Интервью

Кейс "Big Apple" от Дельта банка

Кейс "Big Apple" от Дельта банка

Украинские банки с каждым днем все активнее воюют за своего потребителя в социальных сетях.

Для нас важно быть хулиганом, который нравится женщинам

Для нас важно быть хулиганом, который нравится женщинам

Юмор в последнее время стал центральной идеей российского телевидения, передачи соответствующего жанра занимают наиболее привлекательные временные слоты на всех ведущих каналах. 

Настоящий Джеймс Бонд предпочитал Campari

Настоящий Джеймс Бонд предпочитал Campari

Итальянский производитель аперитивов Gruppo Campari до 1995 года был компанией одного-единственного бренда. Однако 17 лет назад было решено пересмотреть стратегию, которой группа неуклонно следовала более 100 лет. 

Все хотят признания, поэтому и появилась категория Film Craft

Все хотят признания, поэтому и появилась категория Film Craft

Анастасия Буковская, генеральный продюсер FAMILY Production, не понаслышке знает, кто такой настоящий рекламный режиссёр и почему в Каннах побеждает "магия"...

В англосаксонском мире очень важна объективность оценки

В англосаксонском мире очень важна объективность оценки

Об особенностях London International Advertising Awards, одной из престижнейших премий в области рекламы и продакшена, рассказывает член жюри - продюсер, генеральный директор компании Park Production Дмитрий Добужинский.

Скоро пермский рынок наружной рекламы сильно изменится

Скоро пермский рынок наружной рекламы сильно изменится

До начала аукциона на покупку мест под наружную рекламу в Перми остались считанные месяцы. Скорее всего, еще раньше будут приняты новые правила размещения наружки.

Сколько стоит хороший сайт и как не нарваться на халтурщиков

Сколько стоит хороший сайт и как не нарваться на халтурщиков

Основатель ITECH.group Александр Щербина - о том, как рос и развивался рынок веб-разработок, бывают ли дешевые и одновременно хорошие разрботчики, как правильно продвигать свой сайт.

Гендиректор СТС: "Мы остаемся старым добрым СТС"

Гендиректор СТС: "Мы остаемся старым добрым СТС"

Сегодня СТС проведет презентацию нового сезона 2012-2013 года. В частности, канал намерен сфокусироваться на более молодой социально активной аудитории «10-45». 

У электромобилей нет будущего

У электромобилей нет будущего

Автомобильный дизайнер Хенрик Фискер дважды отметился в бондиане. В картине «И целого мира мало» на детище Фискера BMW Z8 спасал мир Пирс Броснан, в «Казино «Рояль» на Aston Martin отстреливался Дэниел Крейг. 

Мы изначально предполагали, что предстоят судебные разбирательства

Мы изначально предполагали, что предстоят судебные разбирательства

Ирина Дябилкина, начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани, прокомментировала ситуацию с этим рынком.

L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

Маркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook.

Российские телеканалы не могут предложить подходящего продукта

Российские телеканалы не могут предложить подходящего продукта

Сегодня Viacom International Media Networks (VIMN) представит в Москве два своих первых проекта российского производства. 

20 наших каналов собирают миллион просмотров в неделю

20 наших каналов собирают миллион просмотров в неделю2

Большой контентный эксперимент YouTube длится уже почти год. Что работает, а что нет?

Видеостратегия компании – роскошь или необходимость?

Видеостратегия компании – роскошь или необходимость?2

Интервью с Анатолием Воронцовым - председателем комиссии по медиаконтенту Российской ассоциации электронных коммуникаций и генеральным директором IT компании «Далтон Медиа».

Проведение мероприятия в Парке Горького несравнимо с телерекламой

Проведение мероприятия в Парке Горького несравнимо с телерекламой1

Руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России рассказал о рекламной кампании по запуску нового каталога, цифровых технологиях, российских малогабаритных квартирах и планах расширения компании.

Рынок пива в РФ сокращается, но соцпроекты мы не свернем

Рынок пива в РФ сокращается, но соцпроекты мы не свернем

Компания «САН ИнБев», российское подразделение лидера мирового рынка пивоварения Anheuser-Busch InBev объявила о прекращении деятельности курского филиала.

Синди Крум о мире, невозможном без мобильного

Синди Крум о мире, невозможном без мобильного

Синди Крум, специалист в области мобильного маркетинга, CEO и основатель компании Mobile Moxie, рассказала о том, зачем и как следует интегрировать мобильный канал в маркетинг-микс, о пользе user-agent и перенаправления.

К нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку

К нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку

Новый селлер радиорекламы «Зефир Медиа», созданный бывшим топ-менеджментом ЕМГ, получил первый контракт на продажу рекламных возможностей радиостанции «Шансон». 

Как заставить онлайн-видео приносить деньги

Как заставить онлайн-видео приносить деньги

Президент HeadHunter Юрий Вировец, ставший венчурным инвестором, - о том, почему Youtube устарел, как сделать видео интерактивным и заработать на этом.

Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом

Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом

Дебора Маркардт работает в L`Oreal уже десять лет, однако в июне она заняла недавно созданную позицию старшего вице-президента по партнерствам и контентной стратегии L`Oreal USA.

Почему "Самый интересный человек в мире" не любит Twitter

Почему "Самый интересный человек в мире" не любит Twitter

Самый интересный человек в мире бегает с быками, прыгает с парашютом и лихо кидает шары в боулинге. Но вот Twitter он обходит стороной. 

Как убедить людей, что покупать б/у - это круто

Как убедить людей, что покупать б/у - это круто

Как приучить людей покупать б/у, как бороться с профессиональными торговцами, которые прикидываются частниками, рассказывает директор одного из крупнейших порталов частных объявлений Slando.ru.

Не человек для Интернета, а Интернет для человека

Не человек для Интернета, а Интернет для человека

В какой степени технический прогресс изменяет общественные ценности? Наступление «цифровой эры» перевело этот вопрос из разряда «вечных» в категорию «насущных».

Геймификация - максимально позитивный способ взаимодействия

Геймификация - максимально позитивный способ взаимодействия

Ирина Цеплинская, руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо», о работе в социальных медиа и службе клиентской поддержки. 

Мне не хочется этого говорить, но людям сегодня нечего сказать

Мне не хочется этого говорить, но людям сегодня нечего сказать1

Приводим расшифровку видеоконференции банка ТРАСТ и компании CINEMOTION при участии Роберта Макки «Как написать сценарий рекламного ролика, в котором снимется Брюс Виллис».

Как выстраивать крупные интеграционные сделки

Как выстраивать крупные интеграционные сделки

Когда в июне Starcom MediaVest Group назначила президентом MediaVest USA ветерана в области контента и интеграций Брайана Теркелсена, это стало еще одним сигналом того, что роль контента в маркетинге становится все более важной.

В продвижении есть две составляющих - продукция и идеология

В продвижении есть две составляющих - продукция и идеология

Интервью с Рубеном Симоняном, cовладельцем компании «Бентус лаборатории», консультантом-директором по маркетингу и развитию компании.

"Бренд города - это не просто надпись "I Love Moscow"

"Бренд города - это не просто надпись "I Love Moscow"

Елена Ванина и Илья Красильщик встретились с мэром Москвы Сергеем Собяниным, чтобы узнать, что он думает о том, что сделано за два года, и что собирается делать дальше.

Годовой отчет банка – каков он сегодня и каким был вчера

Годовой отчет банка – каков он сегодня и каким был вчера1

Об эволюции важнейшего банковского документа - за последние 20 лет, о конкуренции, а также о современных трендах в полиграфии рекламной продукции нам рассказал заместитель директора типографии «Сити Принт» Александр Евсеев.

Это был один из тех дней, когда быть маркетологом действительно весело

Это был один из тех дней, когда быть маркетологом действительно весело

Маркетинговый директор северо-американского подразделения Nokia о рекомендациях Siri, о переменах и о попытках вернуть популярность бренда на американском рынке.

Как превысить KPI кампании в 12 раз

Как превысить KPI кампании в 12 раз

Кампания «Купи свой билет на УЕФА Евро-2012TM» в 12 раз превысила изначально поставленные цели. Вместо запланированного миллиона регистраций для розыгрыша билетов на Евро-2012 было зарегистрировано 12 млн. участников. 

Сайты рассматриваются их владельцами как эдакие рабочие лошадки

Сайты рассматриваются их владельцами как эдакие рабочие лошадки

Какие технологии будут определять развитие рынка завтра? Отличается ли Интерент в столицах от Сети в провинции? И, наконец, где web-студиям найти новых клиентов?

Ирина Коркина (WapStart) о мобильной рекламе в Рунете

Ирина Коркина (WapStart) о мобильной рекламе в Рунете

По оценкам компании eMarketer, к концу текущего года общие расходы на мобильную рекламу в России составят около 37 миллионов долларов. 

Спортивный маркетинг глазами очевидца

Спортивный маркетинг глазами очевидца

Как молодому специалисту устроиться в спортивную организацию, и какие навыки необходимы для успешной работы рассказал Денис Жидков, менеджер по маркетингу ПБК ЦСКА.

Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу

Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу

Тревор Гатри объясняет, почему агентства не могут научить кого-то креативности.

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация