Интервью

"Рынок водки - это огромный рынок теневого кэша"

"Рынок водки - это огромный рынок теневого кэша"

Рынок был охвачен ожесточенной борьбой между могущественными лоббистскими группами, представлявшими интересы крепкого алкоголя, с одной стороны, и пива - с другой, вокруг государственной реформы отрасли.

"Столичные власти напрасно тратят деньги на логотип Москвы"

"Столичные власти напрасно тратят деньги на логотип Москвы"

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) направила письмо правительству Москвы с предложением на безвозмездных условиях разработать бренд столицы.

"Белый Квадрат": бизнес-прорыв в лицах

"Белый Квадрат": бизнес-прорыв в лицах1

19-21 апреля 2012 года в столице Беларуси городе Минске пройдёт IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Интервью с Джеймсом Болтоном, Claessens International

Интервью с Джеймсом Болтоном, Claessens International

Всемирно известный эксперт в сфере дизайна с 35-летней историей, лауреат множества премий, который трижды менял рыночные позиции Glenfiddich и дважды - Campari и Chivas Regal - все это об агентстве Claessens International. 

"Цена - довольно зыбкое конкурентное преимущество"

"Цена - довольно зыбкое конкурентное преимущество"

Откуда взялся бренд Vitek, какие инновации возможны в производстве фенов и чайников и что показывают стресс-тесты Андрея Деревянченко.

Ирина Капуста философски о ситуации на рынке ивентов

Ирина Капуста философски о ситуации на рынке ивентов

Если современный украинский маркетолог или PR-специалисты будут задаваться целью посещать все отраслевые ивенты, то это придется делать также регулярно, как ходить на работу.

"Мы вернем потерянную аудиторию"

"Мы вернем потерянную аудиторию"

О покупателях, которые уходят от одного бренда к другому, о планах по производству в России в интервью рассказал исполнительный директор, ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation Масахиро Моро.

"Если видишь в проекте потенциал – надо идти и не бояться!"

"Если видишь в проекте потенциал – надо идти и не бояться!"

Гендиректор агентства Brandworks | Entertainment & Sports о развитии рынка ТВ-спонсорства и product placement в кино.

"Деньги - это бензин для бизнеса"

"Деньги - это бензин для бизнеса"

Денис Шапкарин - управляющий партнер интернет-агентства Nectarin рассказывает о глобальных целях и 10-часовом рабочем дне.

"Нормальное радио – это бизнес"

"Нормальное радио – это бизнес"

Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания.

"Возможности ритейлеров в Московской области ограничены"

"Возможности ритейлеров в Московской области ограничены"

По количеству торговых площадей на тысячу жителей Московская область уже сравнялась с Москвой. Нехватка магазинов наблюдается только в отдаленных районах.

"Наш покупатель должен оставаться с нами всю жизнь"

"Наш покупатель должен оставаться с нами всю жизнь"

Вице-президент по глобальному продукту компании Ford Барб Самарджич рассказала о будущих моделях брэнда и о том, как компания успешно борется в условиях наиболее конкурентного сегмента.

Поколение онлайна

Поколение онлайна

"Поколение, начавшее читать интернет-издания,- потерянное поколение для бизнеса печатных изданий", - Рувен Шелленбергер, главный редактор газеты Frankfurter Rundschau.

Гендиректор Red Bull о бренде как медийной компании

Гендиректор Red Bull о бренде как медийной компании

Red Bull сделал то, на что осмеливается мало брендов - стал медийной компанией. Предлагаем познакомиться с мыслями гендиректора Red Bull Дитриха Матешица по поводу дальнейших перспектив развития Red Bull Медиа Хауз.

"Чтобы СТМ работали на сеть, она должна активно работать на потребителя"

"Чтобы СТМ работали на сеть, она должна активно работать на потребителя"

Об особенностях работы с СТМ  рассказал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, который выступит на саммите в рамках сессии «Бренд-стратегия и концепция СТМ».

"Мы делаем ставку на кроссоверы"

"Мы делаем ставку на кроссоверы"

Интервью с вице-президентом по продажам в Европе компании Nissan Гийомом Картье.

"Партизанский маркетинг - уникальная альтернатива обезличенной рекламе"

"Партизанский маркетинг - уникальная альтернатива обезличенной рекламе"

На конференцию Marketing Revolution digital агентство New Social Communications пригласило настоящего немецкого специалиста по интегрированному партизанскому маркетингу Марка Далколмо.

"Важно успеть прыгнуть в идущую по интернету волну"

"Важно успеть прыгнуть в идущую по интернету волну"

СЕО Mail.ru Дмитрий Гришин о цензуре в интернете и будущем соцсетей, а также о том, что значат для его компании бизнес-модели communitaiment и freemium.

"Digital коммуникации будут стоять в основе всей рекламы"

"Digital коммуникации будут стоять в основе всей рекламы"

Глава РА GRAPE о будущем рекламы в цифровом сегменте.

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

В 2011 году на украинском рынке появился новый независимый видеопродакшн полного цикла Red Glass.

У Футубры пока нет планов по монетизации

У Футубры пока нет планов по монетизации

Интервью вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анны Артамоновой.

Ульевые медиа и облачные рантье

Ульевые медиа и облачные рантье

Андрей Мирошниченко, российский колумнист, медиааналитик и руководитель Школы эффективного текста. 

Дальнейшая стимуляция роста рынка - выброшенные на ветер деньги

Дальнейшая стимуляция роста рынка - выброшенные на ветер деньги

Сотовые операторы «большой тройки» практически исчерпали возможности роста за счет простого увеличения абонентской базы. 

"Почта, мессенджер и соцсеть - фундаментально одно и то же"

"Почта, мессенджер и соцсеть - фундаментально одно и то же"

Гедиректор Mail.ru Group рассказал о преимуществах интегрированных медиа, локализованности холдинга в Рунете и ответственности за пользователей.

Рынок интернет-торговли в России напоминает "Черкизон"

Рынок интернет-торговли в России напоминает "Черкизон"

Один из самых знаменитых топ-менеджеров российской сотовой розницы - экс-глава «Связного» и магазинов МТС СЕРГЕЙ РУМЯНЦЕВ совместно с давним партнером Максимом Ноготковым запустили новый проект.

Сменить цыпленка на полковника

Сменить цыпленка на полковника

Как соцсети помогли американцам провести в России ребрендинг и превратить «Ростик`с» в KFC.

"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!

"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!

19-21 апреля в Минске пройдет IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В преддверии Фестиваля члены жюри в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

Не отдадимся на милость Apple

Не отдадимся на милость Apple

Руководитель интернет-активов UMH Group рассказал, почему холдинг пока отказался запускать планшетную версию, а также посоветовал агентствам прекращать впаривать клиентам «лайки» .

Ключ находится в эффективных малозатратных операциях

Ключ находится в эффективных малозатратных операциях

Интервью с Юрием Овчинниковым, Менеджером по развитию операций и управлению изменениями ПепсиКо Россия и СНГ.

Всему свое время

Всему свое время

Гендиректор службы знакомств «Мамба» Андрей Бронецкий про флирт, «Финам» и международную экспансию.

"Мы будем строить для себя"

"Мы будем строить для себя"

Один из крупнейших игроков на рынке розничной торговли электроникой Media-Saturn Russia займется девелопментом.

"Продам друга"

"Продам друга"

Можно ли заработать на жизнь виртуальной дружбой, кто и зачем покупает народную любовь в Интернете - об этом рассказал основатель и генеральный директор рекламной биржи Твайт.ру Кирилл Ромашов..."

Необыкновенная история

Необыкновенная история

Николас Дадиани - коммерческий директор объединенной компании Афиша и Рамблер рассказал в интервью об успехе системы и рекламном бизнесе.

"Контекстная реклама должна становиться все более релевантной"

"Контекстная реклама должна становиться все более релевантной"

Интервью с Тимофеем Путинцевым, директором по развитию iContext.

"Кубок Вызова": билетов нет вообще!

"Кубок Вызова": билетов нет вообще!

Спортивный маркетинг - новая, интересная и трудная область индустрии. Есть большие, «сочинские» форматы. А есть малые - «одинцовские». Специально для читателей Advertology.ru - интервью с генеральным директором агентства спортивного маркетинга Sportima Олегом Манжой.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация