Интервью

"Деньги - это бензин для бизнеса"

"Деньги - это бензин для бизнеса"

Денис Шапкарин - управляющий партнер интернет-агентства Nectarin рассказывает о глобальных целях и 10-часовом рабочем дне.

"Нормальное радио – это бизнес"

"Нормальное радио – это бизнес"

Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания.

"Возможности ритейлеров в Московской области ограничены"

"Возможности ритейлеров в Московской области ограничены"

По количеству торговых площадей на тысячу жителей Московская область уже сравнялась с Москвой. Нехватка магазинов наблюдается только в отдаленных районах.

"Наш покупатель должен оставаться с нами всю жизнь"

"Наш покупатель должен оставаться с нами всю жизнь"

Вице-президент по глобальному продукту компании Ford Барб Самарджич рассказала о будущих моделях брэнда и о том, как компания успешно борется в условиях наиболее конкурентного сегмента.

Поколение онлайна

Поколение онлайна

"Поколение, начавшее читать интернет-издания,- потерянное поколение для бизнеса печатных изданий", - Рувен Шелленбергер, главный редактор газеты Frankfurter Rundschau.

Гендиректор Red Bull о бренде как медийной компании

Гендиректор Red Bull о бренде как медийной компании

Red Bull сделал то, на что осмеливается мало брендов - стал медийной компанией. Предлагаем познакомиться с мыслями гендиректора Red Bull Дитриха Матешица по поводу дальнейших перспектив развития Red Bull Медиа Хауз.

"Чтобы СТМ работали на сеть, она должна активно работать на потребителя"

"Чтобы СТМ работали на сеть, она должна активно работать на потребителя"

Об особенностях работы с СТМ  рассказал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, который выступит на саммите в рамках сессии «Бренд-стратегия и концепция СТМ».

"Мы делаем ставку на кроссоверы"

"Мы делаем ставку на кроссоверы"

Интервью с вице-президентом по продажам в Европе компании Nissan Гийомом Картье.

"Партизанский маркетинг - уникальная альтернатива обезличенной рекламе"

"Партизанский маркетинг - уникальная альтернатива обезличенной рекламе"

На конференцию Marketing Revolution digital агентство New Social Communications пригласило настоящего немецкого специалиста по интегрированному партизанскому маркетингу Марка Далколмо.

"Важно успеть прыгнуть в идущую по интернету волну"

"Важно успеть прыгнуть в идущую по интернету волну"

СЕО Mail.ru Дмитрий Гришин о цензуре в интернете и будущем соцсетей, а также о том, что значат для его компании бизнес-модели communitaiment и freemium.

"Digital коммуникации будут стоять в основе всей рекламы"

"Digital коммуникации будут стоять в основе всей рекламы"

Глава РА GRAPE о будущем рекламы в цифровом сегменте.

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

В 2011 году на украинском рынке появился новый независимый видеопродакшн полного цикла Red Glass.

У Футубры пока нет планов по монетизации

У Футубры пока нет планов по монетизации

Интервью вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анны Артамоновой.

Ульевые медиа и облачные рантье

Ульевые медиа и облачные рантье

Андрей Мирошниченко, российский колумнист, медиааналитик и руководитель Школы эффективного текста. 

Дальнейшая стимуляция роста рынка - выброшенные на ветер деньги

Дальнейшая стимуляция роста рынка - выброшенные на ветер деньги

Сотовые операторы «большой тройки» практически исчерпали возможности роста за счет простого увеличения абонентской базы. 

"Почта, мессенджер и соцсеть - фундаментально одно и то же"

"Почта, мессенджер и соцсеть - фундаментально одно и то же"

Гедиректор Mail.ru Group рассказал о преимуществах интегрированных медиа, локализованности холдинга в Рунете и ответственности за пользователей.

Рынок интернет-торговли в России напоминает "Черкизон"

Рынок интернет-торговли в России напоминает "Черкизон"

Один из самых знаменитых топ-менеджеров российской сотовой розницы - экс-глава «Связного» и магазинов МТС СЕРГЕЙ РУМЯНЦЕВ совместно с давним партнером Максимом Ноготковым запустили новый проект.

Сменить цыпленка на полковника

Сменить цыпленка на полковника

Как соцсети помогли американцам провести в России ребрендинг и превратить «Ростик`с» в KFC.

"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!

"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!

19-21 апреля в Минске пройдет IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В преддверии Фестиваля члены жюри в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

Не отдадимся на милость Apple

Не отдадимся на милость Apple

Руководитель интернет-активов UMH Group рассказал, почему холдинг пока отказался запускать планшетную версию, а также посоветовал агентствам прекращать впаривать клиентам «лайки» .

Ключ находится в эффективных малозатратных операциях

Ключ находится в эффективных малозатратных операциях

Интервью с Юрием Овчинниковым, Менеджером по развитию операций и управлению изменениями ПепсиКо Россия и СНГ.

Всему свое время

Всему свое время

Гендиректор службы знакомств «Мамба» Андрей Бронецкий про флирт, «Финам» и международную экспансию.

"Мы будем строить для себя"

"Мы будем строить для себя"

Один из крупнейших игроков на рынке розничной торговли электроникой Media-Saturn Russia займется девелопментом.

"Продам друга"

"Продам друга"

Можно ли заработать на жизнь виртуальной дружбой, кто и зачем покупает народную любовь в Интернете - об этом рассказал основатель и генеральный директор рекламной биржи Твайт.ру Кирилл Ромашов..."

Необыкновенная история

Необыкновенная история

Николас Дадиани - коммерческий директор объединенной компании Афиша и Рамблер рассказал в интервью об успехе системы и рекламном бизнесе.

"Контекстная реклама должна становиться все более релевантной"

"Контекстная реклама должна становиться все более релевантной"

Интервью с Тимофеем Путинцевым, директором по развитию iContext.

"Кубок Вызова": билетов нет вообще!

"Кубок Вызова": билетов нет вообще!

Спортивный маркетинг - новая, интересная и трудная область индустрии. Есть большие, «сочинские» форматы. А есть малые - «одинцовские». Специально для читателей Advertology.ru - интервью с генеральным директором агентства спортивного маркетинга Sportima Олегом Манжой.

"Объединение "З канала" с ТВЦ выглядит перспективным шагом"

"Объединение "З канала" с ТВЦ выглядит перспективным шагом"

Традиционные телеканалы по всему миру сдают позиции интерактивным цифровым контентным проектам.

Андрей Коркунов: "Два раза в одну шоколадную реку не войти"

Андрей Коркунов: "Два раза в одну шоколадную реку не войти"

После продажи Одинцовской кондитерской фабрики американской Wrigley АНДРЕЙ КОРКУНОВ продолжает активно участвовать в работе своего детища. 

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

ТМ Милльвилль трудно не заметить. Стилистика жизнерадостная, привлекающая, цельная. Предоставляем вашему вниманию интервью с одним из создателей бренда, креативным директором РА Passport Диной  Онищенко:

"Esquire – это бренд, с которым нельзя обращаться как с остальными журналами"

"Esquire – это бренд, с которым нельзя обращаться как с остальными журналами"

О запуске украинской версии журнала Esquire говорили давно. Его с нетерпением ждали как читатели российской версии журнала, так и потенциальные рекламодатели.

PR на распутье

PR на распутье

Анна-Мария Рыклина, президент агентства EmCo, рассказала о трудностях, с которыми до сих пор сталкиваются российские PR специалисты, поделилась мнением о наиболее эффективных технологиях в этой области сегодня.

Аналитика на пальцах

Аналитика на пальцах

Основные способы аналитики в Интернете, сложность отслеживания контактов клиента, реальный ROI, отложенную конверсию и многое другое от Дмитрия Максимова, директора по развитию интернет-агентства «Медиасфера».

"На бизнес связи влияет арабская весна на Ближнем Востоке"

"На бизнес связи влияет арабская весна на Ближнем Востоке"

Почему шведская компания перестала участвовать в производстве сотовых телефонов совместно с японцами и какие надежды она возлагает на фонд «Сколково».

Предстоит взрывной рост потребления спортивного видеоконтента

Предстоит взрывной рост потребления спортивного видеоконтента

Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша про прямые трансляции, блогеров, ставших журналистами, монетизацию и конкуренцию.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация