Интервью

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

В 2011 году на украинском рынке появился новый независимый видеопродакшн полного цикла Red Glass.

Как утверждают в компании, они заняли нишу «компактного «мобильного» продакшна». За счет чего Red Glass удается конкурировать с сильными компаниями, как убедить клиента отказаться от концепции видео «Наше мыло - самое мыльное мыло!» и чем отличается отечественный рекламный рынок от Западного - рассказывает продюсер Red Glass Яна Алтухова.

За счет чего вам удается конкурировать с мощными украинскими продакшн-компаниями?

Мы не чувствуем особой конкуренции с мощными продакшинами. Успешность нашего предприятия не в том, что мы составляем конкуренцию, а, скорее, в том, что мы заняли свободную нишу - компактного мобильного продакшна, который берется реализовывать проекты со средним бюджетом, но при этом выдавая продукт высокого качества.

Мы более мобильны и подвижны, чем крупные продакшны, быстрее реагируем на все пожелания, быстрее организовываем все процессы... И для того, чтобы предложить идеи или сценарий для видео нам не нужно нанимать отдельное креативное агентство - мы можем сделать это сами.

Ситуация на рынке подталкивает малые продакшн-студии к сотрудничеству с крупными игроками рынка. Вы сотрудничаете с какими-то продакшн-компаниями?

Да, безусловно - нас часто приглашают работать в качестве субподрядчиков на масштабные проекты. Например, так мы сотрудничаем с BelkaStrelka.

После финансового кризиса крупные украинские продакшн-компании переориентировались на внутренний рынок и были верны ему практически до конца 2011 года. Учитывая то, что это негативное явление вас не задело, поскольку вы еще слишком молоды, свой потенциал вы используете для нужд внутреннего или внешнего рынка?
Пока что большая часть наших заказов - это, безусловно, украинские заказчики. Но мы динамично развиваемся и у нас уже есть некоторые наработки по клиентам из других стран.

Какова ситуация в настоящее время сложилась в Украине на рынке рекламного ТВ-продакшна?

Рынок рекламной видеопродукции постепенно переориентируется на Интернет - это основная тенденция. Все больше рекламных видео клиенты предпочитают размещать не в больших телешоу, а в соцсетях и на сайтах - это значительно дешевле, но не менее действенно. 

Вы анализируете мировой и отечественный рынки? Можете назвать основное отличие между Украиной и Западом?

Если говорить о рекламном видео, то основное отличие между Украиной и Западом - это степень смелости. На Западе производители продукции не боятся рисковать, чтобы подать себя в необычном свете, не боятся сделать рискованную, но запоминающуюся рекламную капанию. У нас же клиентов очень сложно убедить отказаться от концепции рекламной кампании в духе «Наше мыло - самое мыльное мыло!».  Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости.

Вы работаете в 5 направлениях: Digital-video, Fashion video, Musical video, Promo-video, Photo-production. Какое из вышеперечисленных направлений наиболее динамично развивается в Украине и является наиболее прибыльным?

Digital-video - это то направление, которое активно развивается, и через несколько лет оно станет не менее прибыльным, чем реклама на ТВ. Так же сейчас в Украине активно начали снимать fashion video  - тизеры коллекций, бекстейджи фотосессий и т.д. Но прибыльным это направление назвать нельзя - как и украинскую fashion-индустрию в целом.

Какова структура клиентов вашего продакшна?

Мы работаем как через агентства, так и напрямую с клиентами - примерно 60 на 40.

С какими проблемами вам приходится сталкиваться в процессе реализации проекта?

Самая частая проблема, с которой мы сталкиваемся - что все нужно "на вчера". Мы делаем много видео для Интернета, здесь важна оперативность. Поэтому нам часто приходится проявлять просто чудеса оперативности. Вторая проблема - стереотипность мышления относительно digital. Почему-то многие думают, что если видео снимается для Интернета, то оно должно каким-то магическим образом удешевляться. Хотя требуется тот же режиссер, который снимает этим же заказчикам видео для ТВ-рекламы, тот же оператор, тот же набор света, тот же набор персонала на площадке... Я думаю, это скоро пройдет и придет понимание, что первоначально - качество продукта, и если нужно качество - за это нужно платить. Вне зависимости от того, о чем идет речь - о ТВ или об Интернете.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация