Интервью

Сменить цыпленка на полковника

Сменить цыпленка на полковника

Как соцсети помогли американцам провести в России ребрендинг и превратить «Ростик`с» в KFC.

"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!

"Белый Квадрат": представляем первую серию интервью с членами жюри!

19-21 апреля в Минске пройдет IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В преддверии Фестиваля члены жюри в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

Не отдадимся на милость Apple

Не отдадимся на милость Apple

Руководитель интернет-активов UMH Group рассказал, почему холдинг пока отказался запускать планшетную версию, а также посоветовал агентствам прекращать впаривать клиентам «лайки» .

Ключ находится в эффективных малозатратных операциях

Ключ находится в эффективных малозатратных операциях

Интервью с Юрием Овчинниковым, Менеджером по развитию операций и управлению изменениями ПепсиКо Россия и СНГ.

Всему свое время

Всему свое время

Гендиректор службы знакомств «Мамба» Андрей Бронецкий про флирт, «Финам» и международную экспансию.

"Мы будем строить для себя"

"Мы будем строить для себя"

Один из крупнейших игроков на рынке розничной торговли электроникой Media-Saturn Russia займется девелопментом.

"Продам друга"

"Продам друга"

Можно ли заработать на жизнь виртуальной дружбой, кто и зачем покупает народную любовь в Интернете - об этом рассказал основатель и генеральный директор рекламной биржи Твайт.ру Кирилл Ромашов..."

Необыкновенная история

Необыкновенная история

Николас Дадиани - коммерческий директор объединенной компании Афиша и Рамблер рассказал в интервью об успехе системы и рекламном бизнесе.

"Контекстная реклама должна становиться все более релевантной"

"Контекстная реклама должна становиться все более релевантной"

Интервью с Тимофеем Путинцевым, директором по развитию iContext.

"Кубок Вызова": билетов нет вообще!

"Кубок Вызова": билетов нет вообще!

Спортивный маркетинг - новая, интересная и трудная область индустрии. Есть большие, «сочинские» форматы. А есть малые - «одинцовские». Специально для читателей Advertology.ru - интервью с генеральным директором агентства спортивного маркетинга Sportima Олегом Манжой.

"Объединение "З канала" с ТВЦ выглядит перспективным шагом"

"Объединение "З канала" с ТВЦ выглядит перспективным шагом"

Традиционные телеканалы по всему миру сдают позиции интерактивным цифровым контентным проектам.

Андрей Коркунов: "Два раза в одну шоколадную реку не войти"

Андрей Коркунов: "Два раза в одну шоколадную реку не войти"

После продажи Одинцовской кондитерской фабрики американской Wrigley АНДРЕЙ КОРКУНОВ продолжает активно участвовать в работе своего детища. 

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

Рекламное агентство Passport представляет бренд Милльвилль

ТМ Милльвилль трудно не заметить. Стилистика жизнерадостная, привлекающая, цельная. Предоставляем вашему вниманию интервью с одним из создателей бренда, креативным директором РА Passport Диной  Онищенко:

"Esquire – это бренд, с которым нельзя обращаться как с остальными журналами"

"Esquire – это бренд, с которым нельзя обращаться как с остальными журналами"

О запуске украинской версии журнала Esquire говорили давно. Его с нетерпением ждали как читатели российской версии журнала, так и потенциальные рекламодатели.

PR на распутье

PR на распутье

Анна-Мария Рыклина, президент агентства EmCo, рассказала о трудностях, с которыми до сих пор сталкиваются российские PR специалисты, поделилась мнением о наиболее эффективных технологиях в этой области сегодня.

Аналитика на пальцах

Аналитика на пальцах

Основные способы аналитики в Интернете, сложность отслеживания контактов клиента, реальный ROI, отложенную конверсию и многое другое от Дмитрия Максимова, директора по развитию интернет-агентства «Медиасфера».

"На бизнес связи влияет арабская весна на Ближнем Востоке"

"На бизнес связи влияет арабская весна на Ближнем Востоке"

Почему шведская компания перестала участвовать в производстве сотовых телефонов совместно с японцами и какие надежды она возлагает на фонд «Сколково».

Предстоит взрывной рост потребления спортивного видеоконтента

Предстоит взрывной рост потребления спортивного видеоконтента

Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша про прямые трансляции, блогеров, ставших журналистами, монетизацию и конкуренцию.

Гендиректор Viacom Николас Уолтерс о недостатке юмора в России

Гендиректор Viacom Николас Уолтерс о недостатке юмора в России

Компания Viacom запускает в России канал Paramount Comedy, который станет русскоязычной версией популярного во всем мире канала Comedy Central.

Сыграть в унисон

Сыграть в унисон

"Наши украшения любят за испанский дух и страстный характер", - считает президент ювелирного Дома Carrera y Carrera Натали Гейдж. Но достаточно ли этого, чтобы добиться успеха?

"Нужно быть тупицей, чтобы делать копии в кинотеатрах"

"Нужно быть тупицей, чтобы делать копии в кинотеатрах"

В кинобизнесе не стоит ориентироваться только на прибыль, считает Грег Фостер, президент корпорации IMAX и говорит о карме продюсеров, ошибках российского кинопроката и о том, что общего между огородом и авторским правом.

Бывший эккаунт-директор Sahar вернулся в агентство

Бывший эккаунт-директор Sahar вернулся в агентство

В конце прошлой недели на странице креативного бюро Sahar в Facebook появилось объявление с просьбой опознать человека.

"Мотивация сотрудников - это проблема, особенно в крупных городах"

"Мотивация сотрудников - это проблема, особенно в крупных городах"

Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile, делится своим опытом и мнением о рынке интернет-рекламы.

Эрик Ферфрухен: личное дело пришельца

Эрик Ферфрухен: личное дело пришельца

Обладатель 70 Каннских Львов, Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen) - яркая звезда на креативном небосклоне и в некотором роде «волшебник»: к какому агентству ни прикоснется его директорская «палочка», оно тут же начинает «искрить» наградами. Advertology Ru попытался выяснить, в чем секрет.

Сет Годин – доверительный маркетолог, сделавший из себя бренд

Сет Годин – доверительный маркетолог, сделавший из себя бренд

Названный журналом Successful Meetings одним из лучших спикеров 21-го века, Годин снискал славу как первопроходец в области маркетинга, способный завоевать сердца самой взыскательной аудитории.

Анна Слюсаренко: У нас нет конкурентов по футбольной теме

Анна Слюсаренко: У нас нет конкурентов по футбольной теме

ВТБ Банк обошел своего конкурента UniCredit Bank, официального спонсора  чемпионата ЕВРО-2012, и использовал футбольную тему для продвижения своего продукта.

Тина Канделаки: "Наши расходы выглядят детскими"

Тина Канделаки: "Наши расходы выглядят детскими"

Телеведущая ТИНА КАНДЕЛАКИ едва не покинула телеканал СТС из-за конфликта с его руководством, связанного, как считают многие, с ее политической позицией.

"Заборы не идеальное место для информирования граждан"

"Заборы не идеальное место для информирования граждан"

Этот год должен стать переломным для российского рынка наружной рекламы. Несколько лет назад поправки к закону "О рекламе" обязали чиновников распределять места под рекламные конструкции исключительно по итогам торгов.

Poke digital рынку

Poke digital рынку

Что должен понять и изменить рынок, чтобы делать digital, рассказывает Ник Руп - основатель агентства Poke и один из главных digital-умов по версии AdAge.

Саша Дергоусова меняет корпоративные ивенты на свадьбу

Саша Дергоусова меняет корпоративные ивенты на свадьбу

Проработав на рынке корпоративных ивентов более 5 лет, команда агентства Event CHIC решила сменить свою специализацию и перейти в более узкий сегмент, занявшись организацией свадеб.

"У нас еще многое впереди"

"У нас еще многое впереди"

Сергей Зверев, президент «Компании развития общественных связей» (КРОС), рассказывает о рынке PR.

"Пройдет два года, и кошелек мне уже не понадобится"

"Пройдет два года, и кошелек мне уже не понадобится"

О будущем электронной коммерции, сложностях российского рынка, достижениях и конкурентах eBay в интервью рассказал исполнительный директор крупнейшего интернет-аукциона Джон Донахью.

"Я отношусь к индустрии развлечений, но не к шоу –бизнесу"

"Я отношусь к индустрии развлечений, но не к шоу –бизнесу"

Телеведущая «Первого» Лариса Вербицкая рассказала о том, какого быть брэндом, представляющим телеканал.

Для хипстеров и бабушек

Для хипстеров и бабушек

Журнал "Московское наследие", выпускаемый Департаментом культурного наследия Москвы, вышел в обновленном формате - с современным дизайном, интересными репортажами, панорамными снимками и инфографикой.

Людмила Кречмер об освоении нового направления в коммуникациях

Людмила Кречмер об освоении нового направления в коммуникациях

Людмила Кречмер, CEO KEY Communications, рассказала об особенностях сотрудничества с Citigate Dewe Rogerson Ltd и причинах поиска партнера в сфере финансовых коммуникаций. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация