Интервью

L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

Маркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook.

Российские телеканалы не могут предложить подходящего продукта

Российские телеканалы не могут предложить подходящего продукта

Сегодня Viacom International Media Networks (VIMN) представит в Москве два своих первых проекта российского производства. 

20 наших каналов собирают миллион просмотров в неделю

20 наших каналов собирают миллион просмотров в неделю2

Большой контентный эксперимент YouTube длится уже почти год. Что работает, а что нет?

Видеостратегия компании – роскошь или необходимость?

Видеостратегия компании – роскошь или необходимость?2

Интервью с Анатолием Воронцовым - председателем комиссии по медиаконтенту Российской ассоциации электронных коммуникаций и генеральным директором IT компании «Далтон Медиа».

Проведение мероприятия в Парке Горького несравнимо с телерекламой

Проведение мероприятия в Парке Горького несравнимо с телерекламой1

Руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России рассказал о рекламной кампании по запуску нового каталога, цифровых технологиях, российских малогабаритных квартирах и планах расширения компании.

Рынок пива в РФ сокращается, но соцпроекты мы не свернем

Рынок пива в РФ сокращается, но соцпроекты мы не свернем

Компания «САН ИнБев», российское подразделение лидера мирового рынка пивоварения Anheuser-Busch InBev объявила о прекращении деятельности курского филиала.

Синди Крум о мире, невозможном без мобильного

Синди Крум о мире, невозможном без мобильного

Синди Крум, специалист в области мобильного маркетинга, CEO и основатель компании Mobile Moxie, рассказала о том, зачем и как следует интегрировать мобильный канал в маркетинг-микс, о пользе user-agent и перенаправления.

К нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку

К нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку

Новый селлер радиорекламы «Зефир Медиа», созданный бывшим топ-менеджментом ЕМГ, получил первый контракт на продажу рекламных возможностей радиостанции «Шансон». 

Как заставить онлайн-видео приносить деньги

Как заставить онлайн-видео приносить деньги

Президент HeadHunter Юрий Вировец, ставший венчурным инвестором, - о том, почему Youtube устарел, как сделать видео интерактивным и заработать на этом.

Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом

Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом

Дебора Маркардт работает в L`Oreal уже десять лет, однако в июне она заняла недавно созданную позицию старшего вице-президента по партнерствам и контентной стратегии L`Oreal USA.

Почему "Самый интересный человек в мире" не любит Twitter

Почему "Самый интересный человек в мире" не любит Twitter

Самый интересный человек в мире бегает с быками, прыгает с парашютом и лихо кидает шары в боулинге. Но вот Twitter он обходит стороной. 

Как убедить людей, что покупать б/у - это круто

Как убедить людей, что покупать б/у - это круто

Как приучить людей покупать б/у, как бороться с профессиональными торговцами, которые прикидываются частниками, рассказывает директор одного из крупнейших порталов частных объявлений Slando.ru.

Не человек для Интернета, а Интернет для человека

Не человек для Интернета, а Интернет для человека

В какой степени технический прогресс изменяет общественные ценности? Наступление «цифровой эры» перевело этот вопрос из разряда «вечных» в категорию «насущных».

Геймификация - максимально позитивный способ взаимодействия

Геймификация - максимально позитивный способ взаимодействия

Ирина Цеплинская, руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо», о работе в социальных медиа и службе клиентской поддержки. 

Мне не хочется этого говорить, но людям сегодня нечего сказать

Мне не хочется этого говорить, но людям сегодня нечего сказать1

Приводим расшифровку видеоконференции банка ТРАСТ и компании CINEMOTION при участии Роберта Макки «Как написать сценарий рекламного ролика, в котором снимется Брюс Виллис».

Как выстраивать крупные интеграционные сделки

Как выстраивать крупные интеграционные сделки

Когда в июне Starcom MediaVest Group назначила президентом MediaVest USA ветерана в области контента и интеграций Брайана Теркелсена, это стало еще одним сигналом того, что роль контента в маркетинге становится все более важной.

В продвижении есть две составляющих - продукция и идеология

В продвижении есть две составляющих - продукция и идеология

Интервью с Рубеном Симоняном, cовладельцем компании «Бентус лаборатории», консультантом-директором по маркетингу и развитию компании.

"Бренд города - это не просто надпись "I Love Moscow"

"Бренд города - это не просто надпись "I Love Moscow"

Елена Ванина и Илья Красильщик встретились с мэром Москвы Сергеем Собяниным, чтобы узнать, что он думает о том, что сделано за два года, и что собирается делать дальше.

Годовой отчет банка – каков он сегодня и каким был вчера

Годовой отчет банка – каков он сегодня и каким был вчера1

Об эволюции важнейшего банковского документа - за последние 20 лет, о конкуренции, а также о современных трендах в полиграфии рекламной продукции нам рассказал заместитель директора типографии «Сити Принт» Александр Евсеев.

Это был один из тех дней, когда быть маркетологом действительно весело

Это был один из тех дней, когда быть маркетологом действительно весело

Маркетинговый директор северо-американского подразделения Nokia о рекомендациях Siri, о переменах и о попытках вернуть популярность бренда на американском рынке.

Как превысить KPI кампании в 12 раз

Как превысить KPI кампании в 12 раз

Кампания «Купи свой билет на УЕФА Евро-2012TM» в 12 раз превысила изначально поставленные цели. Вместо запланированного миллиона регистраций для розыгрыша билетов на Евро-2012 было зарегистрировано 12 млн. участников. 

Сайты рассматриваются их владельцами как эдакие рабочие лошадки

Сайты рассматриваются их владельцами как эдакие рабочие лошадки

Какие технологии будут определять развитие рынка завтра? Отличается ли Интерент в столицах от Сети в провинции? И, наконец, где web-студиям найти новых клиентов?

Ирина Коркина (WapStart) о мобильной рекламе в Рунете

Ирина Коркина (WapStart) о мобильной рекламе в Рунете

По оценкам компании eMarketer, к концу текущего года общие расходы на мобильную рекламу в России составят около 37 миллионов долларов. 

Спортивный маркетинг глазами очевидца

Спортивный маркетинг глазами очевидца

Как молодому специалисту устроиться в спортивную организацию, и какие навыки необходимы для успешной работы рассказал Денис Жидков, менеджер по маркетингу ПБК ЦСКА.

Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу

Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу

Тревор Гатри объясняет, почему агентства не могут научить кого-то креативности.

Рекламный бизнес оставят на щите

Рекламный бизнес оставят на щите

Поправки, предложенные представителями бизнеса к новой концепции размещения наружной рекламы в Москве, будут частично учтены, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"Маркетологу должно быть все равно, на какой CMS работает его сайт"

"Маркетологу должно быть все равно, на какой CMS работает его сайт"

На вопросы о функционале современных сайтов, развитии рынка и эффективных маркетинговых кампаниях отвечает генеральный директор компании Articul Media Ольга Куликова.

Как Facebook cтал "краеугольным камнем" всех кампаний Diageo

Как Facebook cтал "краеугольным камнем" всех кампаний Diageo

Рекламные ролики-блокбастеры все так же важны, однако подход к маркетингу в целом эволюционировал.

"Я - предприниматель в области венчурного фикшена"

"Я - предприниматель в области венчурного фикшена"

Что такое венчурный фикшн, может ли визуализация текста помочь маркетологам и почему его компания очень избирательно подходит к выбору клиентов рассказал СЕО Nodus Labs Дмитрий Паранюшкин.

Что это такое, геймофикация

Что это такое, геймофикация 4

На вопросы Advertologyо геймофикации Отвечает генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин
Чтобы показать уровень идеи, в нашем шоу-бизнесе почти всегда нужно сначала объяснить, почему не работает клиентская идея и где ее можно докрутить. Поначалу это был очень серьезный психологический и коммуникационный барьер. Сейчас, с опытом, становится проще.

"Общественное телевидение все будут ругать"

"Общественное телевидение все будут ругать"

Анатолий Лысенко - о том, как нашему продукту дорасти до ВВС
России начнет вещание в январе 2013 года. Корреспондент «Известий» встретилась с генеральным директором канала Анатолием Лысенко, чтобы понять, что уже сделано для успешного старта проекта.

"Думала, будет концепция, но не тут-то было"

"Думала, будет концепция, но не тут-то было"

Директор ЦПКиО имени Горького Ольга Захарова рассказала, как посетители воруют живущих в парке белок, зачем государство ставит эксперименты над людьми и почему настоящие изменения в парке еще только начинаются.

Наталья Емченко о формуле успешной работы

Наталья Емченко о формуле успешной работы

Четкое понимании ситуации и анализ + emotional intelligence + креатив. Такова формула успешной PR-работы директора по связям с общественностью и коммуникациям «Систем Кэпитал Менеджмент» Наталии Емченко. 

Организатор митинга операторов наружной рекламы: "Роснефть" я отбивал лично"

Организатор митинга операторов наружной рекламы: "Роснефть" я отбивал лично"

Этим летом у департамента СМИ и рекламы Москвы прошло два митинга участников рынка наружной рекламы. Последний состоялся вчера. 

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

Cтарший арт-директор BBDO Moscow о выживании на московских улицах, российском дизайне и ностальгии по родине.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2019 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация