Интервью

L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

Маркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook.

Российские телеканалы не могут предложить подходящего продукта

Российские телеканалы не могут предложить подходящего продукта

Сегодня Viacom International Media Networks (VIMN) представит в Москве два своих первых проекта российского производства. 

20 наших каналов собирают миллион просмотров в неделю

20 наших каналов собирают миллион просмотров в неделю2

Большой контентный эксперимент YouTube длится уже почти год. Что работает, а что нет?

Видеостратегия компании – роскошь или необходимость?

Видеостратегия компании – роскошь или необходимость?2

Интервью с Анатолием Воронцовым - председателем комиссии по медиаконтенту Российской ассоциации электронных коммуникаций и генеральным директором IT компании «Далтон Медиа».

Проведение мероприятия в Парке Горького несравнимо с телерекламой

Проведение мероприятия в Парке Горького несравнимо с телерекламой1

Руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России рассказал о рекламной кампании по запуску нового каталога, цифровых технологиях, российских малогабаритных квартирах и планах расширения компании.

Рынок пива в РФ сокращается, но соцпроекты мы не свернем

Рынок пива в РФ сокращается, но соцпроекты мы не свернем

Компания «САН ИнБев», российское подразделение лидера мирового рынка пивоварения Anheuser-Busch InBev объявила о прекращении деятельности курского филиала.

Синди Крум о мире, невозможном без мобильного

Синди Крум о мире, невозможном без мобильного

Синди Крум, специалист в области мобильного маркетинга, CEO и основатель компании Mobile Moxie, рассказала о том, зачем и как следует интегрировать мобильный канал в маркетинг-микс, о пользе user-agent и перенаправления.

К нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку

К нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку

Новый селлер радиорекламы «Зефир Медиа», созданный бывшим топ-менеджментом ЕМГ, получил первый контракт на продажу рекламных возможностей радиостанции «Шансон». 

Как заставить онлайн-видео приносить деньги

Как заставить онлайн-видео приносить деньги

Президент HeadHunter Юрий Вировец, ставший венчурным инвестором, - о том, почему Youtube устарел, как сделать видео интерактивным и заработать на этом.

Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом

Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом

Дебора Маркардт работает в L`Oreal уже десять лет, однако в июне она заняла недавно созданную позицию старшего вице-президента по партнерствам и контентной стратегии L`Oreal USA.

Почему "Самый интересный человек в мире" не любит Twitter

Почему "Самый интересный человек в мире" не любит Twitter

Самый интересный человек в мире бегает с быками, прыгает с парашютом и лихо кидает шары в боулинге. Но вот Twitter он обходит стороной. 

Как убедить людей, что покупать б/у - это круто

Как убедить людей, что покупать б/у - это круто

Как приучить людей покупать б/у, как бороться с профессиональными торговцами, которые прикидываются частниками, рассказывает директор одного из крупнейших порталов частных объявлений Slando.ru.

Не человек для Интернета, а Интернет для человека

Не человек для Интернета, а Интернет для человека

В какой степени технический прогресс изменяет общественные ценности? Наступление «цифровой эры» перевело этот вопрос из разряда «вечных» в категорию «насущных».

Геймификация - максимально позитивный способ взаимодействия

Геймификация - максимально позитивный способ взаимодействия

Ирина Цеплинская, руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо», о работе в социальных медиа и службе клиентской поддержки. 

Мне не хочется этого говорить, но людям сегодня нечего сказать

Мне не хочется этого говорить, но людям сегодня нечего сказать1

Приводим расшифровку видеоконференции банка ТРАСТ и компании CINEMOTION при участии Роберта Макки «Как написать сценарий рекламного ролика, в котором снимется Брюс Виллис».

Как выстраивать крупные интеграционные сделки

Как выстраивать крупные интеграционные сделки

Когда в июне Starcom MediaVest Group назначила президентом MediaVest USA ветерана в области контента и интеграций Брайана Теркелсена, это стало еще одним сигналом того, что роль контента в маркетинге становится все более важной.

В продвижении есть две составляющих - продукция и идеология

В продвижении есть две составляющих - продукция и идеология

Интервью с Рубеном Симоняном, cовладельцем компании «Бентус лаборатории», консультантом-директором по маркетингу и развитию компании.

"Бренд города - это не просто надпись "I Love Moscow"

"Бренд города - это не просто надпись "I Love Moscow"

Елена Ванина и Илья Красильщик встретились с мэром Москвы Сергеем Собяниным, чтобы узнать, что он думает о том, что сделано за два года, и что собирается делать дальше.

Годовой отчет банка – каков он сегодня и каким был вчера

Годовой отчет банка – каков он сегодня и каким был вчера1

Об эволюции важнейшего банковского документа - за последние 20 лет, о конкуренции, а также о современных трендах в полиграфии рекламной продукции нам рассказал заместитель директора типографии «Сити Принт» Александр Евсеев.

Это был один из тех дней, когда быть маркетологом действительно весело

Это был один из тех дней, когда быть маркетологом действительно весело

Маркетинговый директор северо-американского подразделения Nokia о рекомендациях Siri, о переменах и о попытках вернуть популярность бренда на американском рынке.

Как превысить KPI кампании в 12 раз

Как превысить KPI кампании в 12 раз

Кампания «Купи свой билет на УЕФА Евро-2012TM» в 12 раз превысила изначально поставленные цели. Вместо запланированного миллиона регистраций для розыгрыша билетов на Евро-2012 было зарегистрировано 12 млн. участников. 

Сайты рассматриваются их владельцами как эдакие рабочие лошадки

Сайты рассматриваются их владельцами как эдакие рабочие лошадки

Какие технологии будут определять развитие рынка завтра? Отличается ли Интерент в столицах от Сети в провинции? И, наконец, где web-студиям найти новых клиентов?

Ирина Коркина (WapStart) о мобильной рекламе в Рунете

Ирина Коркина (WapStart) о мобильной рекламе в Рунете

По оценкам компании eMarketer, к концу текущего года общие расходы на мобильную рекламу в России составят около 37 миллионов долларов. 

Спортивный маркетинг глазами очевидца

Спортивный маркетинг глазами очевидца

Как молодому специалисту устроиться в спортивную организацию, и какие навыки необходимы для успешной работы рассказал Денис Жидков, менеджер по маркетингу ПБК ЦСКА.

Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу

Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламу

Тревор Гатри объясняет, почему агентства не могут научить кого-то креативности.

Рекламный бизнес оставят на щите

Рекламный бизнес оставят на щите

Поправки, предложенные представителями бизнеса к новой концепции размещения наружной рекламы в Москве, будут частично учтены, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"Маркетологу должно быть все равно, на какой CMS работает его сайт"

"Маркетологу должно быть все равно, на какой CMS работает его сайт"

На вопросы о функционале современных сайтов, развитии рынка и эффективных маркетинговых кампаниях отвечает генеральный директор компании Articul Media Ольга Куликова.

Как Facebook cтал "краеугольным камнем" всех кампаний Diageo

Как Facebook cтал "краеугольным камнем" всех кампаний Diageo

Рекламные ролики-блокбастеры все так же важны, однако подход к маркетингу в целом эволюционировал.

"Я - предприниматель в области венчурного фикшена"

"Я - предприниматель в области венчурного фикшена"

Что такое венчурный фикшн, может ли визуализация текста помочь маркетологам и почему его компания очень избирательно подходит к выбору клиентов рассказал СЕО Nodus Labs Дмитрий Паранюшкин.

Что это такое, геймофикация

Что это такое, геймофикация 4

На вопросы Advertologyо геймофикации Отвечает генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин
Чтобы показать уровень идеи, в нашем шоу-бизнесе почти всегда нужно сначала объяснить, почему не работает клиентская идея и где ее можно докрутить. Поначалу это был очень серьезный психологический и коммуникационный барьер. Сейчас, с опытом, становится проще.

"Общественное телевидение все будут ругать"

"Общественное телевидение все будут ругать"

Анатолий Лысенко - о том, как нашему продукту дорасти до ВВС
России начнет вещание в январе 2013 года. Корреспондент «Известий» встретилась с генеральным директором канала Анатолием Лысенко, чтобы понять, что уже сделано для успешного старта проекта.

"Думала, будет концепция, но не тут-то было"

"Думала, будет концепция, но не тут-то было"

Директор ЦПКиО имени Горького Ольга Захарова рассказала, как посетители воруют живущих в парке белок, зачем государство ставит эксперименты над людьми и почему настоящие изменения в парке еще только начинаются.

Наталья Емченко о формуле успешной работы

Наталья Емченко о формуле успешной работы

Четкое понимании ситуации и анализ + emotional intelligence + креатив. Такова формула успешной PR-работы директора по связям с общественностью и коммуникациям «Систем Кэпитал Менеджмент» Наталии Емченко. 

Организатор митинга операторов наружной рекламы: "Роснефть" я отбивал лично"

Организатор митинга операторов наружной рекламы: "Роснефть" я отбивал лично"

Этим летом у департамента СМИ и рекламы Москвы прошло два митинга участников рынка наружной рекламы. Последний состоялся вчера. 

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"

Cтарший арт-директор BBDO Moscow о выживании на московских улицах, российском дизайне и ностальгии по родине.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация