Интервью

Все хотят признания, поэтому и появилась категория Film Craft

Все хотят признания, поэтому и появилась категория Film Craft

Анастасия Буковская, генеральный продюсер FAMILY Production, не понаслышке знает, кто такой настоящий рекламный режиссёр и почему в Каннах побеждает "магия"...

А на вопрос "Правда ли, что работы-победители Film Craft Lions - всего лишь "набор хороших инструментов", лишь снисходительно улыбается...

Настя, FAMILY Production много снимает для отечественных и зарубежных клиентов, почему же у вас до сих пор нет "Льва" в категории Film Craft?

Мы не ставили перед собой такую цель. Мы качественно делаем свое дело и получаем удовольствие от того, что мы делаем, а клиенты доверяют нам и возвращаются снова и снова. Амбиции -это хорошо, но всему своё время.

Категория Film Craft была введена в официальную программу Международного фестиваля креативности Cannes Lions всего 2 года назад (в 2010 г.). Почему, по твоему мнению, это произошло так поздно? 

Раньше в этом, мне кажется, не было необходимости. В Каннах соревнуются агентства, продакшны - не придумщики идей. Но, ты же понимаешь, признания хотят все, поэтому и появилась категория FilmCraft как оценка видео мастерства.

Выходит, Film Craft - это набор инструментов и методов съёмки? Тогда может ли категория по праву претендовать на креатив? 

Нарезка эффектных кадров вряд ли получит приз и победит. Должна быть и идея, и экзекьюшн... Мысль и исполнение должны быть единым целым.

Получается, что Film и Film Craft немного пересекаются?

Да. Но если в категории Filmоценивается креатив, то FilmCraft - это, в первую очередь, искусство исполнения, в котором учитываются драматургия, режиссура, звукорежиссура, анимация, музыка, арт-дирекшн...

Как думаешь, работы, которые побеждают в категории Film Craft - это больше маленькие шедевры кинематографа, которые могут претендовать на звание "реклама", или же это "реклама", претендующая на звание "шедевр кинематографа"? 

Это очень  мастерски и кинематографично сделанные "шедевры рекламы".

Ок, тогда возникает извечный вопрос: лично для тебя работы-победители Cannes Lions (всех категорий) - креатив без эффективности или же...?

Креатив и эффективность. Для меня реклама - это бизнес. Поэтому в вопросе Cannes Lions для меня хорошая идея не может существовать без бизнеса.  

Многие считают наоборот...

Я жутко такое не люблю. Ведь когда мы видим победителей фестиваля - в них есть всё! И смотреть приятно, и купить хочется... Это и маленькое кино, и драма, и идея.  

Как ты думаешь, режиссёрам, снимающим рекламу уровня призёров Film Craft, легко ли со временем уйти в настоящее кино? И наоборот. 

Это вообще отдельная история. У меня много друзей режиссёров, как рекламных, так и киношных. Да я и сама из семьи кинематографистов: дедушка-режиссёр игрового кино, папа - документального, бабушка - актриса, поэтому я очень хорошо знаю, кто такой режиссёр.

Существует распространенное мнение, что каждый рекламный режиссёр хочет снимать кино, хотя, на самом деле, также часто кинорежиссёры думают о том, чтобы снять рекламу. У меня есть друг кинорежиссёр, который каждый раз, когда мы встречаемся, говорит: "Настя, ну почему ты меня не возьмешь снять рекламу?". А дело в том, что стать рекламным режиссёром очень непросто. Клиент всегда хочет видеть рекламное портфолио режиссёра, а не кино, это абсолютно разные жанры... Да и рассказать историю за 30 секунд - такое же искусство, как и снять полнометражный фильм.

В этом году Гран-при категории Film Craft получила работа "THE BEAR"  CANAL+. Чем, по-твоему, этот ролик особенный? 

Мне очень понравился этот ролик. Блестящая драматургия. В нём мы узнаем себя. Режиссёров,  с которыми мы сталкиваемся каждый день. Нашу профессию. Всё строится на гениальном персонаже, который выполнен на высоком уровне. Здесь есть магия кино, которую талантливо использовали в рекламе.

Категория ещё очень молодая, за три года было всего 3 призёра Гран-при. Какой больше всего поразил и почему? 

Понравилась история для Philips "The Gift" - Гран-при 2010 года. Но это вообще был очень интересный имиджевый проект в рамках рекламной кампании Philips - "Параллели". Суть проекта сводится к съёмке нескольких фильмов с обязательным присутствием заданных реплик:

- Что это?
- Это единорог.
- Никогда раньше не видел его так близко.
- Красиво.
- Уйди с дороги.
- Мне жаль/Прости.

Целью проекта было донести до зрителя то, что независимо от содержания, техника Philips наилучшим образом может передать его суть. И, кстати, сцены в Москве снимал талантливый молодой оператор Роман Васьянов (мы с ним сняли много роликов вместе). Сегодня Рома уже живёт в Лос-Анджелесе и успешно снимает американское кино.

Настя, 2 ноября этого года ты будешь одним из почётных спикеров на вечеринке-презентации "Cannes Lions-2012 в Украине". Будешь представлять категорию Film Craft. Чем, по-твоему, данная категория интересней других? 

Она также интересна, как и другие категории, но на первый план здесь выходит мастерство исполнения.

По какому принципу будешь отбирать работы?

Ещё точно не знаю, но хочется заинтересовать аудиторию. Думаю, важно показать разные методы и технологии съёмки.

Говоря откровенно, в свободное время, не для работы, будешь смотреть Film Craft или же...?

Film Craft и Film. Конечно, в первую очередь, смотришь свою категорию... Хотя сейчас интересна и категория Cyber.

Cyber?

Для нас важно знать о новых тенденциях в направлении, ведь мы снимаем видео для разных задач и медиа.

Беседовала Мария Кравчук,
Фото: Никита Буковский,
reklamaster.com
Advertology.Ru

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация