Интервью

"Букбастер" - лучший молодежный проект года

"Букбастер" - лучший молодежный проект года

19 ноября были подведены итоги конкурса «Лучший книжный магазин города Москвы», проводимого второй год подряд по инициативе столичного Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации

"Выручка выросла, и хрен с ним"

"Выручка выросла, и хрен с ним"

Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.

Создатели - о новом календаре Lavazza

Создатели - о новом календаре Lavazza

В рамках своей ежегодной маркетинговой кампании компания Lavazza в сотрудничестве с британским фэшн-фотографом Майлсом Олдриджем представляет уникальный проект - Календарь Lavazza 2010. Ежегодно самые яркие снимки, сделанные для календаря, становятся ключевой частью международной кампании

Духовная пища

Духовная пища

В последние годы доля продаж печатной продукции через супермаркеты растет по отношению к другим каналам сбыта. Однако радужная картина сейчас слегка поблекла: рука покупателя теперь реже тянется за товарами импульсного спроса, к которым относят прессу.

"Кризис надо было выдумать"

"Кризис надо было выдумать"

Прошло немногим более года с того момента, как владельцем «Евросети» перестал быть харизматичный Евгений Чичваркин. Президент «Евросети» Александр Малис рассказал в интервью, что изменилось в компании за этот год.

"Традиционную почту списывать со счетов рано"

"Традиционную почту списывать со счетов рано"

9 октября отмечается Всемирный день почты. Накануне этого дня специальный корреспондент «Собеседника» встретился с генеральным директором ФГУП «Почта России» Александром Киселевым, чтобы поговорить о том, не утратила ли почта актуальности в современном динамичном мире, сильно ли изменилась она сама, что нового предлагает нам «Почта России».

"Дистрибуция в супермаркетах – взаимовыгодный бизнес"

"Дистрибуция в супермаркетах – взаимовыгодный бизнес"

Новая стратегия по торгово-закупочной деятельности ЦДП вызвала многочисленные вопросы у издателей. На основные из них отвечает В.А. Чирятников.

"Нужно быть на шаг впереди"

"Нужно быть на шаг впереди"

Половина президентского срока - и дальше. Алексей Глазырин, генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН с лета 2008 года возглавляет Российскую Ассоциацию по связям с общественностью. Задачи, которые стоят перед профессиональным сообществом, требуют умных и смелых решений, координации совместных усилий, развития межотраслевых связей, активных и своевременных действий

"Невозможно достать единое расписание электричек"

"Невозможно достать единое расписание электричек"

Представитель «Российской корпорации нанотехнологий» Ольга Дергунова с пристрастием допросила генерального директора «Яндекса» во время панельной дискуссии «Диверсификация экономики» на Инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет»:

"Наружной рекламы может не стать"

"Наружной рекламы может не стать"

Что угрожает наружной рекламе в России? Почему не все мелкие игроки этого рынка проигрывают в кризис? И с кем готов объединиться лидер рынка - News Outdoor? Отвечает Максим Ткачев

Голдые шорты

Голдые шорты

В кулуарах Red Apple дымится Большое Жюри. Первый раз  - в формате непрерывного обсуждения всех номинаций подряд.  В конце концов, сдается - но не жюри, а интернет, который, видимо, от одноименной номинации «глючит». В поисках быстрого коннекта Жюри устремляется вон из ЦМТ, но мы успеваем уловить за полы двух представителей судейства.

"У покупателей лишь уменьшился кураж"

"У покупателей лишь уменьшился кураж"

Михаил Куснирович, председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi, рассказал в интервью о том, почему летом в бутиках действовали небывалые скидки и почему их не будет в осенне-зимний сезон, а также о том, как Bosco справляется с кризисом

20 лет прошли зря

20 лет прошли зря

Михаил Аржаев, руководитель проекта «Бульдог - Мобильная Реклама», ГК «Видео Интернешнл»-RMV, рассказывает о своем видении рынка мобильной рекламы и проекте, способном вывести этот рынок на качественно новую ступень развития

"Это иллюзия, что в вузе можно стать профессионалом"

"Это иллюзия, что в вузе можно стать профессионалом"

Ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Волков в интервью рассказал о том, как кризис отразился на системе образования, а также о проблемах коммерциализации вузов

"Я использовал свое влияние для решения финансовых проблем"

"Я использовал свое влияние для решения финансовых проблем"

Банк «Глобэкс» объявил о приобретении 19,8% доли в медиакомпании «Эксперт». Холдинг, испытывающий серьезные финансовые проблемы, искал инвестора почти год: с тех пор, как один из владельцев - компания «Раинко» Олега Дерипаски - прекратила финансирование

Интернет-магазины будут развиваться не только количественно, но и качественно

Интернет-магазины будут развиваться не только количественно, но и качественно1

Интернет-магазин - современное решение для предложения своих услуг или товаров большому количеству потребителей с доступом в Интернет. В наше время осуществлять покупки через Интернет стало естественным и удобным способом приобретения товаров самых различных категорий, от продуктов до недвижимости, не выходя из дома

Актуальна ли еще массовая регистрация в каталогах?

Актуальна ли еще массовая регистрация в каталогах?

Клиент и регистратор должны работать вместе. Интервью с Асией Дулатовой, директором по развитию сервиса регистрации сайта в каталогах 1PS

Построение бренда страны: опыт Кореи

Построение бренда страны: опыт Кореи

Десять-двадцать лет назад никто подумать не мог, что страну можно называть полноправным брендом, который имеет свои права, свое место на рынке, способен заниматься бизнесом и заключать сделки. Сегодня же жители Кореи постоянно сталкиваются с напоминанием о том, как важен образ страны

Спасибо прокуратуре: четко понял, кто друзья, а кто говно"

Спасибо прокуратуре: четко понял, кто друзья, а кто говно"5

2 сентября исполняется год с момента возбуждения уголовного дела, фигурантом по которому проходит Евгений Чичваркин. Корреспонденту удалось лично обсудить с ним эту памятную дату и связанные с ней события

Андрей Хветкевич: "Процедура регистрации доменов в Украине – одна из самых сложных в мире"

Андрей Хветкевич: "Процедура регистрации доменов в Украине – одна из самых сложных в мире"

Директор компании «Сервис Онлайн» о проекте новых правил домена .UA

"В Сети царит феодальная раздробленность и анархия"

"В Сети царит феодальная раздробленность и анархия"

Юрий Мильнер, крупнейший инвестор в российском интернете, рассказал, почему он состоит в четырех социальных сетях и как будет бороться за то, чтобы корреспонденты «Секрета фирмы» оставались пользователями его проектов

"Российской рекламе повезло быть такой молодой"

"Российской рекламе повезло быть такой молодой"

Креативную сеть Nitro можно по праву назвать самой агрессивной рекламной группой на мировом рынке. За пять лет своего существования она буквально вырвала у глобальных рекламных групп бюджеты крупнейших мировых рекламодателей на трех континентах, среди которых Mars, Nestle, Kraft, Diesel, Nike и Unilever. На последнем фестивале Cannes Lions - главном мировом мероприятии в рекламном смотре - к биллинговым победам добавилось несколько гран-при и золотых наград

Писать продающие тексты может каждый

Писать продающие тексты может каждый

Интервью известного российского копирайтера Дмитрия Кота. В ходе беседы выяснились достаточно интересные моменты, связанные с особенностями российского копирайтинга. Получилось очень содержательно.

"Не хочу ассоциироваться с угасанием РБК"

"Не хочу ассоциироваться с угасанием РБК"

Главный редактор газеты «РБК Daily» и журнала «РБК» Петр Власов написал заявление об уходе. Основатель и генеральный директор холдинга РБК Герман Каплун категорически отказывается комментировать решение Власова. А уже бывший редактор в интервью объяснил свой уход несогласием с реорганизацией системы управления в газете, неготовностью владельцев менять ее содержание и вкладывать средства в ее развитие

Антон Ким: "В последнее время компании делают акцент на социальной активности"

Антон Ким: "В последнее время компании делают акцент на социальной активности"

Антон Ким, директор веб-агентства KENSU Interactive в новом блиц-интервью

Ольга Турищева, Rambler Media: продавать никому ничего не будем

Ольга Турищева, Rambler Media: продавать никому ничего не будем1

Ольга Турищева, генеральный директор Rambler Media, собирает новую команду менеджеров, не планирует продавать активы и не исключает ребрендинга интернет-портала.

"Мы не должны думать о том, как рекламисты выйдут из кризиса"

"Мы не должны думать о том, как рекламисты выйдут из кризиса"

Одно из последних интервью Владимира Макарова перед арестом

Экономист Михаил Делягин: "Новая "антиалкогольная кампания" - с пива на водку?

Экономист Михаил Делягин: "Новая "антиалкогольная кампания" - с пива на водку?

Известный экономист и публицист размышляет об экономических аспектах очередной войны с алкоголизацией России, которую начинают наши власти

В перспективе 3-5 лет интернет уже может стать медиа №1

В перспективе 3-5 лет интернет уже может стать медиа №1

Стоимость интернет-компаний зачастую не соответствует генерируемой прибыли и текущим финансовым показателям. На что рассчитывают инвесторы, покупающие доли в интернет-проектах? На вопросы ответили аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова и директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин.

Виталий Заика, Schwarzkopf: "Рационализм - это временный тренд, в долгосрочной перспективе он не жизнеспособен"

Виталий Заика, Schwarzkopf: "Рационализм - это временный тренд, в долгосрочной перспективе он не жизнеспособен"

Российский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкость эксперты оценивают в 15-18 млрд. долл. Компания Schwarzkopf&Henkel - один из лидеров косметического рынка, причем в нескольких ключевых категориях - бесспорный игрок № 1. О том, как компании удается сохранять лидирующее положение и бороться с негативными экономическими явлениями, рассказал Виталий Заика, директор по маркетингу Schwarzkopf

По обе стороны экрана

По обе стороны экрана

Что сегодня творится на телевидении и в кино? Из чего лепится герой и зритель? Какое атмосферное давление в телевизоре и кинопроекторе? И как ведет себя в этом виртуальном аквариуме рекламный ролик? В гостях у нас Сергей Шанович, руководитель и креативный директор студии Shandesign.

Интервью с Полом Льюисом, директором по операциям международной ассоциации интерактивных агентств SoDA

Интервью с Полом Льюисом, директором по операциям международной ассоциации интерактивных агентств SoDA

В рамках международной конференции, пошедшей с 8-10 июля 2009 г. в Лас Вегасе и собравшей представителей агентств-участников digital ассоциации SoDA, Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, задал несколько вопросов Полу Льюису, директору по операциям SoDA.

"Время односторонней коммуникации уходит" - Ричард Эдельман

"Время односторонней коммуникации уходит" - Ричард Эдельман

После роста совокупных гонораров PR-агентств в России на 33% в 2008 году, по данным ICCO, в 2009 году этот рынок претерпел резкое падение. По оценке ECCO International PR Network, оно составило до 40% в первом квартале. Тем не менее эксперты отмечают наметившийся интерес к отечественной отрасли иностранных PR-сетей.

Мы получаем доступ к инсайдерской информации

Мы получаем доступ к инсайдерской информации

Интервью с Андреем Анищенко и Владиленом Ситниковым, генеральным и творческим директорами РА ГРЭЙП, перед поездкой на конференцию SoDA 2009.

Эффектное и дорогое решение - это не синонимы

Эффектное и дорогое решение - это не синонимы1

Закончилось первое полугодие 2009 года, которое прошло под знаком снижения потребительской активности и роста социальных противоречий. Стало ясно, что репутация способна серьезно изменить картину бытовых и политических пристрастий. Какова цена доверия в условиях кризиса?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация