Интервью

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Консультант по разработкам и внедреням «зеленых» и этичных win-win маркетинг-стратегий Шел Хоровитц ответил на три «зеленых» вопроса.

В поисках Бернбаха, величайшего рекламщика планеты

В поисках Бернбаха, величайшего рекламщика планеты

Интервью в честь 100-го юбилея легенды рекламного мира.

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Вице-президент Lenovo Хоуи Лау о стратегии «Не мечтай, действуй» и национальных отличиях IT-юзеров.

"В порно работают лучшие головы интернет-рекламы"

"В порно работают лучшие головы интернет-рекламы"

Почему реклама в социальных медиа может оказаться очередным пузырем, как продавать видеорекламу в интернете, рассказывает руководитель интернет-агентства i-guru Сергей Спивак. 

Про маркетинг Nemiroff из первых уст

Про маркетинг Nemiroff из первых уст

Маркетинг-директор Nemiroff Алексей Брень о собственной профсостоятельности и отвоевывании рынка у конкурентов.

Время вызова, брошенного СМИ

Время вызова, брошенного СМИ

Мадхав Чиннаппа, руководитель Партнерств Google в Европейском регионе, рассказал о том, как его компания будет конкурировать и сотрудничать со СМИ.

Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"

Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"

О том, как подобная активность вписывается в обычную жизнь крупной международной компании, мы решили поговорить с руководителем службы общественных связей сети гипермаркетов реал,- Еленой Асановой.

Что даст пиарщикам цифровой паблишинг

Что даст пиарщикам цифровой паблишинг

О том, какую пользу могут извлечь пиарщики из цифрового паблишинга рассказал Александр Пестунов, директор ООО «МЕДИА СТ» и проекта IZDAI24 - платформы для цифрового издательства, ричмедиа маркетинга и аналитики.

Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем Литовченко

Рекламная кампания "Киевстар" с Игорем Литовченко

Беседа с начальником департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Нелей Ус о сути данной маркетинг-активации, ожидаемом эффекте, "перекличке" с российским МТС и лицах в рекламе.

Марихуана помогла КРОК сделать рекламу

Марихуана помогла КРОК сделать рекламу

Компания выпустила проспект с ароматом "травки".

В PR хорошо сделанная работа - это та, о которой знает только удовлетворенный клиент

В PR хорошо сделанная работа - это та, о которой знает только удовлетворенный клиент

Что ожидает украинский рынок PR в ближайшие полгода-год? Какие инструменты будут более востребованы?

"Люди хотят выступать в роли соавторов брэнда"

"Люди хотят выступать в роли соавторов брэнда"

Брайан Голднер, бывший рекламщик с опытом работы в Leo Burnett, рассказывает о своей "великой идее" - брэнды товаров должны превратиться в сюжеты для историй...

Убийцы Мифов: Юрко Гуцуляк

Убийцы Мифов: Юрко Гуцуляк

Юрко Гуцуляк прокомментировал 7 дизайнерских мифов.
Все дизайнеры ходят в кедах, принимают наркотики и висят в ЖЖ?

Дети хуже монетизируются

Дети хуже монетизируются1

В 2011 году телеканал СТС объявил о намерении изменить свою целевую аудиторию - теперь акцент будет перенесен с телезрителей в возрасте от 6 до 54 лет на тех, кому от 14 до 44 лет. Об этом и многом другом рассказывает директор телеканала Вячеслав Муругов.

Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?

Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?3

Какова будет эффективность вирусного ролика? И как лучше провести рекламную кампанию в Интернете? Об этом мы решили поговорить с руководителем отдела продаж интернет-агентства Registratura.ru Ерофеевым Сергеем.

Я знаю, как сделать хороший книжный магазин

Я знаю, как сделать хороший книжный магазин

Новый исполнительный директор британской книготорговой сети Waterstone`s, недавно приобретенной Александром Мамутом, рассказывает о своих стратегических планах развития компании.

"Я не хочу провала, но я хочу рисковать"

"Я не хочу провала, но я хочу рисковать"

Вице-президент Renault по дизайну Лоуренс ван ден Акер рассказал о новой стратегии компании, о том, каким станет Logan, и о риске в создании автомобилей.

Инвесторам не хватает политической воли власти

Инвесторам не хватает политической воли власти

Почему инвесторы не спешат финансировать российские интернет-проекты, когда можно ожидать перемен в лучшую сторону и каковы перспективы российских стартапов, - на эти и другие вопросы BFM.ru ответил гендиректор Softkey Феликс Мучник.

Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

В блиц-интервью Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года и о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях.

SMM, вирусные кампании и многое другое

SMM, вирусные кампании и многое другое

Интервью с генеральным директором агентства Hidden Marketing Алексеем Крехалевым.

Иностранные кадры в General Line!

Иностранные кадры в General Line!2

Бразильский дизайнер Дженни Коста о разнице русского и бразильского дизайна.

"На этот рынок так просто не войти"

"На этот рынок так просто не войти"

Генеральный директор агентства "062-Реклама" Кира Эпина о событиях на петербургском рынке рекламы на транспорте.

PR в лицах

PR в лицах

Вероника Селега, PR-менеджер компании АвтоКапитал о продвижении продвинутого бренда Mercedes-Benz в Украине.

Николай Евдокимов о "высокоинтеллектуальном рынке"

Николай Евдокимов о "высокоинтеллектуальном рынке"

Руководитель SeoPult Николай Евдокимов о том, как поисковая оптимизация из танцев с бубнами превратилась в простой инструмент, как на самом деле продавать услуги SEO и во что она превратится в ближайшие годы.

Вячеслав Мордачев: политическая реклама для нас была бы самоубийственной

Вячеслав Мордачев: политическая реклама для нас была бы самоубийственной

В конце 2010 года российский оператор спутникового ТВ «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») вошел в топ-10 крупнейших мировых операторов платного телевидения. Набрать 8 млн абонентов компания смогла, позиционируя себя как дискаунтер.

Как остаться в живых на рынке интернет-магазинов и почему он так популярен?

Как остаться в живых на рынке интернет-магазинов и почему он так популярен?4

В привычную жизнь современного общества стремительно входят интрнет-магазины. Одними из наиболее хорошо продаваемых товаров в интернете становится одежда. Многие фирмы-гиганты уже создали электронные магазины, увеличивая свои обороты. Как остаться в живых на этом рынке и почему он так популярен?

Лайв-гаджет

Лайв-гаджет

За месяц проект "Oh, My Gadget!" посетили более 600 тысяч уникальных пользователей, 30% пришли со страниц первой дежурной редакции - Газеты.Ru, еще 35% мы получили от LiveJournal, в рейтинги которого мы регулярно попадали

Руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников о новой политике города

Руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников о новой политике города

На прошлой неделе неизвестная на рынке компания «Авто Селл» выиграла аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. До этого почти десять лет это право было у компании «Олимп». Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников рассказал, почему город только выиграет от смены лидеров столичного рынка наружной рекламы.

Русские больше пишут

Русские больше пишут

Менеджер по развитию Facebook в России, Восточной Европе и Корее Ангела Цэ (Angela Zaeh) 24 июня выступила на форуме "Медиа будущего" в Москве. Накануне Ангела рассказала "Ленте.ру" о планах скорейшего завоевания России, отношении Facebook к локальным подражателям вроде "ВКонтакте", а также о том, может ли социальная сеть спровоцировать революцию.

Сделайте сногшибательный видеокейс, и полпобеды у вас в кармане!

Сделайте сногшибательный видеокейс, и полпобеды у вас в кармане!

Каждый год перед Каннами мы надеемся на победу, надеемся, что хоть где-то России что-то достанется. В этом году большинство наших надежд обращены к Cyber Lions, потому что в интетнете - и по глобальным показателям аудитории, и по маркетинговой активности, мы вполне конкурентоспособны. 

"Мы пили пиво и хрюкали", - создатель Angry Birds Яакко Иисало о своей игре

"Мы пили пиво и хрюкали", - создатель Angry Birds Яакко Иисало о своей игре

Создатель игры Angry Birds, которая стала главным геймерским хитом для мобильных девайсов и принесла миллионы долларов, каждый день охотно спускается в офисную столовую, чтобы подкрепиться там простыми макаронами по-флотски. Вместе с ЯАККО ИИСАЛО, старшим дизайнером финской компании Rovio, отведал макарон корреспондент РБК daily АРТЕМ МИХАЙЛОВ и узнал, как маленькая неизвестная компания может добиться мирового успеха.

Видеореклама на видеопортале. Полный контакт с ЦА!

Видеореклама на видеопортале. Полный контакт с ЦА!4

Виктория Никитенко, ведущий специалист по размещению рекламы портала видеоновостей Newstube, делится опытом организации и проведения рекламных кампаний. В интервью пойдет речь о факторах эффективности видеорекламы, ее преимуществах перед баннерной и телевизионной рекламой, о критериях успешности и будущем рекламы в формате видео.

"Мы представляем индустрию "для взрослых" и будем отстаивать ее интересы"

"Мы представляем индустрию "для взрослых" и будем отстаивать ее интересы"

Компания Ru-center, будет регистрировать и заявки российских порнографов в новом домене «.ххх». Соглашение с группой ICM готовится к подписанию, рассказал «Газете.Ru» Патрик Дональдсон, директор по связям с регистраторами ICM Registry: имена распределят на аукционах, за блокировку сайтов, созданных для дискредитации людей и брендов, придется платить.

"Мы не рассчитываем на быстрый коммерческий эффект "Нового радио"

"Мы не рассчитываем на быстрый коммерческий эффект "Нового радио"

Издатели «Новой газеты» бизнесмен Александр Лебедев и главный редактор газеты Дмитрий Муратов намерены запустить новую информационную радиостанцию. Планируется, что вещание на ней будет российско-американским.

"Клиенты требуют остановить рекламу так как не справляются с объемом звонков"

"Клиенты требуют остановить рекламу так как не справляются с объемом звонков"7

В 2010 году расходы на размещение рекламы в Интернете составили порядка 22 миллиардов рублей, что на 40% больше чем в 2009 году. Так что нас ожидает дальше?  

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация