"Я не собираюсь никого завоевывать"

Дата публикации: 15.12.2011
Раздел: Интервью

Аня Довгаль, главред возрожденной «Афиши»Выпуск популярного ситигайда Афиша был приостановлен в январе прошлого года. За это время Джед Санден, владелец издательского дома KP Media, успел продать afisha.ua, а в этом году и весь холдинг.

УМХ, новый владелец KP Media, решил возродить бренд: 20 декабря будет запущен сайт afisha.bigmir.net, руководить которым будет Аня Довгаль, бывший главный редактор печатной версии журнала. В эксклюзивном интервью MMR Аня рассказала о том, насколько сайт будет отличаться от принтовой Афиши, с кем он будет конкурировать, и почему бренд не будет бороться за аудиторию.

Журнал Афиша был закрыт два года назад. Не боитесь ли, что за это время о бренде забыли?

Не боимся. Забыли - напомним. А если серьезно - два года прошло, а вопросы о том, куда мы делись и думаем ли возвращаться, то и дело звучат с разных сторон. Вы не подумайте, что я воображаю - просто журнал Афиша для Киева был явлением харизматичным, интересным, необычным, иногда наглым. Такое просто так не забывается.

Как собираетесь завоевывать свою аудиторию?

Я лично не собираюсь никого завоевывать. Будем делать сайт для тех, кому он нужен. Людей, которым интересно, куда пойти и что делать в свободное от работы и забот время - предостаточно.

Правда ли, что большая часть редакции сайта - бывшие сотрудники печатной версии Афиши? Означает ли это, что сайт фактически будет  возрождением журнала, а не новым продуктом?

Сайт будет новым продуктом просто потому, что это сайт. Интернет вообще переворачивает все с ног на голову для работников печатных изданий. Это я о том, что редакция - те, кто в штате и ходит в офис каждый день, - у нас почти новая.

А знакомые всем редакторы журнала Афиша будут писать на сайт блоги в относительно свободном режиме, и создавать таким образом на неизбежно однообразном сайте анонсов обаятельный контент. С того времени, как журнала не стало, они разбежались кто куда, успешно делают карьеру кто где, и у каждого из них это настолько хорошо получается, что собрать «ту» редакцию не представляется возможным, увы.

Какой будет контент-политика сайта?

Котент привычный для Афиши - событийный. Что, где, когда. Были ситигайдом, остались ситигайдом, хоть слово ситигайд меня и раздражает дико :)

Как вы оцениваете рынок на сегодняшний момент? Что изменилось со времени закрытия Афиши?

Для медиа-продукта формата Афиши ничего не изменилось - люди ходят в кино, хотят слушать новую музыку, и даже иногда ходят на выставки.

Кого вы считаете своими конкурентами и как планируете от них отстраиваться?

Сколько бы сайтов не работало в нашем сегменте, пользователей хватит на всех. Тут невозможно кого-то победить глобально, потому что событийный контент - он везде одинаковый, пишем об одних и тех же фильмах, одних и тех же вечеринках.

Тем не менее, мне почему-то кажется, что наша потенциальная аудитория немного старше и состоятельнее, чем аудитория других сайтов-ситигайдов. Я отталкиваюсь от того ощущения, что к нам придут те люди, которые читали журнал Афиша десять лет назад, когда им было под двадцать, а сейчас им, соответственно, тридцать. У них все слегка иначе, у нас все слегка
иначе, и мы друг по другу соскучились.

Недавно на рынок Украины вышли сильные сайты The Villagе и Look At Me, которые уже успели завоевать часть киевской аудитории. Как будете конкурировать с ними?

Данные о трафике, которые ко мне приходят, не говорят о какой-либо «части» киевской аудитории, кстати. Facebook - не есть показатель успешности. Меня лично наличие таких сайтов на рынке только радует - сильные конкуренты держат в тонусе.

Какими будут основные источники дохода сайта? Как скоро вы собираетесь выйти на самоокупаемость?

Ни один адекватный человек не возьмется отвечать на такой вопрос прямо. И я не возьмусь. О какой самоокупаемости я могу говорить, если сайт еще даже не запустился? Думаю, все будет еще лучше, чем я предполагаю. Сила бренда поможет.

Планируете ли возродить принтовую Афишу?

Лично я не вижу в этом смысла, вся наша аудитория - в интернете, причем постоянно, чуть ли не круглосуточно. Зачем нам любить друг друга раз в неделю, если мы можем делать это постоянно? :)

Будете ли у Афиши ивент-направление? Как планируете его развивать?

Вечеринки, совместные проекты с культурными центрами и фестивалями, розыгрыши, интересные спецпроекты - весь рекламный и маркетинговый непокой, которым жила «та» Афиша, будут. И, учитывая возможности сети, в более широком масштабе.

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98946.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100