Интервью

Недетские проблемы детских изданий в России

Недетские проблемы детских изданий в России

Утверждение, что современные подростки «сидят» в Интернете и печатная пресса их не интересует, имеет как своих сторонников, так и противников. В действительности же с развитием Интернета рынок детской периодики, хоть и претерпел изменения, но не обрушился.

Бизнес в облаках

Бизнес в облаках

Google - лидер инноваций. О сервисах и планах Компании, генеральный директор Roso Group Шухрат Худайбердиев побеседовал с генеральным директором Google Россия Владимиром Долговым.

Святослав Пономарев: навести резкость на хаос

Святослав Пономарев: навести резкость на хаос

Когда фотография становится артом, приходится пересмотреть многое, в том числе, и то, что сегодня именуют искусством. А что фотограф получает взамен? В гостях у Advertology.ru Святослав Пономарев- художник, фотограф, музыкант, перформер.

Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать

Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать

Гендиректор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников рассказал газете «Коммерсантъ» о том, как может изменить радиорынок «Видео Интернешнл» «Русская медиагруппа», третий по выручке радиохолдинг в России, с 2010 года проводит рискованные эксперименты в рекламных продажах.

"Кризис стал катализатором для развития многих брендов"

"Кризис стал катализатором для развития многих брендов"

Несмотря на кризис и связанные с ним повсеместные сокращения рекламных бюджетов, многие крупные компании продолжали инвестировать в бренд. Об одном из последних масштабных преобразований заявлял «Сбербанк», заказавший концепцию ребрендинга международному агентству Fitch.

Самое интересное о блогерах

Самое интересное о блогерах

По данным ежегодного исследования Mashable.com входит в десятку самых дорогих блогов Америки (на начало 2010 г. оценивался примерно в $18 млн), а Bloomberg называет его одним из самых прибыльных блогов мира. Аудитория Mashable сегодня - 3,5 млн. уникальных посетителей в месяц, которые просматривают 30 млн. страниц.

"Без меня наука ушла далеко вперед", - Петр Рыбак, генеральный директор и владелец компании "Алькасар"

"Без меня наука ушла далеко вперед", - Петр Рыбак, генеральный директор и владелец компании "Алькасар"

По наблюдениям Рыбака, во время кризиса в России заметно активизировались региональные рынки телевизионной рекламы - в телевизор попали такие компании, которые раньше не могли себе это позволить

Дмитрий Солопов: демпинг будет неуправляемым

Дмитрий Солопов: демпинг будет неуправляемым

Рынок рекламы на радио входит в стадию неуправляемого демпинга, предупреждает генеральный директор «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов. По его прогнозу, выживут те, кто умеет экономить и производит уникальный контент.

Все упирается в математическое мышление!

Все упирается в математическое мышление!5

О нелепости упаковки наших товаров широкого потребления, говорят все. Мы попросили Андрея Сечина, президента и креативного директора Sechin Design Group, объяснить ситуацию. Специально для читателей Advertology.ru - эксклюзивное интервью с экспертом. 

"Стандарты останутся прежними"

"Стандарты останутся прежними"

Тестирование вкусов и запахов - consumer & sensory research - выделилось в отдельное направление около 60 лет назад в Австралии. В США эта отрасль стала популярна примерно в 60-х годах прошлого века, а как наука, изучающая восприятие продуктов органами чувств человека, оформилась в 70-х годах. В Россию новые технологии пришли, как водится, с большим опозданием.

Богатому и пафосному бренду "RUSSIA" не хватает самой малости - самоиронии

Богатому и пафосному бренду "RUSSIA" не хватает самой малости - самоиронии8

На прошедшем в Москве 42-м Всемирном рекламном конгрессе, собравшем ведущих участников рынка со всего мира, был заявлен с докладом только один россиянин - Юний Давыдов. Глава маркетинговой компании R&I GROUP должен был рассказать о проблемах имиджа нашей страны.

"Непричесанная" среда

"Непричесанная" среда1

На  Всемирном рекламном конгрессе мы расспросили Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий, ЯНДЕКС о состоянии современной и отечественной интернет-рекламы.

Нет никаких пирамид!

Нет никаких пирамид!

Выступление на Всемирном Рекламном Конгрессе управляющего Vivaldi Partners Эрика Йоахимсталлера продолжилось беседой в фойе

Уральский ход. Яндекс осваивает регионы

Уральский ход. Яндекс осваивает регионы

По сумме показателей развития интернета первое место среди российских регионов занимает Урал. Об особенностях развития рынка УрФО и деятельности Яндекс на этом рынке генеральный директор Roso Group Шухрат Худайбердиев побеседовал с руководителем регионального офиса продаж в Екатеринбурге Сергеем Герштейном.

Наши в "Квадрате"

Наши в "Квадрате"

На Белорусском фестивале рекламы «Квадрат» побывала главный редактор Advertology.Ru Валентина Крылова, член жюри в номинации «Рекламные кампании, медиа и BTL, DM и PR-проекты».

Мобильная реклама готова

Мобильная реклама готова1

В феврале этого года в должность вице-президента по продажам и развитию бизнеса компании WapStart вступила Елена Пикунова. До этого назначения Елена возглавляла направление мобильной рекламы ОАО "МТС", руководила направлением New Media в компаниях Ad Watch и Централ Партнершип

Идеальный срез

Идеальный срез

В Пушкинском музее - триумфальное шествие великого Пикассо по собственной мастерской (коллекция музея художника в Париже) и собранию российских поклонников (коллекция С.И. Щукина, ГМИИ).

Ларс Валлентин: "Россия может приучить весь мир есть суп!"

Ларс Валлентин: "Россия может приучить весь мир есть суп!"

"Сами потребители никогда не понимают, чего они хотят, никогда в жизни! Нельзя спрашивать потребителя о том, что он любит или не любит. И ты не найдешь никакого решения, чтобы удовлетворить его", - Ларс Валлентин.

"Белый квадрат" глазами профессионалов: Владимир Цеслер

"Белый квадрат" глазами профессионалов: Владимир Цеслер

Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» пройдет в Беларуси 15-17 апреля во второй раз

Эти глаза - на "Пятом"

Эти глаза - на "Пятом"

15 марта Пятый петербургский, а ныне федеральный телеканал стартует в новом формате. Об особенностях дизайна нового «Пятого» Advertology рассказали директор по стратегическому маркетингу «Национальной Медиа Группы - Телевидение» Ольга Захарова, творческий директор Сергей Ильин и главный художник Анна Ершова.

"Это не по-человечески и не по-мужски", - Владимир Макаров

"Это не по-человечески и не по-мужски", - Владимир Макаров

Выйдя из сизо, Владимир Макаров первым делом встретился с Юрием Лужковым, а потом рассказал «Ведомостям», почему мэр Москвы не держит на него зла

"Персона года 2009": Страна должна знать своих героев.

"Персона года 2009": Страна должна знать своих героев.

25 февраля будут названы лауреаты международной премии «Персона года 2009». По сложившейся традиции, церемония награждения проходит в московском Кремле и является значимым мероприятием, на которое приглашаются видные государственные и общественные деятели, представители деловой элиты России, отечественных и зарубежных СМИ

Двигатель Интернета - реклама. Как он работает?

Двигатель Интернета - реклама. Как он работает?

Куда он двигает Рунет? Что знают про нас рекламные площадки? Стоит ли опасаться, что про нас знают слишком много? Что будет с «Яндексом», Rambler, ЖЖ и молодыми, но дерзкими проектами? Об этом рассказал владелец сервиса Liveinternet Герман Клименко.

Убери сакральность, и не на что смотреть…

Убери сакральность, и не на что смотреть…

Разговор о новом ритуальном искусстве далек от праздности: ритуал в корне меняет язык коммуникации. В случае с фильмом «Амбиент» речь идет о языке кино - от сценария до саундтрека. И более того, меняется культурная парадигма, сдвигается точка отсчета - даже смеются, и трэшуют здесь иначе.

Стопроцентное попадание в цель или как угадать предпочтения потребителей? (часть II)

Стопроцентное попадание в цель или как угадать предпочтения потребителей? (часть II)2

Выразительный дизайн упаковки -  это один из главных козырей эффективного продвижения бренда. Привлекательное оформление  всегда выгодно выделяет товар  на полке среди конкурентов и способствует постоянному росту продаж продукции и  прибыли компании-производителя. А потому неудивительно дизайн-исследования, помогающие ещё на старте продукта выявить все ожидания, которые возлагает на будущую упаковку товара потребитель, уже давно пользуются огромной популярностью в странах Европы.

Стопроцентное попадание в цель или как угадать предпочтения потребителей?

Стопроцентное попадание в цель или как угадать предпочтения потребителей?

Любой солидный бизнес начинается с простых и очевидных ходов. Если у вас и вашей компании присутствует желание создать сильный, по-настоящему конкурентно-способный бренд, первое, что стоит предпринять компании, приступая к его разработке - погрузиться в рыночную среду и узнать, что именно думает о вашем товаре потребитель, на которого рассчитан конечный продукт.

Уно-секс

Уно-секс18

На съезде маркетологов мы познакомились с Николасом Рудольфом Коро - главным куратором Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директором компании «Brand Public», членом комитета по маркетингу ТПП РФ (www.nkoro.ru). Он читал доклад «О сексе на полке замолвите слово». Мы решили развить тему.

У каждого из агентств-"пионеров" - свой путь

У каждого из агентств-"пионеров" - свой путь

АКОС представляет интервью с Филиппом Гуровым из юбилейной серии, приуроченной к десятилетию Ассоциации.

Все и сразу!

Все и сразу!

В сентябре 2009 г. стартовала «Академия коммуникаций» BBDO (www.wacademy.ru). В гостях у «Лаборатории» - директор, Светлана Майбродская.

Double royal design

Double royal design

В запасниках Пушкинского музея - более двух тысяч экземпляров рекламных постеров Европы и Америки. Многое не атрибутировано, многое - в плачевном состоянии: объявления не собирались храниться так долго! Но они прекрасны - французская афиша выставлялась в прошлом году, а теперь - английский плакат. До 28 февраля.

"Я недооценивала ситуацию в Rambler", - Ольга Турищева, генеральный директор Rambler Media

"Я недооценивала ситуацию в Rambler", - Ольга Турищева, генеральный директор Rambler Media

После назначения гендиректором Rambler Ольга Турищева обнаружила, что в технологическом отношении эта компания застряла в конце 1990-х

"Хотели разорить кулацкую хату, а спалили всю деревню"

"Хотели разорить кулацкую хату, а спалили всю деревню"

Весной 2010 года холдинг "Проф-медиа" (телеканалы ТВ-3, MTV, 2х2, кинокомпания "Централ Партнершип", "Авторадио", ИД "Афиша" и другие активы) планирует провести IPO и продать инвесторам до 40% головной компании Prof-Media Investments. Но ожидаемое размещение на бирже могут серьезно осложнить принятые на прошлой неделе Госдумой поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю продавца телерекламы 35% от всех привлеченных на ТВ бюджетов.

"Недоверие рекламных агентств к тиражам крупнейших изданий, к сожалению, до сих пор не преодолено"

"Недоверие рекламных агентств к тиражам крупнейших изданий, к сожалению, до сих пор не преодолено"

На рынке бумажных СМИ может случиться революция: крупнейшие издательские дома впервые создадут систему аудирования своих тиражей, которой могли бы доверять рекламодатели.

"На рекламном рынке будет настоящий хаос"

"На рекламном рынке будет настоящий хаос"

Интервью с генеральным директором ГК «Видео Интернешнл» Сергеем Васильевым

Клубная карма

Клубная карма

25 апреля 2009 г. в Москве, в Армянском переулке, а теперь - в высотке на Котельнической набережной,  открылся клуб выпускников МГУ «Имени Ломоносова». В гостях у «Лаборатории» - директор клуба Виктория Скуратова.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация