Интервью

"Политическая коммуникация слишком поверхностна"

"Политическая коммуникация слишком поверхностна"

Главный управляющий Euro RSCG Worldwide PR, «PRавая рука» Euro RSCG Worldwide Натали Бидерман имеет опыт коммуникационной работы с политиками и правительствами ряда стран ЕС, МВФ, Украины, Грузии, Израиля, Мавритании. 

В интервью она рассказала о пуле PR-услуг, оказываемых западными агентствами в рамках политических кампаний, портрете идеального политика, наиболее эффективных политстратегиях нового времени.

Натали, чем коммуникационная поддержка политика (или партии) отличается от коммуникации бренда и корпоративных коммуникаций?

Основное отличие заключается в том, что в политических коммуникациях сама коммуникация слишком поверхностна, из-за чего может быть эксплуатирована СМИ. С другой стороны, построение репутации корпоративного бренда или политических запросов довольно схожи - от стратегических советов до коммуникационных дисциплин.

Многие украинские PR-агентства отказываются от политических клиентов, считая, что подобные проекты не приносят пользы их репутации. Какова ситуация в данном аспекте в мире? В частности, в самых крупных сетевых коммуникационных агентствах? Какой процент клиентов приходится на политиков? Существуют ли специальные практики для их поддержки?

Проекты в области политических коммуникаций составляют существенное количество в нашей деятельности, но при этом являются незначительной частью наших доходов. Это дает агентству широкое воздействие и освещение в СМИ. Такая направленность - идеальный фундамент для команды и возможность применить и попрактиковать свои навыки. Команды, которые работают с подобными проектами, напрямую к политике не относятся. Как правило, их целью является корпоративная миссия.

Какой набор услуг для подобного рода клиентов предоставляют ведущие мировые агентства, в частности ваше?

Мы предоставляем те же услуги, что и для корпоративных клиентов. К примеру, стратегические консультации, связи с медиа, лоббирование, медиатренинги, антикризисный менеджмент, организацию мероприятий, онлайн-коммуникации и т. д.

Сколько по времени и бюджету занимает процесс создания успешного политика, а также доведения его до уровня популярности, способной обеспечить победу и всеобщую признательность?

Коммуникации - это всего лишь техника. С их помощью невозможно создать кандидата-победителя. Они помогают развить, усилить и выдвинуть на первый план личные качества политического лидера. Невозможно также создать успешного кандидата, если он не имеетт особых качеств и мотиваций быть публичной фигурой.

Как, на ваш взгляд, должен выглядеть идеальный политик? Из каких элементов состоит его образ? Какие качества обязательны? Что должно быть дано, а что можно отточить?

Сегодня во Франции хорошо продаваемый политик - это тот, который может искренне понять и отнестись к каким-либо вопросам на уровне обывателя. Или, по крайне мере, сделать вид.

Какие стратегии продвижения политиков и политических сил наиболее популярны и жизнеспособны?

Использование социальных медиа на сегодня наиболее существенно - это та сфера, куда кандидатам стоит инвестировать.

Кого из коллег с сильным политическим коммуникационным опытом вы уважаете и за что именно (за какие работы)?

Стефан Фоукс, исполнительный сопредседатель Euro RSCG Worldwide и вице-президент Havas Group, является определенно наиболее опытным коммуникационным экспертом среди тех, кого я знаю. В конце 80-х он основал агентство Euro RSCG C&О, которое сумело завоевать место первого французского корпоративного и коммуникационного агентства. Стефан Фоукс также хорошо известный международный политический советник. Он был, к примеру, советником польского президента Александра Квасьневского и премьер-министра Израиля Эхуда Барака. Генеральный директор Euro RSCG Worldwide и многие политические лидеры отзываются о нем, как об очень мудром специалисте и знатоке своего дела.

Какие подходы и инструменты не стоит использовать в политическом продвижении ни в коем случае?

Недопустимо показывать кандидата таким, каким он не является.

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация