Интервью

Весь мир на связи

Весь мир на связи

"Подобных продаж нет даже на рынке йогуртов!" - генеральный директор ModeLabs Group Серж Симон о том, почему компания специализируется на создании телефонов класса люкс и в чем достоинства ее нового детища.

После десяти лет работы в телекоммуникационном секторе в 2006 году Серж Симон перешел в дизайнерское бюро ModeLabs Group на должность вице-президента по продажам и развитию мобильного бизнеса для европейских дистрибуторов и всемирно известных брендов. Благодаря своему предыдущему опыту руководства мобильным подразделением LG во Франции Симон серьезно укрепил позиции ModeLabs Group. С 2008 года Серж Симон руководит подразделением ModeLabs Group, которое занимается разработкой концепции, дизайна и созданием телефонов TAG Heuer Meridiist, Dior Phone и Versace Unique. В Москву он приехал, чтобы представить смартфон нового поколения - TAG Heuer Link.

Расскажите, пожалуйста, подробнее - каков род деятельности возглавляемой вами компании ModeLabs Group?

Серж Симон У нас очень четкая позиция - мы лидирующие эксперты по ручному изготовлению мобильных телефонов для брендов класса люкс. У нас и раньше имелся опыт в телекоммуникационном бизнесе, поэтому еще несколько лет назад, когда этот рынок начал серьезно расти, мы уже предвидели его сегментацию на определенные бизнес-категории.

Сегодня мобильный телефон есть у каждого: ежегодно во всем мире продается 1,4 млрд телефонов, это крупнейший рынок потребительской электроники, подобных цифр нет даже на рынке йогуртов! Мы увидели перспективу именно в категории телефонов как роскошных аксессуаров, поскольку поняли: потребители товаров класса люкс могут найти все что угодно в этом формате, но только не мобильный телефон.

Мы предчувствовали, что у рынка телефонов, стоимость которых начинается от 3 тысяч евро, есть потенциал роста, что в скором времени его важность возрастет, и решили специализироваться в этом формате. Вообразите: на роскошные мобильные приходится даже меньше одного процента от всего бизнеса мобильных средств связи, от числа, которое я вам называл, но даже эта цифра превосходит ежегодные продажи швейцарских часов! Правда, войти в этот бизнес было очень сложно, так как инвестиции в развитие и производство были достаточно высокими, и на это потребовалось время. Разработка только одной модели мобильного телефона класса люкс обошлась нам в 7 млн евро, это, может быть, даже дороже и сложнее, чем разработка часов.

Сегодня в этом бизнесе по-прежнему не так много предложений. Поэтому наша стратегия заключалась в следующем: сотрудничать с топовыми брендами роскоши и делать для них телефоны. Поскольку марки не могли разрабатывать и производить телефоны сами, им нужен был компетентный партнер, и мы стали таковым для брендов Dior, Versace и TAG Heuer.

Это три очень разных бренда. Значит, и продукт для них должен быть совершенно разный?

Верно, продукт должен быть очень разный, но он является таковым изначально, исторически, поэтому мы работаем, основываясь на эстетике компании. Наш бизнес даже организован и подразделен по трем брендам - каждым занимается отдельный департамент, в каждом есть менеджер по проекту и инженер. К тому же постоянно осуществляется взаимодействие с дизайнерами бренда.

В середине 2008 года мы одновременно выпустили первый Dior Phone и TAG Heuer Meridiist. Последний мы разрабатывали три года, и он стал первым телефоном в мире, который выпустила часовая марка.

На начальном этапе бизнеса акцент делался на дизайне и материалах, а технология тогда шла вторым планом: людям было достаточно продемонстрировать просто красивый телефон. Но на телекоммуникационном рынке постоянно происходят изменения, каждый новый шаг привносит новую технологию, и iPhone совершил своего рода революцию - он привнес нечто такое, чего пользователь не ожидал, поскольку даже не знал, что такое может быть.

Поэтому теперь мы входим во вторую фазу развития рынка телефонов класса люкс, ведь отныне технология играет не меньшую роль, чем дизайн и материалы.

Но, если я не ошибаюсь, в случае с TAG Heuer как раз технология в самом начале играла важную роль?

Я бы не сказал, что характерной чертой TAG Heuer Meridiist была именно технология. Там и дизайн был по-настоящему новаторским, с мощным ДНК часового бренда. Мы должны были подчеркнуть авангардный характер TAG Heuer и поэтому поместили на верхнюю грань телефона дисплей электронных часов.

Новая модель TAG Heuer Link - это первый в мире швейцарский смартфон, очень серьезный шаг вперед по сравнению с предшественником. В этой новинке мы сознательно хотели соединить наследие часового мастерства TAG Heuer и авангардные технологии. У телефона выдающийся дизайн, одного взгляда на который хватит, чтобы понять: перед вами плоть от плоти TAG Heuer. И главный его элемент - заводная головка, такая же, как на часах. Что касается технологий, то TAG Heuer Link - это смартфон с сенсорным экраном, он базируется на программном обеспечении Google's androids, у которого сегодня тот же уровень эффективного применения, как и у iPhone, а это означает, что вы можете скачать в телефон Skype, Twitter и вообще любую искомую программу.

Конструкция телефона напоминает конструкцию часов - по периметру ее окружает ободок-безель из стали. Даже полировка деталей проводится точно так же, как и в часах!

А вот сбоку можно увидеть инновационное конструктивное новшество - заводную головку. Только с ее поворотом вы можете открыть крышку телефона и получить доступ к входам для зарядки, для сим-карты и для карты памяти, которые здесь расположены в одном месте. Вся электроника внедрена в тело телефона, сенсорный экран 9 см длиной - такого же размера, как и у iPhone, - содержит 6 млн цветов и сочетаний и показывает видео в качестве DVX. В плане спецификаций - помимо камеры и связи GPS в программное обеспечение уже добавлены Skype, Facebook и Twitter - вам нужно только нажать соответствующую иконку и войти туда напрямую. Cкорость нашего процессора - 1 Гц, то есть такая же, как в портативном компьютере.

Как долго вы разрабатывали эту новинку и что в нее привнесли со своей стороны дизайнеры TAG Heuer?

Работали мы над ней два года - это совсем не много. Собрана она вручную мастерами на нашем собственном производстве во Франции. Первый набросок телефона был сделан дизайнером TAG Heuer, а затем уже наши инженеры начали тесно сотрудничать с дизайнерским отделом TAG Heuer, объясняя, что из придуманного ими возможно сделать, а что нет, и вместе находя альтернативное решение. Разумеется, мы обсуждали, какие материалы лучше использовать для той или иной модели, как интереснее интегрировать фирменные элементы бренда, какую отделку предпочесть. Идея заводной коронки, конечно же, принадлежала дизайнерам TAG Heuer. Кстати, у корпуса телефона, как и у корпуса часов, противоударная конструкция. Так что в итоге мы нашли прекрасный компромисс между дизайном и технологией.

Ну и, конечно же, название модели Link пришло из TAG Heuer - это название одной из самых популярных коллекций бренда. И здесь оно весьма символично, потому что означает "связь", "соединение", а с помощью TAG Heuer Link вы действительно можете держать связь со всем миром.

Вы создаете телефоны сразу для трех известных брендов - не возникает ли между ними некий элемент соперничества?

Абсолютно не возникает. ДНК бренда, его история, традиции, стиль настолько разные, что и ожидания от создаваемого нами для них телефона столь же разные. К тому же Dior, Versace и TAG Heuer принимают в процессе разработки такое активное участие, что стопроцентная идентификация с образом бренда гарантирована.

Юлия Савельева, Ведомости
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация