Интервью

Кейс "Big Apple" от Дельта банка

Кейс "Big Apple" от Дельта банка

Украинские банки с каждым днем все активнее воюют за своего потребителя в социальных сетях.

Успешные банковские smm-кампании пока что удается встретить не так часто и тем интереснее становится положительный опыт в этой сфере.

Дельта банк на своей странице в социальной сети Facebook провел акцию, в результате которой за месяц количество фанов страницы увеличилось почти на 2000 и сейчас составляет более 7000 поклонников. А средний показатель "Говорят о" увеличился в пять раз. Марина Ильинская, начальник департамента маркетинга и рекламы Дельта Банка рассказала о подробностях этой акции.

Как вы думаете, с чем связан успех кампании? Это призы, подача, качественный банковский продукт?

Успешный запуск акции "Big Apple" - это сочетание всех вышеупомянутых факторов. Конечно же, какой бы креативной ни была идея, если продукт не интересен аудитории, то на большой отклик можно не рассчитывать.

Стратегией Дельта Банка всегда было предлагать нашим клиентам конкурентные депозитные продукты с высокими ставками по вкладам. Именно поэтому изначально мы разработали акционный депозит Big Apple с высокой процентной ставкой и с возможностью выиграть приз. Но не хотелось быть банальными и предлагать то, что и так обычно разыгрывается в акциях различными компаниями. Поскольку в настоящий момент Дельта Банк берет курс на инновационность, новые технологии, в качестве приза мы решили предложить что-то, что соответствовало бы избранной стратегии банка.

В качестве призов мы избрали еще даже не вышедшие на тот момент устройства от Apple - модель iPhone 5 - предел мечтаний всех поклонников "яблочных" гаджетов и iPad mini - для любителей "посерфить" в Интернете. Заявив в качестве призов девайсы, один из которых только был презентован, а презентация второго еще только планируется, мы как бы сказали своим потенциальным клиентам: с Дельта Банком вы всегда будете на шаг впереди, идите за нами! Конечно же, такая диджитал-концепция наилучшее развитие могла получить только в социальной сети Facebook, где сосредоточена самая продвинутая аудитория, которая следит за техническими новинками и все инновации испытывает на себе. В качестве подачи мы избрали тематику Apple - на период акции сообщество Дельта Банка превратилось в "яблочную" страницу.  Посты о компании Apple, высказывания Стива Джобса, интересные тренды в мире гаджетов, викторины на яблочную тематику и многое другое сейчас составляют основной контент страницы.

Безусловно, призовой фонд акции, который составляет 106 смартфонов iPhone 5, 50 планшетов iPad-mini и главный приз - путешествие на двоих в Нью-Йорк - является очень привлекательным для клиентов. Ежедневно среди вкладчиков банка мы разыгрываем наиболее ожидаемые новинки осени: мега-популярный девайс - iPhone 5 (два устройства) и суперовый гаджет - iPad mini. Также розыгрыш iPhone 5 происходит и каждые 10 дней среди тех клиентов, которые еще не выиграли подарки. Кроме того, в рамках акции Big Apple мы подготовили сюрприз и специально для пользователей Facebook - розыгрыш iPhone 5. Для того, чтобы выиграть, необходимо лишь быть фаном страницы Дельта Банк - нажать кнопку "Нравится" (Like) и "Поделиться" (Share) под постом об акции Big Apple и разместить пост на своей стене.

Идею придумали сами или вместе с агентством? Как создавался проект?

В этом году Дельта Банку исполнилось 6 лет. Мы достаточно молодой и амбициозный банк, который всегда предлагал рынку свежие решения и интересные продукты. Благодаря этому за относительно короткий, как для банковского рынка Украины, срок, мы заметно выросли и в прошлом году уже вошли в группу крупнейших банков. Сейчас мы видим, что предлагать только качественный продукт и хороший сервис - уже не достаточно, чтобы оставаться лидером. Клиенты требуют от нас предоставления услуг он-лайн, оперативно, на высокой скорости. Сегодня на первый план выходит быстрота, опережение, не только быть в тренде, но и самим устанавливать тренды, быть на шаг впереди. Как говорил Стив Джобс: "Инновация отличает лидера от догоняющего".

Кроме того, банку уже не достаточно быть просто строгим консервативным учреждением, которое общается с клиентом протокольными фразами посредством заполненных форм и анкет. В век социальных сетей общение банк-клиент приобретает новый оттенок - общение становится менее формальным, более доверительным, живым.

В связи с этим в банке вызрела идея провести акцию, которая бы показала, что Дельта Банк идет на шаг впереди рынка. Судя по возрастающему количеству фанов страницы, показателе "говорят о", думаю, нам это удалось - ведь за первые 2 недели акции мы увеличили число фанов страницы более, чем на 1500 пользователей, а средний показатель "говорят о" достигает 1400! 

Что касается работы подрядчика, в данном случае, digital-агентство является нашим помощником, который качественно реализует предложенную нами стратегию коммуникаций.   

Почему именно Apple? Не боитесь отпугнуть тех, кто ориентирован на других производителей?

Продукты Apple ассоциируются с диджитал, инновациями, технологичностью, эта компания вот уже много лет идет на шаг впереди, опережая рынок и время. Дельта Банк также старается придерживаться этой стратегии.  

 Как будет проeкт развиваться и поддерживаться в дальнейшем?

Сейчас мы расширили акцию для пользователей Facebook дополнительным розыгрышем iPhone 5 за каждую новую 1000  Share (Поделиться) постом про акцию, уже определен первый победитель. По нашим прогнозам число победителей будет увеличиваться, поскольку фейсбуковцы активно делятся нашей информацией. Таким образом, у нас получается взаимовыгодное сотрудничество: пользователи Facebook  делятся информацией об акции и за это получают призы, а мы увеличиваем число фанов сообщества Дельта Банка на Фейсбук. 

Акция "Big Apple" вдохновляет и ее участников, и нас, ее разработчиков. Ежедневно мы придумываем идеи, которые бы создали настроение нашим фанам и еще больше повысили интерес к странице сообщества банка на Фейсбук. Так, на прошлой неделе в качестве развлекательной составляющей запустили мини-конкурс "Язик до яблука доведе". В первую неделю участники делились рецептами с использованием яблок, сейчас мы им предложили придумать четверостишье с использованием слов "яблуко" и "Дельта Банк". За участие в таких конкурсах победители получают 5 килограммов самых настоящих свежих осенних яблок.

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация