Почему я не смог уйти?В 2009 г. Костомаров Дмитрий, вице-президент РАМУ, прекратил активную деятельность и сосредоточился на личных консалтинговых проектах, практически исчезнув из информационного пространства. |
Почему я не смог уйти?В 2009 г. Костомаров Дмитрий, вице-президент РАМУ, прекратил активную деятельность и сосредоточился на личных консалтинговых проектах, практически исчезнув из информационного пространства. |
Иван Засурский об изменениях в медиасреде и сознании людейКакова роль Facebook и Twitter в протестном движении? Что изменилось в сознании людей и почему они стали готовы к активному участию? Что произойдет с медиасредой в будущем? |
"Потом появились мы и скупили все контракты на рынке"Эфирное телевидение стремительно теряет молодежную аудиторию. Сейчас ее доля среди всех телезрителей самая маленькая. |
Светлана и шоколадная фабрикаКаждому из нас в качестве корпоративного подарка приходилось получать сладости, изготовленные на заказ - торты, украшенные вкусным кремом с логотипом компании, или шоколадки в специальной брендированной упаковке. |
Агентствам интересны проекты, объединяющие наружку и цифруОлег Вахромеев о том, почему в России так мало успешных проектов в сфере AR, о технологиях дополненной реальности и новой социальной сети в мобильном приложении Manifest. |
ГК "Дарница" планирует стать лидером в сегменте сдобыГруппа компаний «Дарница», образованная в прошлом году путем слияния четырех хлебозаводов в Петербурге и Ленинградской области, начинает масштабный проект по модернизации предприятий и расширению своего присутствия. |
Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителейПотребители информации уже не хотят быть пассивными читателями, они начинают активно участвовать в производстве контента. |
"Мы стали делать канал, альтернативный мейнстриму"Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян рассказала заместителю главного редактора «Власти» Александру Габуеву о борьбе отечественного проекта с международными брендами. |
Средний чек Groupon по России превышает тысячу рублейКупонный сервис Groupon начал с продажи «девчачьих» скидок на маникюр и spa-услуги, но теперь добрался и до цифрового ритейла. |
У "Молодого Меркурия" есть будущееЭтой весной ГК Market Group выступила партнером РАМУ и спонсором конкурса «Молодой Меркурий», который впервые пройдет в рамках профессиональной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012». |
Что Маша Гессен изменила в "Вокруг света" за 90 днейВ апреле 2012 года вышел первый номер "Вокруг света", выпущенный обновленной редакцией во главе с Машей Гессен. |
Потребители воспринимают "36,6" не только как дешевую замену2Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. |
"Сектантские издания типа "Сноба" и "Большого города" делать легко"В издательском доме «Провинция» сменилось руководство. Вместо Игоря Молодцова, занимавшего должность гендиректора с 2010 года, назначен Олег Никанов. |
"Мы не овощи, которые надо хранить в холодильнике"Производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» готовится к редкому для российской алкогольной отрасли событию - IPO. Размещение должно состояться уже в этом месяце на российской площадке. |
Нужно выгодно "женить" ваш бренд на продуктеЗаконодатель мод и главный регулятор международной индустрии лицензирования компания LIMA задалась амбициозной задачей - цивилизовать российский рынок. |
Простая упаковка умеет привлекатьФранцузский ритейлер АШАН может смело считаться одним из пионеров собственных торговых марок на отечественном рынке - и обладателем одной из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте. |
"Глобальная цель - сделать русский креатив модным"Влад Ситников, партнер Grape, о новом агентстве Hungry boys, русском креативе и больших идеях. |
"Российский рынок моментальных платежей превысит 1 трлн рублей"Президент группы QIWI Андрей Романенко рассказал о положении компании на российском рынке и планах создания глобальной экосистемы электронных денег на платформе «QIW Кошелек». |
"Быстрый способ создать ценность - это перенос бизнес-модели"Создатель KupiVIP Оскар Хартманн о том, почему так важно найти идею, способную зажечь, а для успеха новизна этой идеи - совсем не главное. |
Пять вопросов: Креативный директор Ogilvy Тхам Кхай МэнгНовый председатель жюри фестиваля Cannes Lions в категорях Film и Press о выдающихся идеях и развивающихся рынках. |
"Большинство людей рассматривают новое в языке как порчу"Творческий директор BBDO Moscow ИГОРЬ ЛУТЦ обсудил с директором Института лингвистики РГГУ, каким образом интернет и реклама влияют на развитие языка. |
"У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией"В четверг и пятницу в московском центре Digital October состоялась Etarget - ежегодная конференция, посвященная теории, практике и подводным камням работы с интернет-рекламой. |
Пост сдал, пост принялМихаил Умаров, генеральный директор PR-агентства Comunica о грани между личным и корпоративным общением PR-специалистов. |
Эффективность PR определяется не количеством публикацийАгентство Pro-Vision, основанное группой единомышленников, вышло на рынок 15 лет назад. Сегодня это - холдинг, включающий и виртуальное PR-агентство PRonline, о котором рассказывает президент Pro-Vision Владимир ВИНОГРАДОВ. |
Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"Русская версия одного из самых авторитетных изданий о голливудской индустрии кино The Hollywood Reporter появится на прилавках в конце марта. |
"Я наблюдал за "Елками-палками" с 1996 года"Две недели назад "Г.М.Р. Планета гостеприимства", развивающая в России сеть американских пиццерий Sbarro, закрыла сделку по покупке у фонда Alfa Capital Partners сетей ресторанов "Елки-палки" и "Маленькая Япония". |
"Рынок водки - это огромный рынок теневого кэша"Рынок был охвачен ожесточенной борьбой между могущественными лоббистскими группами, представлявшими интересы крепкого алкоголя, с одной стороны, и пива - с другой, вокруг государственной реформы отрасли. |
"Столичные власти напрасно тратят деньги на логотип Москвы"Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) направила письмо правительству Москвы с предложением на безвозмездных условиях разработать бренд столицы. |
"Белый Квадрат": бизнес-прорыв в лицах119-21 апреля 2012 года в столице Беларуси городе Минске пройдёт IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». |
Интервью с Джеймсом Болтоном, Claessens InternationalВсемирно известный эксперт в сфере дизайна с 35-летней историей, лауреат множества премий, который трижды менял рыночные позиции Glenfiddich и дважды - Campari и Chivas Regal - все это об агентстве Claessens International. |
"Цена - довольно зыбкое конкурентное преимущество"Откуда взялся бренд Vitek, какие инновации возможны в производстве фенов и чайников и что показывают стресс-тесты Андрея Деревянченко. |
Ирина Капуста философски о ситуации на рынке ивентовЕсли современный украинский маркетолог или PR-специалисты будут задаваться целью посещать все отраслевые ивенты, то это придется делать также регулярно, как ходить на работу. |
"Мы вернем потерянную аудиторию"О покупателях, которые уходят от одного бренда к другому, о планах по производству в России в интервью рассказал исполнительный директор, ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation Масахиро Моро. |
"Если видишь в проекте потенциал – надо идти и не бояться!"Гендиректор агентства Brandworks | Entertainment & Sports о развитии рынка ТВ-спонсорства и product placement в кино. |
"Деньги - это бензин для бизнеса"Денис Шапкарин - управляющий партнер интернет-агентства Nectarin рассказывает о глобальных целях и 10-часовом рабочем дне. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы