Интервью

"Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно"

"Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно"

Конкуренция на российском телевизионном рынке становится все острее: в последние два года многие телеканалы объявили о смене своих концепций, а в сегменте телепроизводства появились новые игроки.

Внимание - первому

Внимание - первому

"Внимание к тому, кто первый, кто второй,- несколько надуманное". Гендиректор "Вымпелкома" Елена Шматова - о конкуренции за абонентов и частотах LTE.

"Диджитал перестанет существовать как что-то отдельное"

"Диджитал перестанет существовать как что-то отдельное"

Андрей Анищенко (Grape): «Как изжили себя веб-студии, так изживет себя и понятие диджитал-агентство».

"SEO-компании не умеют работать с большими молодыми сайтами"

"SEO-компании не умеют работать с большими молодыми сайтами"

О SEO и многом другом рассказывает Алексей Чекушин, преподаватель центра образования и исследований ТопЭксперт.РФ.

В 2012 году рекламный рынок оживет

В 2012 году рекламный рынок оживет

"Даже при наличии Олимпийских игр и выборов в США на рынке есть озабоченность" Майкл Рот, председатель и генеральный директор Interpublic Group.

Динамика российского рынка отличается от среднемировой

Динамика российского рынка отличается от среднемировой

Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл".

"Гнетущий  фон должен как-то сказаться на потребителях"

"Гнетущий фон должен как-то сказаться на потребителях"

О рынке рекламы рассказывает Мартин Соррелл, генеральный директор WPP.

"Рынок ещё не перешёл в стабильную стадию"

"Рынок ещё не перешёл в стабильную стадию"

Интервью с Андреем Анищенко, генеральным директором агентства Grape.

Почему Ричард Брэнсон находит время для соц. медиа

Почему Ричард Брэнсон находит время для соц. медиа

Сэр Ричард Брэнсон никогда не замедлял развитие своего бизнеса. 

"Мы готовим новый продукт для рынка США"

"Мы готовим новый продукт для рынка США"

Основатель «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков о том, как закрыл веб-студию, сосредоточившись на разработке программного обеспечения.

Несладкие остатки

Несладкие остатки

Выражение «Остатки сладки» справедливо, возможно, только для шопоголиков, которые способны отыскать нужную модель, нужный цвет и размер по разумной цене, перерыв массу непроданного вовремя товара.

Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду форму

Как облечь болельщиков в нужную вашему бренду форму

Джереми  Кларк  более 15 лет работает в области маркетинговых коммуникаций и спонсорства. В блиц-интервью он делится мыслями о лучшем использовании Евро-2012 спонсорами и не только.

Ларс Валлентин: "Упаковка решает все"

Ларс Валлентин: "Упаковка решает все"

Ларсу Валлентину 72 года. При этом он в любом городе мира старается ходить пешком. Во-первых, полезно, а во-вторых, можно подробнее изучить городскую рекламу.

"Мы не можем диктовать рынку какие-то цифры"

"Мы не можем диктовать рынку какие-то цифры"

Сергей Васильев, гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ), рассказал о том, как рекламная индустрия может вести себя в условиях нестабильности на рынках и нарастающей конкуренции между массмедиа.

life:) всех выучит

life:) всех выучит

Оксана Рудюк и Наталья Горбенко о программе «Прыжок в жизнь:)» от life:).

"Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов"

"Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов"

"Глаза, глаза" - говорил персонаж сказки "Песочный человек". В речи CEO Playboy Скотта Фландерса слово "глаза" повторяется постоянно, ведь именно в количестве взглядов потребителей измеряется эффективность его бизнеса.

Рассказывать истории

Рассказывать истории

Главред "Большого города" рассказал, зачем журнал переезжает в интернет.

"Мы не пытаемся создать бомбу, которая взорвется"

"Мы не пытаемся создать бомбу, которая взорвется"1

Президент ГК "Дикси" Илья Якубсон рассказал директору компании Fix Price Дмитрию Кирсанову, как увел сеть "Виктория" из-под носа у конкурентов и зачем он сотрудничает с "хрюшами".

Почему не стоит проплачивать посты блогеров?

Почему не стоит проплачивать посты блогеров?

Чем полезен был сайт и форум проекта «Дом-2», почему не каждая компания должна заниматься спасением мира и как отбирать и продвигать клиентов в социальных сетях, рассказывает основатель агентства SKCG Сергей Кузнецов.

Куда движется цифровой маркетинг?

Куда движется цифровой маркетинг?

Бен Филипс, digital-стратег Euro RSCG 4D Worldwide, приехал в Украину и выступил на конференции MARKETING R_EVOLUTION, рассказав аудитории о создании успешных кампаний в социальных сетях.

Дмитрий Троицкий: "Реалити-мыло дешевле сериала"

Дмитрий Троицкий: "Реалити-мыло дешевле сериала"

С октября начинает вещать обновленный канал ДТВ. С мая 2011 года его возглавляет Дмитрий Троицкий, которого удалось переманить с телеканала ТНТ. Теперь он рассказывает о перспективах канала.

Волка бояться - в лес не ходить

Волка бояться - в лес не ходить

Янис Ванагс, вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic, о страхе экспериментов и причинах лидерства.

Маркетинг территорий СНГ по-французски

Маркетинг территорий СНГ по-французски2

Интервью с Игорем Лысенко, управляющим партнером territorial marketing company ID-réel (Париж), компании, помогающей странам СНГ повышать собственную инвестиционную и туристическую привлекательность.

Немножко о глобальном

Немножко о глобальном

Саймон Болтон, глобальный генеральный директор The Brand Union: «Для нас Россия - это быстро развивающийся рынок с большим желанием создавать международные бренды на национальной платформе».

Эволюция издательского бизнеса

Эволюция издательского бизнеса

Читатели начинают полноценно участвовать в работе средств массовой информации, уверена Елизабет Херон, редактор по социальным медиа The New York Times.

Если бизнеса нет в Интернете, то его вообще нет

Если бизнеса нет в Интернете, то его вообще нет

Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia, рассказал рубрике Next о возможностях, которые Интернет предоставляет сегодня для предпринимательства.

"Делать бизнес в интернете просто"

"Делать бизнес в интернете просто"

Президент Superjob Алексей Захаров о том, как он создал крупнейший рекрутинговый портал и почему не торопится с IPO.

Грэйп Медиа несется рысью

Грэйп Медиа несется рысью

Борис Рысс, партнер рекламного агентства Грэйп, c февраля 2011 года является управляющим директором Грэйп Медиа. До основания Грэйп Медиа Борис возглавлял агентство Tribal DDB Moscow.

"Телезритель хочет уйти от действительности"

"Телезритель хочет уйти от действительности"

7 сентября в Украине был запущен обновленный Discovery Channel, изменения коснулись как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления.

"Больше половины рынка занимают недорогие телефоны"

"Больше половины рынка занимают недорогие телефоны"

В нынешнем году Nokia уступает свои позиции на рынке смартфонов. Россия до последнего времени была главным оплотом Nokia - здесь компания удерживала лидерство, опережая и детище Билла Гейтса, и Samsung.

Москве переберут двигатель торговли

Москве переберут двигатель торговли

К середине октября власти должны разработать концепцию размещения наружной рекламы и информации в Москве. О ее деталях рассказывает руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Чтобы заниматься PR, нужно стать хорошим рассказчиком

Чтобы заниматься PR, нужно стать хорошим рассказчиком

В конце июля в московском Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" выступил с лекцией Малькольм МУНРО.

Новый маркетолог Universal о новой Белоснежке

Новый маркетолог Universal о новой Белоснежке

Джошу Гольдштайну сложно было бы найти для прихода в Universal Pictures более важного для студии времени.

"Мелкие компании, скорее всего, откажутся от рекламы на ТВ"

"Мелкие компании, скорее всего, откажутся от рекламы на ТВ"

По мнению президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Коптева, негативные процессы в экономике будут влиять на рынок рекламы еще как минимум несколько лет.

Со шрифтом или на шрифте…

Со шрифтом или на шрифте…

В музее МГУП проходит выставка лауреатов нескольких конкурсов TDC club 2011 года. Среди победителей  есть и наш человек, что радует. Правда, всего один, и это грустно.

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация