Интервью

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

В 2011 году на украинском рынке появился новый независимый видеопродакшн полного цикла Red Glass.

Как утверждают в компании, они заняли нишу «компактного «мобильного» продакшна». За счет чего Red Glass удается конкурировать с сильными компаниями, как убедить клиента отказаться от концепции видео «Наше мыло - самое мыльное мыло!» и чем отличается отечественный рекламный рынок от Западного - рассказывает продюсер Red Glass Яна Алтухова.

За счет чего вам удается конкурировать с мощными украинскими продакшн-компаниями?

Мы не чувствуем особой конкуренции с мощными продакшинами. Успешность нашего предприятия не в том, что мы составляем конкуренцию, а, скорее, в том, что мы заняли свободную нишу - компактного мобильного продакшна, который берется реализовывать проекты со средним бюджетом, но при этом выдавая продукт высокого качества.

Мы более мобильны и подвижны, чем крупные продакшны, быстрее реагируем на все пожелания, быстрее организовываем все процессы... И для того, чтобы предложить идеи или сценарий для видео нам не нужно нанимать отдельное креативное агентство - мы можем сделать это сами.

Ситуация на рынке подталкивает малые продакшн-студии к сотрудничеству с крупными игроками рынка. Вы сотрудничаете с какими-то продакшн-компаниями?

Да, безусловно - нас часто приглашают работать в качестве субподрядчиков на масштабные проекты. Например, так мы сотрудничаем с BelkaStrelka.

После финансового кризиса крупные украинские продакшн-компании переориентировались на внутренний рынок и были верны ему практически до конца 2011 года. Учитывая то, что это негативное явление вас не задело, поскольку вы еще слишком молоды, свой потенциал вы используете для нужд внутреннего или внешнего рынка?
Пока что большая часть наших заказов - это, безусловно, украинские заказчики. Но мы динамично развиваемся и у нас уже есть некоторые наработки по клиентам из других стран.

Какова ситуация в настоящее время сложилась в Украине на рынке рекламного ТВ-продакшна?

Рынок рекламной видеопродукции постепенно переориентируется на Интернет - это основная тенденция. Все больше рекламных видео клиенты предпочитают размещать не в больших телешоу, а в соцсетях и на сайтах - это значительно дешевле, но не менее действенно. 

Вы анализируете мировой и отечественный рынки? Можете назвать основное отличие между Украиной и Западом?

Если говорить о рекламном видео, то основное отличие между Украиной и Западом - это степень смелости. На Западе производители продукции не боятся рисковать, чтобы подать себя в необычном свете, не боятся сделать рискованную, но запоминающуюся рекламную капанию. У нас же клиентов очень сложно убедить отказаться от концепции рекламной кампании в духе «Наше мыло - самое мыльное мыло!».  Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости.

Вы работаете в 5 направлениях: Digital-video, Fashion video, Musical video, Promo-video, Photo-production. Какое из вышеперечисленных направлений наиболее динамично развивается в Украине и является наиболее прибыльным?

Digital-video - это то направление, которое активно развивается, и через несколько лет оно станет не менее прибыльным, чем реклама на ТВ. Так же сейчас в Украине активно начали снимать fashion video  - тизеры коллекций, бекстейджи фотосессий и т.д. Но прибыльным это направление назвать нельзя - как и украинскую fashion-индустрию в целом.

Какова структура клиентов вашего продакшна?

Мы работаем как через агентства, так и напрямую с клиентами - примерно 60 на 40.

С какими проблемами вам приходится сталкиваться в процессе реализации проекта?

Самая частая проблема, с которой мы сталкиваемся - что все нужно "на вчера". Мы делаем много видео для Интернета, здесь важна оперативность. Поэтому нам часто приходится проявлять просто чудеса оперативности. Вторая проблема - стереотипность мышления относительно digital. Почему-то многие думают, что если видео снимается для Интернета, то оно должно каким-то магическим образом удешевляться. Хотя требуется тот же режиссер, который снимает этим же заказчикам видео для ТВ-рекламы, тот же оператор, тот же набор света, тот же набор персонала на площадке... Я думаю, это скоро пройдет и придет понимание, что первоначально - качество продукта, и если нужно качество - за это нужно платить. Вне зависимости от того, о чем идет речь - о ТВ или об Интернете.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация