Интервью

У брендов нет трендов

У брендов нет трендов

Интервью с президентом Всеукраинского конкурса «БРЕНД ГОДА» Владимиром Спиваковским.

Как оставаться последовательным, не становясь скучным

Как оставаться последовательным, не становясь скучным

Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор «САН ИнБев Украина» рассказала о том, как относится к ТМ «Львовское»,  как «Черниговское» с мощной футбольной платформой будет противостоять Carlsberg.

"Пора прекращать "гонку вооружений" в сотовом бизнесе"

"Пора прекращать "гонку вооружений" в сотовом бизнесе"

О том, сохраняется ли перед компанией цель стать первой в России по выручке от услуг сотовой связи, рассказал первый заместитель гендиректора ОАО «МегаФон» Валерий Ермаков.

"В следующем году рынок вырастет на 20%"

"В следующем году рынок вырастет на 20%"

23 ноября телегруппа StarLightMedia презентовала свои рекламные возможности. Сразу после события господин Партыка рассказал о том, чего он ждет от телерекламного рынка в 2012 году и заработках от интернета. 

"Сильный бренд города позволяет сэкономить"

"Сильный бренд города позволяет сэкономить"

В правительстве Москвы ведется работа по созданию и продвижению бренда города, ею руководит один из ключевых чиновников мэрии заместитель Сергея Собянина по экономической политике Андрей Шаронов.

"Политическая коммуникация слишком поверхностна"

"Политическая коммуникация слишком поверхностна"

Главный управляющий Euro RSCG Worldwide PR, «PRавая рука» Euro RSCG Worldwide Натали Бидерман имеет опыт коммуникационной работы с политиками и правительствами ряда стран ЕС, МВФ, Украины, Грузии, Израиля, Мавритании. 

"Google сейчас идет той же дорогой, что и мы"

"Google сейчас идет той же дорогой, что и мы"

Mail.ru Group объявила о предстоящем запуске новой соцсети - Futubra. Этот потенциальный конкурент Twitter на российском рынке станет уже третьей соцсетью в копилке Mail.ru.

"Сейчас год от года наш рынок становится все прозрачнее"

"Сейчас год от года наш рынок становится все прозрачнее"

Руководитель отдела массовых коммуникаций Panasonic Россия рассказала о продвижении бренда в новых медиа и с оптимизмом отозвалась о партнерстве с «Сочи-2014»

"Рынок сейчас гораздо интереснее, чем несколько лет назад"

"Рынок сейчас гораздо интереснее, чем несколько лет назад"

Группа компаний "Связной" уже не просто сотовая розница, это мультипрофильный холдинг, утверждает ее гендиректор ДЕНИС ЛЮДКОВСКИЙ.

"Нас ждет симбиоз ТВ и интернета"

"Нас ждет симбиоз ТВ и интернета"

О состоянии рынка телерекламы, а также новых проектах в области наружной рекламы, рассказал генеральный директор группы "Алькасар", одного из крупнейших продавцов рекламы на российском телевидении, Петр Рыбак.

"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"

"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"

В этом уверен Максим Тадевосян, генеральный директор Progression.

Ненавязчивое приложение

Ненавязчивое приложение

Рекламный блокировщик AdBlock Plus вышел в новой версии 2.0: с упрощенным интерфейсом и возможностью разблокировать "ненавязчивую" рекламу.

"По сравнению с ТКБ и Банком Москвы наши клиенты более состоятельные"

"По сравнению с ТКБ и Банком Москвы наши клиенты более состоятельные"

Директор департамента розничного бизнеса ВТБ 24 Георгий Горшков рассказал, что дало банку объединение с сетями ТрансКредитБанка и Банка Москвы и почему клиенты жалуются на кобренд с «Трансаэро».

Как "МегаФон" обеспечивает Интернет для РЖД и "Аэрофлота"

Как "МегаФон" обеспечивает Интернет для РЖД и "Аэрофлота"

«МегаФон» и РЖД подписали в пятницу меморандум о сотрудничестве. Он предусматривает обеспечение мобильной связью и Интернетом пассажиров скоростных поездов и поездов дальнего следования. 

"Будем пробовать свои силы в новых жанрах"

"Будем пробовать свои силы в новых жанрах"

Генеральный директор телеканала ТНТ рассказал о том, каких проектов ждать на ТНТ в новом сезоне, о перспективах вертикального программирования и о том, как изменится телевидение в ближайшие пять лет.

Секреты "Теремка"

Секреты "Теремка"1

Михаил Гончаров, создатель сети "Теремок", о том, как попасть в восьмерку лучших мировых фастфудов по версии CNN.

"Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег"

"Я бы talk-радио сделал, если бы мне дали на это денег"

Российские радиостанции до сих пор полностью не оправились от кризиса. Президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрий Костин рассказал, как делится пирог радийного рынка и каковы перспективы радио в интернете.

"Я не собираюсь никого завоевывать"

"Я не собираюсь никого завоевывать"

Выпуск популярного ситигайда Афиша был приостановлен в январе прошлого года. За это время Джед Санден, владелец издательского дома KP Media, успел продать afisha.ua, а в этом году и весь холдинг.

Весь мир на связи

Весь мир на связи

"Подобных продаж нет даже на рынке йогуртов!" - генеральный директор ModeLabs Group Серж Симон о том, почему компания специализируется на создании телефонов класса люкс и в чем достоинства ее нового детища.

"Ключевой аспект современной рекламы - это польза"

"Ключевой аспект современной рекламы - это польза"

Василий Лебедев - креативный директор Red Keds поделился в интервью своим мнением о рынке интернет-рекламы и опытом руководителя.

В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка

В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка

В России до сих пор нет полноценного семейного канала, считает Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ЮТВ Холдинга», который будет контролировать канал Disney/

"Рекламные щиты не должны заслонять столицу"

"Рекламные щиты не должны заслонять столицу"

Огромные баннеры больше не будут закрывать исторические здания и отвлекать автомобилистов, заявляет Руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"У большинства брендов никакой идеи нет и в помине"

"У большинства брендов никакой идеи нет и в помине"

Глобальный директор сети агентств Saatchi & Saatchi и автор культовой книги о рекламе «Lovemarks: Бренды будущего» Кевин Робертс рассказал Branded о своем видении будущего рекламной индустрии.

"Аудитория кинотеатров стремительно сокращается"

"Аудитория кинотеатров стремительно сокращается"

Для кинопрокатчиков год выдался сложным. Спад посещаемости кинотеатров наблюдался вплоть до октября. В ноябре ситуацию удалось переломить - зрители пошли на «Сумерки» и «Высоцкого».

"Сейчас сильны именно ожидания кризиса, а не реакция на него"

"Сейчас сильны именно ожидания кризиса, а не реакция на него"

Ожидания рекламной индустрии от 2012 года колеблются от умеренно-позитивных до крайне негативных. В результате на начало декабря этого года не было заключено ни одного крупного рекламного контракта на будущий год.

"Тренд - очень много инвестиций в маркетинг"

"Тренд - очень много инвестиций в маркетинг"

Наталья Мороз - генеральный директор Amarena Digital Solutions делится опытом и мнением о рекламном рынке.

Как Playboy работает в социальных медиа

Как Playboy работает в социальных медиа

У Playboy более 5 млн. фанов только на странице в Facebook. Что позволило компании добиться такого успеха в соцмедиа? Николай Федянин перевел интервью SMM-директора Playboy Мэтта Гиббса.

Закон и маркетинговые правила игры

Закон и маркетинговые правила игры

Ксения Гасанова, директор по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций IMAGENCY, рассказала Advertology об ограничениях по табачной и алкогольной продукции и особенностях продвижения этих сегментов рынка.

Вас к телефону!

Вас к телефону!

Современные технологии должны делать жизнь легче и лучше и ни в коем случае не усложнять ее, уверен президент Vertu Перри Остинг.

Пять вопросов к Эрику Форселлу из Asics

Пять вопросов к Эрику Форселлу из Asics

Чтобы оставаться на вершине в условиях нарастания конкурентной борьбы в своем сегменте, японский спортивный бренд, взявший в штат несколько новых топ-менеджеров, занимается разработкой новых стратегий. 

К концу 2011 года доходы интернет-рекламы будут ниже ожидаемых

К концу 2011 года доходы интернет-рекламы будут ниже ожидаемых

2011 год для развития интернет-рекламы был не таким удачным, как хотелось бы участникам рынка. Доходы оказались ниже прогнозируемых, более чем на 10 миллионов гривен.

"У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны"

"У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны"

За последние 20 лет отечественный алкогольный рынок пережил немало потрясений: рейдерские захваты и перестрелки, засилье левой водки, взлет и падение брендов и многое другое.

"Мы не планируем производить анимацию в России"

"Мы не планируем производить анимацию в России"

Под новый год начнет свое эфирное вещание новый семейный канал Disney. Для эфирной версии на канале «Семерка», компания в будущем планирует снимать больше российского контента, включая телепередачи.

"Владеть Apple гораздо приятнее сегодня"

"Владеть Apple гораздо приятнее сегодня"

СТИВ ВОЗНЯК, основавший Apple Inc вместе со Стивом Джобсом, в интервью рассказал, в какие компании инвестирует и в какие технологии верит.

"Россияне любят кофе больше, чем пончики"

"Россияне любят кофе больше, чем пончики"

Сеть кофеен «Кофеин» уже в декабре планирует выйти на региональный рынок. О чашках кофе за 50 рублей, о неудачных стартапах и конкуренции в Москве рассказал совладелец сети Евгений Коган.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация