Интервью

"Нужно быть тупицей, чтобы делать копии в кинотеатрах"

"Нужно быть тупицей, чтобы делать копии в кинотеатрах"

В кинобизнесе не стоит ориентироваться только на прибыль, считает Грег Фостер, президент корпорации IMAX и говорит о карме продюсеров, ошибках российского кинопроката и о том, что общего между огородом и авторским правом.

Бывший эккаунт-директор Sahar вернулся в агентство

Бывший эккаунт-директор Sahar вернулся в агентство

В конце прошлой недели на странице креативного бюро Sahar в Facebook появилось объявление с просьбой опознать человека.

"Мотивация сотрудников - это проблема, особенно в крупных городах"

"Мотивация сотрудников - это проблема, особенно в крупных городах"

Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile, делится своим опытом и мнением о рынке интернет-рекламы.

Эрик Ферфрухен: личное дело пришельца

Эрик Ферфрухен: личное дело пришельца

Обладатель 70 Каннских Львов, Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen) - яркая звезда на креативном небосклоне и в некотором роде «волшебник»: к какому агентству ни прикоснется его директорская «палочка», оно тут же начинает «искрить» наградами. Advertology Ru попытался выяснить, в чем секрет.

Сет Годин – доверительный маркетолог, сделавший из себя бренд

Сет Годин – доверительный маркетолог, сделавший из себя бренд

Названный журналом Successful Meetings одним из лучших спикеров 21-го века, Годин снискал славу как первопроходец в области маркетинга, способный завоевать сердца самой взыскательной аудитории.

Анна Слюсаренко: У нас нет конкурентов по футбольной теме

Анна Слюсаренко: У нас нет конкурентов по футбольной теме

ВТБ Банк обошел своего конкурента UniCredit Bank, официального спонсора  чемпионата ЕВРО-2012, и использовал футбольную тему для продвижения своего продукта.

Тина Канделаки: "Наши расходы выглядят детскими"

Тина Канделаки: "Наши расходы выглядят детскими"

Телеведущая ТИНА КАНДЕЛАКИ едва не покинула телеканал СТС из-за конфликта с его руководством, связанного, как считают многие, с ее политической позицией.

"Заборы не идеальное место для информирования граждан"

"Заборы не идеальное место для информирования граждан"

Этот год должен стать переломным для российского рынка наружной рекламы. Несколько лет назад поправки к закону "О рекламе" обязали чиновников распределять места под рекламные конструкции исключительно по итогам торгов.

Poke digital рынку

Poke digital рынку

Что должен понять и изменить рынок, чтобы делать digital, рассказывает Ник Руп - основатель агентства Poke и один из главных digital-умов по версии AdAge.

Саша Дергоусова меняет корпоративные ивенты на свадьбу

Саша Дергоусова меняет корпоративные ивенты на свадьбу

Проработав на рынке корпоративных ивентов более 5 лет, команда агентства Event CHIC решила сменить свою специализацию и перейти в более узкий сегмент, занявшись организацией свадеб.

"У нас еще многое впереди"

"У нас еще многое впереди"

Сергей Зверев, президент «Компании развития общественных связей» (КРОС), рассказывает о рынке PR.

"Пройдет два года, и кошелек мне уже не понадобится"

"Пройдет два года, и кошелек мне уже не понадобится"

О будущем электронной коммерции, сложностях российского рынка, достижениях и конкурентах eBay в интервью рассказал исполнительный директор крупнейшего интернет-аукциона Джон Донахью.

"Я отношусь к индустрии развлечений, но не к шоу –бизнесу"

"Я отношусь к индустрии развлечений, но не к шоу –бизнесу"

Телеведущая «Первого» Лариса Вербицкая рассказала о том, какого быть брэндом, представляющим телеканал.

Для хипстеров и бабушек

Для хипстеров и бабушек

Журнал "Московское наследие", выпускаемый Департаментом культурного наследия Москвы, вышел в обновленном формате - с современным дизайном, интересными репортажами, панорамными снимками и инфографикой.

Людмила Кречмер об освоении нового направления в коммуникациях

Людмила Кречмер об освоении нового направления в коммуникациях

Людмила Кречмер, CEO KEY Communications, рассказала об особенностях сотрудничества с Citigate Dewe Rogerson Ltd и причинах поиска партнера в сфере финансовых коммуникаций. 

Гендиректор Ozon.ru: "Русские покупатели очень многого хотят"

Гендиректор Ozon.ru: "Русские покупатели очень многого хотят"

Маэль Гавэ про то, как изменить мир, потратить $100 млн и угодить клиентам.

Гендиректор Avito.ru Йонас Нордландер: "Мы будем стоить - $2 млрд"

Гендиректор Avito.ru Йонас Нордландер: "Мы будем стоить - $2 млрд"

Россияне все чаще продают и покупают вещи через электронные доски объявлений. За минувший год финансовые показали Avito.ru улучшились в 10 раз, - такие данные приводит гендиректор компании Йонас Нордландер.

Первое интервью главы нового игрока PR-рынка

Первое интервью главы нового игрока PR-рынка

Холдинг WPP, владеющий Hill+Knowlton Strategies, завершил покупку контрольного пакета акций The PBN Company и решил объединить активы приобретенной компании с активами Hill+Knowlton Strategies. 

"Соц. медиа часто становятся инструментом для манипуляции мнением"

"Соц. медиа часто становятся инструментом для манипуляции мнением"

На мировом рынке маркетинговых исследований продолжается постепенная консолидация. В октябре один из крупнейших игроков, Ipsos, завершил покупку компании Synovate, частью которой в прошлом году стал российский КОМКОН.

"Газету "Труд", увы, купила не "Роснефть"

"Газету "Труд", увы, купила не "Роснефть"

На должность главного редактора газеты «Труд» назначили Валерия Симонова, который ранее возглавлял «Комсомольскую правду», «Трибуну» и «Экономическую безопасность».

"Плохой сайт можно продвинуть только накруткой"

"Плохой сайт можно продвинуть только накруткой"

Основатель ссылочной биржи Sape.ru Евгений Пошибалов про то, как поисковики борются с оптимизацией в интернете и на чем будут зарабатывать оптимизаторы.

Рекламные агентства будут проводить тренинги для своих клиентов

Рекламные агентства будут проводить тренинги для своих клиентов

Спор, кто умнее - клиент, который досконально знает свой продукт, или агентство, являющееся профи в рекламе, это едва ли не холивар украинского рынка маркетинговых коммуникаций.

Упаковка и "цифра": возможен ли союз?

Упаковка и "цифра": возможен ли союз?

Цифровая печать по упаковке остается новой технологией как для российского, так и для мирового рынков: пока нет ни точной статистики производителей, использующих эти решения, ни данных об объемах «цифровых» упаковок.

Юлия Москвитина: "Мы сотрудничаем с ВИ с 1998 года"

Юлия Москвитина: "Мы сотрудничаем с ВИ с 1998 года"

Менее двух лет назад ФАС инициировала внесение изменений в законодательство, согласно которым доля каждого из игроков на российском рекламном рынке не должна превышать лимита в 35%.

"Для британских агентств важно иметь клиентов заграницей"

"Для британских агентств важно иметь клиентов заграницей"

Мы спросили Даррена Фоли, управляющего директора лондонской студии Pearlfisher и специалиста по дизайну упаковки, о том, как британская дизайн-индустрия пережила пост-кризисный 2011 год и чего нам ожидать в 2012.

Андрей Голованов: "Сделаем ставку на новые лица"

Андрей Голованов: "Сделаем ставку на новые лица"

На 2012 год запланировано официальное объединение медиаактивов компании «Национальные кабельные сети», подконтрольной «Ростелекому».

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

"Творческие решения Усков будет принимать самостоятельно"

Гендиректор медиагруппы «ЖV!», исполнительный директор ОНЭКСИМа и председатель совета директоров ОАО РБК Сергей Лаврухин рассказал о планах на будущее и грядущих сделках.

"Сам софт нас не очень волнует - там есть свои игроки на рынке"

"Сам софт нас не очень волнует - там есть свои игроки на рынке"

Главный конкурент Lenovo  не крупные корпорации, а местные no name поставщики, говорит ПАВЕЛ ЗОТОВ, директор департамента корпоративных продаж Lenovo в России и СНГ. 

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка

В 2012 году игроки рекламного рынка ждут новых трендов, готовятся к изменениям и строят планы на будущее. Мы публикуем комментарии представителей диджитал, медиа и PR агентств.

"Количество американских имен в журнале увеличится"

"Количество американских имен в журнале увеличится"

Писатель Михаил Идов стал главным редактором журнала GQ, сменив на этом посту Николая Ускова, который возглавлял журнал с 2002 года.

Издатель и рекламист о роли обложки издания как упаковки

Издатель и рекламист о роли обложки издания как упаковки

Обложки журналов - явление в нашей стране малоинтересное рекламной отрасли, так как по убеждению большинства, ничего креативного и неожиданного здесь быть не может.

Рынок в посиках полезностей

Рынок в посиках полезностей

Алексей Василенко - Non-TV buying director в VivaKi Russia рассказал о себе и своих сотрудниках. 

"Мы не хотим стать Facebook"

"Мы не хотим стать Facebook"

Руководитель Livejournal Russia Илья Дронов о том, как решить задачу «сломанного мозга» - сделать ЖЖ более понятным для пользователей.

2012 - год мобильного маркетинга?

2012 - год мобильного маркетинга?

Мобильные девайсы получили должное признание на протяжении 2011 года, но в период праздников ритейлеры и производители увидели, что потребность в мобильных устройствах резко возросла. 

У брендов нет трендов

У брендов нет трендов

Интервью с президентом Всеукраинского конкурса «БРЕНД ГОДА» Владимиром Спиваковским.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация