Интервью

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

ТМ Милльвилль трудно не заметить. Стилистика жизнерадостная, привлекающая, цельная. Предоставляем вашему вниманию интервью с одним из создателей бренда, креативным директором РА Passport Диной  Онищенко:

Наверно у каждого  есть устойчивая ассоциация с хлебом как чем-то серьезным, жизненно-важным, «хлеб всему голова», «Без хлеба и медом сыт не будешь» ...

Мы хотели уйти от такого традиционного подхода и показать, что хлеб может быть радостным фейерверком вкуса, к тому же  хлеб в Милльвилле  -  особенный: и с орехами, и с изюмом, курагой, сыром, томатами, специями... и выпекается хлеб прямо в точках продаж.

Анализ аудитории, ситуация на рынке  и преимущества хлеба привели нас к стратегии: Милльвилль - праздник души.  Когда люди всю душу вкладывают в хлеб, то и потребители получают эту частичку души.

Владельцы ТМ Милльвилль не были против  такого направления? Наверно трудно было убедить уйти от традиционного подхода?

Основатель и владелец ТМ Милльвилль Борис Герцкис наоборот хотел уйти от традиционности. Он и сам по характеру довольно душевный и эмоциональный человек и всю душу вкладывает  в бренд, в качество производства и во все, что с ним связано.  Да и команду подобрал таких же единомышленников.  Работа я с ними, мы довольно сдружились. Приятно, когда люди болеют своим делом и ищут нестандартные подходы.

А что же такое Милльвилль?

По легенде Милльвилль - это «чудернацька»  деревушка, в которой «чудернацькі» милльвилльцы пекут хлеб  в каждом доме обязательно с хорошим настроением и выпекание хлеба - это чудо.

Мы хотели эмоционально перенести людей в такое место, где преобладают   только приятные эмоции, веселое настроение и душевный настрой.

Логотип  мы сделали в виде холмов, напоминающих хлебные батоны, которые вместе формируют ландшафт Милльвилля с мельницей.

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

Первой коммуникацией были открытки из Милльвилля, которыми мы приглашали людей, живущих по соседству с нашей пекарней в  одно из посольств Милльвилля - хлебный отдел  в супермаркете.

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

Чтобы донести идею одних открыток мало. Какие еще были инструменты?

Было обучение персонала, которые вели себя с потребителями душевно и жизнерадостно.

Кстати, мы и милльвилльскую форму разрабатывали для продавцов и пекарей, это тоже часть коммуникации.

Отделы хлеба в каждом супермаркете выделялись,  это было наше условие, мы их делаем своими силами и довольно  много было сделано различных проб, чтобы и структура дерева сохранялась и была природно-грубоватой, аутентичной и  сочный зеленый цвет был и чтобы производство  было  не затратным и не сложным в исполнении.

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

И еще шла коммуникация через тексты на упаковках  и через буклеты.

Символизируют ли что-то рисунки на упаковке или это просто  дизайнерский бэкграунд?

Все эти «кракозяблы», мы их так называем, означают ингридиенты, входящие в состав наших хлебов. Изучив все составы, мы нарисовали компоненты.  Эти компоненты ставились и на ценники, чтобы потребитель мог легко считать состав по рисунку, не вчитываясь в текст.

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль
Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

Я смотрю, что у вас есть и другие упаковки...

С каждым праздником или событием мы меняли упаковку , оформление отделов и сообщение на упаковке. Упаковки под  Новый год мы выпустили с нашими «кракозяблами», которые чудным образом преобразовались в снежинки.

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

К Новому году мы рисовали тоже нашу деревушку, но в предновогодних хлопотах. А также были различные подарки - пазлы для детей, смешные милльвилльские шапочки.

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

К весенним праздникам наряду с оформлением пекарен и весенними акциями,  мы выпускали упаковки с радостными милльвилльскими эльфами,  у которых крылышки были по форме хлебушков. И, конечно  же, тексты на упаковках поздравляли с наступлением весны и несли душевные посылы.

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

У Милльвилля  довольно большой ассортимент хлебов. Как потребителю не запутаться в нем?

Мы сделали буклеты , в которых описывали каждый хлеб и копирайтер придумывал каждому хлебу эмоциональную историю, завязанную с рецептом хлеба. По легенде милльвилльцы - довольно любознательны и собирали рецепты по всему миру (в ассортименте ТМ Милльвилль действительно много разных  хлебов, такие как чиаббата, шварцброт,фокаччо и др.) Эти истории были очень интересными и таким    образом преимущества  хлеба запоминались намного лучше.

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль
Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль
Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

Пекарня - хорошее начало для собственного кафе по типу европейских минипекарен?

Да, владельцы ТМ Милльвилль запустили несколько кафе-пекарен. Но это уже отдельная тема, так как каждая пекарня - это своя аудитория, что влечет за собой изменение стилистики и  характера сообщений.

РА Passport
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация