Интервью

"Мы хотим доминировать на каждом рынке, в том числе и в России"

"Мы хотим доминировать на каждом рынке, в том числе и в России"

Вице-президент Google по управлению продуктами Сьюзен Воджиски рассказала корреспонденту "Денег" Олегу Хохлову о мировой экспансии компании.

Питательный SUP

Питательный SUP

Недавно старейший в Рунете блог-хостинг «Живой журнал» (LiveJournal), или попросту «ЖЖ», зарегистрировал 4-миллионного пользователя в кириллическом сегменте. Всего сервис насчитывает 26 млн аккаунтов. По данным Omniture, 41% из них «говорит» на английском языке, 25% - на русском.

Новая рекламная эра

Новая рекламная эра

В конце ноября в России появился первый журнал с видеорекламой: ролики Martini Gold от Bacardi появились на страницах Vogue. "Лента.Ру" решила выяснить у производителей технологии Video in Print, компании Americhip, какой будет реклама будущего. На вопросы отвечает управляющий партнер Americhip Владимир Рулевский.

"Между нами есть конкурентная борьба и уважение к сопернику"

"Между нами есть конкурентная борьба и уважение к сопернику"

Продюсер НТВ Сергей Евдокимов поговорил с Генеральным директором телеканала СТС Вячеславом Муруговым о развитии СТС и российского телевидения. 

"Радиостанций сейчас больше, чем тех, кто способен делать качественное радио"

"Радиостанций сейчас больше, чем тех, кто способен делать качественное радио"

В кризис отдельные радиостанции вынуждены были делать существенные скидки рекламодателям. Сейчас по объемам размещаемой рекламы радийный рынок восстанавливается, однако по доходам он еще не вернулся на докризисный уровень. Программный директор одного из старейших игроков рынка «Русского радио» РОМАН ЕМЕЛЬЯНОВ рассказал РБК daily, как его компания чувствует себя в сложившейся ситуации и чего ждет от будущего

Андрей Соколов: решить проблему "постоплат" можно в диалоге с клиентами

Андрей Соколов: решить проблему "постоплат" можно в диалоге с клиентами2

Генеральный директор промо-маркетингового агентства EMG,  вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Андрей Соколов ответил на наши вопросы о проблемах и перспективах рынка BTL  в России.

У нас "разгула" прессы пока нет

У нас "разгула" прессы пока нет

«Желтая газета», как рубрика, появилась в 90-е годы в газете «Собеседник». В 1998 году она стала самостоятельной еженедельной газетой. Я пришел в августе 2005-го, когда это был уже хорошо раскрученный бренд с не самым удачным, на мой взгляд, для сегодняшнего дня названием. Но поменять его - это как новое издание запустить.

"Банки превратились в лотерейные организации"

"Банки превратились в лотерейные организации"

"Не хочется, чтобы банки превратились в лотерейные организации, которые ловят обезумевших клиентов" - Александр Смирнов, креативный директор группы компаний Tabasco.

"Мы не были бы первыми, если бы просто повторяли за другими их решения"

"Мы не были бы первыми, если бы просто повторяли за другими их решения"

На вопросы "Денег" ответил вице-президент МТС по коммерческим вопросам МИХАИЛ ГЕРЧУК.

"Пивной рынок может опуститься ниже некуда"

"Пивной рынок может опуститься ниже некуда"

Даже аномальная летняя жара не помогла «Очаково» компенсировать падение производства пива, связанное с трехкратным повышением акциза с 1 января 2010 года. В то же время компанию выручил квас, продажи которого в уходящем году побили все рекорды. Продолжится ли падение пивного рынка в 2011 году, почему пивовары выступают против приравнивания своей продукции к водке и чем плох принятый Госдумой пивной техрегламент, в интервью корреспонденту РБК daily Денису Пузыреву рассказал президент «Очаково» Алексей Кочетов.

Тина Канделаки: "Я не понимаю, когда люди говорят мне, что они устали"

Тина Канделаки: "Я не понимаю, когда люди говорят мне, что они устали"

Тина Канделаки - не только одно из самых узнаваемых лиц канала СТС, но и совладелец нескольких бизнесов. Самому крупному ее проекту - агентству «Апостол Медиа» - исполняется три года. Оборот компании в 2010 году достиг 5,5 млн долл. Об эффективности жесткого менеджмента, контракте с Yota и Audi, Дмитрии Медведеве в Twitter и за его пределами Тинатин Канделаки рассказала в интервью корреспонденту РБК daily Елизавете Серьгиной.

Тимати стал лицом кампании для чипсов "Мачо"

Тимати стал лицом кампании для чипсов "Мачо"

Корпорация S.I.GROUP (производитель ТМ «Флинт», «Мачо», «Морские», «SEMKI», «KartoFan» и др.) выводит на рынок новую ТМ чипсов - «Мачо». Маркетинговая  стратегия корпорации имеет две характерные черты - исключительно in-house креатив и постоянное привлечение селебритис к рекламным кампаниях своих ТМ.

Universal готова снимать фильмы в России

Universal готова снимать фильмы в России

Пираты каждый раз изыскивают все новые способы распространения нелегального контента, но компании должны инвестировать средства для борьбы с ним, считает ЭДДИ КАННИНГЕМ, президент компании Universal Pictures International Entertainment (UPIE).

Корнилов: медиабизнесу в СНГ часто мешает вмешательство госструктур

Корнилов: медиабизнесу в СНГ часто мешает вмешательство госструктур

Накануне Форума европейских и азиатских медиа-2010 свое мнение о медиарынке на постсоветском пространстве корреспонденту РИА Новости высказал Владимир Корнилов, директор украинского филиала Института стран СНГ. Беседовала Марина Шмаюн.

Бесшовный супермаркет

Бесшовный супермаркет

На днях в России побывал генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Саймон Хэтвей. Специально для читателей Advertlogy.Ru - интервью с экспертом

Весь мир в стакане

Весь мир в стакане

Дональд Кендалл - о том, за что PepsiCo ценит Сoca-Cola, о секретной формуле газировки и несекретной формуле успеха, о Никите Хрущеве, который оказался первым из поколения пепси, об обмене литрами между cверхдержавами, а также о вкладе искусства в большой бизнес

"В социальной рекламе коррупции никакой быть не может"

"В социальной рекламе коррупции никакой быть не может"

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о необходимости взять под контроль рынок наружной рекламы, который, по его словам, недостаточно прозрачен. Мэр также отметил, что обычную рекламу нередко вывешивают под видом социальной.

Блоги не смогут заменить традиционные СМИ

Блоги не смогут заменить традиционные СМИ

Не придет ли «народная журналистика» - блоги, микроблоги - на смену традиционной, что определяет развитие СМИ сегодня, что должны делать газеты и журналы, чтобы сохранить свою аудиторию, в интервью «Газете.Ru - Комментарии» рассуждал накануне дискуссии «Журналистика будущего» с Леонидом Парфеновым главный редактор немецкого журнала «Шпигель» Матиас Мюллер фон Блуменкрон.

Российский IPad появится в начале 2011 года

Российский IPad появится в начале 2011 года

Дополнительные услуги остаются драйвером роста мобильных операторов. К примеру, выручка МТС от услуг передачи данных за девять месяцев 2010 года выросла на 70%. О своих прогнозах по рынку дополнительных услуг, о недавнем соглашении с «Евросетью» и о том, когда МТС выпустит собственный аналог iPad в интервью корреспонденту РБК daily Александру Дементьеву рассказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Генеральный директор Пятого канала: "Телевидение вообще очень дорогая штука"

Генеральный директор Пятого канала: "Телевидение вообще очень дорогая штука"

Генеральный директор Пятого канала Аркадий Соловьев в интервью "Деловому Петербургу" рассказал о перспективах телевидения, продадут ли Дом радио и снимал ли канал ролики ко дню рождения губернатора.

48% компаний медиаиндустрии в 2011 году планируют повышать зарплату

48% компаний медиаиндустрии в 2011 году планируют повышать зарплату

В следующем году на медийном рынке начнется кадровая революция, считает РОМАН ТЫШКОВСКИЙ, руководитель практики медиа и рекламы компании Odgers Berndtson. О том, почему это будет происходить и как изменится уровень доходов в отрасли, г-н Тышковский рассказал корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ СЕВРЮКОВОЙ.

Интернет-провайдеры просят Facebook, Apple, Mail.ru поделиться прибылью

Интернет-провайдеры просят Facebook, Apple, Mail.ru поделиться прибылью

Вчера «Комстар» последний раз самостоятельно отчитался по итогам квартальной деятельности - с четвертого квартала этого года финансовые результаты компании будет консолидировать МТС. О том, с чем оператор подошел к слиянию с МТС, корреспонденту РБК daily АНТОНУ БУРСАКУ рассказал президент «Комстара» СЕРГЕЙ ПРИДАНЦЕВ.

В неумелых руках SMM может стать чудовищным оружием против самих себя

В неумелых руках SMM может стать чудовищным оружием против самих себя

Социальные медиа и продвижение в них - тема модная и обсуждаемая. Сегодня множество компаний пытаются работать в социальных сетях и блогах. А нужно ли им это? И если да, то, как это делать наиболее эффективно?

"Нам обещают табачные бунты"

"Нам обещают табачные бунты"

Россия стоит на пороге принятия жестких законов в отношении производства и потребления сигарет. Грозят ли стране табачные бунты, откуда идет контрабанда сигарет, когда они перестанут продаваться в киосках и можно ли будет курить в собственном автомобиле, в интервью корреспонденту РБК daily ДЕНИСУ ПУЗЫРЕВУ рассказал один из авторов антитабачного законопроекта депутат Госдумы НИКОЛАЙ ГЕРАСИМЕНКО.

"Нас тащил рынок и профессиональная команда "Первого канала""

"Нас тащил рынок и профессиональная команда "Первого канала""

Впервые с 2001 года представители предпринимателя Романа Абрамовича решились официально озвучить информацию о том, что 49% акций ОАО "Первый канал" принадлежат его структурам.

Олег Коцарь: практикуя "постоплаты", клиент теряет деньги

Олег Коцарь: практикуя "постоплаты", клиент теряет деньги9

Проблема «постоплат» на рынке маркетинговых услуг, особо остро вставшая после кризиса, по-прежнему актуальна для большинства btl-агентств. В профессиональной среде рассматривается множество вариантов ее решения. Генеральный директор ONYX Олег Коцарь в интервью делится своим видением ситуации.

Съешь лимон! - по итогам фестиваля социальной рекламы "Лайм"

Съешь лимон! - по итогам фестиваля социальной рекламы "Лайм"11

С 23 марта по 9 сентября в России прошел первый международный фестиваль социальной рекламы «Лайм». Как успехи? На вопросы Advertology.ru отвечают организаторы - Гюзелла Николайшвили, Владимир Добровинский, Сергей Долгов.

Орех - это просто

Орех - это просто18

Армен Мартиросян, председатель Рекламного совета Армении и руководитель Оргкомитета рекламного фестиваля POPOK, рассказывает о мечтах и надеждах, связанных с этим проектом, и о ситуации на рекламном рынке Армении.

"Курильщики тоже люди"

"Курильщики тоже люди"

Летом этого года российское подразделение British American Tobacco возглавил бельгиец Йохан Вандермюлен, управлявший до этого турецким бизнесом компании. В Россию он приехал не в самый простой для табачной отрасли период: производители сигарет готовятся к ужесточению регулирования рынка в рамках подписанной недавно премьер-министром Владимиром Путиным антитабачной концепции.

"На "Русском Newsweek" было сложно зарабатывать"

"На "Русском Newsweek" было сложно зарабатывать"

Издательский дом Axel Springer Russia не будет продлевать лицензию на выпуск журнала «Русский Newsweek», который выходил с 2004 года. Сотрудников общественно-политического издания уволят по сокращению штата. Первый заместитель главного редактора «Русский Newsweek» Степан Кравченко  в интервью BFM.ru основной «внешней» причиной закрытия журнала назвал нехватку рекламы - не все рекламодатели хотели, чтобы их материалы соседствовали с острыми статьями.

Юний Давыдов: "Мы много лет добивались, чтобы у нас стало меньше клиентов. Ура, нам это удалось!"

Юний Давыдов: "Мы много лет добивались, чтобы у нас стало меньше клиентов. Ура, нам это удалось!"10

Юний Давыдов не только вывел свою компанию R&I GROUP в лидеры рынка BTL-рекламы и на первое место в рейтинге АКАР, но и сам превратился в известную фигуру в рекламной тусовке. Его шоу-лекция «Как продать родину», заявленная в программе Международного рекламного конгресса в Кремле, была скандально запрещена Лужковым

Мы - охотники за планктоном

Мы - охотники за планктоном

10 лет жизни конкурса дурацкой рекламы ARTиШОК свидетельствуют: пропить нельзя не только талант, но и глупость. И всеобщая ликвидация безграмотности тут ни при чем!

Кирилл Обух, TELE2 Россия: "Важно понять, в чем твоя ценность и конкурентное преимущество"

Кирилл Обух, TELE2 Россия: "Важно понять, в чем твоя ценность и конкурентное преимущество"1

Кирилл Обух известен в профессиональной среде, в первую очередь, как один из главных авторов ребрендинга «Билайна». Однако в 2005 году, после ребрендинга, когда казалось, что перед ним раскрываются и вовсе головокружительные карьерные перспективы, Кирилл покинул компанию и встал на путь независимого консультанта (предпочитая, при этом, называть себя «приглашенным директором»).

Чем пахнет водка?

Чем пахнет водка?1

О мифах и инсайтах и трендах нынешнего водочного бизнеса - Advertology.Ru рассказали эксперты из коммуникационного и брендингового агентства Soldis: Арсений Сольдау, владелец торговой марки, Илья Плакхинас, руководитель проектов по маркетингу и стратегическому планированию, Андрей Надворский, руководитель дизайн-групп.

Стереотипы клиентов  – как нейтрализовать их влияние

Стереотипы клиентов – как нейтрализовать их влияние

Иногда PR-агентства сталкиваются с негативным отношением к PR-услугам как таковым,  из-за существования некоторых ошибочных стереотипов. При выборе PR-партнера, принятии программы продвижения, утверждении первых релизов и проведении первых мероприятий и агентство, и его клиент совместно нейтрализуют влияние таких стереотипов и строят новые убеждения.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация