"Букбастер" - лучший молодежный проект года19 ноября были подведены итоги конкурса «Лучший книжный магазин города Москвы», проводимого второй год подряд по инициативе столичного Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации |
"Букбастер" - лучший молодежный проект года19 ноября были подведены итоги конкурса «Лучший книжный магазин города Москвы», проводимого второй год подряд по инициативе столичного Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации |
"Выручка выросла, и хрен с ним"Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение. |
Создатели - о новом календаре LavazzaВ рамках своей ежегодной маркетинговой кампании компания Lavazza в сотрудничестве с британским фэшн-фотографом Майлсом Олдриджем представляет уникальный проект - Календарь Lavazza 2010. Ежегодно самые яркие снимки, сделанные для календаря, становятся ключевой частью международной кампании |
Духовная пищаВ последние годы доля продаж печатной продукции через супермаркеты растет по отношению к другим каналам сбыта. Однако радужная картина сейчас слегка поблекла: рука покупателя теперь реже тянется за товарами импульсного спроса, к которым относят прессу. |
"Кризис надо было выдумать"Прошло немногим более года с того момента, как владельцем «Евросети» перестал быть харизматичный Евгений Чичваркин. Президент «Евросети» Александр Малис рассказал в интервью, что изменилось в компании за этот год. |
"Традиционную почту списывать со счетов рано"9 октября отмечается Всемирный день почты. Накануне этого дня специальный корреспондент «Собеседника» встретился с генеральным директором ФГУП «Почта России» Александром Киселевым, чтобы поговорить о том, не утратила ли почта актуальности в современном динамичном мире, сильно ли изменилась она сама, что нового предлагает нам «Почта России». |
"Дистрибуция в супермаркетах – взаимовыгодный бизнес"Новая стратегия по торгово-закупочной деятельности ЦДП вызвала многочисленные вопросы у издателей. На основные из них отвечает В.А. Чирятников. |
"Нужно быть на шаг впереди"Половина президентского срока - и дальше. Алексей Глазырин, генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН с лета 2008 года возглавляет Российскую Ассоциацию по связям с общественностью. Задачи, которые стоят перед профессиональным сообществом, требуют умных и смелых решений, координации совместных усилий, развития межотраслевых связей, активных и своевременных действий |
"Невозможно достать единое расписание электричек"Представитель «Российской корпорации нанотехнологий» Ольга Дергунова с пристрастием допросила генерального директора «Яндекса» во время панельной дискуссии «Диверсификация экономики» на Инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет»: |
"Наружной рекламы может не стать"Что угрожает наружной рекламе в России? Почему не все мелкие игроки этого рынка проигрывают в кризис? И с кем готов объединиться лидер рынка - News Outdoor? Отвечает Максим Ткачев |
Голдые шортыВ кулуарах Red Apple дымится Большое Жюри. Первый раз - в формате непрерывного обсуждения всех номинаций подряд. В конце концов, сдается - но не жюри, а интернет, который, видимо, от одноименной номинации «глючит». В поисках быстрого коннекта Жюри устремляется вон из ЦМТ, но мы успеваем уловить за полы двух представителей судейства. |
"У покупателей лишь уменьшился кураж"Михаил Куснирович, председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi, рассказал в интервью о том, почему летом в бутиках действовали небывалые скидки и почему их не будет в осенне-зимний сезон, а также о том, как Bosco справляется с кризисом |
20 лет прошли зряМихаил Аржаев, руководитель проекта «Бульдог - Мобильная Реклама», ГК «Видео Интернешнл»-RMV, рассказывает о своем видении рынка мобильной рекламы и проекте, способном вывести этот рынок на качественно новую ступень развития |
"Это иллюзия, что в вузе можно стать профессионалом"Ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Волков в интервью рассказал о том, как кризис отразился на системе образования, а также о проблемах коммерциализации вузов |
"Я использовал свое влияние для решения финансовых проблем"Банк «Глобэкс» объявил о приобретении 19,8% доли в медиакомпании «Эксперт». Холдинг, испытывающий серьезные финансовые проблемы, искал инвестора почти год: с тех пор, как один из владельцев - компания «Раинко» Олега Дерипаски - прекратила финансирование |
Интернет-магазины будут развиваться не только количественно, но и качественно1Интернет-магазин - современное решение для предложения своих услуг или товаров большому количеству потребителей с доступом в Интернет. В наше время осуществлять покупки через Интернет стало естественным и удобным способом приобретения товаров самых различных категорий, от продуктов до недвижимости, не выходя из дома |
Актуальна ли еще массовая регистрация в каталогах?Клиент и регистратор должны работать вместе. Интервью с Асией Дулатовой, директором по развитию сервиса регистрации сайта в каталогах 1PS |
Построение бренда страны: опыт КореиДесять-двадцать лет назад никто подумать не мог, что страну можно называть полноправным брендом, который имеет свои права, свое место на рынке, способен заниматься бизнесом и заключать сделки. Сегодня же жители Кореи постоянно сталкиваются с напоминанием о том, как важен образ страны |
Спасибо прокуратуре: четко понял, кто друзья, а кто говно"52 сентября исполняется год с момента возбуждения уголовного дела, фигурантом по которому проходит Евгений Чичваркин. Корреспонденту удалось лично обсудить с ним эту памятную дату и связанные с ней события |
Андрей Хветкевич: "Процедура регистрации доменов в Украине – одна из самых сложных в мире"Директор компании «Сервис Онлайн» о проекте новых правил домена .UA |
"В Сети царит феодальная раздробленность и анархия"Юрий Мильнер, крупнейший инвестор в российском интернете, рассказал, почему он состоит в четырех социальных сетях и как будет бороться за то, чтобы корреспонденты «Секрета фирмы» оставались пользователями его проектов |
"Российской рекламе повезло быть такой молодой"Креативную сеть Nitro можно по праву назвать самой агрессивной рекламной группой на мировом рынке. За пять лет своего существования она буквально вырвала у глобальных рекламных групп бюджеты крупнейших мировых рекламодателей на трех континентах, среди которых Mars, Nestle, Kraft, Diesel, Nike и Unilever. На последнем фестивале Cannes Lions - главном мировом мероприятии в рекламном смотре - к биллинговым победам добавилось несколько гран-при и золотых наград |
Писать продающие тексты может каждыйИнтервью известного российского копирайтера Дмитрия Кота. В ходе беседы выяснились достаточно интересные моменты, связанные с особенностями российского копирайтинга. Получилось очень содержательно. |
"Не хочу ассоциироваться с угасанием РБК"Главный редактор газеты «РБК Daily» и журнала «РБК» Петр Власов написал заявление об уходе. Основатель и генеральный директор холдинга РБК Герман Каплун категорически отказывается комментировать решение Власова. А уже бывший редактор в интервью объяснил свой уход несогласием с реорганизацией системы управления в газете, неготовностью владельцев менять ее содержание и вкладывать средства в ее развитие |
Антон Ким: "В последнее время компании делают акцент на социальной активности"Антон Ким, директор веб-агентства KENSU Interactive в новом блиц-интервью |
Ольга Турищева, Rambler Media: продавать никому ничего не будем1Ольга Турищева, генеральный директор Rambler Media, собирает новую команду менеджеров, не планирует продавать активы и не исключает ребрендинга интернет-портала. |
"Мы не должны думать о том, как рекламисты выйдут из кризиса"Одно из последних интервью Владимира Макарова перед арестом |
Экономист Михаил Делягин: "Новая "антиалкогольная кампания" - с пива на водку?Известный экономист и публицист размышляет об экономических аспектах очередной войны с алкоголизацией России, которую начинают наши власти |
В перспективе 3-5 лет интернет уже может стать медиа №1Стоимость интернет-компаний зачастую не соответствует генерируемой прибыли и текущим финансовым показателям. На что рассчитывают инвесторы, покупающие доли в интернет-проектах? На вопросы ответили аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова и директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин. |
Виталий Заика, Schwarzkopf: "Рационализм - это временный тренд, в долгосрочной перспективе он не жизнеспособен"Российский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкость эксперты оценивают в 15-18 млрд. долл. Компания Schwarzkopf&Henkel - один из лидеров косметического рынка, причем в нескольких ключевых категориях - бесспорный игрок № 1. О том, как компании удается сохранять лидирующее положение и бороться с негативными экономическими явлениями, рассказал Виталий Заика, директор по маркетингу Schwarzkopf |
По обе стороны экранаЧто сегодня творится на телевидении и в кино? Из чего лепится герой и зритель? Какое атмосферное давление в телевизоре и кинопроекторе? И как ведет себя в этом виртуальном аквариуме рекламный ролик? В гостях у нас Сергей Шанович, руководитель и креативный директор студии Shandesign. |
Интервью с Полом Льюисом, директором по операциям международной ассоциации интерактивных агентств SoDAВ рамках международной конференции, пошедшей с 8-10 июля 2009 г. в Лас Вегасе и собравшей представителей агентств-участников digital ассоциации SoDA, Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, задал несколько вопросов Полу Льюису, директору по операциям SoDA. |
"Время односторонней коммуникации уходит" - Ричард ЭдельманПосле роста совокупных гонораров PR-агентств в России на 33% в 2008 году, по данным ICCO, в 2009 году этот рынок претерпел резкое падение. По оценке ECCO International PR Network, оно составило до 40% в первом квартале. Тем не менее эксперты отмечают наметившийся интерес к отечественной отрасли иностранных PR-сетей. |
Мы получаем доступ к инсайдерской информацииИнтервью с Андреем Анищенко и Владиленом Ситниковым, генеральным и творческим директорами РА ГРЭЙП, перед поездкой на конференцию SoDA 2009. |
Эффектное и дорогое решение - это не синонимы1Закончилось первое полугодие 2009 года, которое прошло под знаком снижения потребительской активности и роста социальных противоречий. Стало ясно, что репутация способна серьезно изменить картину бытовых и политических пристрастий. Какова цена доверия в условиях кризиса? |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы