"Ритейлеры по-прежнему головная боль для производителей"С начала этого года акцизы на крепкий алкоголь в России выросли на треть. |
"Ритейлеры по-прежнему головная боль для производителей"С начала этого года акцизы на крепкий алкоголь в России выросли на треть. |
История успеха: "Молоко-шоу" побеждает мифыОбразовательная кампания «Молоко-шоу-2», направленная на продвижение сегмента ультрапастеризованного молока в картонных упаковках, сейчас в самом разгаре. |
"Запретом продаж пива в киосках проблем не решить"Негатив остается доминирующим фоном на российском пивном рынке. Производители снижают выпуск, государство окончательно запретило рекламу пива и его продажи в ларьках. |
Умирающих каналов нет, есть плохо работающие инструменты2Алексей Лейбович, Креативный директор BE!MA, о «провокационном маркетинге», языке современной рекламы и будущем digital-сегмента. |
Надеюсь, нам не придется смотреть в акционерное соглашениеСодиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко о покупке 25% Russ Outdoor и наружной рекламе. |
Президент китайского GM предсказывает увеличение продажBob Socia стал в компании мультитаскером по необходимости. |
Успех на ТВ плохо прогнозируемВ феврале генеральным директором ЮТВ Холдинга, объединяющего молодежный телеканал "Ю", музыкальный канал "Муз-ТВ" и семейный телеканал Disney, стал Андрей Димитров. |
Как компания Young Hollywood отказалась от дисплейной рекламыИнтервью с создателем медиакомпании, которая успешно работает без традиционного отдела продаж. |
Гендиректор "Вымпелкома" Антон Кудряшов об итогах года«Вымпелкому» удалось переломить негативные тенденции последних лет, уверен гендиректор компании Антон Кудряшов. |
В России глобальных брендов нет и пока не предвидитсяУправляющий партнер компании «АрхИдея» и экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф» Самвел Аветисян - один из самых опытных российских специалистов в области брендинга. |
"Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике"TNS - самая часто упоминаемая в российских СМИ исследовательская компания, и это легко объяснить: одним из направлений ее деятельности являются измерения аудитории этих самых СМИ - ТВ, радио, прессы и интернета. |
Российский космонавт отправился на станцию с Angry BirdsИстория о злых птичках и хитрых поросятах из мобильной игры Angry Birds уже в марте этого года должна стать многосерийным мультфильмом. |
Это вообще катастрофаНа днях internetua.com пообщался с Дмитрием Лисицким, руководителем одного из крупнейших украинских интернет-холдингов United Online Ventures. |
Все хорошее может существовать и без рекламыИнтервью легендарного российского копирайтера Владимира Перепелкина для издания Hungry Shark. |
Руководить журналом будет модный консультант Мишель ОбамыИздательский дом Artcom Media Group (владеет журналами PORT и SNC) выводит на российский рынок французскую версию журнала Numero. |
Бороться за детскую аудиторию дорогоБорис Подольский, Генеральный директор СТС Media, о работе над ошибками и значении контента для развития бизнеса. |
На самом деле тотальная слежка - благо для пользователейДейв Голдберг - интернет-предприниматель с до-доткомовской биографией. В 1990-е он основал компанию Launch Media и стал одним из пионеров в индустрии музыкального интернет-контента. |
Google+ догоняет Facebook без лишнего шума«Чем больше «друзей», тем меньше хочется с ними делиться», - признался в интервью BFM.ru директор по маркетингу Google+ Марвин Чоу. |
Что нам известно о вирусной культуре в сети?Вы слышали о семье Корделл? Эти американцы привлекли к себе внимание в интернете и СМИ с помощью всего лишь одной фотографии. |
За брендом должны стоять настоящие человеческие ценностиНаталья Аббасова, Гендиректор TBWAMoscow о будущем digital- и мобильного маркетинга, рекламных исследованиях и Олимпийских играх. |
"Олимпийский факел Сочи-2014 выдержит все"7Создатель главного символа зимней Олимпиады Андрей Водяник - об уникальности дизайна и технических данных разработанного им факела. |
Уход от традиционности в дизайне - это не плохоДэвид Роджерс (David Rogers), владелец и креативный партнер агентства We Are Pure: "Я пытаюсь убедить российских клиентов, что уход от традиционности в дизайне - это не плохо". |
V "Белый Квадрат": краше, круче, крепче!Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет 18-20 апреля 2013 года в Минске, столице Беларуси, уже в пятый раз. |
Самые сложные для продажи продукты это самые скучныеБританский специалист по коммуникациям Пол Сиришко работал с такими гигантами как P&G, Coca Cola, Unilever и Johnson & Johnson, возглавлял немецкое отделение компании Starcom и британское отделение Initiative. |
Хольгер Мис, HasbroХольгер Мис, директор по развитию одного из крупнейших в мире производителей игр и игрушек Hasbro о том, какой обманчивой может быть интонация русского языка. |
"Ничего плохого в укрупнении радиоактивов мы не видим"Главным ньюсмейкером на рынке радио в уходящем году стал кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз» (СДС) Владимира Гридина и Михаила Федяева. |
Интернет-реклама мобилизуется1Как будет развиваться интернет-маркетинг и можно ли рассказывать о товарах и услугах через мобильные устройства, рассказал генеральный директор независимого агентства Social Insight Андрей Подшибякин. |
Современные рекламные агентства – это вымирающие особи1Мартин Линдстром, всемирно известный эксперт в сфере построения брендов, поделился своим пониманием секрета успешности брендов и предрек крах рекламным агентствам в их сегодняшнем виде. |
Хочу выстроить канал на топливе под названием "любовь"В конце прошлой недели появилась информация о том, что канал «MTV Россия», принадлежащий холдингу «Проф-Медиа ТВ», в новом году прекратит свое существование. |
Традиционных медиапланеров ждет участь динозавров?Те, кто полагается на морально устаревший контент и ходят на обед, долго не протянут. |
Татьяна Никитина: "Реклама – вещь креативная"Каким требованиям должна соответствовать банковская реклама, рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. |
На продуктах заработать в Интернете можно, но я пока не знаю какГлава интернет-проекта Х5 Retail Group - Е5.ru Кирилл Гродинский рассказал, почему нельзя запустить успешный интернет-проект за 1 млн долл., когда в онлайн-магазине компании появится еда и зачем X5 закрыла Bolero и 003.ru. |
"Основные препоны - это пятилетний срок и лоббистский ГОСТ"Совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев о сделке с JCDecaux, перспективах рекламного рынка, конкуренции с телевидением и новых правилах размещения рекламы в Москве. |
Зачем Москве свой бренд?1В начале ноября были подведены результаты конкурса на разработку бренда. Управляющий партнер победившей компании Андреем Стасем рассказал, как же будет создаваться бренд Москвы. |
Как в России используют социальные медиа?Этот пост входит в серию статей о взгляде на социальные медиа в разных странах. На этот раз свое видение ситуации в России представляет Анастасия Куровская, вице-президент Millward Brown Optimor по региону EMEA. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы