Интервью

"Я не собираюсь никого завоевывать"

"Я не собираюсь никого завоевывать"

Выпуск популярного ситигайда Афиша был приостановлен в январе прошлого года. За это время Джед Санден, владелец издательского дома KP Media, успел продать afisha.ua, а в этом году и весь холдинг.

УМХ, новый владелец KP Media, решил возродить бренд: 20 декабря будет запущен сайт afisha.bigmir.net, руководить которым будет Аня Довгаль, бывший главный редактор печатной версии журнала. В эксклюзивном интервью MMR Аня рассказала о том, насколько сайт будет отличаться от принтовой Афиши, с кем он будет конкурировать, и почему бренд не будет бороться за аудиторию.

Журнал Афиша был закрыт два года назад. Не боитесь ли, что за это время о бренде забыли?

Не боимся. Забыли - напомним. А если серьезно - два года прошло, а вопросы о том, куда мы делись и думаем ли возвращаться, то и дело звучат с разных сторон. Вы не подумайте, что я воображаю - просто журнал Афиша для Киева был явлением харизматичным, интересным, необычным, иногда наглым. Такое просто так не забывается.

Как собираетесь завоевывать свою аудиторию?

Я лично не собираюсь никого завоевывать. Будем делать сайт для тех, кому он нужен. Людей, которым интересно, куда пойти и что делать в свободное от работы и забот время - предостаточно.

Правда ли, что большая часть редакции сайта - бывшие сотрудники печатной версии Афиши? Означает ли это, что сайт фактически будет  возрождением журнала, а не новым продуктом?

Сайт будет новым продуктом просто потому, что это сайт. Интернет вообще переворачивает все с ног на голову для работников печатных изданий. Это я о том, что редакция - те, кто в штате и ходит в офис каждый день, - у нас почти новая.

А знакомые всем редакторы журнала Афиша будут писать на сайт блоги в относительно свободном режиме, и создавать таким образом на неизбежно однообразном сайте анонсов обаятельный контент. С того времени, как журнала не стало, они разбежались кто куда, успешно делают карьеру кто где, и у каждого из них это настолько хорошо получается, что собрать «ту» редакцию не представляется возможным, увы.

Какой будет контент-политика сайта?

Котент привычный для Афиши - событийный. Что, где, когда. Были ситигайдом, остались ситигайдом, хоть слово ситигайд меня и раздражает дико :)

Как вы оцениваете рынок на сегодняшний момент? Что изменилось со времени закрытия Афиши?

Для медиа-продукта формата Афиши ничего не изменилось - люди ходят в кино, хотят слушать новую музыку, и даже иногда ходят на выставки.

Кого вы считаете своими конкурентами и как планируете от них отстраиваться?

Сколько бы сайтов не работало в нашем сегменте, пользователей хватит на всех. Тут невозможно кого-то победить глобально, потому что событийный контент - он везде одинаковый, пишем об одних и тех же фильмах, одних и тех же вечеринках.

Тем не менее, мне почему-то кажется, что наша потенциальная аудитория немного старше и состоятельнее, чем аудитория других сайтов-ситигайдов. Я отталкиваюсь от того ощущения, что к нам придут те люди, которые читали журнал Афиша десять лет назад, когда им было под двадцать, а сейчас им, соответственно, тридцать. У них все слегка иначе, у нас все слегка
иначе, и мы друг по другу соскучились.

Недавно на рынок Украины вышли сильные сайты The Villagе и Look At Me, которые уже успели завоевать часть киевской аудитории. Как будете конкурировать с ними?

Данные о трафике, которые ко мне приходят, не говорят о какой-либо «части» киевской аудитории, кстати. Facebook - не есть показатель успешности. Меня лично наличие таких сайтов на рынке только радует - сильные конкуренты держат в тонусе.

Какими будут основные источники дохода сайта? Как скоро вы собираетесь выйти на самоокупаемость?

Ни один адекватный человек не возьмется отвечать на такой вопрос прямо. И я не возьмусь. О какой самоокупаемости я могу говорить, если сайт еще даже не запустился? Думаю, все будет еще лучше, чем я предполагаю. Сила бренда поможет.

Планируете ли возродить принтовую Афишу?

Лично я не вижу в этом смысла, вся наша аудитория - в интернете, причем постоянно, чуть ли не круглосуточно. Зачем нам любить друг друга раз в неделю, если мы можем делать это постоянно? :)

Будете ли у Афиши ивент-направление? Как планируете его развивать?

Вечеринки, совместные проекты с культурными центрами и фестивалями, розыгрыши, интересные спецпроекты - весь рекламный и маркетинговый непокой, которым жила «та» Афиша, будут. И, учитывая возможности сети, в более широком масштабе.

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация