Интервью

"В следующем году рынок вырастет на 20%"

"В следующем году рынок вырастет на 20%"

23 ноября телегруппа StarLightMedia презентовала свои рекламные возможности. Сразу после события господин Партыка рассказал о том, чего он ждет от телерекламного рынка в 2012 году и заработках от интернета. 

Вы рассказали о том, каким видите рост рынка, а какой будет медиаинфляция на ТВ в следующем году?

Медиаинфляция - вопрос очень индивидуальный. Мы будем стимулировать рост бюджетов. Мы уже озвучили нашу позицию, которая заключается в том, что в следующем году рынок вырастет на 20%. Медиаинфляция близка к этой цифре, но этот будет очень индивидуальный вопрос.

На рынке активно обсуждают новый альянс и тот факт, что «Медиапратнерство» больше не будет идти в одной связке со StarLightMedia и «Интер-рекламой». Как Вы оцениваете такую рокировку сил?

Мне кажется, сейчас преждевременно давать какие-то оценки, либо делать выводы касательно их поведения. Думаю, нужно у них спросить, какая же у них позиция и как они собираются продаваться?

Сегодня Вы так активно предлагали спонсорские решения рекламодателям. Сколько процентов от доходовStarLightMedia приносит спонсорство?

Думаю, что это где-то 7-8% от общих доходов. Просто раньше мы предлагали его какими-то намеками, а в это раз решили сделать презентацию и показать насколько хорошо это может выглядеть на наших каналах. Потому что есть люди, которые никогда не пробовали спонсорство, не покупали ни одного GRP, и они боятся начинать это делать. Ведь для спонсорства необходимы дополнительные усилия, время и креатив. Именно поэтому мы решили показать готовые примеры.

В начале 2011 года StarLightMedia создала отдельный департамент он-лайн продаж. В виду того, что сейчас на рыке активно обсуждается совместные продажи ТВ и интернета -  что ваша компания делает в этом направлении?

У наших каналов, Владимир Бородянский это кратко озвучил, есть стремление войти в топ-20 по контенту в интернете.  И вот тогда, когда мы станем крупнее, начнем объединять продажи прямой рекламы в эфире и прямой рекламы в интернете. На сегодняшний день эти продажи осуществляются отдельно. И каждый департамент должен уметь продавать себя сам, а не быть навязанным кому-то за счет телевидения. В интернете у нас позитивная динамика. Наши доходы растут в разы, при том, что контент фактически стоит на месте. А  спонсорство в интернете и спонсорство в эфире каналов продаётся совместно уже сейчас.

И насколько выросли эти доходы за 2011 год?

Где-то в три раза. Но сама сумма не такая уж и большая - это  несколько миллионов гривен.

Сколько в «пироге» доходов холдингу приносит он-лайн и ТВ?

Он-лайн очень маленькие доходы приносит. Он фактически в этом году рождается. Наши каналы в  средине этого года начали предпринимать дополнительные усилия и серьезно относиться к этому вопросу. Поэтому результаты мы ощутим, скорее всего, в следующем году, а может и в 2013-м.

Может, стоит купить какой-то крупный сайт для того, чтобы усилить свои позиции быстрее?

Насколько мне известно, мы, как телегруппа, никого не покупаем и не продаем. Мы занимаемся более эволюционным развитием бизнеса.

Перед Вами руководство группы ставит какие-то задачи на следующий год - каким должен быль заработок, доля каналов?

Наша доля на сегодняшний день уже является максимальной, и дальше ей просто некуда расти. Нам нужно ее только удерживать. А вот рынок в целом должен расти. Видите, сколько мы аргументов нашли по части недооценки рынка.

Резкое повышение цен в начале года привело к тому, что некоторые категории рекламодателей ушли с ТВ? Может, был кто-то кто наоборот пришел - как менялись катерогии рекламодателей?

Наше поведение в смысле изменения структуры рекламодателей сильно на рынок не повлияло. Просто на протяжении года очень полярно развивался бизнес в разных категориях. FMCG чувствовало себя по одному - у них был спокойный рост;  продажа автомобилей была на пике (у них был рост до 40%) и затраты на рекламу тоже росли; банковская система с трудом успевала переваривать шквал депозитов, и это заставило их повышать рекламную активность для продажи кредитов. Сейчас наметился временный дефицит гривны.

Думаю, это просто Правительство перестраховалось перед  возможным кризисом, о котором говорит вся Европа. В это смысле, ему можно сказать спасибо, поскольку Правительство хорошо контролирует финансовую систему в стране, а для кризисных моментов это позитив. Слишком много демократии в момент, когда страну расшатывают со стороны, может быть негативным фактором. И то, что финансовая система стала более управляемой - позитивный момент для сохранения стабильного курса гривны.

И все же сейчас Правительство критикуют именно за возможные побочные эффекты такого регулирования. 

Но я ведь не говорю, что мне все нравится. Система стала более управляемой и это хорошо. Какой там может быть побочный эффект - я не до конца могу оценить.

Кто из телеканалов приносит наибольший заработок StarLightMedia?

На сегодняшний день, как по аудитории, так и по доходам, лидером является телеканал СТБ. Рядом с ним идут ICTV и «Новый канал».

Когда Вы собираетесь выдать новые прайсы на следующий год?

Ну, мы же не торгуем через газеты. Прайсы публикуем скорее не мы, а наши партнеры, которые не придерживаются конфиденциальности.    

ADREPORT.COM.UA
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация