L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвойМаркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook. |
L`Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвойМаркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook. |
Российские телеканалы не могут предложить подходящего продуктаСегодня Viacom International Media Networks (VIMN) представит в Москве два своих первых проекта российского производства. |
20 наших каналов собирают миллион просмотров в неделю2Большой контентный эксперимент YouTube длится уже почти год. Что работает, а что нет? |
Видеостратегия компании – роскошь или необходимость?2Интервью с Анатолием Воронцовым - председателем комиссии по медиаконтенту Российской ассоциации электронных коммуникаций и генеральным директором IT компании «Далтон Медиа». |
Проведение мероприятия в Парке Горького несравнимо с телерекламой1Руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России рассказал о рекламной кампании по запуску нового каталога, цифровых технологиях, российских малогабаритных квартирах и планах расширения компании. |
Рынок пива в РФ сокращается, но соцпроекты мы не свернемКомпания «САН ИнБев», российское подразделение лидера мирового рынка пивоварения Anheuser-Busch InBev объявила о прекращении деятельности курского филиала. |
Синди Крум о мире, невозможном без мобильногоСинди Крум, специалист в области мобильного маркетинга, CEO и основатель компании Mobile Moxie, рассказала о том, зачем и как следует интегрировать мобильный канал в маркетинг-микс, о пользе user-agent и перенаправления. |
К нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружкуНовый селлер радиорекламы «Зефир Медиа», созданный бывшим топ-менеджментом ЕМГ, получил первый контракт на продажу рекламных возможностей радиостанции «Шансон». |
Как заставить онлайн-видео приносить деньгиПрезидент HeadHunter Юрий Вировец, ставший венчурным инвестором, - о том, почему Youtube устарел, как сделать видео интерактивным и заработать на этом. |
Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингомДебора Маркардт работает в L`Oreal уже десять лет, однако в июне она заняла недавно созданную позицию старшего вице-президента по партнерствам и контентной стратегии L`Oreal USA. |
Почему "Самый интересный человек в мире" не любит TwitterСамый интересный человек в мире бегает с быками, прыгает с парашютом и лихо кидает шары в боулинге. Но вот Twitter он обходит стороной. |
Как убедить людей, что покупать б/у - это крутоКак приучить людей покупать б/у, как бороться с профессиональными торговцами, которые прикидываются частниками, рассказывает директор одного из крупнейших порталов частных объявлений Slando.ru. |
Не человек для Интернета, а Интернет для человекаВ какой степени технический прогресс изменяет общественные ценности? Наступление «цифровой эры» перевело этот вопрос из разряда «вечных» в категорию «насущных». |
Геймификация - максимально позитивный способ взаимодействияИрина Цеплинская, руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо», о работе в социальных медиа и службе клиентской поддержки. |
Мне не хочется этого говорить, но людям сегодня нечего сказать1Приводим расшифровку видеоконференции банка ТРАСТ и компании CINEMOTION при участии Роберта Макки «Как написать сценарий рекламного ролика, в котором снимется Брюс Виллис». |
Как выстраивать крупные интеграционные сделкиКогда в июне Starcom MediaVest Group назначила президентом MediaVest USA ветерана в области контента и интеграций Брайана Теркелсена, это стало еще одним сигналом того, что роль контента в маркетинге становится все более важной. |
В продвижении есть две составляющих - продукция и идеологияИнтервью с Рубеном Симоняном, cовладельцем компании «Бентус лаборатории», консультантом-директором по маркетингу и развитию компании. |
"Бренд города - это не просто надпись "I Love Moscow"Елена Ванина и Илья Красильщик встретились с мэром Москвы Сергеем Собяниным, чтобы узнать, что он думает о том, что сделано за два года, и что собирается делать дальше. |
Годовой отчет банка – каков он сегодня и каким был вчера1Об эволюции важнейшего банковского документа - за последние 20 лет, о конкуренции, а также о современных трендах в полиграфии рекламной продукции нам рассказал заместитель директора типографии «Сити Принт» Александр Евсеев. |
Это был один из тех дней, когда быть маркетологом действительно веселоМаркетинговый директор северо-американского подразделения Nokia о рекомендациях Siri, о переменах и о попытках вернуть популярность бренда на американском рынке. |
Как превысить KPI кампании в 12 разКампания «Купи свой билет на УЕФА Евро-2012TM» в 12 раз превысила изначально поставленные цели. Вместо запланированного миллиона регистраций для розыгрыша билетов на Евро-2012 было зарегистрировано 12 млн. участников. |
Сайты рассматриваются их владельцами как эдакие рабочие лошадкиКакие технологии будут определять развитие рынка завтра? Отличается ли Интерент в столицах от Сети в провинции? И, наконец, где web-студиям найти новых клиентов? |
Ирина Коркина (WapStart) о мобильной рекламе в РунетеПо оценкам компании eMarketer, к концу текущего года общие расходы на мобильную рекламу в России составят около 37 миллионов долларов. |
Спортивный маркетинг глазами очевидцаКак молодому специалисту устроиться в спортивную организацию, и какие навыки необходимы для успешной работы рассказал Денис Жидков, менеджер по маркетингу ПБК ЦСКА. |
Иногда лучше изучать интеллект дельфинов, чем рекламуТревор Гатри объясняет, почему агентства не могут научить кого-то креативности. |
Рекламный бизнес оставят на щитеПоправки, предложенные представителями бизнеса к новой концепции размещения наружной рекламы в Москве, будут частично учтены, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. |
"Маркетологу должно быть все равно, на какой CMS работает его сайт"На вопросы о функционале современных сайтов, развитии рынка и эффективных маркетинговых кампаниях отвечает генеральный директор компании Articul Media Ольга Куликова. |
Как Facebook cтал "краеугольным камнем" всех кампаний DiageoРекламные ролики-блокбастеры все так же важны, однако подход к маркетингу в целом эволюционировал. |
"Я - предприниматель в области венчурного фикшена"Что такое венчурный фикшн, может ли визуализация текста помочь маркетологам и почему его компания очень избирательно подходит к выбору клиентов рассказал СЕО Nodus Labs Дмитрий Паранюшкин. |
Что это такое, геймофикация 4На вопросы Advertologyо геймофикации Отвечает генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин |
"Общественное телевидение все будут ругать"Анатолий Лысенко - о том, как нашему продукту дорасти до ВВС |
"Думала, будет концепция, но не тут-то было"Директор ЦПКиО имени Горького Ольга Захарова рассказала, как посетители воруют живущих в парке белок, зачем государство ставит эксперименты над людьми и почему настоящие изменения в парке еще только начинаются. |
Наталья Емченко о формуле успешной работыЧеткое понимании ситуации и анализ + emotional intelligence + креатив. Такова формула успешной PR-работы директора по связям с общественностью и коммуникациям «Систем Кэпитал Менеджмент» Наталии Емченко. |
Организатор митинга операторов наружной рекламы: "Роснефть" я отбивал лично"Этим летом у департамента СМИ и рекламы Москвы прошло два митинга участников рынка наружной рекламы. Последний состоялся вчера. |
"Мои друзья сказали, что меня здесь убьют"Cтарший арт-директор BBDO Moscow о выживании на московских улицах, российском дизайне и ностальгии по родине. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы