Интервью

Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"

Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"

Гендиректор телеканала «Перец» о том, как «мы заняли нишу хулиганистого, но взрослого канала».

Лиха беда начало

Лиха беда начало

Успех часто, хотя и не всегда сопутствует первым. При отсутствии любого из «факторов успеха» смельчаков ждет провал.

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Бывший коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков возглавит издательский дом.

Михаил Золотовицкий: Сначала мы предложим физические переводы

Михаил Золотовицкий: Сначала мы предложим физические переводы

Операторы «большой тройки» дружно признали в этом году, что рост абонентской базы уже не гарантирует увеличения доходов. 

Директор "Media Network": успешное агентство – это просто

Директор "Media Network": успешное агентство – это просто

Без рекламы не обходится, ни один вид бизнеса. Поэтому в Ташкенте довольно много компаний, предлагающих различные виды услуг по всем рекламным направлениям.

"Мы ведём диалог с потребителем"

"Мы ведём диалог с потребителем"

Интервью с менеджером по маркетингу виски Grant`s в России о новых стратегиях развития алкогольного бренда.

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Эд Ульбрих, Главный Креативный Директор Digital Domain рассуждает о том, что сулит появление голограммы почившей рэп звезды всей креативной индустрии.

"Годовой отчет уходит в интерактивую среду"

"Годовой отчет уходит в интерактивую среду"

Годовой отчет - необходимый финансовый и важный имиджевый документ многих крупных компаний. От его формы и содержания во многом зависит их инвестиционная привлекательность...

Рыбное место

Рыбное место

Светлана Иванникова, генеральный директор агентства социального маркетинга «Рыба Тут» (rybatut.ru), о котятах, трендах в социальных медиа и успешном SMM.

Почему я не смог уйти?

Почему я не смог уйти?

В 2009 г. Костомаров Дмитрий, вице-президент РАМУ, прекратил активную деятельность и сосредоточился на личных консалтинговых проектах, практически исчезнув из информационного пространства. 

Иван Засурский об изменениях в медиасреде и сознании людей

Иван Засурский об изменениях в медиасреде и сознании людей

Какова роль Facebook и Twitter в протестном движении? Что изменилось в сознании людей и почему они стали готовы к активному участию? Что произойдет с медиасредой в будущем?

"Потом появились мы и скупили все контракты на рынке"

"Потом появились мы и скупили все контракты на рынке"

Эфирное телевидение стремительно теряет молодежную ауди­торию. Сейчас ее доля среди всех телезрителей самая маленькая.

Светлана и шоколадная фабрика

Светлана и шоколадная фабрика

Каждому из нас в качестве корпоративного подарка приходилось получать сладости, изготовленные на заказ - торты, украшенные вкусным кремом с логотипом компании, или шоколадки  в специальной брендированной упаковке. 

Агентствам интересны проекты, объединяющие наружку и цифру

Агентствам интересны проекты, объединяющие наружку и цифру

Олег Вахромеев о том, почему в России так мало успешных проектов в сфере AR, о технологиях дополненной реальности и новой социальной сети в мобильном приложении Manifest.

ГК "Дарница" планирует стать лидером в сегменте сдобы

ГК "Дарница" планирует стать лидером в сегменте сдобы

Группа компаний «Дарница», образованная в прошлом году путем слияния четырех хлебозаводов в Петербурге и Ленинградской области, начинает масштабный проект по модернизации предприятий и расширению своего присутствия.

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Потребители информации уже не хотят быть пассивными читателями, они начинают активно участвовать в производстве контента. 

"Мы стали делать канал, альтернативный мейнстриму"

"Мы стали делать канал, альтернативный мейнстриму"

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян рассказала заместителю главного редактора «Власти» Александру Габуеву о борьбе отечественного проекта с международными брендами.

Средний чек Groupon по России превышает тысячу рублей

Средний чек Groupon по России превышает тысячу рублей

Купонный сервис Groupon начал с продажи «девчачьих» скидок на маникюр и spa-услуги, но теперь добрался и до цифрового ритейла.

У "Молодого Меркурия" есть будущее

У "Молодого Меркурия" есть будущее

Этой весной ГК Market Group  выступила партнером РАМУ и спонсором конкурса «Молодой Меркурий», который впервые пройдет в рамках профессиональной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012».

Что Маша Гессен изменила в "Вокруг света" за 90 дней

Что Маша Гессен изменила в "Вокруг света" за 90 дней

В апреле 2012 года вышел первый номер "Вокруг света", выпущенный обновленной редакцией во главе с Машей Гессен.

Потребители воспринимают "36,6" не только как дешевую замену

Потребители воспринимают "36,6" не только как дешевую замену2

Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. 

"Сектантские издания типа "Сноба" и "Большого города" делать легко"

"Сектантские издания типа "Сноба" и "Большого города" делать легко"

В издательском доме «Провинция» сменилось руководство. Вместо Игоря Молодцова, занимавшего должность гендиректора с 2010 года, назначен Олег Никанов.

"Мы не овощи, которые надо хранить в холодильнике"

"Мы не овощи, которые надо хранить в холодильнике"

Производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» готовится к редкому для российской алкогольной отрасли событию - IPO. Размещение должно состояться уже в этом месяце на российской площадке.

Нужно выгодно "женить" ваш бренд на продукте

Нужно выгодно "женить" ваш бренд на продукте

Законодатель мод и главный регулятор международной индустрии лицензирования компания LIMA задалась амбициозной задачей - цивилизовать российский рынок.

Простая упаковка умеет привлекать

Простая упаковка умеет привлекать

Французский ритейлер АШАН может смело считаться одним из пионеров собственных торговых марок на отечественном рынке - и обладателем одной из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте.

"Глобальная цель - сделать русский креатив модным"

"Глобальная цель - сделать русский креатив модным"

Влад Ситников, партнер Grape, о новом агентстве Hungry boys, русском креативе и больших идеях.

"Российский рынок моментальных платежей превысит 1 трлн рублей"

"Российский рынок моментальных платежей превысит 1 трлн рублей"

Президент группы QIWI Андрей Романенко рассказал о положении компании на российском рынке и планах создания глобальной экосистемы электронных денег на платформе «QIW Кошелек».

"Быстрый способ создать ценность - это перенос бизнес-модели"

"Быстрый способ создать ценность - это перенос бизнес-модели"

Создатель KupiVIP Оскар Хартманн о том, почему так важно найти идею, способную зажечь, а для успеха новизна этой идеи - совсем не главное.

Пять вопросов: Креативный директор Ogilvy Тхам Кхай Мэнг

Пять вопросов: Креативный директор Ogilvy Тхам Кхай Мэнг

Новый председатель жюри фестиваля Cannes Lions в категорях Film и Press о выдающихся идеях и развивающихся рынках.

"Большинство людей рассматривают новое в языке как порчу"

"Большинство людей рассматривают новое в языке как порчу"

Творческий директор BBDO Moscow ИГОРЬ ЛУТЦ обсудил с директором Института лингвистики РГГУ, каким образом интернет и реклама влияют на развитие языка.

"У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией"

"У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией"

В четверг и пятницу в московском центре Digital October состоялась Etarget - ежегодная конференция, посвященная теории, практике и подводным камням работы с интернет-рекламой.

Пост сдал, пост принял

Пост сдал, пост принял

Михаил Умаров, генеральный директор PR-агентства Comunica о грани между личным и корпоративным общением PR-специалистов.

Эффективность PR определяется не количеством публикаций

Эффективность PR определяется не количеством публикаций

Агентство Pro-Vision, основанное группой единомышленников, вышло на рынок 15 лет назад. Сегодня это - холдинг, включающий и виртуальное PR-агентство PRonline, о котором рассказывает президент Pro-Vision Владимир ВИНОГРАДОВ.

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Мария Лемешева: "Мы будем стараться соблюдать баланс"

Русская версия одного из самых авторитетных изданий о голливудской индустрии кино The Hollywood Reporter появится на прилавках в конце марта.

"Я наблюдал за "Елками-палками" с 1996 года"

"Я наблюдал за "Елками-палками" с 1996 года"

Две недели назад "Г.М.Р. Планета гостеприимства", развивающая в России сеть американских пиццерий Sbarro, закрыла сделку по покупке у фонда Alfa Capital Partners сетей ресторанов "Елки-палки" и "Маленькая Япония".

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2019 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация