Интервью

"Основные рекламодатели YouTube в России - это крупные бренды"

"Основные рекламодатели YouTube в России - это крупные бренды"

Онлайн-видео сегодня считается самым быстрорастущим медиа-каналом в истории. Например, компания Cisco прогнозирует, что к 2013 году просмотр видео будет составлять 90% всего трафика в интернетe.

"АвтоВАЗ": мы до неузнаваемости изменили переднюю часть автомобиля

"АвтоВАЗ": мы до неузнаваемости изменили переднюю часть автомобиля

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин - об облике будущего кроссовера Lada, новой дизайн-студии в Москве и своих ощущениях от работы в российском автоконцерне.

Как сделать 1 млн долларов из 150 тысяч за два месяца

Как сделать 1 млн долларов из 150 тысяч за два месяца

Мобильные игры в Mail.Ru Games - молодое направление. За год компания наладила конвейер по производству мобильных игр и продажи их в App Store.

"Каналу 2x2 подошли бы отечественные мультфильмы"

"Каналу 2x2 подошли бы отечественные мультфильмы"

Николай Картозия возглавил холдинг «Профмедиа ТВ», в который вошли телеканалы MTV, ТВ-3 и 2x2. Ранее в течение более чем десяти лет он работал на канале НТВ.

Сегодня PR-менеджеров уже в три раза больше, чем журналистов

Сегодня PR-менеджеров уже в три раза больше, чем журналистов

Появление большого числа интернет-изданий, увеличение их доли на рынке СМИ стимулирует изменения и в отрасли PR-коммуникаций.

"Первое популярное телевидение" планирует выходить в Сочи и Ульяновске

"Первое популярное телевидение" планирует выходить в Сочи и Ульяновске

Поиск действительно эффективного канала распространения рекламы в условиях практически неограниченных возможностей становится непростой задачей для рекламодателя. 

"Способность выстроить историю встречается довольно редко"

"Способность выстроить историю встречается довольно редко"

Генеральный директор SKCG о том, почему пользователи могут вскоре отправиться на поиск новых площадок для общения, чем страницы брендов похожи на ТВ-каналы, и как бороться с ботнетами в социальных сетях.

Ксения Рясова: "Репутация - это всё. Нет репутации - нет  ничего"

Ксения Рясова: "Репутация - это всё. Нет репутации - нет ничего"1

Финская компания FiNN FLARE хорошо известна многим российским потребителям. Ксения Рясова, президент FiNN FLARE, рассказала о дальнейшей политике компании.

"Без Product Placement не было бы Джеймса Бонда"

"Без Product Placement не было бы Джеймса Бонда"

Вице-президент корпорации IMAX поделился с корреспондентом Branded своим видением будущего технологии, рассказал о стратегии продвижения бренда и рекламных перспективах кинотеатров сети.

"Агентство должно быть культовым брендом"

"Агентство должно быть культовым брендом"

Многие до сих пор знают агентство Identica как «империю Майкла Питерса», которая создала известный бренд водки «Русский Стандарт». 

Джим Чизхолм: традиционные медиа теряют время в соцсетях

Джим Чизхолм: традиционные медиа теряют время в соцсетях

Традиционные медиа теряют время в социальных сетях, поскольку отсылать аудиторию к другим ресурсам невыгодно в условиях, когда СМИ с трудом могут удержать читателей на своих сайтах.

Для львов с мягким характером

Для львов с мягким характером

Российское креативное агентство Leo Burnett Russia в прошлом году выиграло две награды на "Каннских львах".

Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России

Conde Nast готовится запустить журнал Wired в России

Conde Nast Russia готовится к запуску своего 9-го издания - им станет журнал о красоте Allure.

Маркетинг-директор "Воли" Ярослав Гуменюк о креативных клише

Маркетинг-директор "Воли" Ярослав Гуменюк о креативных клише

Он работал в маркетинге «Олимпа», «Ласуни», Beeline и бизнес-анализе «Киевстар». Уже скоро год (в сентяре), как Ярослав Гуменюк во главе маркетинг-команды «Воли». О достигнутом, намеченном и многом другом - в интервью ниже.

Секреты успешного маркетинга в современной цифровой среде

Секреты успешного маркетинга в современной цифровой среде

Глобальный директор SAP по маркетингу Маркус Старк поделился с Branded теми принципами, которые он исповедует в своей работе.

"Хотим, чтобы у женщин было ощущение разрядки"

"Хотим, чтобы у женщин было ощущение разрядки"

Издатель популярного портала Woman.ru Инесса Гаевская рассказывает, какой информацией выгодно «торговать» в женском интернете.

Глобальный брендинг и культурные барьеры

Глобальный брендинг и культурные барьеры

Генеральный директор MPG Мария Луиза Франколи Плаза о преодолении межкультурных барьеров в условиях интернет-глобализации.

"Произошла "ютьюбизация" сознания"

"Произошла "ютьюбизация" сознания"

Сейчас крупнейшие интернет-площадки вплотную приближаются, а то и опережают по популярности федеральные телеканалы. При этом эксперты говорят, что ТВ по-прежнему обладает несоразмерно большим влиянием, чем сетевые проекты.

TED-конференции

TED-конференции

Думаю в формате TED привлекает 3 вещи: содержательная проработка темы выступления; позиция спикера; красота самого формата подачи. 

"Не стоит выбирать очень узкие ниши"

"Не стоит выбирать очень узкие ниши"

Создатель сети баннеров Kavanga.ru Сергей Журавлев о том, как меняется и к чему движется рынок медийной рекламы.

Дмитрий Ставиский, Evernote: "Мы создаем внешний мозг"

Дмитрий Ставиский, Evernote: "Мы создаем внешний мозг"

В конце апреля компания Evernote провела в Digital October встречу для разработчиков Evernote Dev Meetup.

Кинотеатры скупятся на рекламу

Кинотеатры скупятся на рекламу

За последние десять лет российский рынок кинопроката вырос в десять раз и стал одним из самых прибыльных сегментов в Европе.

Вице-президент Subway: "Опыт McDonald`s нам будет полезен"

Вице-президент Subway: "Опыт McDonald`s нам будет полезен"

В Subway Russia кадровые изменения: на должность президента компании назначен Джон Оуэн.

Маркетинг-директор ЦТ "Дарынок": как из рынка сделать бренд

Маркетинг-директор ЦТ "Дарынок": как из рынка сделать бренд

О том, как превратить базар в market mall, привлечь качественно новую целевую аудиторию и сломать базарный стереотип рассказала Наталья Дмитренко, маркетинг-директор ЦТ «Дарынок».

"У нас идеальный состав акционеров"

"У нас идеальный состав акционеров"

В прошлом году создатель сервиса ivi.ru - Digital Access Holding - привлек нового инвестора. По слухам, размер вложений составил от 20 до 30 млн долл. - это практически рекордная сумма для онлайн-кинотеатра. 

MyPod Studios о брендах, создающих онлайновое видео

MyPod Studios о брендах, создающих онлайновое видео

Недавно у нас появилась возможность поговорить с Джеем Милецки, СЕО MyPod Studios. Запущенная в сентябре 2010 года, MyPod Studios была создана для предоставления альтернативы существующим видеосетям.

Рост поколения С…и что с этим делать

Рост поколения С…и что с этим делать

Недавно я имел честь быть представленным на GDOL Digital Talkfest в Стамбуле. Главная тема мероприятия была очень близка моей нынешней работе.

Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"

Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"

Гендиректор телеканала «Перец» о том, как «мы заняли нишу хулиганистого, но взрослого канала».

Лиха беда начало

Лиха беда начало

Успех часто, хотя и не всегда сопутствует первым. При отсутствии любого из «факторов успеха» смельчаков ждет провал.

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Бывший коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков возглавит издательский дом.

Михаил Золотовицкий: Сначала мы предложим физические переводы

Михаил Золотовицкий: Сначала мы предложим физические переводы

Операторы «большой тройки» дружно признали в этом году, что рост абонентской базы уже не гарантирует увеличения доходов. 

Директор "Media Network": успешное агентство – это просто

Директор "Media Network": успешное агентство – это просто

Без рекламы не обходится, ни один вид бизнеса. Поэтому в Ташкенте довольно много компаний, предлагающих различные виды услуг по всем рекламным направлениям.

"Мы ведём диалог с потребителем"

"Мы ведём диалог с потребителем"

Интервью с менеджером по маркетингу виски Grant`s в России о новых стратегиях развития алкогольного бренда.

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Эд Ульбрих, Главный Креативный Директор Digital Domain рассуждает о том, что сулит появление голограммы почившей рэп звезды всей креативной индустрии.

"Годовой отчет уходит в интерактивую среду"

"Годовой отчет уходит в интерактивую среду"

Годовой отчет - необходимый финансовый и важный имиджевый документ многих крупных компаний. От его формы и содержания во многом зависит их инвестиционная привлекательность...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация