Интервью

Раскинули сети

Раскинули сети

В начале этого года Альфа-банк открыл официальные "виртуальные представительства" во всех основных социальных сетях и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией.

Команда Noblet Media CIS задала 7 вопросов своему боссу

Команда Noblet Media CIS задала 7 вопросов своему боссу

Edelman является крупнейшей в мире независимой PR-компанией: ее сеть насчитывает 53 представительства и 48 аффилиатов, одним из которых является украинская Noblet Media CIS.

"Я думаю, что Лондон до сих пор считается столицей дизайна"

"Я думаю, что Лондон до сих пор считается столицей дизайна"

На прошлой неделе Popsop взял интервью у Вики Буллин (Vicky Bullen), главы лондонского дизайн-агентства Coley Porter Bell, которое работает с клиентами не только в Великобритании, но и далеко за ее пределами, включая Россию. 

"Синдром распродаж"

"Синдром распродаж"

Распродажа - прекрасная возможность для магазинов сократить издержки, избавиться от неликвидов, а также обновить ассортимент и одновременно расширить клиентскую базу.

"Раздутый" пул агентств стал стремительно сокращаться"

"Раздутый" пул агентств стал стремительно сокращаться"

На рынке ивент-агентств появился новый игрок с большими амбициями. Агентство R.S.V.P называет себя первым, предоставляющим услугу персонального распорядителя праздников, который знает все последние тенденции.

"Не хватает людей, которые могут что-то системно делать"

"Не хватает людей, которые могут что-то системно делать"1

Виталий Олейников - коммерческий директор CNews - рассказывает о рынке интернет-рекламы, его будущем и об идеальной рекламе.

"После закрытия Афиша и Time Out ниша осталась без конкурентов"

"После закрытия Афиша и Time Out ниша осталась без конкурентов"

Российские культурные интернет-проекты Look at me и The Village, завоевавшие популярность в Москве и Санкт-Петербурге, объявили о начале своей работы в Киеве.

Антон Носик о своем возвращении в SUP Media

Антон Носик о своем возвращении в SUP Media

Известный блогер и интернет-эксперт Антон Носик возвращается на работу в компанию SUP Media. Носик уже работал в компании с 2006-го по 2008 год в позиции руководителя службы блогов.

"Решения стали более простыми и быстрыми"

"Решения стали более простыми и быстрыми"

Своими впечатлениями о конкурсе, проблемах представленных работ и тенденциях рынка маркетинговых сервисов поделился Игорь Куценко, сопредседатель жюри премии «Золотой ПРОпеллер-2011» и член жюри CannesLions-2011. 

СЕО Y&R о новой стратегии для life:)

СЕО Y&R о новой стратегии для life:)

Евгения Судьенко возглавила киевский офис Y&R больше года назад. В интервью она рассказала о своих достижениях, уникальности новой рекламной кампании для life:), новых клиентах агентства и планах на будущее.

"Киберсквоттеры могут находить алмазы в навозе и продавать их"

"Киберсквоттеры могут находить алмазы в навозе и продавать их"

Гендиректор Reg.ru Алексей Королюк о том, как сделать бренд из пустоты и причем здесь интернет-домены.

Тренды в трейде

Тренды в трейде

О сегодняшних трендах в трейд-маркетинге Advertology.Ru рассказывает Елена Леонова, генеральный директор агентства торгового маркетинга «7».

"В следующем году мы обгоним McDonald’s навсегда"

"В следующем году мы обгоним McDonald’s навсегда"

О конкуренции с McDonald`s, о том, сколько требуется партнерам компании на открытие ресторана и об уровне доходов, рассказал вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.

Толковых специалистов не так велико, обучаемых - еще меньше

Толковых специалистов не так велико, обучаемых - еще меньше1

Интервью с Евгением Этиным - CEO Promo Interactive - о компании, работниках, механизмах мотивации и сложных решениях.

Теле/Интер//Интер/Теле

Теле/Интер//Интер/Теле

На очередной неделе интернета в России (RIW) были подняты две важные темы - проникновение телевидения в интернет и проникновение интернет-проектов на телеканал - со всеми вытекающими последствиями для контента, подачи, продвижения. Ниже - комментарии двух спикеров - Михаила Орлова  и Аскара Туганбаева.

Круче Уорхола

Круче Уорхола

С 25 ноября в России начинает выходить журнал Interview, который станет первой европейской версией знаменитого издания, основанного Энди Уорхолом в 1969 году.

Биржи идей

Биржи идей

Почему Сбербанк решил позвать сто тысяч россиян для участия в краудсорсинговом проекте? Сколько можно сэкономить благодаря этому? Отвечает Татьяна Свидунович, начальник управления банковских процессов Сбербанка.

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова, экс-глава PR-агентства Pleon Talan , только принимает дела и осваивается в новой должности. О том, как быстро она планирует вывести компанию на новый уровень и какие цели перед ней стоят.

Как экс-маркетинг-директор "Терра Фуд" учел экотренд

Как экс-маркетинг-директор "Терра Фуд" учел экотренд

Денис Сильченко заметил увеличение интереса к натуральным продуктам. Отсутствие необходимого формата подтолкнуло его к созданию собственного бизнеса.

"Исторически реклама была полезной..."

"Исторически реклама была полезной..."

Кирилл Смирнов, директор по развитию интерактивного направления, Группа АДВ, об интернет-рекламе и своей работе.

В Казахстане нет креатива!

В Казахстане нет креатива!

Интервью с Виктором Елисеевым, управляющим директором компании «quattromedia» о креативе в Казахстане и многом другом.

Философия маркетинга, который меняет город

Философия маркетинга, который меняет город2

О настоящих маркетологах и требовательных клиентах - философия маркетинга от Алексея Салмина

Интернет наступает

Интернет наступает

Интервью директора Рекламный Метр о рынке печатных job-изданий и зарубежном опыте.

"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"

"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"

Руководители новоиспеченного канала «Москва 24» рейтингами довольны, хотя цифра весьма скромная - всего 0,8%, но и амбиции на этот год - довести аудиторию до 1%.

"Я перескочил из банка в интернет"

"Я перескочил из банка в интернет"

Основатель студии «Липка и друзья» о том, как он стал веб-дизайнером и почему не берет на работу людей, неспособных работать из дома.

"Новый уровень принятия решений мне интересен"

"Новый уровень принятия решений мне интересен"

Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности.

"Автомобили не должны напоминать матрешку"

"Автомобили не должны напоминать матрешку"

Главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер в интервью «Газете.Ru» рассказал, что будущие автомобили Mercedes не станут слишком похожими друг на друга.

Опрос креативных директоров Казахстана

Опрос креативных директоров Казахстана

Школа Практической Рекламы А-3 провела опрос креативных директоров Казахстана. Суть его очень проста - нам очень интересно было понять кого называют креативным сами креативные директора. 

"Самое главное - профессиональная, а не финансовая мотивация"

"Самое главное - профессиональная, а не финансовая мотивация"

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC - Александр Ким о новых тенденциях рынка, мотивации сотрудников и о том, как он начинал свой путь в digital.

Амбиции life и Фабрика Coca-Cola

Амбиции life и Фабрика Coca-Cola

Денис Захаренко, маркетинг-директор "Астелит": "Мир Общения life и Фабрика Coca-Cola находятся в разных параллельных измерениях".

"Нам и без Reebok хорошо"

"Нам и без Reebok хорошо"

Через десять лет Россия может стать одним из мировых лидеров по продажам товаров для экстремальных видов спорта, прогнозирует исполнительный директор Pentland Group ЭНДИ РУБИН.

"Будет все труднее достучаться до потребителей"

"Будет все труднее достучаться до потребителей"

Ричард Хотон (Richard Houghton), президент ICCO, основатель и управляющий директор агентства Carrot Communications (Великобритания).

Главный редактор the Wall Street Journal: Мы все должны перестроиться

Главный редактор the Wall Street Journal: Мы все должны перестроиться

С 2012 года американская деловая газета the Wall Street Journal хочет приучить немецких читателей платить деньги за онлайн-контент.

"Мы думали, что уже можем все, и немного расслабились"

"Мы думали, что уже можем все, и немного расслабились"

К концу третьего квартала 2011 года торговая сеть «Магнит» остается признанным лидером российского рынка по объемам торговых площадей, темпам их роста и капитализации бизнеса.

Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем

Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем1

SCVNGR - социальная геолокационная игра, предоставляющая возможности для пользователей и брендов. За совершение определенных действий в реальном мире участники получают подарки.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация