Интервью

Весь мир на связи

Весь мир на связи

"Подобных продаж нет даже на рынке йогуртов!" - генеральный директор ModeLabs Group Серж Симон о том, почему компания специализируется на создании телефонов класса люкс и в чем достоинства ее нового детища.

После десяти лет работы в телекоммуникационном секторе в 2006 году Серж Симон перешел в дизайнерское бюро ModeLabs Group на должность вице-президента по продажам и развитию мобильного бизнеса для европейских дистрибуторов и всемирно известных брендов. Благодаря своему предыдущему опыту руководства мобильным подразделением LG во Франции Симон серьезно укрепил позиции ModeLabs Group. С 2008 года Серж Симон руководит подразделением ModeLabs Group, которое занимается разработкой концепции, дизайна и созданием телефонов TAG Heuer Meridiist, Dior Phone и Versace Unique. В Москву он приехал, чтобы представить смартфон нового поколения - TAG Heuer Link.

Расскажите, пожалуйста, подробнее - каков род деятельности возглавляемой вами компании ModeLabs Group?

Серж Симон У нас очень четкая позиция - мы лидирующие эксперты по ручному изготовлению мобильных телефонов для брендов класса люкс. У нас и раньше имелся опыт в телекоммуникационном бизнесе, поэтому еще несколько лет назад, когда этот рынок начал серьезно расти, мы уже предвидели его сегментацию на определенные бизнес-категории.

Сегодня мобильный телефон есть у каждого: ежегодно во всем мире продается 1,4 млрд телефонов, это крупнейший рынок потребительской электроники, подобных цифр нет даже на рынке йогуртов! Мы увидели перспективу именно в категории телефонов как роскошных аксессуаров, поскольку поняли: потребители товаров класса люкс могут найти все что угодно в этом формате, но только не мобильный телефон.

Мы предчувствовали, что у рынка телефонов, стоимость которых начинается от 3 тысяч евро, есть потенциал роста, что в скором времени его важность возрастет, и решили специализироваться в этом формате. Вообразите: на роскошные мобильные приходится даже меньше одного процента от всего бизнеса мобильных средств связи, от числа, которое я вам называл, но даже эта цифра превосходит ежегодные продажи швейцарских часов! Правда, войти в этот бизнес было очень сложно, так как инвестиции в развитие и производство были достаточно высокими, и на это потребовалось время. Разработка только одной модели мобильного телефона класса люкс обошлась нам в 7 млн евро, это, может быть, даже дороже и сложнее, чем разработка часов.

Сегодня в этом бизнесе по-прежнему не так много предложений. Поэтому наша стратегия заключалась в следующем: сотрудничать с топовыми брендами роскоши и делать для них телефоны. Поскольку марки не могли разрабатывать и производить телефоны сами, им нужен был компетентный партнер, и мы стали таковым для брендов Dior, Versace и TAG Heuer.

Это три очень разных бренда. Значит, и продукт для них должен быть совершенно разный?

Верно, продукт должен быть очень разный, но он является таковым изначально, исторически, поэтому мы работаем, основываясь на эстетике компании. Наш бизнес даже организован и подразделен по трем брендам - каждым занимается отдельный департамент, в каждом есть менеджер по проекту и инженер. К тому же постоянно осуществляется взаимодействие с дизайнерами бренда.

В середине 2008 года мы одновременно выпустили первый Dior Phone и TAG Heuer Meridiist. Последний мы разрабатывали три года, и он стал первым телефоном в мире, который выпустила часовая марка.

На начальном этапе бизнеса акцент делался на дизайне и материалах, а технология тогда шла вторым планом: людям было достаточно продемонстрировать просто красивый телефон. Но на телекоммуникационном рынке постоянно происходят изменения, каждый новый шаг привносит новую технологию, и iPhone совершил своего рода революцию - он привнес нечто такое, чего пользователь не ожидал, поскольку даже не знал, что такое может быть.

Поэтому теперь мы входим во вторую фазу развития рынка телефонов класса люкс, ведь отныне технология играет не меньшую роль, чем дизайн и материалы.

Но, если я не ошибаюсь, в случае с TAG Heuer как раз технология в самом начале играла важную роль?

Я бы не сказал, что характерной чертой TAG Heuer Meridiist была именно технология. Там и дизайн был по-настоящему новаторским, с мощным ДНК часового бренда. Мы должны были подчеркнуть авангардный характер TAG Heuer и поэтому поместили на верхнюю грань телефона дисплей электронных часов.

Новая модель TAG Heuer Link - это первый в мире швейцарский смартфон, очень серьезный шаг вперед по сравнению с предшественником. В этой новинке мы сознательно хотели соединить наследие часового мастерства TAG Heuer и авангардные технологии. У телефона выдающийся дизайн, одного взгляда на который хватит, чтобы понять: перед вами плоть от плоти TAG Heuer. И главный его элемент - заводная головка, такая же, как на часах. Что касается технологий, то TAG Heuer Link - это смартфон с сенсорным экраном, он базируется на программном обеспечении Google's androids, у которого сегодня тот же уровень эффективного применения, как и у iPhone, а это означает, что вы можете скачать в телефон Skype, Twitter и вообще любую искомую программу.

Конструкция телефона напоминает конструкцию часов - по периметру ее окружает ободок-безель из стали. Даже полировка деталей проводится точно так же, как и в часах!

А вот сбоку можно увидеть инновационное конструктивное новшество - заводную головку. Только с ее поворотом вы можете открыть крышку телефона и получить доступ к входам для зарядки, для сим-карты и для карты памяти, которые здесь расположены в одном месте. Вся электроника внедрена в тело телефона, сенсорный экран 9 см длиной - такого же размера, как и у iPhone, - содержит 6 млн цветов и сочетаний и показывает видео в качестве DVX. В плане спецификаций - помимо камеры и связи GPS в программное обеспечение уже добавлены Skype, Facebook и Twitter - вам нужно только нажать соответствующую иконку и войти туда напрямую. Cкорость нашего процессора - 1 Гц, то есть такая же, как в портативном компьютере.

Как долго вы разрабатывали эту новинку и что в нее привнесли со своей стороны дизайнеры TAG Heuer?

Работали мы над ней два года - это совсем не много. Собрана она вручную мастерами на нашем собственном производстве во Франции. Первый набросок телефона был сделан дизайнером TAG Heuer, а затем уже наши инженеры начали тесно сотрудничать с дизайнерским отделом TAG Heuer, объясняя, что из придуманного ими возможно сделать, а что нет, и вместе находя альтернативное решение. Разумеется, мы обсуждали, какие материалы лучше использовать для той или иной модели, как интереснее интегрировать фирменные элементы бренда, какую отделку предпочесть. Идея заводной коронки, конечно же, принадлежала дизайнерам TAG Heuer. Кстати, у корпуса телефона, как и у корпуса часов, противоударная конструкция. Так что в итоге мы нашли прекрасный компромисс между дизайном и технологией.

Ну и, конечно же, название модели Link пришло из TAG Heuer - это название одной из самых популярных коллекций бренда. И здесь оно весьма символично, потому что означает "связь", "соединение", а с помощью TAG Heuer Link вы действительно можете держать связь со всем миром.

Вы создаете телефоны сразу для трех известных брендов - не возникает ли между ними некий элемент соперничества?

Абсолютно не возникает. ДНК бренда, его история, традиции, стиль настолько разные, что и ожидания от создаваемого нами для них телефона столь же разные. К тому же Dior, Versace и TAG Heuer принимают в процессе разработки такое активное участие, что стопроцентная идентификация с образом бренда гарантирована.

Юлия Савельева, Ведомости
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация