Интервью

Все хотят признания, поэтому и появилась категория Film Craft

Все хотят признания, поэтому и появилась категория Film Craft

Анастасия Буковская, генеральный продюсер FAMILY Production, не понаслышке знает, кто такой настоящий рекламный режиссёр и почему в Каннах побеждает "магия"...

А на вопрос "Правда ли, что работы-победители Film Craft Lions - всего лишь "набор хороших инструментов", лишь снисходительно улыбается...

Настя, FAMILY Production много снимает для отечественных и зарубежных клиентов, почему же у вас до сих пор нет "Льва" в категории Film Craft?

Мы не ставили перед собой такую цель. Мы качественно делаем свое дело и получаем удовольствие от того, что мы делаем, а клиенты доверяют нам и возвращаются снова и снова. Амбиции -это хорошо, но всему своё время.

Категория Film Craft была введена в официальную программу Международного фестиваля креативности Cannes Lions всего 2 года назад (в 2010 г.). Почему, по твоему мнению, это произошло так поздно? 

Раньше в этом, мне кажется, не было необходимости. В Каннах соревнуются агентства, продакшны - не придумщики идей. Но, ты же понимаешь, признания хотят все, поэтому и появилась категория FilmCraft как оценка видео мастерства.

Выходит, Film Craft - это набор инструментов и методов съёмки? Тогда может ли категория по праву претендовать на креатив? 

Нарезка эффектных кадров вряд ли получит приз и победит. Должна быть и идея, и экзекьюшн... Мысль и исполнение должны быть единым целым.

Получается, что Film и Film Craft немного пересекаются?

Да. Но если в категории Filmоценивается креатив, то FilmCraft - это, в первую очередь, искусство исполнения, в котором учитываются драматургия, режиссура, звукорежиссура, анимация, музыка, арт-дирекшн...

Как думаешь, работы, которые побеждают в категории Film Craft - это больше маленькие шедевры кинематографа, которые могут претендовать на звание "реклама", или же это "реклама", претендующая на звание "шедевр кинематографа"? 

Это очень  мастерски и кинематографично сделанные "шедевры рекламы".

Ок, тогда возникает извечный вопрос: лично для тебя работы-победители Cannes Lions (всех категорий) - креатив без эффективности или же...?

Креатив и эффективность. Для меня реклама - это бизнес. Поэтому в вопросе Cannes Lions для меня хорошая идея не может существовать без бизнеса.  

Многие считают наоборот...

Я жутко такое не люблю. Ведь когда мы видим победителей фестиваля - в них есть всё! И смотреть приятно, и купить хочется... Это и маленькое кино, и драма, и идея.  

Как ты думаешь, режиссёрам, снимающим рекламу уровня призёров Film Craft, легко ли со временем уйти в настоящее кино? И наоборот. 

Это вообще отдельная история. У меня много друзей режиссёров, как рекламных, так и киношных. Да я и сама из семьи кинематографистов: дедушка-режиссёр игрового кино, папа - документального, бабушка - актриса, поэтому я очень хорошо знаю, кто такой режиссёр.

Существует распространенное мнение, что каждый рекламный режиссёр хочет снимать кино, хотя, на самом деле, также часто кинорежиссёры думают о том, чтобы снять рекламу. У меня есть друг кинорежиссёр, который каждый раз, когда мы встречаемся, говорит: "Настя, ну почему ты меня не возьмешь снять рекламу?". А дело в том, что стать рекламным режиссёром очень непросто. Клиент всегда хочет видеть рекламное портфолио режиссёра, а не кино, это абсолютно разные жанры... Да и рассказать историю за 30 секунд - такое же искусство, как и снять полнометражный фильм.

В этом году Гран-при категории Film Craft получила работа "THE BEAR"  CANAL+. Чем, по-твоему, этот ролик особенный? 

Мне очень понравился этот ролик. Блестящая драматургия. В нём мы узнаем себя. Режиссёров,  с которыми мы сталкиваемся каждый день. Нашу профессию. Всё строится на гениальном персонаже, который выполнен на высоком уровне. Здесь есть магия кино, которую талантливо использовали в рекламе.

Категория ещё очень молодая, за три года было всего 3 призёра Гран-при. Какой больше всего поразил и почему? 

Понравилась история для Philips "The Gift" - Гран-при 2010 года. Но это вообще был очень интересный имиджевый проект в рамках рекламной кампании Philips - "Параллели". Суть проекта сводится к съёмке нескольких фильмов с обязательным присутствием заданных реплик:

- Что это?
- Это единорог.
- Никогда раньше не видел его так близко.
- Красиво.
- Уйди с дороги.
- Мне жаль/Прости.

Целью проекта было донести до зрителя то, что независимо от содержания, техника Philips наилучшим образом может передать его суть. И, кстати, сцены в Москве снимал талантливый молодой оператор Роман Васьянов (мы с ним сняли много роликов вместе). Сегодня Рома уже живёт в Лос-Анджелесе и успешно снимает американское кино.

Настя, 2 ноября этого года ты будешь одним из почётных спикеров на вечеринке-презентации "Cannes Lions-2012 в Украине". Будешь представлять категорию Film Craft. Чем, по-твоему, данная категория интересней других? 

Она также интересна, как и другие категории, но на первый план здесь выходит мастерство исполнения.

По какому принципу будешь отбирать работы?

Ещё точно не знаю, но хочется заинтересовать аудиторию. Думаю, важно показать разные методы и технологии съёмки.

Говоря откровенно, в свободное время, не для работы, будешь смотреть Film Craft или же...?

Film Craft и Film. Конечно, в первую очередь, смотришь свою категорию... Хотя сейчас интересна и категория Cyber.

Cyber?

Для нас важно знать о новых тенденциях в направлении, ведь мы снимаем видео для разных задач и медиа.

Беседовала Мария Кравчук,
Фото: Никита Буковский,
reklamaster.com
Advertology.Ru

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация