Интервью

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

Cтарший арт-директор BBDO Moscow о выживании на московских улицах, российском дизайне и ностальгии по родине.

"Слабые закрылись, сильные усилились"

"Слабые закрылись, сильные усилились"

Проблема неплатежей подкралась к исследовательской отрасли незаметно. Еще в начале 2010 года Роман Оглобин, директор по исследованиям SOCIS MR, говорил, что предоплата проекта в 30-40% - обычное дело. 

Рекламодатели боятся таких медиа, как "Дождь"

Рекламодатели боятся таких медиа, как "Дождь"

Это лето обещает стать одним из самых жарких для российского медиарынка. Смена топ-менеджмента в «Коммерсанте», уход Филиппа Дзядко из «Большого города», увольнение главного редактора «Известий» Александра Малютина. 

Зачем называть банк "Пойдём!"

Зачем называть банк "Пойдём!"

Наталья Столповских выбрала для банка странный небанковский бренд и не использует при выдаче кредитов обычные банковские методы. Каков результат?

Лидеры КСО-практик о социальных проектах, меняющих жизнь стейкхолдеров

Лидеры КСО-практик о социальных проектах, меняющих жизнь стейкхолдеров

Они оба - лидеры КСО-практик, задающих тон и являющихся бенчмарками в украинском бизнесе. Их инициативы и проекты одновременно масштабны, последовательны, системны и эффективны для тех, кому адресованы.

Главная ошибка начинающих маркетологов - попытка осваивать бюджеты

Главная ошибка начинающих маркетологов - попытка осваивать бюджеты

Сегодня мы победеседуем с Геннадием Карлинским - маркетинг-директором сети супермаркетов «Фуршет».

Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада

Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада

Об эффективности различных маркетинговых инструментов и специфике своего бренда рассказывает маркетинг-директор «АВК» Алексей Большов.

Дочерняя компания "МегаФона" готовит ответ "убийцам SMS"

Дочерняя компания "МегаФона" готовит ответ "убийцам SMS"1

Директор по операционной деятельности MegaLabs Виталий Стародубов рассказал о том, как компания учится зарабатывать деньги на новых видах сервисов и почему «МегаФон» отдал разработку дополнительных услуг на откуп «дочке».

Реклама без ВКонтакте

Реклама без ВКонтакте

Генеральный директор Adobe Арсений Тарасов и глава Digital Marketing CIS at Adobe Николай Лобов рассказывают о диджитал паблишинге, продакт плейсменте, а также своем отношении к соцсети ВКонтакте.

"Мобильные приложения надо делать не для целевой аудитории"

"Мобильные приложения надо делать не для целевой аудитории"

Создатель приложения «Купи батон!» и основатель компании «Скрипт» Сергей Булаев о том, как не ошибиться на рынке мобильных приложений.

Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров о перспективах наружной рекламы

Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров о перспективах наружной рекламы

Год назад была закрыта сделка по продаже "ВТБ Капиталу", "Альфа-групп" и Питеру Герви 79% в крупнейшем российском операторе наружной рекламы News Outdoor.

Ким Душински об экстазе от возможностей технологий

Ким Душински об экстазе от возможностей технологий

Ким Душински, основатель Mobile Marketing Profits, автор книги-бестселлера «Энциклопедия мобильного маркетинга. Пошаговый план проведения динамичных маркетинговых кампаний», об уже зарекомендовавших себя MM-инструментах.

Вредные советы от короля амбуш-маркетинга

Вредные советы от короля амбуш-маркетинга

Он признанный король амбуш-маркетинга Австралии. Его семинары проходят в США, Японии, Сингапуре, Канаде и др., а рекламные кампании - на самых важных спортивных событиях мира с минимальными затратами.

Art4You - это не план, это течение жизни

Art4You - это не план, это течение жизни

Об истории развития художественно-производственной студии ART4you, о заказчиках и рынке сувенирной продукции рассказывают основатели студии - ее Генеральный директор Павел Нестеров и арт-директор Андрей Кокеев.

Венерик Вос о том, как быть интересным Y-личностям

Венерик Вос о том, как быть интересным Y-личностям

Главное отличие предыдущего поколения (Х) от нынешнего (Y) состоит в том, что все последние стали личностями с широким кругом интересов, которые индивидуальны для каждого из них.

Важно сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в идею

Важно сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в идею

Екатерина Базилевская, коммерческий директор Look At Media (ИД, в который входят проекты Look At Me, The Village, FurFur, Look At Me.tv), о том, что может предложить площадка бренду, и почему не бывает стандартных проектов.

Торстен Хеинс, CEO компании RIM, о планах по возвращению позиций

Торстен Хеинс, CEO компании RIM, о планах по возвращению позиций

Еще несколько лет назад смартфоны BlackBerry занимали лидирующие позиции на рынке. Сейчас компания RIM переживает не самые лучшие времена, постоянно подвергаясь атакам конкурентов - Apple и Google.

Без ответа не остаётся ни одно из обращений

Без ответа не остаётся ни одно из обращений

О том, зачем обычному ресторану мобильное приложение и насколько успешны приёмы скидочных сервисов, рассказала руководитель отдела маркетинга дистанционных продаж сети ресторанов «Тануки» Валентина Смирнова.

McDonald`s хочет приобщить детей к здоровому питанию

McDonald`s хочет приобщить детей к здоровому питанию

Топ-менеджер сети закусочных об олимпийской кампании и о детском спортивном проекте Champions of Play.

Наращивать ценность вместо снижения цены: легко сказать, но трудно сделать

Наращивать ценность вместо снижения цены: легко сказать, но трудно сделать

Об аналитических маркетинговых изысканиях и применении теории стратегического маркетинга на практике PRM.RU рассказал начальник управления стратегии и маркетинга банка «Урал ФД» Денис Голубцов.

Рекламный рынок избавят от налета базара

Рекламный рынок избавят от налета базара

Руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал о том, как изменится облик города.

"Те люди, которые ходят в кино, обязательно смотрят ТНТ"

"Те люди, которые ходят в кино, обязательно смотрят ТНТ"

Российская студия Enjoy Movies решилась независимо от западных студий снять фильм в США с голливуд­скими актерами для международного проката.

"В России труднее всего понравиться покупателю"

"В России труднее всего понравиться покупателю"

Ракеш Капур рассказал, почему компания - производитель «Доси» и нурофена отказалась от зонтичного бренда и чем ее не устраивает принцип, по которому делят мир географы.

"Интернет-маркетингу нужны агрессивные стартапы"

"Интернет-маркетингу нужны агрессивные стартапы"

Основатель и гендиректор холдинга Ingate Никита Андросов о том, как зарабатывать на SEO и зачем интернет-маркетологу необходимо бизнес-образование.

Хавьер Гарсия-Ларраче об имидже испанских футбольных клубов

Хавьер Гарсия-Ларраче об имидже испанских футбольных клубов

Советник по вопросам культуры посольства Испании рассказал о своем понимании бренда Испания и значении футбола в формировании его имиджа.

Новый Openspace будут финансировать читатели

Новый Openspace будут финансировать читатели

Михаил Ратгауз, заместитель главного редактора Openspace, шеф-редактор отдела «Общество», рассказывает о новом проекте Colta.ru, который создается старой командой Openspace.

"Репутация - это феномен"

"Репутация - это феномен"

Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, рассказывает о тенденциях в коммуникационной отрасли, синдроме «перекоммуникации».

"Основные сделки Groupon - красота и медицина. Затем идут удовольствия"

"Основные сделки Groupon - красота и медицина. Затем идут удовольствия"

Гендиректор «Groupon Россия» Дмитрий Дружинин о том, когда исчерпает себя идея купонов, что означает «играем сделки» и почему в России подписчики скорее используют купон, нежели его вернут.

Джефф Дачис о новых API Facebook и больших данных

Джефф Дачис о новых API Facebook и больших данных

Вероятно, Джефф Дачис больше всего известен как сооснователь агентства интерактивного маркетинга и дизайна, Razorfish, в 1995 году.

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз - генеральный директор Social Media Explorer, компании, которая создает образовательные и информационные продукты и концентрирует свою деятельность на социальных медиа и других формах цифрового маркетинга.

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Не так давно коммуникационный холдинг Atlantic Group объявил о новом назначении.

Ян Резаб: "Mobile - это только устройство. Это не медиа"

Ян Резаб: "Mobile - это только устройство. Это не медиа"

Ян Резаб (Jan Rezab), CEO Socialbakers, о работе в социальных медиа в Европе и США, брендах и будущем интернет-индустрии.

 TYPOMANIA.Тагир Сафаев: в шрифте, также как в языке, ничто случайно не происходит

TYPOMANIA.Тагир Сафаев: в шрифте, также как в языке, ничто случайно не происходит

О новом фестивале Typomania и нынешнем восприятии шрифта - наша беседа с членом жюри, художником и дизайнером шрифта Тагиром Сафаевым.

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

О фестивале Typomania, шрифтовом видео и специальной награде от ТК «Культура» мы поговорили с членом жюри, дизайнером и арт-директором телеканала Еленой Китаевой.

TYPOMANIA.Дмитрий Кирсанов: идея, не нашедшая адекватного технического решения, дизайном не является

TYPOMANIA.Дмитрий Кирсанов: идея, не нашедшая адекватного технического решения, дизайном не является

О составе и характере участников «Типомании», трэше и египетских рельефах и других вещах мы поговорили с  членом жюри, шрифтовым дизайнером, профессором МГХПА им С.Г.Строганова Дмитрием Кирсановым.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация