Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендахКонсультант по разработкам и внедреням «зеленых» и этичных win-win маркетинг-стратегий Шел Хоровитц ответил на три «зеленых» вопроса. |
Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендахКонсультант по разработкам и внедреням «зеленых» и этичных win-win маркетинг-стратегий Шел Хоровитц ответил на три «зеленых» вопроса. |
В поисках Бернбаха, величайшего рекламщика планетыИнтервью в честь 100-го юбилея легенды рекламного мира. |
Хоуи Лау расскрывает планы LenovoВице-президент Lenovo Хоуи Лау о стратегии «Не мечтай, действуй» и национальных отличиях IT-юзеров. |
"В порно работают лучшие головы интернет-рекламы"Почему реклама в социальных медиа может оказаться очередным пузырем, как продавать видеорекламу в интернете, рассказывает руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак. |
Про маркетинг Nemiroff из первых устМаркетинг-директор Nemiroff Алексей Брень о собственной профсостоятельности и отвоевывании рынка у конкурентов. |
Время вызова, брошенного СМИМадхав Чиннаппа, руководитель Партнерств Google в Европейском регионе, рассказал о том, как его компания будет конкурировать и сотрудничать со СМИ. |
Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"О том, как подобная активность вписывается в обычную жизнь крупной международной компании, мы решили поговорить с руководителем службы общественных связей сети гипермаркетов реал,- Еленой Асановой. |
Что даст пиарщикам цифровой паблишингО том, какую пользу могут извлечь пиарщики из цифрового паблишинга рассказал Александр Пестунов, директор ООО «МЕДИА СТ» и проекта IZDAI24 - платформы для цифрового издательства, ричмедиа маркетинга и аналитики. |
Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем ЛитовченкоБеседа с начальником департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Нелей Ус о сути данной маркетинг-активации, ожидаемом эффекте, "перекличке" с российским МТС и лицах в рекламе. |
Марихуана помогла КРОК сделать рекламуКомпания выпустила проспект с ароматом "травки". |
В PR хорошо сделанная работа - это та, о которой знает только удовлетворенный клиентЧто ожидает украинский рынок PR в ближайшие полгода-год? Какие инструменты будут более востребованы? |
"Люди хотят выступать в роли соавторов брэнда"Брайан Голднер, бывший рекламщик с опытом работы в Leo Burnett, рассказывает о своей "великой идее" - брэнды товаров должны превратиться в сюжеты для историй... |
Убийцы Мифов: Юрко ГуцулякЮрко Гуцуляк прокомментировал 7 дизайнерских мифов. |
Дети хуже монетизируются1В 2011 году телеканал СТС объявил о намерении изменить свою целевую аудиторию - теперь акцент будет перенесен с телезрителей в возрасте от 6 до 54 лет на тех, кому от 14 до 44 лет. Об этом и многом другом рассказывает директор телеканала Вячеслав Муругов. |
Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?3Какова будет эффективность вирусного ролика? И как лучше провести рекламную кампанию в Интернете? Об этом мы решили поговорить с руководителем отдела продаж интернет-агентства Registratura.ru Ерофеевым Сергеем. |
Я знаю, как сделать хороший книжный магазинНовый исполнительный директор британской книготорговой сети Waterstone`s, недавно приобретенной Александром Мамутом, рассказывает о своих стратегических планах развития компании. |
"Я не хочу провала, но я хочу рисковать"Вице-президент Renault по дизайну Лоуренс ван ден Акер рассказал о новой стратегии компании, о том, каким станет Logan, и о риске в создании автомобилей. |
Инвесторам не хватает политической воли властиПочему инвесторы не спешат финансировать российские интернет-проекты, когда можно ожидать перемен в лучшую сторону и каковы перспективы российских стартапов, - на эти и другие вопросы BFM.ru ответил гендиректор Softkey Феликс Мучник. |
Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2В блиц-интервью Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года и о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях. |
SMM, вирусные кампании и многое другоеИнтервью с генеральным директором агентства Hidden Marketing Алексеем Крехалевым. |
Иностранные кадры в General Line!2Бразильский дизайнер Дженни Коста о разнице русского и бразильского дизайна. |
"На этот рынок так просто не войти"Генеральный директор агентства "062-Реклама" Кира Эпина о событиях на петербургском рынке рекламы на транспорте. |
PR в лицахВероника Селега, PR-менеджер компании АвтоКапитал о продвижении продвинутого бренда Mercedes-Benz в Украине. |
Николай Евдокимов о "высокоинтеллектуальном рынке"Руководитель SeoPult Николай Евдокимов о том, как поисковая оптимизация из танцев с бубнами превратилась в простой инструмент, как на самом деле продавать услуги SEO и во что она превратится в ближайшие годы. |
Вячеслав Мордачев: политическая реклама для нас была бы самоубийственнойВ конце 2010 года российский оператор спутникового ТВ «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») вошел в топ-10 крупнейших мировых операторов платного телевидения. Набрать 8 млн абонентов компания смогла, позиционируя себя как дискаунтер. |
Как остаться в живых на рынке интернет-магазинов и почему он так популярен?4В привычную жизнь современного общества стремительно входят интрнет-магазины. Одними из наиболее хорошо продаваемых товаров в интернете становится одежда. Многие фирмы-гиганты уже создали электронные магазины, увеличивая свои обороты. Как остаться в живых на этом рынке и почему он так популярен? |
Лайв-гаджетЗа месяц проект "Oh, My Gadget!" посетили более 600 тысяч уникальных пользователей, 30% пришли со страниц первой дежурной редакции - Газеты.Ru, еще 35% мы получили от LiveJournal, в рейтинги которого мы регулярно попадали |
Руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников о новой политике городаНа прошлой неделе неизвестная на рынке компания «Авто Селл» выиграла аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. До этого почти десять лет это право было у компании «Олимп». Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников рассказал, почему город только выиграет от смены лидеров столичного рынка наружной рекламы. |
Русские больше пишутМенеджер по развитию Facebook в России, Восточной Европе и Корее Ангела Цэ (Angela Zaeh) 24 июня выступила на форуме "Медиа будущего" в Москве. Накануне Ангела рассказала "Ленте.ру" о планах скорейшего завоевания России, отношении Facebook к локальным подражателям вроде "ВКонтакте", а также о том, может ли социальная сеть спровоцировать революцию. |
Сделайте сногшибательный видеокейс, и полпобеды у вас в кармане!Каждый год перед Каннами мы надеемся на победу, надеемся, что хоть где-то России что-то достанется. В этом году большинство наших надежд обращены к Cyber Lions, потому что в интетнете - и по глобальным показателям аудитории, и по маркетинговой активности, мы вполне конкурентоспособны. |
"Мы пили пиво и хрюкали", - создатель Angry Birds Яакко Иисало о своей игреСоздатель игры Angry Birds, которая стала главным геймерским хитом для мобильных девайсов и принесла миллионы долларов, каждый день охотно спускается в офисную столовую, чтобы подкрепиться там простыми макаронами по-флотски. Вместе с ЯАККО ИИСАЛО, старшим дизайнером финской компании Rovio, отведал макарон корреспондент РБК daily АРТЕМ МИХАЙЛОВ и узнал, как маленькая неизвестная компания может добиться мирового успеха. |
Видеореклама на видеопортале. Полный контакт с ЦА!4Виктория Никитенко, ведущий специалист по размещению рекламы портала видеоновостей Newstube, делится опытом организации и проведения рекламных кампаний. В интервью пойдет речь о факторах эффективности видеорекламы, ее преимуществах перед баннерной и телевизионной рекламой, о критериях успешности и будущем рекламы в формате видео. |
"Мы представляем индустрию "для взрослых" и будем отстаивать ее интересы"Компания Ru-center, будет регистрировать и заявки российских порнографов в новом домене «.ххх». Соглашение с группой ICM готовится к подписанию, рассказал «Газете.Ru» Патрик Дональдсон, директор по связям с регистраторами ICM Registry: имена распределят на аукционах, за блокировку сайтов, созданных для дискредитации людей и брендов, придется платить. |
"Мы не рассчитываем на быстрый коммерческий эффект "Нового радио"Издатели «Новой газеты» бизнесмен Александр Лебедев и главный редактор газеты Дмитрий Муратов намерены запустить новую информационную радиостанцию. Планируется, что вещание на ней будет российско-американским. |
"Клиенты требуют остановить рекламу так как не справляются с объемом звонков"7В 2010 году расходы на размещение рекламы в Интернете составили порядка 22 миллиардов рублей, что на 40% больше чем в 2009 году. Так что нас ожидает дальше? |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы