Интервью

Наращивать ценность вместо снижения цены: легко сказать, но трудно сделать

Наращивать ценность вместо снижения цены: легко сказать, но трудно сделать

Об аналитических маркетинговых изысканиях и применении теории стратегического маркетинга на практике PRM.RU рассказал начальник управления стратегии и маркетинга банка «Урал ФД» Денис Голубцов.

Рекламный рынок избавят от налета базара

Рекламный рынок избавят от налета базара

Руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал о том, как изменится облик города.

"Те люди, которые ходят в кино, обязательно смотрят ТНТ"

"Те люди, которые ходят в кино, обязательно смотрят ТНТ"

Российская студия Enjoy Movies решилась независимо от западных студий снять фильм в США с голливуд­скими актерами для международного проката.

"В России труднее всего понравиться покупателю"

"В России труднее всего понравиться покупателю"

Ракеш Капур рассказал, почему компания - производитель «Доси» и нурофена отказалась от зонтичного бренда и чем ее не устраивает принцип, по которому делят мир географы.

"Интернет-маркетингу нужны агрессивные стартапы"

"Интернет-маркетингу нужны агрессивные стартапы"

Основатель и гендиректор холдинга Ingate Никита Андросов о том, как зарабатывать на SEO и зачем интернет-маркетологу необходимо бизнес-образование.

Хавьер Гарсия-Ларраче об имидже испанских футбольных клубов

Хавьер Гарсия-Ларраче об имидже испанских футбольных клубов

Советник по вопросам культуры посольства Испании рассказал о своем понимании бренда Испания и значении футбола в формировании его имиджа.

Новый Openspace будут финансировать читатели

Новый Openspace будут финансировать читатели

Михаил Ратгауз, заместитель главного редактора Openspace, шеф-редактор отдела «Общество», рассказывает о новом проекте Colta.ru, который создается старой командой Openspace.

"Репутация - это феномен"

"Репутация - это феномен"

Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, рассказывает о тенденциях в коммуникационной отрасли, синдроме «перекоммуникации».

"Основные сделки Groupon - красота и медицина. Затем идут удовольствия"

"Основные сделки Groupon - красота и медицина. Затем идут удовольствия"

Гендиректор «Groupon Россия» Дмитрий Дружинин о том, когда исчерпает себя идея купонов, что означает «играем сделки» и почему в России подписчики скорее используют купон, нежели его вернут.

Джефф Дачис о новых API Facebook и больших данных

Джефф Дачис о новых API Facebook и больших данных

Вероятно, Джефф Дачис больше всего известен как сооснователь агентства интерактивного маркетинга и дизайна, Razorfish, в 1995 году.

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз - генеральный директор Social Media Explorer, компании, которая создает образовательные и информационные продукты и концентрирует свою деятельность на социальных медиа и других формах цифрового маркетинга.

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Не так давно коммуникационный холдинг Atlantic Group объявил о новом назначении.

Ян Резаб: "Mobile - это только устройство. Это не медиа"

Ян Резаб: "Mobile - это только устройство. Это не медиа"

Ян Резаб (Jan Rezab), CEO Socialbakers, о работе в социальных медиа в Европе и США, брендах и будущем интернет-индустрии.

 TYPOMANIA.Тагир Сафаев: в шрифте, также как в языке, ничто случайно не происходит

TYPOMANIA.Тагир Сафаев: в шрифте, также как в языке, ничто случайно не происходит

О новом фестивале Typomania и нынешнем восприятии шрифта - наша беседа с членом жюри, художником и дизайнером шрифта Тагиром Сафаевым.

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

О фестивале Typomania, шрифтовом видео и специальной награде от ТК «Культура» мы поговорили с членом жюри, дизайнером и арт-директором телеканала Еленой Китаевой.

TYPOMANIA.Дмитрий Кирсанов: идея, не нашедшая адекватного технического решения, дизайном не является

TYPOMANIA.Дмитрий Кирсанов: идея, не нашедшая адекватного технического решения, дизайном не является

О составе и характере участников «Типомании», трэше и египетских рельефах и других вещах мы поговорили с  членом жюри, шрифтовым дизайнером, профессором МГХПА им С.Г.Строганова Дмитрием Кирсановым.

"Основные рекламодатели YouTube в России - это крупные бренды"

"Основные рекламодатели YouTube в России - это крупные бренды"

Онлайн-видео сегодня считается самым быстрорастущим медиа-каналом в истории. Например, компания Cisco прогнозирует, что к 2013 году просмотр видео будет составлять 90% всего трафика в интернетe.

"АвтоВАЗ": мы до неузнаваемости изменили переднюю часть автомобиля

"АвтоВАЗ": мы до неузнаваемости изменили переднюю часть автомобиля

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин - об облике будущего кроссовера Lada, новой дизайн-студии в Москве и своих ощущениях от работы в российском автоконцерне.

Как сделать 1 млн долларов из 150 тысяч за два месяца

Как сделать 1 млн долларов из 150 тысяч за два месяца

Мобильные игры в Mail.Ru Games - молодое направление. За год компания наладила конвейер по производству мобильных игр и продажи их в App Store.

"Каналу 2x2 подошли бы отечественные мультфильмы"

"Каналу 2x2 подошли бы отечественные мультфильмы"

Николай Картозия возглавил холдинг «Профмедиа ТВ», в который вошли телеканалы MTV, ТВ-3 и 2x2. Ранее в течение более чем десяти лет он работал на канале НТВ.

Сегодня PR-менеджеров уже в три раза больше, чем журналистов

Сегодня PR-менеджеров уже в три раза больше, чем журналистов

Появление большого числа интернет-изданий, увеличение их доли на рынке СМИ стимулирует изменения и в отрасли PR-коммуникаций.

"Первое популярное телевидение" планирует выходить в Сочи и Ульяновске

"Первое популярное телевидение" планирует выходить в Сочи и Ульяновске

Поиск действительно эффективного канала распространения рекламы в условиях практически неограниченных возможностей становится непростой задачей для рекламодателя. 

"Способность выстроить историю встречается довольно редко"

"Способность выстроить историю встречается довольно редко"

Генеральный директор SKCG о том, почему пользователи могут вскоре отправиться на поиск новых площадок для общения, чем страницы брендов похожи на ТВ-каналы, и как бороться с ботнетами в социальных сетях.

Ксения Рясова: "Репутация - это всё. Нет репутации - нет  ничего"

Ксения Рясова: "Репутация - это всё. Нет репутации - нет ничего"1

Финская компания FiNN FLARE хорошо известна многим российским потребителям. Ксения Рясова, президент FiNN FLARE, рассказала о дальнейшей политике компании.

"Без Product Placement не было бы Джеймса Бонда"

"Без Product Placement не было бы Джеймса Бонда"

Вице-президент корпорации IMAX поделился с корреспондентом Branded своим видением будущего технологии, рассказал о стратегии продвижения бренда и рекламных перспективах кинотеатров сети.

"Агентство должно быть культовым брендом"

"Агентство должно быть культовым брендом"

Многие до сих пор знают агентство Identica как «империю Майкла Питерса», которая создала известный бренд водки «Русский Стандарт». 

Джим Чизхолм: традиционные медиа теряют время в соцсетях

Джим Чизхолм: традиционные медиа теряют время в соцсетях

Традиционные медиа теряют время в социальных сетях, поскольку отсылать аудиторию к другим ресурсам невыгодно в условиях, когда СМИ с трудом могут удержать читателей на своих сайтах.

Для львов с мягким характером

Для львов с мягким характером

Российское креативное агентство Leo Burnett Russia в прошлом году выиграло две награды на "Каннских львах".

Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России

Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России

Conde Nast Russia готовится к запуску своего 9-го издания - им станет журнал о красоте Allure.

Маркетинг-директор "Воли" Ярослав Гуменюк о креативных клише

Маркетинг-директор "Воли" Ярослав Гуменюк о креативных клише

Он работал в маркетинге «Олимпа», «Ласуни», Beeline и бизнес-анализе «Киевстар». Уже скоро год (в сентяре), как Ярослав Гуменюк во главе маркетинг-команды «Воли». О достигнутом, намеченном и многом другом - в интервью ниже.

Секреты успешного маркетинга в современной цифровой среде

Секреты успешного маркетинга в современной цифровой среде

Глобальный директор SAP по маркетингу Маркус Старк поделился с Branded теми принципами, которые он исповедует в своей работе.

"Хотим, чтобы у женщин было ощущение разрядки"

"Хотим, чтобы у женщин было ощущение разрядки"

Издатель популярного портала Woman.ru Инесса Гаевская рассказывает, какой информацией выгодно «торговать» в женском интернете.

Глобальный брендинг и культурные барьеры

Глобальный брендинг и культурные барьеры

Генеральный директор MPG Мария Луиза Франколи Плаза о преодолении межкультурных барьеров в условиях интернет-глобализации.

"Произошла "ютьюбизация" сознания"

"Произошла "ютьюбизация" сознания"

Сейчас крупнейшие интернет-площадки вплотную приближаются, а то и опережают по популярности федеральные телеканалы. При этом эксперты говорят, что ТВ по-прежнему обладает несоразмерно большим влиянием, чем сетевые проекты.

TED-конференции

TED-конференции

Думаю в формате TED привлекает 3 вещи: содержательная проработка темы выступления; позиция спикера; красота самого формата подачи. 

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация