Интервью

"Основные сделки Groupon - красота и медицина. Затем идут удовольствия"

"Основные сделки Groupon - красота и медицина. Затем идут удовольствия"

Гендиректор «Groupon Россия» Дмитрий Дружинин о том, когда исчерпает себя идея купонов, что означает «играем сделки» и почему в России подписчики скорее используют купон, нежели его вернут.

Джефф Дачис о новых API Facebook и больших данных

Джефф Дачис о новых API Facebook и больших данных

Вероятно, Джефф Дачис больше всего известен как сооснователь агентства интерактивного маркетинга и дизайна, Razorfish, в 1995 году.

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результат

Джейсон Фоллз - генеральный директор Social Media Explorer, компании, которая создает образовательные и информационные продукты и концентрирует свою деятельность на социальных медиа и других формах цифрового маркетинга.

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic Group

Не так давно коммуникационный холдинг Atlantic Group объявил о новом назначении.

Ян Резаб: "Mobile - это только устройство. Это не медиа"

Ян Резаб: "Mobile - это только устройство. Это не медиа"

Ян Резаб (Jan Rezab), CEO Socialbakers, о работе в социальных медиа в Европе и США, брендах и будущем интернет-индустрии.

 TYPOMANIA.Тагир Сафаев: в шрифте, также как в языке, ничто случайно не происходит

TYPOMANIA.Тагир Сафаев: в шрифте, также как в языке, ничто случайно не происходит

О новом фестивале Typomania и нынешнем восприятии шрифта - наша беседа с членом жюри, художником и дизайнером шрифта Тагиром Сафаевым.

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

О фестивале Typomania, шрифтовом видео и специальной награде от ТК «Культура» мы поговорили с членом жюри, дизайнером и арт-директором телеканала Еленой Китаевой.

TYPOMANIA.Дмитрий Кирсанов: идея, не нашедшая адекватного технического решения, дизайном не является

TYPOMANIA.Дмитрий Кирсанов: идея, не нашедшая адекватного технического решения, дизайном не является

О составе и характере участников «Типомании», трэше и египетских рельефах и других вещах мы поговорили с  членом жюри, шрифтовым дизайнером, профессором МГХПА им С.Г.Строганова Дмитрием Кирсановым.

"Основные рекламодатели YouTube в России - это крупные бренды"

"Основные рекламодатели YouTube в России - это крупные бренды"

Онлайн-видео сегодня считается самым быстрорастущим медиа-каналом в истории. Например, компания Cisco прогнозирует, что к 2013 году просмотр видео будет составлять 90% всего трафика в интернетe.

"АвтоВАЗ": мы до неузнаваемости изменили переднюю часть автомобиля

"АвтоВАЗ": мы до неузнаваемости изменили переднюю часть автомобиля

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин - об облике будущего кроссовера Lada, новой дизайн-студии в Москве и своих ощущениях от работы в российском автоконцерне.

Как сделать 1 млн долларов из 150 тысяч за два месяца

Как сделать 1 млн долларов из 150 тысяч за два месяца

Мобильные игры в Mail.Ru Games - молодое направление. За год компания наладила конвейер по производству мобильных игр и продажи их в App Store.

"Каналу 2x2 подошли бы отечественные мультфильмы"

"Каналу 2x2 подошли бы отечественные мультфильмы"

Николай Картозия возглавил холдинг «Профмедиа ТВ», в который вошли телеканалы MTV, ТВ-3 и 2x2. Ранее в течение более чем десяти лет он работал на канале НТВ.

Сегодня PR-менеджеров уже в три раза больше, чем журналистов

Сегодня PR-менеджеров уже в три раза больше, чем журналистов

Появление большого числа интернет-изданий, увеличение их доли на рынке СМИ стимулирует изменения и в отрасли PR-коммуникаций.

"Первое популярное телевидение" планирует выходить в Сочи и Ульяновске

"Первое популярное телевидение" планирует выходить в Сочи и Ульяновске

Поиск действительно эффективного канала распространения рекламы в условиях практически неограниченных возможностей становится непростой задачей для рекламодателя. 

"Способность выстроить историю встречается довольно редко"

"Способность выстроить историю встречается довольно редко"

Генеральный директор SKCG о том, почему пользователи могут вскоре отправиться на поиск новых площадок для общения, чем страницы брендов похожи на ТВ-каналы, и как бороться с ботнетами в социальных сетях.

Ксения Рясова: "Репутация - это всё. Нет репутации - нет  ничего"

Ксения Рясова: "Репутация - это всё. Нет репутации - нет ничего"1

Финская компания FiNN FLARE хорошо известна многим российским потребителям. Ксения Рясова, президент FiNN FLARE, рассказала о дальнейшей политике компании.

"Без Product Placement не было бы Джеймса Бонда"

"Без Product Placement не было бы Джеймса Бонда"

Вице-президент корпорации IMAX поделился с корреспондентом Branded своим видением будущего технологии, рассказал о стратегии продвижения бренда и рекламных перспективах кинотеатров сети.

"Агентство должно быть культовым брендом"

"Агентство должно быть культовым брендом"

Многие до сих пор знают агентство Identica как «империю Майкла Питерса», которая создала известный бренд водки «Русский Стандарт». 

Джим Чизхолм: традиционные медиа теряют время в соцсетях

Джим Чизхолм: традиционные медиа теряют время в соцсетях

Традиционные медиа теряют время в социальных сетях, поскольку отсылать аудиторию к другим ресурсам невыгодно в условиях, когда СМИ с трудом могут удержать читателей на своих сайтах.

Для львов с мягким характером

Для львов с мягким характером

Российское креативное агентство Leo Burnett Russia в прошлом году выиграло две награды на "Каннских львах".

Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России

Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России

Conde Nast Russia готовится к запуску своего 9-го издания - им станет журнал о красоте Allure.

Маркетинг-директор "Воли" Ярослав Гуменюк о креативных клише

Маркетинг-директор "Воли" Ярослав Гуменюк о креативных клише

Он работал в маркетинге «Олимпа», «Ласуни», Beeline и бизнес-анализе «Киевстар». Уже скоро год (в сентяре), как Ярослав Гуменюк во главе маркетинг-команды «Воли». О достигнутом, намеченном и многом другом - в интервью ниже.

Секреты успешного маркетинга в современной цифровой среде

Секреты успешного маркетинга в современной цифровой среде

Глобальный директор SAP по маркетингу Маркус Старк поделился с Branded теми принципами, которые он исповедует в своей работе.

"Хотим, чтобы у женщин было ощущение разрядки"

"Хотим, чтобы у женщин было ощущение разрядки"

Издатель популярного портала Woman.ru Инесса Гаевская рассказывает, какой информацией выгодно «торговать» в женском интернете.

Глобальный брендинг и культурные барьеры

Глобальный брендинг и культурные барьеры

Генеральный директор MPG Мария Луиза Франколи Плаза о преодолении межкультурных барьеров в условиях интернет-глобализации.

"Произошла "ютьюбизация" сознания"

"Произошла "ютьюбизация" сознания"

Сейчас крупнейшие интернет-площадки вплотную приближаются, а то и опережают по популярности федеральные телеканалы. При этом эксперты говорят, что ТВ по-прежнему обладает несоразмерно большим влиянием, чем сетевые проекты.

TED-конференции

TED-конференции

Думаю в формате TED привлекает 3 вещи: содержательная проработка темы выступления; позиция спикера; красота самого формата подачи. 

"Не стоит выбирать очень узкие ниши"

"Не стоит выбирать очень узкие ниши"

Создатель сети баннеров Kavanga.ru Сергей Журавлев о том, как меняется и к чему движется рынок медийной рекламы.

Дмитрий Ставиский, Evernote: "Мы создаем внешний мозг"

Дмитрий Ставиский, Evernote: "Мы создаем внешний мозг"

В конце апреля компания Evernote провела в Digital October встречу для разработчиков Evernote Dev Meetup.

Кинотеатры скупятся на рекламу

Кинотеатры скупятся на рекламу

За последние десять лет российский рынок кинопроката вырос в десять раз и стал одним из самых прибыльных сегментов в Европе.

Вице-президент Subway: "Опыт McDonald`s нам будет полезен"

Вице-президент Subway: "Опыт McDonald`s нам будет полезен"

В Subway Russia кадровые изменения: на должность президента компании назначен Джон Оуэн.

Маркетинг-директор ЦТ "Дарынок": как из рынка сделать бренд

Маркетинг-директор ЦТ "Дарынок": как из рынка сделать бренд

О том, как превратить базар в market mall, привлечь качественно новую целевую аудиторию и сломать базарный стереотип рассказала Наталья Дмитренко, маркетинг-директор ЦТ «Дарынок».

"У нас идеальный состав акционеров"

"У нас идеальный состав акционеров"

В прошлом году создатель сервиса ivi.ru - Digital Access Holding - привлек нового инвестора. По слухам, размер вложений составил от 20 до 30 млн долл. - это практически рекордная сумма для онлайн-кинотеатра. 

MyPod Studios о брендах, создающих онлайновое видео

MyPod Studios о брендах, создающих онлайновое видео

Недавно у нас появилась возможность поговорить с Джеем Милецки, СЕО MyPod Studios. Запущенная в сентябре 2010 года, MyPod Studios была создана для предоставления альтернативы существующим видеосетям.

Рост поколения С…и что с этим делать

Рост поколения С…и что с этим делать

Недавно я имел честь быть представленным на GDOL Digital Talkfest в Стамбуле. Главная тема мероприятия была очень близка моей нынешней работе.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация