Интервью

Почему "Самый интересный человек в мире" не любит Twitter

Почему "Самый интересный человек в мире" не любит Twitter

Самый интересный человек в мире бегает с быками, прыгает с парашютом и лихо кидает шары в боулинге. Но вот Twitter он обходит стороной. 

«Он не торчит у компьютера. Он живет полной жизнью, - говорит директор по маркетингу Heineken USA Леся Лысый, объясняя, почему пивной бренд Dos Equis не пишет твиты от имени своего популярного рекламного персонажа. - Техника и все с ней связанное - это вряд ли то, на что он стал бы тратить свое время». Однако сама компания, заключившая крупную международную сделку с Facebook и быстрее прочих пивоваров взявшая на вооружение Twitter (пусть там и нет «Самого интересного человека»), с недавних пор тратит на всякие технологические штуки целую кучу времени. 

Мы встретились с г-жой Лысый, которая 20 сентября выступит на Ad Age Digital Conference в Сан-Франциско, чтобы поговорить об особенностях цифровой стратегии Heineken. 

В цифровом пространстве Heineken ведет себя понапористее некоторых других алкогольных брендов. Как вы оцениваете сегодняшний цифровой ландшафт и каково ваше место в нем? 

Мы пытаемся по-новому подойти к пивному маркетингу... Наша главная целевая аудитория -  состоятельные молодые потребители мужского пола. Если говорить о целевой аудитории премиальных пивных брендов, то эти ребята проводят в мире социальных сетей больше времени, чем среднестатистический любитель пива. Если, как вы говорите, мы чуть более прогрессивны, то потому, что, по нашим ощущениям, это именно то место, где обитает наш потребитель. 

Вы присутствуете на Facebook, в Twitter и на YouTube. Какая из платформ эффективнее всего? 

Это сильно зависит от бренда и ситуации, а также от того, чего именно мы пытаемся добиться. Но один из общих принципов (это связано с проблемой возрастных ограничений) таков: мы пытаемся придерживаться таких мест, где мы можем общаться с нашими потребителями лицом к лицу, зная, с кем именно мы говорим. Конечно же, мы выкладываем что-то на YouTube, но мы не отвечаем на комментарии к роликам - у нас нет уверенности, что мы будем разговаривать там с теми, кому уже исполнился 21 год. А вот в Twitter ты точно знаешь, с кем говоришь. 

Есть какие-нибудь новости о вашей сделке с Facebook? (В декабре, компания Heineken заключила с социальной сетью соглашение, согласно которому за определенную плату будет получать консультации и доступ к новым продуктам на ранних стадиях внедрения). 

Если говорить конкретно о США, я очень рада тому, что теперь мы можем осуществлять взаимодействие с Facebook, в том числе стратегическое, на самом высоком уровне и получать определенные привилегии. Они не только помогают нам решать некоторые проблемы - на самом деле они помогают нам открывать новые возможности. Например, они представили нам лучше примеры того, как другие бренды используют социальные сети в качестве основного стратегического инструмента. И они помогут нам разобраться с тем, как все это можно использовать для наших брендов. 

Вроде бы подобного рода консультации обычно дают цифровые агентства, разве не так? Как это соглашение повлияло на ваши взаимоотношения с агентствами? (Heineken сотрудничает с AKQA). 

Думаю, это справедливый вопрос. Нисколько не принижая роли агентств, я все-таки думаю, что это позволяет нам установить более непосредственные отношения с Facebook. Я думаю, что прямой контакт, без каких-либо посредников, дает нам больше привилегий. Мне кажется, им приходится тратить больше времени, когда клиент работает с ними напрямую. 

Получается, вы попросту выбрасываете агентство из этой цепочки? 

Я думаю, наше взаимодействие с Facebook по большей части затрагивает какие-то стратегические аспекты. В какой-то момент мы подключаем к процессу и агентство. 

Heineken USA была в числе первых компаний, приступивших к использованию инструмента Twitter, позволяющего контролировать возраст подписчиков, который теперь доступен всем. Как обстоят дела на этом поприще? 

Теперь, когда у нас в распоряжении имеется этот инструмент, мне кажется, появилась реальная возможность перехватить аккаунты самозванцев. (У Dos Equis, к примеру, есть несколько аккаунтов, не имеющих никакого отношения к Heineken USA, у которых в ряде случаев имеется больше читателей, чем у официального аккаунта. Поэтому компания совместно с Twitter работает над тем, чтобы закрыть эти аккаунты и переместить их читателей на официальную страницу). 

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация