Интервью

"Автомобили не должны напоминать матрешку"

"Автомобили не должны напоминать матрешку"

Главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер в интервью «Газете.Ru» рассказал, что будущие автомобили Mercedes не станут слишком похожими друг на друга.

Опрос креативных директоров Казахстана

Опрос креативных директоров Казахстана

Школа Практической Рекламы А-3 провела опрос креативных директоров Казахстана. Суть его очень проста - нам очень интересно было понять кого называют креативным сами креативные директора. 

"Самое главное - профессиональная, а не финансовая мотивация"

"Самое главное - профессиональная, а не финансовая мотивация"

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC - Александр Ким о новых тенденциях рынка, мотивации сотрудников и о том, как он начинал свой путь в digital.

Амбиции life и Фабрика Coca-Cola

Амбиции life и Фабрика Coca-Cola

Денис Захаренко, маркетинг-директор "Астелит": "Мир Общения life и Фабрика Coca-Cola находятся в разных параллельных измерениях".

"Нам и без Reebok хорошо"

"Нам и без Reebok хорошо"

Через десять лет Россия может стать одним из мировых лидеров по продажам товаров для экстремальных видов спорта, прогнозирует исполнительный директор Pentland Group ЭНДИ РУБИН.

"Будет все труднее достучаться до потребителей"

"Будет все труднее достучаться до потребителей"

Ричард Хотон (Richard Houghton), президент ICCO, основатель и управляющий директор агентства Carrot Communications (Великобритания).

Главный редактор the Wall Street Journal: Мы все должны перестроиться

Главный редактор the Wall Street Journal: Мы все должны перестроиться

С 2012 года американская деловая газета the Wall Street Journal хочет приучить немецких читателей платить деньги за онлайн-контент.

"Мы думали, что уже можем все, и немного расслабились"

"Мы думали, что уже можем все, и немного расслабились"

К концу третьего квартала 2011 года торговая сеть «Магнит» остается признанным лидером российского рынка по объемам торговых площадей, темпам их роста и капитализации бизнеса.

Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем

Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем1

SCVNGR - социальная геолокационная игра, предоставляющая возможности для пользователей и брендов. За совершение определенных действий в реальном мире участники получают подарки.

Появляется культура независимых агентств, завязанных на digital

Появляется культура независимых агентств, завязанных на digital

Глеб Сахрай - генеральный директор PR-Technologies рассказывает о своем агентстве, о рынке, и о том, каких людей действительно не хватает.

Подмена конкуренции

Подмена конкуренции

«Когда интеллектуальная конкуренция агентств подменяется конкуренцией их брендов, бизнес не получает от рекламы максимальной отдачи».

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Если вы вообще слышали имя Троя Картера до этого лета - вероятнее всего, оно звучало в связи с Lady Gaga, менеджером которой он работает с 2007 года.

Бренд - как счастье: каждому свое

Бренд - как счастье: каждому свое

25 октября дизайн-студия «ЦЭТИС» объявила о своем преобразовании в брендинговое агентство.

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

C 1 января 2012 года место руководителя издательства «Вокруг света»займет Маша Гессен. Всего месяц назад она покинула должность заместителя главного редактора проекта «Сноб».

"Привлечение звезд - это не самое лучшее вложение средств"

"Привлечение звезд - это не самое лучшее вложение средств"

Американская компания прямых продаж Amway в России пока известна меньше своих основных конкурентов - Avon и Oriflame, хотя ее оборот на местном рынке в прошлом году достиг 15 млрд руб.

"Если решено расстаться с бумагой, надо делать это без истерики"

"Если решено расстаться с бумагой, надо делать это без истерики"

Главный редактор «Вокруг света» Сергей Пархоменко о своем уходе из издательства, планах и судьбе бумажных СМИ.

Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРах

Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРах

Известный теле- и радиоведущий Антон Комолов рассказал корреспонденту Branded, почему он участвует в рекламных кампаниях, о своих любимых телепрограммах, и о том, почему не пользуется соцсетями.

Основатель Ichiba.ru Антон Терехов оценивает проект в $2 млн

Основатель Ichiba.ru Антон Терехов оценивает проект в $2 млн

Идея построить компанию № 1 в электронной коммерции, а именно такая цель у Ichiba.ru, пришла в голову Антону Терехову после ряда собеседований на роль лидера в подобных проектах.

"Хороший брендинг только частично имеет дело с айдентикой"

"Хороший брендинг только частично имеет дело с айдентикой"

Креатив и брендинг - это лишь верхушка коммуникационного айсберга, но также есть подводная часть работ, выполнение которых влияет на имидж не меньше. 

"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"

"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"

Интервью с Грэмом Ширсби, креативным директором группы агентства Design Bridge.

"Нас объединяет крепкая дружба вокруг идеи"

"Нас объединяет крепкая дружба вокруг идеи"

Дмитрий Раимов, президент оргкомитета PolitPR - первой в Украине образовательной программы сферы политического PR, рассказал порталу ProPR о подробностях разработки, запуска и проведения проекта.

"СМИ откажутся от клоунады"

"СМИ откажутся от клоунады"

Василий Гатов, заместитель генерального директора ФГУП РАМИ «РИА Новости».

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

CEO PepsiCo Индра Нуйи: «Вимм-Билль-Данн» должен выиграть от стратегии работы в молочном сегменте.

Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников

Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников

Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния. Все интервью доступны по тегу Индекс влияния. 

О перетяжках и перераспределении бюджетов

О перетяжках и перераспределении бюджетов

Генеральный директор рекламного агентства «СтройБизнесПартнер» Андрей Шнытко рассказывает о нововведениях на московском рынке рекламных услуг, а также работе своего агентства.

"Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно"

"Чтобы стать лидером, одних телесериалов уже недостаточно"

Конкуренция на российском телевизионном рынке становится все острее: в последние два года многие телеканалы объявили о смене своих концепций, а в сегменте телепроизводства появились новые игроки.

Внимание - первому

Внимание - первому

"Внимание к тому, кто первый, кто второй,- несколько надуманное". Гендиректор "Вымпелкома" Елена Шматова - о конкуренции за абонентов и частотах LTE.

"Диджитал перестанет существовать как что-то отдельное"

"Диджитал перестанет существовать как что-то отдельное"

Андрей Анищенко (Grape): «Как изжили себя веб-студии, так изживет себя и понятие диджитал-агентство».

"SEO-компании не умеют работать с большими молодыми сайтами"

"SEO-компании не умеют работать с большими молодыми сайтами"

О SEO и многом другом рассказывает Алексей Чекушин, преподаватель центра образования и исследований ТопЭксперт.РФ.

В 2012 году рекламный рынок оживет

В 2012 году рекламный рынок оживет

"Даже при наличии Олимпийских игр и выборов в США на рынке есть озабоченность" Майкл Рот, председатель и генеральный директор Interpublic Group.

Динамика российского рынка отличается от среднемировой

Динамика российского рынка отличается от среднемировой

Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл".

"Гнетущий  фон должен как-то сказаться на потребителях"

"Гнетущий фон должен как-то сказаться на потребителях"

О рынке рекламы рассказывает Мартин Соррелл, генеральный директор WPP.

"Рынок ещё не перешёл в стабильную стадию"

"Рынок ещё не перешёл в стабильную стадию"

Интервью с Андреем Анищенко, генеральным директором агентства Grape.

Почему Ричард Брэнсон находит время для соц. медиа

Почему Ричард Брэнсон находит время для соц. медиа

Сэр Ричард Брэнсон никогда не замедлял развитие своего бизнеса. 

"Мы готовим новый продукт для рынка США"

"Мы готовим новый продукт для рынка США"

Основатель «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков о том, как закрыл веб-студию, сосредоточившись на разработке программного обеспечения.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация