Интервью

Работа в Digital медиа

Работа в Digital медиа

Аскар Туганбаев, «СТС Медиа»: «В ближайшее время нам будут нужны проджект-менеджеры, медиабайеры в реал-тайме, технические директора, архитекторы и продюсеры трансмедийного контента»

Переменная с успехом

Переменная с успехом

В ноябре 2011 года пост главы LiveJournal Russia занял молодой и амбициозный Илья Дронов, известный блогерам под ником igrick.

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом6

Обсуждать успешные проекты - это обыденно и скучно. Гораздо эффективнее и увлекательнее разбирать провальные кейсы, выяснять, что пошло не так, и учиться на ошибках.

Василий Лебедев о своей профессии

Василий Лебедев о своей профессии

Креативный директор рекламного агентства Red Keds, соучредитель компании, Василий Лебедев рассказывает о себе, профессии Креативного директора и дает рекомендации рекламистам.

Саша Савич: "Никакого копипаста"

Саша Савич: "Никакого копипаста"

Генеральный директор MediaCom USA Саша Савич о креативности и сторителлинге в медиабизнесе.

Русский OddDance: горизонт вертикали. Продолжение

Русский OddDance: горизонт вертикали. Продолжение

Продолжая разговор с руководителями театра OddDance Григорием Глазуновым и Натальей Жестовской об идентичности, обретаемой через танец буто, мы выходим на проблему территории идентичности, резонанса с контекстом.

Русский OddDance: вертикаль горизонта

Русский OddDance: вертикаль горизонта

В разговорах об идентичности - территории, инсайтах, знаках и так далее, в конце концов, речь заходит о ее центре и трансляторе - человеческом теле.

Как P&G соединяет бизнес-модели прошлого и настоящего

Как P&G соединяет бизнес-модели прошлого и настоящего

Системе бренд-менеджмента компании уже 80 лет, но она до сих пор остается питомником талантливых маркетологов и генеральных менеджеров.

Таргетированная реклама напоминает ходьбу по минному полю

Таргетированная реклама напоминает ходьбу по минному полю

Сегодня на наши вопросы отвечает Анар Бабаев, генеральный директор Setup.ru.

"Смешение онлайна и офлайна однозначно приносит пользу"

"Смешение онлайна и офлайна однозначно приносит пользу"

Руководитель онлайн-проекта «Аристос», провайдера официального интернет-магазина Phillips в России, рассказал об устройстве современной индустрии цифровой торговли.

Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетинга

Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетинга

У аффилированного маркетинга (в целом), и управления партнерской программой (в частности) есть свои тонкости. И чем глубже разбираться в данных сферах, тем увлекательней.

"Реклама двигает экономику и развивает конкурентный бизнес"

"Реклама двигает экономику и развивает конкурентный бизнес"

Конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества» прошла на Нижегородской ярмарке 1 ноября. 

Не существует рецепта приготовления идеальной рекламы

Не существует рецепта приготовления идеальной рекламы

Фестиваль «Сибирский Децибел» совсем скоро будет подводить итоги, а пока мы взяли интервью у одного из членов жюри, который даст советы участникам и поделится своим мнением об этом событии.

Шесть вопросов автору "Маркетинговых войн"

Шесть вопросов автору "Маркетинговых войн"

24 октября в Петербург приезжал Джек Траут, всемирно признанный гуру в области маркетинга, основатель компании Trout&Partners и автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование.

"Мы хотим быть самым крутым брендом для молодежи 14-19 лет"

"Мы хотим быть самым крутым брендом для молодежи 14-19 лет"

Вчера Nike открыла свой первый московский магазин в партнерстве с re:Store Retail Group, управляющей монобрендовыми бутиками Apple, Nokia, Samsung, Sony и Lego. 

"Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой"

"Кто-то маркетинг считает искусством, Mars же считает его наукой"

В этом году премию МФК Cannes Lions "Рекламодатель года" получила компания с историей и именем, которая за 100 лет существования смогла создать себе определённый репутацию и статус... И это Mars, Incorporated.

Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетинге

Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетинге

FAQ about WOM от Владимира Борисова, генерального директора агентства сарафанного маркетинга Buzzaar.

Интервью генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина

Интервью генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин рассказал «Газете.Ru» о внедрении новых инструментов в сервисы, планах экспансии на новые рынки и инвестициях в робототехнику.

Создатель инфографики

Создатель инфографики

Об инфографике и не только в интервью с Максимом Горбачевским, соучредителем агентства Infographer.

85% клиентов не хотят делать мобильные версии сайтов

85% клиентов не хотят делать мобильные версии сайтов

Какими должны быть мобильные сайты и смогут ли составить им конкуренцию мобильные приложения, рассказывает генеральный директор NetCat Дмитрий Васильев. 

Спортивный маркетинг в России находится на самой ранней стадии

Спортивный маркетинг в России находится на самой ранней стадии

До зимней Олимпиады в Сочи 2014 года осталось чуть больше года. А индустрия спортивной рекламы уже сейчас начинает готовиться к этому событию. На российский рекламный рынок выходят крупные международные агентства. 

В борьбе с контрафактом все бренды – партнеры

В борьбе с контрафактом все бренды – партнеры

Дмитрий Ловейко, управляющий директор ООО  «Маши и Медведь», рассказал о ситуации с распространением контрафакта, сложившейся на российском рынке детских товаров.

Продвижение бренда в Instagram

Продвижение бренда в Instagram

Каким образом бренды можно продвигать с помощью Instagram? Многие знакомы с западными кейсами, но в этой статье мы хотим привести примеры молодых российских компаний.

Каждый должен понять, что убивает культуру, когда скачивает бесплатно

Каждый должен понять, что убивает культуру, когда скачивает бесплатно

Генеральный директор Ozon Маэль Гавэ о работе магазина, трудностях и перспективах рынка интернет-коммерции.

Кейс "Big Apple" от Дельта банка

Кейс "Big Apple" от Дельта банка

Украинские банки с каждым днем все активнее воюют за своего потребителя в социальных сетях.

Для нас важно быть хулиганом, который нравится женщинам

Для нас важно быть хулиганом, который нравится женщинам

Юмор в последнее время стал центральной идеей российского телевидения, передачи соответствующего жанра занимают наиболее привлекательные временные слоты на всех ведущих каналах. 

Настоящий Джеймс Бонд предпочитал Campari

Настоящий Джеймс Бонд предпочитал Campari

Итальянский производитель аперитивов Gruppo Campari до 1995 года был компанией одного-единственного бренда. Однако 17 лет назад было решено пересмотреть стратегию, которой группа неуклонно следовала более 100 лет. 

Все хотят признания, поэтому и появилась категория Film Craft

Все хотят признания, поэтому и появилась категория Film Craft

Анастасия Буковская, генеральный продюсер FAMILY Production, не понаслышке знает, кто такой настоящий рекламный режиссёр и почему в Каннах побеждает "магия"...

В англосаксонском мире очень важна объективность оценки

В англосаксонском мире очень важна объективность оценки

Об особенностях London International Advertising Awards, одной из престижнейших премий в области рекламы и продакшена, рассказывает член жюри - продюсер, генеральный директор компании Park Production Дмитрий Добужинский.

Скоро пермский рынок наружной рекламы сильно изменится

Скоро пермский рынок наружной рекламы сильно изменится

До начала аукциона на покупку мест под наружную рекламу в Перми остались считанные месяцы. Скорее всего, еще раньше будут приняты новые правила размещения наружки.

Сколько стоит хороший сайт и как не нарваться на халтурщиков

Сколько стоит хороший сайт и как не нарваться на халтурщиков

Основатель ITECH.group Александр Щербина - о том, как рос и развивался рынок веб-разработок, бывают ли дешевые и одновременно хорошие разрботчики, как правильно продвигать свой сайт.

Гендиректор СТС: "Мы остаемся старым добрым СТС"

Гендиректор СТС: "Мы остаемся старым добрым СТС"

Сегодня СТС проведет презентацию нового сезона 2012-2013 года. В частности, канал намерен сфокусироваться на более молодой социально активной аудитории «10-45». 

У электромобилей нет будущего

У электромобилей нет будущего

Автомобильный дизайнер Хенрик Фискер дважды отметился в бондиане. В картине «И целого мира мало» на детище Фискера BMW Z8 спасал мир Пирс Броснан, в «Казино «Рояль» на Aston Martin отстреливался Дэниел Крейг. 

Мы изначально предполагали, что предстоят судебные разбирательства

Мы изначально предполагали, что предстоят судебные разбирательства

Ирина Дябилкина, начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани, прокомментировала ситуацию с этим рынком.

L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

Маркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация