Раскинули сетиВ начале этого года Альфа-банк открыл официальные "виртуальные представительства" во всех основных социальных сетях и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией. |
Раскинули сетиВ начале этого года Альфа-банк открыл официальные "виртуальные представительства" во всех основных социальных сетях и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией. |
Команда Noblet Media CIS задала 7 вопросов своему боссуEdelman является крупнейшей в мире независимой PR-компанией: ее сеть насчитывает 53 представительства и 48 аффилиатов, одним из которых является украинская Noblet Media CIS. |
"Я думаю, что Лондон до сих пор считается столицей дизайна"На прошлой неделе Popsop взял интервью у Вики Буллин (Vicky Bullen), главы лондонского дизайн-агентства Coley Porter Bell, которое работает с клиентами не только в Великобритании, но и далеко за ее пределами, включая Россию. |
"Синдром распродаж"Распродажа - прекрасная возможность для магазинов сократить издержки, избавиться от неликвидов, а также обновить ассортимент и одновременно расширить клиентскую базу. |
"Раздутый" пул агентств стал стремительно сокращаться"На рынке ивент-агентств появился новый игрок с большими амбициями. Агентство R.S.V.P называет себя первым, предоставляющим услугу персонального распорядителя праздников, который знает все последние тенденции. |
"Не хватает людей, которые могут что-то системно делать"1Виталий Олейников - коммерческий директор CNews - рассказывает о рынке интернет-рекламы, его будущем и об идеальной рекламе. |
"После закрытия Афиша и Time Out ниша осталась без конкурентов"Российские культурные интернет-проекты Look at me и The Village, завоевавшие популярность в Москве и Санкт-Петербурге, объявили о начале своей работы в Киеве. |
Антон Носик о своем возвращении в SUP MediaИзвестный блогер и интернет-эксперт Антон Носик возвращается на работу в компанию SUP Media. Носик уже работал в компании с 2006-го по 2008 год в позиции руководителя службы блогов. |
"Решения стали более простыми и быстрыми"Своими впечатлениями о конкурсе, проблемах представленных работ и тенденциях рынка маркетинговых сервисов поделился Игорь Куценко, сопредседатель жюри премии «Золотой ПРОпеллер-2011» и член жюри CannesLions-2011. |
СЕО Y&R о новой стратегии для life:)Евгения Судьенко возглавила киевский офис Y&R больше года назад. В интервью она рассказала о своих достижениях, уникальности новой рекламной кампании для life:), новых клиентах агентства и планах на будущее. |
"Киберсквоттеры могут находить алмазы в навозе и продавать их"Гендиректор Reg.ru Алексей Королюк о том, как сделать бренд из пустоты и причем здесь интернет-домены. |
Тренды в трейдеО сегодняшних трендах в трейд-маркетинге Advertology.Ru рассказывает Елена Леонова, генеральный директор агентства торгового маркетинга «7». |
"В следующем году мы обгоним McDonald’s навсегда"О конкуренции с McDonald`s, о том, сколько требуется партнерам компании на открытие ресторана и об уровне доходов, рассказал вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков. |
Толковых специалистов не так велико, обучаемых - еще меньше1Интервью с Евгением Этиным - CEO Promo Interactive - о компании, работниках, механизмах мотивации и сложных решениях. |
Теле/Интер//Интер/ТелеНа очередной неделе интернета в России (RIW) были подняты две важные темы - проникновение телевидения в интернет и проникновение интернет-проектов на телеканал - со всеми вытекающими последствиями для контента, подачи, продвижения. Ниже - комментарии двух спикеров - Михаила Орлова и Аскара Туганбаева. |
Круче УорхолаС 25 ноября в России начинает выходить журнал Interview, который станет первой европейской версией знаменитого издания, основанного Энди Уорхолом в 1969 году. |
Биржи идейПочему Сбербанк решил позвать сто тысяч россиян для участия в краудсорсинговом проекте? Сколько можно сэкономить благодаря этому? Отвечает Татьяна Свидунович, начальник управления банковских процессов Сбербанка. |
Елена Лобова о причинах смены PR на mediaЕлена Лобова, экс-глава PR-агентства Pleon Talan , только принимает дела и осваивается в новой должности. О том, как быстро она планирует вывести компанию на новый уровень и какие цели перед ней стоят. |
Как экс-маркетинг-директор "Терра Фуд" учел экотрендДенис Сильченко заметил увеличение интереса к натуральным продуктам. Отсутствие необходимого формата подтолкнуло его к созданию собственного бизнеса. |
"Исторически реклама была полезной..."Кирилл Смирнов, директор по развитию интерактивного направления, Группа АДВ, об интернет-рекламе и своей работе. |
В Казахстане нет креатива!Интервью с Виктором Елисеевым, управляющим директором компании «quattromedia» о креативе в Казахстане и многом другом. |
Философия маркетинга, который меняет город2О настоящих маркетологах и требовательных клиентах - философия маркетинга от Алексея Салмина |
Интернет наступаетИнтервью директора Рекламный Метр о рынке печатных job-изданий и зарубежном опыте. |
"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"Руководители новоиспеченного канала «Москва 24» рейтингами довольны, хотя цифра весьма скромная - всего 0,8%, но и амбиции на этот год - довести аудиторию до 1%. |
"Я перескочил из банка в интернет"Основатель студии «Липка и друзья» о том, как он стал веб-дизайнером и почему не берет на работу людей, неспособных работать из дома. |
"Новый уровень принятия решений мне интересен"Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности. |
"Автомобили не должны напоминать матрешку"Главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер в интервью «Газете.Ru» рассказал, что будущие автомобили Mercedes не станут слишком похожими друг на друга. |
Опрос креативных директоров КазахстанаШкола Практической Рекламы А-3 провела опрос креативных директоров Казахстана. Суть его очень проста - нам очень интересно было понять кого называют креативным сами креативные директора. |
"Самое главное - профессиональная, а не финансовая мотивация"Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC - Александр Ким о новых тенденциях рынка, мотивации сотрудников и о том, как он начинал свой путь в digital. |
Амбиции life и Фабрика Coca-ColaДенис Захаренко, маркетинг-директор "Астелит": "Мир Общения life и Фабрика Coca-Cola находятся в разных параллельных измерениях". |
"Нам и без Reebok хорошо"Через десять лет Россия может стать одним из мировых лидеров по продажам товаров для экстремальных видов спорта, прогнозирует исполнительный директор Pentland Group ЭНДИ РУБИН. |
"Будет все труднее достучаться до потребителей"Ричард Хотон (Richard Houghton), президент ICCO, основатель и управляющий директор агентства Carrot Communications (Великобритания). |
Главный редактор the Wall Street Journal: Мы все должны перестроитьсяС 2012 года американская деловая газета the Wall Street Journal хочет приучить немецких читателей платить деньги за онлайн-контент. |
"Мы думали, что уже можем все, и немного расслабились"К концу третьего квартала 2011 года торговая сеть «Магнит» остается признанным лидером российского рынка по объемам торговых площадей, темпам их роста и капитализации бизнеса. |
Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем1SCVNGR - социальная геолокационная игра, предоставляющая возможности для пользователей и брендов. За совершение определенных действий в реальном мире участники получают подарки. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы