Интервью

Поколение онлайна

Поколение онлайна

"Поколение, начавшее читать интернет-издания,- потерянное поколение для бизнеса печатных изданий", - Рувен Шелленбергер, главный редактор газеты Frankfurter Rundschau.

Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию в газетной отрасли? 

Отрасль столкнулась с фундаментальными трудностями, сравнимыми с переходом энергетики от угля к возобновляемым источникам энергии. Некоторым изданиям удастся перейти от печатной версии к электронной, а у некоторых это не получится, и они исчезнут. Модель печатной прессы была продиктована предложением, в то время как цифровая будет продиктована спросом, ведь сейчас мы точно знаем, что именно нравится нашим читателям. Мы точно знаем, что читатели готовы платить за электронный контент, но при условии, что, во-первых, им будут предложены уникальные или дополнительные возможности (например, мультимедиа для iPad) и, во-вторых, появится простой способ оплаты, такой как приложение в AppStore. 

Каким образом переход газет в цифровой формат повлиял или изменил принципы работы журналиста? 

Переход не должен затронуть профессионализм нашей работы или суждений о тех или иных вопросах, но определенно новый формат изменит методы поиска, обработки и написания материалов. Мы будем проводить исследования не только через смартфон или интернет, но также и в социальных сетях. Мы будем реагировать и взаимодействовать с нашими читателями. Мы найдем новые способы подачи материала. Но нам все еще требуются специалисты по некоторым темам. Возможно, нам потребуется еще больше специалистов для создания уникального контента для наших читателей. 

Насколько перспективно сотрудничество газет с крупными интернет-корпорациями или социальными сетями? 

В какой-то мере мы уже с ними сотрудничаем - используем ключевые слова для того, чтобы контент был виден поисковой системе Google. Мы также приняли регламент Apple, связанный с приложением AppStore. Мы можем принять участие в любом сотрудничестве, не ущемляющем нашу независимость или достоверность. Это единственное ограничение. 

Действительно ли, что платная подписка может вновь пробудить у читателя интерес к печатным газетам и повысить тиражи? 

Не думаю, что есть гарантированный способ привлечения читателя, за исключением улучшения продукции, услуг для наших читателей. Поколение, начавшее читать интернет-издания, не прельщает чтение бумажной газеты. Эти люди не будут дожидаться, пока им по почте придет новый выпуск газеты. Это потерянное поколение для бизнеса печатных изданий. При этом ничего не потеряно для медиакомпаний, поскольку они все еще любят читать и проявляют огромный интерес к политике и социальной активности. Наша задача создать продукт, который им понравится.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация