Интервью

Биржи идей

Биржи идей

Почему Сбербанк решил позвать сто тысяч россиян для участия в краудсорсинговом проекте? Сколько можно сэкономить благодаря этому? Отвечает Татьяна Свидунович, начальник управления банковских процессов Сбербанка.

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова о причинах смены PR на media

Елена Лобова, экс-глава PR-агентства Pleon Talan , только принимает дела и осваивается в новой должности. О том, как быстро она планирует вывести компанию на новый уровень и какие цели перед ней стоят.

Как экс-маркетинг-директор "Терра Фуд" учел экотренд

Как экс-маркетинг-директор "Терра Фуд" учел экотренд

Денис Сильченко заметил увеличение интереса к натуральным продуктам. Отсутствие необходимого формата подтолкнуло его к созданию собственного бизнеса.

"Исторически реклама была полезной..."

"Исторически реклама была полезной..."

Кирилл Смирнов, директор по развитию интерактивного направления, Группа АДВ, об интернет-рекламе и своей работе.

В Казахстане нет креатива!

В Казахстане нет креатива!

Интервью с Виктором Елисеевым, управляющим директором компании «quattromedia» о креативе в Казахстане и многом другом.

Философия маркетинга, который меняет город

Философия маркетинга, который меняет город2

О настоящих маркетологах и требовательных клиентах - философия маркетинга от Алексея Салмина

Интернет наступает

Интернет наступает

Интервью директора Рекламный Метр о рынке печатных job-изданий и зарубежном опыте.

"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"

"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"

Руководители новоиспеченного канала «Москва 24» рейтингами довольны, хотя цифра весьма скромная - всего 0,8%, но и амбиции на этот год - довести аудиторию до 1%.

"Я перескочил из банка в интернет"

"Я перескочил из банка в интернет"

Основатель студии «Липка и друзья» о том, как он стал веб-дизайнером и почему не берет на работу людей, неспособных работать из дома.

"Новый уровень принятия решений мне интересен"

"Новый уровень принятия решений мне интересен"

Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности.

"Автомобили не должны напоминать матрешку"

"Автомобили не должны напоминать матрешку"

Главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер в интервью «Газете.Ru» рассказал, что будущие автомобили Mercedes не станут слишком похожими друг на друга.

Опрос креативных директоров Казахстана

Опрос креативных директоров Казахстана

Школа Практической Рекламы А-3 провела опрос креативных директоров Казахстана. Суть его очень проста - нам очень интересно было понять кого называют креативным сами креативные директора. 

"Самое главное - профессиональная, а не финансовая мотивация"

"Самое главное - профессиональная, а не финансовая мотивация"

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC - Александр Ким о новых тенденциях рынка, мотивации сотрудников и о том, как он начинал свой путь в digital.

Амбиции life и Фабрика Coca-Cola

Амбиции life и Фабрика Coca-Cola

Денис Захаренко, маркетинг-директор "Астелит": "Мир Общения life и Фабрика Coca-Cola находятся в разных параллельных измерениях".

"Нам и без Reebok хорошо"

"Нам и без Reebok хорошо"

Через десять лет Россия может стать одним из мировых лидеров по продажам товаров для экстремальных видов спорта, прогнозирует исполнительный директор Pentland Group ЭНДИ РУБИН.

"Будет все труднее достучаться до потребителей"

"Будет все труднее достучаться до потребителей"

Ричард Хотон (Richard Houghton), президент ICCO, основатель и управляющий директор агентства Carrot Communications (Великобритания).

Главный редактор the Wall Street Journal: Мы все должны перестроиться

Главный редактор the Wall Street Journal: Мы все должны перестроиться

С 2012 года американская деловая газета the Wall Street Journal хочет приучить немецких читателей платить деньги за онлайн-контент.

"Мы думали, что уже можем все, и немного расслабились"

"Мы думали, что уже можем все, и немного расслабились"

К концу третьего квартала 2011 года торговая сеть «Магнит» остается признанным лидером российского рынка по объемам торговых площадей, темпам их роста и капитализации бизнеса.

Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем

Глава геолокационного сервиса SCVNGR о мобильном будущем1

SCVNGR - социальная геолокационная игра, предоставляющая возможности для пользователей и брендов. За совершение определенных действий в реальном мире участники получают подарки.

Появляется культура независимых агентств, завязанных на digital

Появляется культура независимых агентств, завязанных на digital

Глеб Сахрай - генеральный директор PR-Technologies рассказывает о своем агентстве, о рынке, и о том, каких людей действительно не хватает.

Подмена конкуренции

Подмена конкуренции

«Когда интеллектуальная конкуренция агентств подменяется конкуренцией их брендов, бизнес не получает от рекламы максимальной отдачи».

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Менеджер Lady GaGa о стартапах и музыкальном маркетинге

Если вы вообще слышали имя Троя Картера до этого лета - вероятнее всего, оно звучало в связи с Lady Gaga, менеджером которой он работает с 2007 года.

Бренд - как счастье: каждому свое

Бренд - как счастье: каждому свое

25 октября дизайн-студия «ЦЭТИС» объявила о своем преобразовании в брендинговое агентство.

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

C 1 января 2012 года место руководителя издательства «Вокруг света»займет Маша Гессен. Всего месяц назад она покинула должность заместителя главного редактора проекта «Сноб».

"Привлечение звезд - это не самое лучшее вложение средств"

"Привлечение звезд - это не самое лучшее вложение средств"

Американская компания прямых продаж Amway в России пока известна меньше своих основных конкурентов - Avon и Oriflame, хотя ее оборот на местном рынке в прошлом году достиг 15 млрд руб.

"Если решено расстаться с бумагой, надо делать это без истерики"

"Если решено расстаться с бумагой, надо делать это без истерики"

Главный редактор «Вокруг света» Сергей Пархоменко о своем уходе из издательства, планах и судьбе бумажных СМИ.

Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРах

Иногда пользуюсь брендом "Антон Комолов" в ОВИРах

Известный теле- и радиоведущий Антон Комолов рассказал корреспонденту Branded, почему он участвует в рекламных кампаниях, о своих любимых телепрограммах, и о том, почему не пользуется соцсетями.

Основатель Ichiba.ru Антон Терехов оценивает проект в $2 млн

Основатель Ichiba.ru Антон Терехов оценивает проект в $2 млн

Идея построить компанию № 1 в электронной коммерции, а именно такая цель у Ichiba.ru, пришла в голову Антону Терехову после ряда собеседований на роль лидера в подобных проектах.

"Хороший брендинг только частично имеет дело с айдентикой"

"Хороший брендинг только частично имеет дело с айдентикой"

Креатив и брендинг - это лишь верхушка коммуникационного айсберга, но также есть подводная часть работ, выполнение которых влияет на имидж не меньше. 

"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"

"Вернулся дизаин упаковки, за которым стоит идея"

Интервью с Грэмом Ширсби, креативным директором группы агентства Design Bridge.

"Нас объединяет крепкая дружба вокруг идеи"

"Нас объединяет крепкая дружба вокруг идеи"

Дмитрий Раимов, президент оргкомитета PolitPR - первой в Украине образовательной программы сферы политического PR, рассказал порталу ProPR о подробностях разработки, запуска и проведения проекта.

"СМИ откажутся от клоунады"

"СМИ откажутся от клоунады"

Василий Гатов, заместитель генерального директора ФГУП РАМИ «РИА Новости».

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

"Вимм-Билль-Данну" должно быть выгодно

CEO PepsiCo Индра Нуйи: «Вимм-Билль-Данн» должен выиграть от стратегии работы в молочном сегменте.

Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников

Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников

Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния. Все интервью доступны по тегу Индекс влияния. 

О перетяжках и перераспределении бюджетов

О перетяжках и перераспределении бюджетов

Генеральный директор рекламного агентства «СтройБизнесПартнер» Андрей Шнытко рассказывает о нововведениях на московском рынке рекламных услуг, а также работе своего агентства.

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация