Интервью

В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка

В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка

В России до сих пор нет полноценного семейного канала, считает Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ЮТВ Холдинга», который будет контролировать канал Disney/

Он запускается 31 декабря и нацелен на нишу TV для всей семьи, рассказал Сергеев BFM.ru

В полдень 31 декабря в России начнет вещание новый эфирный телеканал - Disney. Канал будет создан на базе «Семерки», контрольный пакет которой останется за «ЮТВ Холдингом». Доля самого Walt Disney составит 49%. Исполнительный директор «ЮТВ Холдинга» Дмитрий Сергеев в интервью BFM.ru рассказал, как будет устроен новый телеканал и какие ограничения накладывает работа с Walt Disney.

Кто выступил инициатором сделки с Walt Disney?

Сложно сказать, кто именно выступил инициатором сделки: для обеих компаний новый проект представляет большие преимущества и открывает новые перспективы на рынке. Мы практически постоянно были в контакте с Disney с 2008 года. Примерно полгода назад наше видение нового совместного проекта совпало.

Не жалко расставаться с «Семеркой», ведь канал недавно провел ребрендинг?

Мы действительно сделали очень успешный ребрендинг, вызванный необходимостью непрерывно двигаться вперед и продолжать интенсивное развитие канала. Финальное решение о сделке с Disney появилось позже, но ребрендинг помог нам развить канал, улучшить его показатели. Уже сейчас понятно, что решение о создании нового семейного эфирного канала Disney оправдано. Благодаря сделке мы приобрели отличного партнера с мировым именем и при этом остаемся контролирующим акционером нового канала.

Когда начнет вещание эфирный телеканал Disney?

Надеюсь, что 31 декабря. Сейчас мы согласовываем последние необходимые для этого документы. Ожидается, что днем 31 декабря в эфир выйдет ролик, который закроет один канал и откроет другой.

Как будет позиционироваться новый канал?

В России до сих пор нет полноценного семейного канала, поэтому у Disney очень хорошие перспективы. Это канал, который можно совершенно смело включить дома на весь день. Сложно сейчас представить канал на российском телевидении, с которым можно оставить ребенка наедине, потому что там обязательно что-то будет не то. В этом и будет наше конкурентное преимущество.

Как будет организована эфирная сетка?

Сетка канала будет следовать привычкам и распорядку дня семьи. Например, до 8 утра мы показываем мультфильмы для школьников, потом «Узнавайку» - линейку развивающих мультфильмов для дошкольников, далее классику анимации для всех. К возвращению детей из школы мы будем предлагать подростковые сериалы. Ближе к вечеру добавляем сериалы и кино для всей семьи. Таким образом, мы учитываем интересы и привычки семьи в течение всего дня.

Большая часть программ будет закупаться у «большого» Walt Disney?

На старте это и, правда, будет преимущественно продукт производства Walt Disney. Но со временем, по мере роста канала и его финансовых показателей, мы планируем постепенно увеличивать долю контента сторонних российских производителей.

У нового канала будут какие-то привилегии на фоне других российских каналов-партнеров Disney?

Вопрос о взаимоотношениях компании Dinsey с другими российскими каналами правильнее задать Disney. С точки зрения наших взаимоотношений с Disney, нужно четко различать телевизионную продукцию компании Disney и ее другие проекты, например, фильмы. Я надеюсь, что в итоге мы станем основным приобретателем именно телевизионной продукции Disney в России.

На какие средства будет закупаться новый контент?

У нас есть сейчас позитивный денежный поток (превышение поступлений над издержками - BFM.ru), и канал не требует каких-либо дополнительных инвестиций.

Вы уже договорились о структуре руководства нового телеканала?

Генеральным директором нового канала будет нынешний глава «Семерки» Константин Лиходедов. Команду составят представители нынешних каналов: «Семерки» и кабельного канала Disney.

Кто будет продавать рекламу на новом канале?

Мы не планируем менять селлера и будем продолжать сотрудничество с «Видео Интернешнл». Доходы от канала будем делить с Walt Disney пропорционально долям в капитале - 49% и 51% соответственно.

Какую целевую аудиторию будете предлагать рекламодателям?

Мы сменили фокус относительно нынешней аудитории «Семерки» - от 18 до 54 лет. Целевая аудитория нового канала - от 6 до 44 лет, что отражает его позиционирование как семейного канала. Направленность на данную целевую аудиторию как раз и является одним из наших конкурентных преимуществ.

Пересечения с МУЗ-ТВ не боитесь?

«МУЗ» действительно перестал быть подростковым каналом: доля программ для более взрослых людей выросла, а музыки - сократилась. Однако «МУЗ» и Disney - все-таки очень разные каналы, и если пересечение по аудитории и будет, то небольшим. Disney - это очень семейный, позитивный, теплый бренд. МУЗ-ТВ - более эпатажный. Они отличаются и по посылу, и по идеологии бренда.

Как на сделку с Disney отреагировали рекламодатели?

Пока реакция позитивная, потому что все знают бренд и продукты Disney, но более конкретно об этом можно будет говорить в конце этого года и в начале следующего, когда канал уже начнет свою работу. Мы сейчас находимся в тесном контакте с рекламодателями и «Видео Интернешнл».

В самом начале года часть рекламы на новый канал «перетечет» еще с «Семерки». При этом у Disney на рекламу есть свои ограничения. Например, на канале не может быть рекламы пива и женских гигиенических средств. Подобные ограничения действуют и для партнеров компании в других странах.

На ваш взгляд, как изменится спрос на рекламу в 2012 году?

Мы заметили некоторые изменения в предпочтениях рекламодателей. Сейчас они начинают больше мыслить не годом вперед, а кварталом, больше смотреть на отдачу от рекламных кампаний. В любом случае, что касается нашего нового канала, бренд Disney очень востребован в России, и я надеюсь на успех канала как у зрителей, так и у рекламодателей. 

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация