Интервью

"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"

"Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка"

В этом уверен Максим Тадевосян, генеральный директор Progression.

Максим, какие изменения произошли в агентстве Progression за последний год?

Агентство вышло на качественно новый уровень - была накоплена digital экспертиза, позволяющая нам создавать оригинальные и эффективные кампании, в том числе с использованием современного инструмента - креативного краудсорсинга. Кроме того, мы разработали систему KPI, позволяющую оценивать эффективность digital кампаний.

В анонсе вашего назначения было заявлено о скором перепозиционировании Progression на рынке. Удачно?

Традиционно, Progression известно, как ключевой игрок в сфере маркетинговых услуг. Я считаю, что уровень знания текущих брендов достиг точки насыщения, а отсутствие новых (за исключением, пожалуй, Burger King и Uniqlo) постепенно приводит наших клиентов к необходимости смены подхода и увеличению количества кампаний, нацеленных на активацию - вовлечения потребителя во взаимодействие с брендом и, как следствие, продажам. Акцент на продажи и лояльность текущей клиентской базы особенно важны в кризис. Учитывая эти факторы, мы выбрали новое коммуникационное решение - «Progression: Together».

Какая задача была поставлена перед вами, как новым генеральным директором Progression?

Сегодня передо мной стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital. В последние несколько лет коммуникационный рынок сильно изменился. Ежедневно нас окружает колоссальное количество рекламных сообщений. Те, которые нацелены на показ - неэффективны; те, которые призваны вовлекать в коммуникацию - имеют шанс. Потребитель перестал воспринимать сообщение в режиме монолога бренда и рассчитывает на диалог.

Почему все-таки решили менять позиционирование?

Это решение предопределил отличный старт нашего диджитал подразделения, что подтверждают, например, результаты рейтинга в последнем номере журнала AdIndex, и активный рост спроса на наши digital услуги среди клиентов. Главным образом спрос, позволяет нам двигаться дальше и закреплять позиции на рынке. Ни для кого не секрет, что рынок на пороге нового кризиса, и сегодня залог успеха кроется в интегрированном подходе к бренду и максимальной эффективности.  Мы внедряем эту модель в бизнес Progression Group, пока на примере флагманского агентства Progression.   

Что такое «Progression: Together»?

Together - это сочетание нескольких экспертиз в стенах одного агентства. На российском рынке экспертиза интегрированных коммуникаций, соединяющая разрозненные рекламные направления воедино, сегодня практически отсутствует. В то же время на международном рынке по этой модели уже много лет успешно работают компании Espresso, Blitz, RazorFish. Первые успехи в этой работе уже есть и у нас. Одним из примеров могут стать рекламные кампании для клиента Volkswagen.

Какова сейчас ситуация с интегрированными предложениями на российском рынке?

На мой взгляд, на данном этапе развитие интегрированных коммуникаций в рамках агентств на российском рынке идет в вялотекущем режиме. Оно требует достаточно больших инвестиций, на что мало, кто решается. Однако,  ценность этого предложения для бизнеса очевидна. Интегрированные проекты помогают установить долгосрочные отношения с клиентом,  а эффективность online и offline коммуникации значительно выше отдельных кампаний. Кроме того, международная практика подтверждает, что интегрированное предложение с преобладанием digital значительно увеличивает потенциал роста агентства - как с точки зрения экспертизы, так и роста бизнеса. Многие клиенты уже оценили важность интегрированного подхода, что позволило нам реализовать одну из последних кампаний для Volkswagen. У нас очень амбициозные планы, и мы верим, что новая экспертиза агентства будет способствовать более прочному укреплению Progression на рынке.

Progression Group
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация