Интервью

Несладкие остатки

Несладкие остатки

Выражение «Остатки сладки» справедливо, возможно, только для шопоголиков, которые способны отыскать нужную модель, нужный цвет и размер по разумной цене, перерыв массу непроданного вовремя товара.

Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду форму

Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду форму

Джереми  Кларк  более 15 лет работает в области маркетинговых коммуникаций и спонсорства. В блиц-интервью он делится мыслями о лучшем использовании Евро-2012 спонсорами и не только.

Ларс Валлентин: "Упаковка решает все"

Ларс Валлентин: "Упаковка решает все"

Ларсу Валлентину 72 года. При этом он в любом городе мира старается ходить пешком. Во-первых, полезно, а во-вторых, можно подробнее изучить городскую рекламу.

"Мы не можем диктовать рынку какие-то цифры"

"Мы не можем диктовать рынку какие-то цифры"

Сергей Васильев, гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ), рассказал о том, как рекламная индустрия может вести себя в условиях нестабильности на рынках и нарастающей конкуренции между массмедиа.

life:) всех выучит

life:) всех выучит

Оксана Рудюк и Наталья Горбенко о программе «Прыжок в жизнь:)» от life:).

"Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов"

"Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов"

"Глаза, глаза" - говорил персонаж сказки "Песочный человек". В речи CEO Playboy Скотта Фландерса слово "глаза" повторяется постоянно, ведь именно в количестве взглядов потребителей измеряется эффективность его бизнеса.

Рассказывать истории

Рассказывать истории

Главред "Большого города" рассказал, зачем журнал переезжает в интернет.

"Мы не пытаемся создать бомбу, которая взорвется"

"Мы не пытаемся создать бомбу, которая взорвется"1

Президент ГК "Дикси" Илья Якубсон рассказал директору компании Fix Price Дмитрию Кирсанову, как увел сеть "Виктория" из-под носа у конкурентов и зачем он сотрудничает с "хрюшами".

Почему не стоит проплачивать посты блогеров?

Почему не стоит проплачивать посты блогеров?

Чем полезен был сайт и форум проекта «Дом-2», почему не каждая компания должна заниматься спасением мира и как отбирать и продвигать клиентов в социальных сетях, рассказывает основатель агентства SKCG Сергей Кузнецов.

Куда движется цифровой маркетинг?

Куда движется цифровой маркетинг?

Бен Филипс, digital-стратег Euro RSCG 4D Worldwide, приехал в Украину и выступил на конференции MARKETING R_EVOLUTION, рассказав аудитории о создании успешных кампаний в социальных сетях.

Дмитрий Троицкий: "Реалити-мыло дешевле сериала"

Дмитрий Троицкий: "Реалити-мыло дешевле сериала"

С октября начинает вещать обновленный канал ДТВ. С мая 2011 года его возглавляет Дмитрий Троицкий, которого удалось переманить с телеканала ТНТ. Теперь он рассказывает о перспективах канала.

Волка бояться - в лес не ходить

Волка бояться - в лес не ходить

Янис Ванагс, вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic, о страхе экспериментов и причинах лидерства.

Маркетинг территорий СНГ по-французски

Маркетинг территорий СНГ по-французски2

Интервью с Игорем Лысенко, управляющим партнером territorial marketing company ID-réel (Париж), компании, помогающей странам СНГ повышать собственную инвестиционную и туристическую привлекательность.

Немножко о глобальном

Немножко о глобальном

Саймон Болтон, глобальный генеральный директор The Brand Union: «Для нас Россия - это быстро развивающийся рынок с большим желанием создавать международные бренды на национальной платформе».

Эволюция издательского бизнеса

Эволюция издательского бизнеса

Читатели начинают полноценно участвовать в работе средств массовой информации, уверена Елизабет Херон, редактор по социальным медиа The New York Times.

Если бизнеса нет в Интернете, то его вообще нет

Если бизнеса нет в Интернете, то его вообще нет

Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia, рассказал рубрике Next о возможностях, которые Интернет предоставляет сегодня для предпринимательства.

"Делать бизнес в интернете просто"

"Делать бизнес в интернете просто"

Президент Superjob Алексей Захаров о том, как он создал крупнейший рекрутинговый портал и почему не торопится с IPO.

Грэйп Медиа несется рысью

Грэйп Медиа несется рысью

Борис Рысс, партнер рекламного агентства Грэйп, c февраля 2011 года является управляющим директором Грэйп Медиа. До основания Грэйп Медиа Борис возглавлял агентство Tribal DDB Moscow.

"Телезритель хочет уйти от действительности"

"Телезритель хочет уйти от действительности"

7 сентября в Украине был запущен обновленный Discovery Channel, изменения коснулись как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления.

"Больше половины рынка занимают недорогие телефоны"

"Больше половины рынка занимают недорогие телефоны"

В нынешнем году Nokia уступает свои позиции на рынке смартфонов. Россия до последнего времени была главным оплотом Nokia - здесь компания удерживала лидерство, опережая и детище Билла Гейтса, и Samsung.

Москве переберут двигатель торговли

Москве переберут двигатель торговли

К середине октября власти должны разработать концепцию размещения наружной рекламы и информации в Москве. О ее деталях рассказывает руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Чтобы заниматься PR, нужно стать хорошим рассказчиком

Чтобы заниматься PR, нужно стать хорошим рассказчиком

В конце июля в московском Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" выступил с лекцией Малькольм МУНРО.

Новый маркетолог Universal о новой Белоснежке

Новый маркетолог Universal о новой Белоснежке

Джошу Гольдштайну сложно было бы найти для прихода в Universal Pictures более важного для студии времени.

"Мелкие компании, скорее всего, откажутся от рекламы на ТВ"

"Мелкие компании, скорее всего, откажутся от рекламы на ТВ"

По мнению президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Коптева, негативные процессы в экономике будут влиять на рынок рекламы еще как минимум несколько лет.

Со шрифтом или на шрифте…

Со шрифтом или на шрифте…

В музее МГУП проходит выставка лауреатов нескольких конкурсов TDC club 2011 года. Среди победителей  есть и наш человек, что радует. Правда, всего один, и это грустно.

Золотой PR

Золотой PR

Президент IPRA Ричард Линнинг в преддверии своего приезда в Украину дал советы отечественным PR-специалистам.

Креатив на экспорт

Креатив на экспорт

Питер Нэпп, исполнительный креативный директор Landor Associates в Европе и на Ближнем Востоке: "Очень жаль, что правительство Великобритании не осознает, насколько важной статьей экспорта является британский креатив".

Хостинг, маркетинг и запад

Хостинг, маркетинг и запад2

Основатель хостинговой компании .masterhost Леонид Филатов о том, почему нет смысла переносить обслуживание сайта заграницу.

Миссия выполнима

Миссия выполнима

Константин Череповский, Samsung Electronics Украина: "Мы приложим все усилия, чтобы киберспорт стал адекватно восприниматься обществом".

Пиарщик по воле случая

Пиарщик по воле случая

Сталкиваясь с новыми задачами, он старался расширять свои знания в этой области. Вместе с ним Burson-Marsteller потерял и одного из своих клиентов.

Интервью Василя Лацанича перед отъездом в Москву

Интервью Василя Лацанича перед отъездом в Москву

Василь Лацанич - один из лучших маркетинг-директоров Украины, покидает страну. Недавно он был назначен вице-президетом по маркетингу МТС в России.

Lenovo переключилась на молодежную аудиторию

Lenovo переключилась на молодежную аудиторию

Розовые планшетные компьютеры, яркие рекламные ролики и огромные билборды - все это части новой стратегии компании Lenovo, вступившей в сражение за потребителей электроники.

ForbesWoman Украина: первые подробности

ForbesWoman Украина: первые подробности3

«Картинки - это 80% успеха любого женского журнала», - говорит Виктория Федорина главный редактор журнала ForbesWoman. На прошлой неделе вышел его первый номер.

Вновь появляющаяся реклама будет мгновенно удаляться

Вновь появляющаяся реклама будет мгновенно удаляться

Московские власти, похоже, всерьез решили навести порядок на рекламном рынке. В прошлые выходные были снова демонтированы перетяжки, вывешенные «дочкой» News Outdoor «Мосгоррекламой».

"Никаких конкретных предложений по "Эльдорадо" нет"

"Никаких конкретных предложений по "Эльдорадо" нет"

О том, какую роль в стратегии «М.Видео» занимают сделки по слияниям и поглощениям и как изменилось поведение покупателей, в интервью рассказал президент «М.Видео» Александр Тынкован.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация