Интервью

Иван Засурский об изменениях в медиасреде и сознании людей

Иван Засурский об изменениях в медиасреде и сознании людей

Какова роль Facebook и Twitter в протестном движении? Что изменилось в сознании людей и почему они стали готовы к активному участию? Что произойдет с медиасредой в будущем?

"Потом появились мы и скупили все контракты на рынке"

"Потом появились мы и скупили все контракты на рынке"

Эфирное телевидение стремительно теряет молодежную ауди­торию. Сейчас ее доля среди всех телезрителей самая маленькая.

Светлана и шоколадная фабрика

Светлана и шоколадная фабрика

Каждому из нас в качестве корпоративного подарка приходилось получать сладости, изготовленные на заказ - торты, украшенные вкусным кремом с логотипом компании, или шоколадки  в специальной брендированной упаковке. 

Агентствам интересны проекты, объединяющие наружку и цифру

Агентствам интересны проекты, объединяющие наружку и цифру

Олег Вахромеев о том, почему в России так мало успешных проектов в сфере AR, о технологиях дополненной реальности и новой социальной сети в мобильном приложении Manifest.

ГК "Дарница" планирует стать лидером в сегменте сдобы

ГК "Дарница" планирует стать лидером в сегменте сдобы

Группа компаний «Дарница», образованная в прошлом году путем слияния четырех хлебозаводов в Петербурге и Ленинградской области, начинает масштабный проект по модернизации предприятий и расширению своего присутствия.

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Потребители информации уже не хотят быть пассивными читателями, они начинают активно участвовать в производстве контента. 

"Мы стали делать канал, альтернативный мейнстриму"

"Мы стали делать канал, альтернативный мейнстриму"

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян рассказала заместителю главного редактора «Власти» Александру Габуеву о борьбе отечественного проекта с международными брендами.

Средний чек Groupon по России превышает тысячу рублей

Средний чек Groupon по России превышает тысячу рублей

Купонный сервис Groupon начал с продажи «девчачьих» скидок на маникюр и spa-услуги, но теперь добрался и до цифрового ритейла.

У "Молодого Меркурия" есть будущее

У "Молодого Меркурия" есть будущее

Этой весной ГК Market Group  выступила партнером РАМУ и спонсором конкурса «Молодой Меркурий», который впервые пройдет в рамках профессиональной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012».

Что Маша Гессен изменила в "Вокруг света" за 90 дней

Что Маша Гессен изменила в "Вокруг света" за 90 дней

В апреле 2012 года вышел первый номер "Вокруг света", выпущенный обновленной редакцией во главе с Машей Гессен.

Потребители воспринимают "36,6" не только как дешевую замену

Потребители воспринимают "36,6" не только как дешевую замену2

Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. 

"Сектантские издания типа "Сноба" и "Большого города" делать легко"

"Сектантские издания типа "Сноба" и "Большого города" делать легко"

В издательском доме «Провинция» сменилось руководство. Вместо Игоря Молодцова, занимавшего должность гендиректора с 2010 года, назначен Олег Никанов.

"Мы не овощи, которые надо хранить в холодильнике"

"Мы не овощи, которые надо хранить в холодильнике"

Производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» готовится к редкому для российской алкогольной отрасли событию - IPO. Размещение должно состояться уже в этом месяце на российской площадке.

Нужно выгодно "женить" ваш бренд на продукте

Нужно выгодно "женить" ваш бренд на продукте

Законодатель мод и главный регулятор международной индустрии лицензирования компания LIMA задалась амбициозной задачей - цивилизовать российский рынок.

Простая упаковка умеет привлекать

Простая упаковка умеет привлекать

Французский ритейлер АШАН может смело считаться одним из пионеров собственных торговых марок на отечественном рынке - и обладателем одной из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте.

"Глобальная цель - сделать русский креатив модным"

"Глобальная цель - сделать русский креатив модным"

Влад Ситников, партнер Grape, о новом агентстве Hungry boys, русском креативе и больших идеях.

"Российский рынок моментальных платежей превысит 1 трлн рублей"

"Российский рынок моментальных платежей превысит 1 трлн рублей"

Президент группы QIWI Андрей Романенко рассказал о положении компании на российском рынке и планах создания глобальной экосистемы электронных денег на платформе «QIW Кошелек».

"Быстрый способ создать ценность - это перенос бизнес-модели"

"Быстрый способ создать ценность - это перенос бизнес-модели"

Создатель KupiVIP Оскар Хартманн о том, почему так важно найти идею, способную зажечь, а для успеха новизна этой идеи - совсем не главное.

Пять вопросов: Креативный директор Ogilvy Тхам Кхай Мэнг

Пять вопросов: Креативный директор Ogilvy Тхам Кхай Мэнг

Новый председатель жюри фестиваля Cannes Lions в категорях Film и Press о выдающихся идеях и развивающихся рынках.

"Большинство людей рассматривают новое в языке как порчу"

"Большинство людей рассматривают новое в языке как порчу"

Творческий директор BBDO Moscow ИГОРЬ ЛУТЦ обсудил с директором Института лингвистики РГГУ, каким образом интернет и реклама влияют на развитие языка.

"У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией"

"У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией"

В четверг и пятницу в московском центре Digital October состоялась Etarget - ежегодная конференция, посвященная теории, практике и подводным камням работы с интернет-рекламой.

Пост сдал, пост принял

Пост сдал, пост принял

Михаил Умаров, генеральный директор PR-агентства Comunica о грани между личным и корпоративным общением PR-специалистов.

Эффективность PR определяется не количеством публикаций

Эффективность PR определяется не количеством публикаций

Агентство Pro-Vision, основанное группой единомышленников, вышло на рынок 15 лет назад. Сегодня это - холдинг, включающий и виртуальное PR-агентство PRonline, о котором рассказывает президент Pro-Vision Владимир ВИНОГРАДОВ.

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Русская версия одного из самых авторитетных изданий о голливудской индустрии кино The Hollywood Reporter появится на прилавках в конце марта.

"Я наблюдал за "Елками-палками" с 1996 года"

"Я наблюдал за "Елками-палками" с 1996 года"

Две недели назад "Г.М.Р. Планета гостеприимства", развивающая в России сеть американских пиццерий Sbarro, закрыла сделку по покупке у фонда Alfa Capital Partners сетей ресторанов "Елки-палки" и "Маленькая Япония".

"Рынок водки - это огромный рынок теневого кэша"

"Рынок водки - это огромный рынок теневого кэша"

Рынок был охвачен ожесточенной борьбой между могущественными лоббистскими группами, представлявшими интересы крепкого алкоголя, с одной стороны, и пива - с другой, вокруг государственной реформы отрасли.

"Столичные власти напрасно тратят деньги на логотип Москвы"

"Столичные власти напрасно тратят деньги на логотип Москвы"

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) направила письмо правительству Москвы с предложением на безвозмездных условиях разработать бренд столицы.

"Белый Квадрат": бизнес-прорыв в лицах

"Белый Квадрат": бизнес-прорыв в лицах1

19-21 апреля 2012 года в столице Беларуси городе Минске пройдёт IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Интервью с Джеймсом Болтоном, Claessens International

Интервью с Джеймсом Болтоном, Claessens International

Всемирно известный эксперт в сфере дизайна с 35-летней историей, лауреат множества премий, который трижды менял рыночные позиции Glenfiddich и дважды - Campari и Chivas Regal - все это об агентстве Claessens International. 

"Цена - довольно зыбкое конкурентное преимущество"

"Цена - довольно зыбкое конкурентное преимущество"

Откуда взялся бренд Vitek, какие инновации возможны в производстве фенов и чайников и что показывают стресс-тесты Андрея Деревянченко.

Ирина Капуста философски о ситуации на рынке ивентов

Ирина Капуста философски о ситуации на рынке ивентов

Если современный украинский маркетолог или PR-специалисты будут задаваться целью посещать все отраслевые ивенты, то это придется делать также регулярно, как ходить на работу.

"Мы вернем потерянную аудиторию"

"Мы вернем потерянную аудиторию"

О покупателях, которые уходят от одного бренда к другому, о планах по производству в России в интервью рассказал исполнительный директор, ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation Масахиро Моро.

"Если видишь в проекте потенциал – надо идти и не бояться!"

"Если видишь в проекте потенциал – надо идти и не бояться!"

Гендиректор агентства Brandworks | Entertainment & Sports о развитии рынка ТВ-спонсорства и product placement в кино.

"Деньги - это бензин для бизнеса"

"Деньги - это бензин для бизнеса"

Денис Шапкарин - управляющий партнер интернет-агентства Nectarin рассказывает о глобальных целях и 10-часовом рабочем дне.

"Нормальное радио – это бизнес"

"Нормальное радио – это бизнес"

Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин - о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация