Интервью

Как Playboy работает в социальных медиа

Как Playboy работает в социальных медиа

У Playboy более 5 млн. фанов только на странице в Facebook. Что позволило компании добиться такого успеха в соцмедиа? Николай Федянин перевел интервью SMM-директора Playboy Мэтта Гиббса.

Закон и маркетинговые правила игры

Закон и маркетинговые правила игры

Ксения Гасанова, директор по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций IMAGENCY, рассказала Advertology об ограничениях по табачной и алкогольной продукции и особенностях продвижения этих сегментов рынка.

Вас к телефону!

Вас к телефону!

Современные технологии должны делать жизнь легче и лучше и ни в коем случае не усложнять ее, уверен президент Vertu Перри Остинг.

Пять вопросов к Эрику Форселлу из Asics

Пять вопросов к Эрику Форселлу из Asics

Чтобы оставаться на вершине в условиях нарастания конкурентной борьбы в своем сегменте, японский спортивный бренд, взявший в штат несколько новых топ-менеджеров, занимается разработкой новых стратегий. 

К концу 2011 года доходы интернет-рекламы будут ниже ожидаемых

К концу 2011 года доходы интернет-рекламы будут ниже ожидаемых

2011 год для развития интернет-рекламы был не таким удачным, как хотелось бы участникам рынка. Доходы оказались ниже прогнозируемых, более чем на 10 миллионов гривен.

"У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны"

"У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны"

За последние 20 лет отечественный алкогольный рынок пережил немало потрясений: рейдерские захваты и перестрелки, засилье левой водки, взлет и падение брендов и многое другое.

"Мы не планируем производить анимацию в России"

"Мы не планируем производить анимацию в России"

Под новый год начнет свое эфирное вещание новый семейный канал Disney. Для эфирной версии на канале «Семерка», компания в будущем планирует снимать больше российского контента, включая телепередачи.

"Владеть Apple гораздо приятнее сегодня"

"Владеть Apple гораздо приятнее сегодня"

СТИВ ВОЗНЯК, основавший Apple Inc вместе со Стивом Джобсом, в интервью рассказал, в какие компании инвестирует и в какие технологии верит.

"Россияне любят кофе больше, чем пончики"

"Россияне любят кофе больше, чем пончики"

Сеть кофеен «Кофеин» уже в декабре планирует выйти на региональный рынок. О чашках кофе за 50 рублей, о неудачных стартапах и конкуренции в Москве рассказал совладелец сети Евгений Коган.

Раскинули сети

Раскинули сети

В начале этого года Альфа-банк открыл официальные "виртуальные представительства" во всех основных социальных сетях и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией.

Команда Noblet Media CIS задала 7 вопросов своему боссу

Команда Noblet Media CIS задала 7 вопросов своему боссу

Edelman является крупнейшей в мире независимой PR-компанией: ее сеть насчитывает 53 представительства и 48 аффилиатов, одним из которых является украинская Noblet Media CIS.

"Я думаю, что Лондон до сих пор считается столицей дизайна"

"Я думаю, что Лондон до сих пор считается столицей дизайна"

На прошлой неделе Popsop взял интервью у Вики Буллин (Vicky Bullen), главы лондонского дизайн-агентства Coley Porter Bell, которое работает с клиентами не только в Великобритании, но и далеко за ее пределами, включая Россию. 

"Синдром распродаж"

"Синдром распродаж"

Распродажа - прекрасная возможность для магазинов сократить издержки, избавиться от неликвидов, а также обновить ассортимент и одновременно расширить клиентскую базу.

"Раздутый" пул агентств стал стремительно сокращаться"

"Раздутый" пул агентств стал стремительно сокращаться"

На рынке ивент-агентств появился новый игрок с большими амбициями. Агентство R.S.V.P называет себя первым, предоставляющим услугу персонального распорядителя праздников, который знает все последние тенденции.

"Не хватает людей, которые могут что-то системно делать"

"Не хватает людей, которые могут что-то системно делать"1

Виталий Олейников - коммерческий директор CNews - рассказывает о рынке интернет-рекламы, его будущем и об идеальной рекламе.

"После закрытия Афиша и Time Out ниша осталась без конкурентов"

"После закрытия Афиша и Time Out ниша осталась без конкурентов"

Российские культурные интернет-проекты Look at me и The Village, завоевавшие популярность в Москве и Санкт-Петербурге, объявили о начале своей работы в Киеве.

Антон Носик о своем возвращении в SUP Media

Антон Носик о своем возвращении в SUP Media

Известный блогер и интернет-эксперт Антон Носик возвращается на работу в компанию SUP Media. Носик уже работал в компании с 2006-го по 2008 год в позиции руководителя службы блогов.

"Решения стали более простыми и быстрыми"

"Решения стали более простыми и быстрыми"

Своими впечатлениями о конкурсе, проблемах представленных работ и тенденциях рынка маркетинговых сервисов поделился Игорь Куценко, сопредседатель жюри премии «Золотой ПРОпеллер-2011» и член жюри CannesLions-2011. 

СЕО Y&R о новой стратегии для life:)

СЕО Y&R о новой стратегии для life:)

Евгения Судьенко возглавила киевский офис Y&R больше года назад. В интервью она рассказала о своих достижениях, уникальности новой рекламной кампании для life:), новых клиентах агентства и планах на будущее.

"Киберсквоттеры могут находить алмазы в навозе и продавать их"

"Киберсквоттеры могут находить алмазы в навозе и продавать их"

Гендиректор Reg.ru Алексей Королюк о том, как сделать бренд из пустоты и причем здесь интернет-домены.

Тренды в трейде

Тренды в трейде

О сегодняшних трендах в трейд-маркетинге Advertology.Ru рассказывает Елена Леонова, генеральный директор агентства торгового маркетинга «7».

"В следующем году мы обгоним McDonald’s навсегда"

"В следующем году мы обгоним McDonald’s навсегда"

О конкуренции с McDonald`s, о том, сколько требуется партнерам компании на открытие ресторана и об уровне доходов, рассказал вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.

Толковых специалистов не так велико, обучаемых - еще меньше

Толковых специалистов не так велико, обучаемых - еще меньше1

Интервью с Евгением Этиным - CEO Promo Interactive - о компании, работниках, механизмах мотивации и сложных решениях.

Теле/Интер//Интер/Теле

Теле/Интер//Интер/Теле

На очередной неделе интернета в России (RIW) были подняты две важные темы - проникновение телевидения в интернет и проникновение интернет-проектов на телеканал - со всеми вытекающими последствиями для контента, подачи, продвижения. Ниже - комментарии двух спикеров - Михаила Орлова  и Аскара Туганбаева.

Круче Уорхола

Круче Уорхола

С 25 ноября в России начинает выходить журнал Interview, который станет первой европейской версией знаменитого издания, основанного Энди Уорхолом в 1969 году.

Биржи идей

Биржи идей

Почему Сбербанк решил позвать сто тысяч россиян для участия в краудсорсинговом проекте? Сколько можно сэкономить благодаря этому? Отвечает Татьяна Свидунович, начальник управления банковских процессов Сбербанка.

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова, экс-глава PR-агентства Pleon Talan , только принимает дела и осваивается в новой должности. О том, как быстро она планирует вывести компанию на новый уровень и какие цели перед ней стоят.

Как экс-маркетинг-директор "Терра Фуд" учел экотренд

Как экс-маркетинг-директор "Терра Фуд" учел экотренд

Денис Сильченко заметил увеличение интереса к натуральным продуктам. Отсутствие необходимого формата подтолкнуло его к созданию собственного бизнеса.

"Исторически реклама была полезной..."

"Исторически реклама была полезной..."

Кирилл Смирнов, директор по развитию интерактивного направления, Группа АДВ, об интернет-рекламе и своей работе.

В Казахстане нет креатива!

В Казахстане нет креатива!

Интервью с Виктором Елисеевым, управляющим директором компании «quattromedia» о креативе в Казахстане и многом другом.

Философия маркетинга, который меняет город

Философия маркетинга, который меняет город2

О настоящих маркетологах и требовательных клиентах - философия маркетинга от Алексея Салмина

Интернет наступает

Интернет наступает

Интервью директора Рекламный Метр о рынке печатных job-изданий и зарубежном опыте.

"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"

"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"

Руководители новоиспеченного канала «Москва 24» рейтингами довольны, хотя цифра весьма скромная - всего 0,8%, но и амбиции на этот год - довести аудиторию до 1%.

"Я перескочил из банка в интернет"

"Я перескочил из банка в интернет"

Основатель студии «Липка и друзья» о том, как он стал веб-дизайнером и почему не берет на работу людей, неспособных работать из дома.

"Новый уровень принятия решений мне интересен"

"Новый уровень принятия решений мне интересен"

Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация