны и эффективны для тех, кому адресованы.

Главная ошибка начинающих маркетологов - попытка осваивать бюджеты

Главная ошибка начинающих маркетологов - попытка осваивать бюджеты

Сегодня мы победеседуем с Геннадием Карлинским - маркетинг-директором сети супермаркетов «Фуршет».

Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада

Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада

Об эффективности различных маркетинговых инструментов и специфике своего бренда рассказывает маркетинг-директор «АВК» Алексей Большов.

Дочерняя компания "МегаФона" готовит ответ "убийцам SMS"

Дочерняя компания "МегаФона" готовит ответ "убийцам SMS"1

Директор по операционной деятельности MegaLabs Виталий Стародубов рассказал о том, как компания учится зарабатывать деньги на новых видах сервисов и почему «МегаФон» отдал разработку дополнительных услуг на откуп «дочке».

Реклама без ВКонтакте

Реклама без ВКонтакте

Генеральный директор Adobe Арсений Тарасов и глава Digital Marketing CIS at Adobe Николай Лобов рассказывают о диджитал паблишинге, продакт плейсменте, а также своем отношении к соцсети ВКонтакте.

"Мобильные приложения надо делать не для целевой аудитории"

"Мобильные приложения надо делать не для целевой аудитории"

Создатель приложения «Купи батон!» и основатель компании «Скрипт» Сергей Булаев о том, как не ошибиться на рынке мобильных приложений.

Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров о перспективах наружной рекламы

Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров о перспективах наружной рекламы

Год назад была закрыта сделка по продаже "ВТБ Капиталу", "Альфа-групп" и Питеру Герви 79% в крупнейшем российском операторе наружной рекламы News Outdoor.

Ким Душински об экстазе от возможностей технологий

Ким Душински об экстазе от возможностей технологий

Ким Душински, основатель Mobile Marketing Profits, автор книги-бестселлера «Энциклопедия мобильного маркетинга. Пошаговый план проведения динамичных маркетинговых кампаний», об уже зарекомендовавших себя MM-инструментах.

Вредные советы от короля амбуш-маркетинга

Вредные советы от короля амбуш-маркетинга

Он признанный король амбуш-маркетинга Австралии. Его семинары проходят в США, Японии, Сингапуре, Канаде и др., а рекламные кампании - на самых важных спортивных событиях мира с минимальными затратами.

Art4You - это не план, это течение жизни

Art4You - это не план, это течение жизни

Об истории развития художественно-производственной студии ART4you, о заказчиках и рынке сувенирной продукции рассказывают основатели студии - ее Генеральный директор Павел Нестеров и арт-директор Андрей Кокеев.

Венерик Вос о том, как быть интересным Y-личностям

Венерик Вос о том, как быть интересным Y-личностям

Главное отличие предыдущего поколения (Х) от нынешнего (Y) состоит в том, что все последние стали личностями с широким кругом интересов, которые индивидуальны для каждого из них.

Важно сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в идею

Важно сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в идею

Екатерина Базилевская, коммерческий директор Look At Media (ИД, в который входят проекты Look At Me, The Village, FurFur, Look At Me.tv), о том, что может предложить площадка бренду, и почему не бывает стандартных проектов.

Торстен Хеинс, CEO компании RIM, о планах по возвращению позиций

Торстен Хеинс, CEO компании RIM, о планах по возвращению позиций

Еще несколько лет назад смартфоны BlackBerry занимали лидирующие позиции на рынке. Сейчас компания RIM переживает не самые лучшие времена, постоянно подвергаясь атакам конкурентов - Apple и Google.

Без ответа не остаётся ни одно из обращений

Без ответа не остаётся ни одно из обращений

О том, зачем обычному ресторану мобильное приложение и насколько успешны приёмы скидочных сервисов, рассказала руководитель отдела маркетинга дистанционных продаж сети ресторанов «Тануки» Валентина Смирнова.

McDonald`s хочет приобщить детей к здоровому питанию

McDonald`s хочет приобщить детей к здоровому питанию

Топ-менеджер сети закусочных об олимпийской кампании и о детском спортивном проекте Champions of Play.

Наращивать ценность вместо снижения цены: легко сказать, но трудно сделать

Наращивать ценность вместо снижения цены: легко сказать, но трудно сделать

Об аналитических маркетинговых изысканиях и применении теории стратегического маркетинга на практике PRM.RU рассказал начальник управления стратегии и маркетинга банка «Урал ФД» Денис Голубцов.

Рекламный рынок избавят от налета базара

Рекламный рынок избавят от налета базара

Руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал о том, как изменится облик города.

"Те люди, которые ходят в кино, обязательно смотрят ТНТ"

"Те люди, которые ходят в кино, обязательно смотрят ТНТ"

Российская студия Enjoy Movies решилась независимо от западных студий снять фильм в США с голливуд­скими актерами для международного проката.

"В России труднее всего понравиться покупателю"

"В России труднее всего понравиться покупателю"

Ракеш Капур рассказал, почему компания - производитель «Доси» и нурофена отказалась от зонтичного бренда и чем ее не устраивает принцип, по которому делят мир географы.

"Интернет-маркетингу нужны агрессивные стартапы"

"Интернет-маркетингу нужны агрессивные стартапы"

Основатель и гендиректор холдинга Ingate Никита Андросов о том, как зарабатывать на SEO и зачем интернет-маркетологу необходимо бизнес-образование.

Хавьер Гарсия-Ларраче об имидже испанских футбольных клубов

Хавьер Гарсия-Ларраче об имидже испанских футбольных клубов

Советник по вопросам культуры посольства Испании рассказал о своем понимании бренда Испания и значении футбола в формировании его имиджа.

Новый Openspace будут финансировать читатели

Новый Openspace будут финансировать читатели

Михаил Ратгауз, заместитель главного редактора Openspace, шеф-редактор отдела «Общество», рассказывает о новом проекте Colta.ru, который создается старой командой Openspace.

"Репутация - это феномен"

"Репутация - это феномен"

Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, рассказывает о тенденциях в коммуникационной отрасли, синдроме «перекоммуникации».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация