Интервью

"Я не собираюсь никого завоевывать"

"Я не собираюсь никого завоевывать"

Выпуск популярного ситигайда Афиша был приостановлен в январе прошлого года. За это время Джед Санден, владелец издательского дома KP Media, успел продать afisha.ua, а в этом году и весь холдинг.

УМХ, новый владелец KP Media, решил возродить бренд: 20 декабря будет запущен сайт afisha.bigmir.net, руководить которым будет Аня Довгаль, бывший главный редактор печатной версии журнала. В эксклюзивном интервью MMR Аня рассказала о том, насколько сайт будет отличаться от принтовой Афиши, с кем он будет конкурировать, и почему бренд не будет бороться за аудиторию.

Журнал Афиша был закрыт два года назад. Не боитесь ли, что за это время о бренде забыли?

Не боимся. Забыли - напомним. А если серьезно - два года прошло, а вопросы о том, куда мы делись и думаем ли возвращаться, то и дело звучат с разных сторон. Вы не подумайте, что я воображаю - просто журнал Афиша для Киева был явлением харизматичным, интересным, необычным, иногда наглым. Такое просто так не забывается.

Как собираетесь завоевывать свою аудиторию?

Я лично не собираюсь никого завоевывать. Будем делать сайт для тех, кому он нужен. Людей, которым интересно, куда пойти и что делать в свободное от работы и забот время - предостаточно.

Правда ли, что большая часть редакции сайта - бывшие сотрудники печатной версии Афиши? Означает ли это, что сайт фактически будет  возрождением журнала, а не новым продуктом?

Сайт будет новым продуктом просто потому, что это сайт. Интернет вообще переворачивает все с ног на голову для работников печатных изданий. Это я о том, что редакция - те, кто в штате и ходит в офис каждый день, - у нас почти новая.

А знакомые всем редакторы журнала Афиша будут писать на сайт блоги в относительно свободном режиме, и создавать таким образом на неизбежно однообразном сайте анонсов обаятельный контент. С того времени, как журнала не стало, они разбежались кто куда, успешно делают карьеру кто где, и у каждого из них это настолько хорошо получается, что собрать «ту» редакцию не представляется возможным, увы.

Какой будет контент-политика сайта?

Котент привычный для Афиши - событийный. Что, где, когда. Были ситигайдом, остались ситигайдом, хоть слово ситигайд меня и раздражает дико :)

Как вы оцениваете рынок на сегодняшний момент? Что изменилось со времени закрытия Афиши?

Для медиа-продукта формата Афиши ничего не изменилось - люди ходят в кино, хотят слушать новую музыку, и даже иногда ходят на выставки.

Кого вы считаете своими конкурентами и как планируете от них отстраиваться?

Сколько бы сайтов не работало в нашем сегменте, пользователей хватит на всех. Тут невозможно кого-то победить глобально, потому что событийный контент - он везде одинаковый, пишем об одних и тех же фильмах, одних и тех же вечеринках.

Тем не менее, мне почему-то кажется, что наша потенциальная аудитория немного старше и состоятельнее, чем аудитория других сайтов-ситигайдов. Я отталкиваюсь от того ощущения, что к нам придут те люди, которые читали журнал Афиша десять лет назад, когда им было под двадцать, а сейчас им, соответственно, тридцать. У них все слегка иначе, у нас все слегка
иначе, и мы друг по другу соскучились.

Недавно на рынок Украины вышли сильные сайты The Villagе и Look At Me, которые уже успели завоевать часть киевской аудитории. Как будете конкурировать с ними?

Данные о трафике, которые ко мне приходят, не говорят о какой-либо «части» киевской аудитории, кстати. Facebook - не есть показатель успешности. Меня лично наличие таких сайтов на рынке только радует - сильные конкуренты держат в тонусе.

Какими будут основные источники дохода сайта? Как скоро вы собираетесь выйти на самоокупаемость?

Ни один адекватный человек не возьмется отвечать на такой вопрос прямо. И я не возьмусь. О какой самоокупаемости я могу говорить, если сайт еще даже не запустился? Думаю, все будет еще лучше, чем я предполагаю. Сила бренда поможет.

Планируете ли возродить принтовую Афишу?

Лично я не вижу в этом смысла, вся наша аудитория - в интернете, причем постоянно, чуть ли не круглосуточно. Зачем нам любить друг друга раз в неделю, если мы можем делать это постоянно? :)

Будете ли у Афиши ивент-направление? Как планируете его развивать?

Вечеринки, совместные проекты с культурными центрами и фестивалями, розыгрыши, интересные спецпроекты - весь рекламный и маркетинговый непокой, которым жила «та» Афиша, будут. И, учитывая возможности сети, в более широком масштабе.

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация