Интервью

Как выстраивать крупные интеграционные сделки

Как выстраивать крупные интеграционные сделки

Когда в июне Starcom MediaVest Group назначила президентом MediaVest USA ветерана в области контента и интеграций Брайана Теркелсена, это стало еще одним сигналом того, что роль контента в маркетинге становится все более важной.

Ранее Теркелсен участвовал в реализации целого ряда крупных проектов, в числе которых появление Wheat Thins в сатирическом телешоу The Colbert Report, интеграция Cover Girl в America's Next Top Model, а также совместная кампания Microsoft и The CW под названием TV to Bing About. 

Мы спросили Теркелсена, какой подход следует использовать молодым медиапланерам и медиабаерам при  работе с подобного рода интеграциями, и как они могут помочь переживающим клиентам справиться с сомнениями. Наша беседа была слегка отредактирована.

Как вы помогаете нервничающим клиентам справиться с сомнениями?

Самый лучший способ помочь нервничающему клиенту - объяснить ему, что эти тесты, эти попытки использовать инновационные механизмы не разрушат его бизнес. Объяснить, что это делается для того, чтобы изучить нечто новое, а для оценки эффективности коммуникационных стратегий будущего не подходят старые метрики, учитывающие только окупаемость инвестиций. Я сглаживаю нервозность, говоря, что мы не знаем, куда это нас приведет, но именно поэтому-то мы все это и делаем.

Так по каким показателям вы оцениваете эффективность интеграции? 

Если вы уж решаете побаловаться с инновациями, то делаете это лишь только потому, что не уверены в результате. Парень, который впервые съел омара, понятия не имел, что он вкуснее всего со сливочным маслом. Когда мы приступали к измерениям эффективности, мы делали множество предварительных исследований и анализов, в которых рассматривали уровни благосклонности, релевантности и запоминаемости - я остаюсь большим сторонником этого подхода даже сегодня, когда существует куча разных показателей охвата и социальных метрик. На самом деле, главным показателем для нас стал уровень благосклонности - все только ради этого. Мы не хотим работать только лишь для того, чтобы повысить осведомленность о бренде.

Какой практический совет о подобного рода сделках и о подходе к их реализации вы могли бы дать начинающим медиапланерам и медиабаерам?

Очень надеюсь, что начинающие планеры и баеры будут рассматривать себе не в качестве медийщиков, а скорее в качестве маркетологов. Мы продаем вещи. Точка. Когда вы покупаете наружную рекламу на 57-ой улице, это происходит только потому, что вы что-то продаете. То же самое можно сказать и об интеграции брендов. А вот совет для медийщиков постарше: если не можете выстраивать сделки - идите-ка обратно в школу. Главное в этом деле - партнерство, продукты, опыт и точное планирование.

Получается выстраивание сделки крайне важно само по себе?

На протяжении шести-семи лет я был инвестиционным банкиром и думал, что потом буду об этом жалеть. Однако сейчас я понимаю, что эти годы постижения науки выстраивания сделок были проведены с большой пользой. 

Одним из ваших первых назначений с тех пор, как вы заняли пост генерального директора, стал новый главный аналитик. Каково ваше видение анализа данных?

Ты должен просто сказать «данные и аналитика», а ребята сами все проверяют. И мне не нужно знать, что они делают и как. Я сделаю все действительно простым: это будет анализ данных в чистом виде. Уберите всю номенклатуру, и вам останется лишь анализировать данные по итогам кампании или использовать аналитику для маркетингового планирования и  предиктивного моделирования. Маркетинг и таргетинг, основанные на аналитике,  -  это зеленая лужайка в пустыне, которая заслуживает того, чтобы ее поливали.

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация