Интервью

"Произошла "ютьюбизация" сознания"

"Произошла "ютьюбизация" сознания"

Сейчас крупнейшие интернет-площадки вплотную приближаются, а то и опережают по популярности федеральные телеканалы. При этом эксперты говорят, что ТВ по-прежнему обладает несоразмерно большим влиянием, чем сетевые проекты.

TED-конференции

TED-конференции

Думаю в формате TED привлекает 3 вещи: содержательная проработка темы выступления; позиция спикера; красота самого формата подачи. 

"Не стоит выбирать очень узкие ниши"

"Не стоит выбирать очень узкие ниши"

Создатель сети баннеров Kavanga.ru Сергей Журавлев о том, как меняется и к чему движется рынок медийной рекламы.

Дмитрий Ставиский, Evernote: "Мы создаем внешний мозг"

Дмитрий Ставиский, Evernote: "Мы создаем внешний мозг"

В конце апреля компания Evernote провела в Digital October встречу для разработчиков Evernote Dev Meetup.

Кинотеатры скупятся на рекламу

Кинотеатры скупятся на рекламу

За последние десять лет российский рынок кинопроката вырос в десять раз и стал одним из самых прибыльных сегментов в Европе.

Вице-президент Subway: "Опыт McDonald`s нам будет полезен"

Вице-президент Subway: "Опыт McDonald`s нам будет полезен"

В Subway Russia кадровые изменения: на должность президента компании назначен Джон Оуэн.

Маркетинг-директор ЦТ "Дарынок": как из рынка сделать бренд

Маркетинг-директор ЦТ "Дарынок": как из рынка сделать бренд

О том, как превратить базар в market mall, привлечь качественно новую целевую аудиторию и сломать базарный стереотип рассказала Наталья Дмитренко, маркетинг-директор ЦТ «Дарынок».

"У нас идеальный состав акционеров"

"У нас идеальный состав акционеров"

В прошлом году создатель сервиса ivi.ru - Digital Access Holding - привлек нового инвестора. По слухам, размер вложений составил от 20 до 30 млн долл. - это практически рекордная сумма для онлайн-кинотеатра. 

MyPod Studios о брендах, создающих онлайновое видео

MyPod Studios о брендах, создающих онлайновое видео

Недавно у нас появилась возможность поговорить с Джеем Милецки, СЕО MyPod Studios. Запущенная в сентябре 2010 года, MyPod Studios была создана для предоставления альтернативы существующим видеосетям.

Рост поколения С…и что с этим делать

Рост поколения С…и что с этим делать

Недавно я имел честь быть представленным на GDOL Digital Talkfest в Стамбуле. Главная тема мероприятия была очень близка моей нынешней работе.

Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"

Дмитрий Троицкий: "Как объединить телевидение и Интернет"

Гендиректор телеканала «Перец» о том, как «мы заняли нишу хулиганистого, но взрослого канала».

Лиха беда начало

Лиха беда начало

Успех часто, хотя и не всегда сопутствует первым. При отсутствии любого из «факторов успеха» смельчаков ждет провал.

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Бывший коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков возглавит издательский дом.

Михаил Золотовицкий: Сначала мы предложим физические переводы

Михаил Золотовицкий: Сначала мы предложим физические переводы

Операторы «большой тройки» дружно признали в этом году, что рост абонентской базы уже не гарантирует увеличения доходов. 

Директор "Media Network": успешное агентство – это просто

Директор "Media Network": успешное агентство – это просто

Без рекламы не обходится, ни один вид бизнеса. Поэтому в Ташкенте довольно много компаний, предлагающих различные виды услуг по всем рекламным направлениям.

"Мы ведём диалог с потребителем"

"Мы ведём диалог с потребителем"

Интервью с менеджером по маркетингу виски Grant`s в России о новых стратегиях развития алкогольного бренда.

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Тупак жив! Что это значит для рекламистов?

Эд Ульбрих, Главный Креативный Директор Digital Domain рассуждает о том, что сулит появление голограммы почившей рэп звезды всей креативной индустрии.

"Годовой отчет уходит в интерактивую среду"

"Годовой отчет уходит в интерактивую среду"

Годовой отчет - необходимый финансовый и важный имиджевый документ многих крупных компаний. От его формы и содержания во многом зависит их инвестиционная привлекательность...

Рыбное место

Рыбное место

Светлана Иванникова, генеральный директор агентства социального маркетинга «Рыба Тут» (rybatut.ru), о котятах, трендах в социальных медиа и успешном SMM.

Почему я не смог уйти?

Почему я не смог уйти?

В 2009 г. Костомаров Дмитрий, вице-президент РАМУ, прекратил активную деятельность и сосредоточился на личных консалтинговых проектах, практически исчезнув из информационного пространства. 

Иван Засурский об изменениях в медиасреде и сознании людей

Иван Засурский об изменениях в медиасреде и сознании людей

Какова роль Facebook и Twitter в протестном движении? Что изменилось в сознании людей и почему они стали готовы к активному участию? Что произойдет с медиасредой в будущем?

"Потом появились мы и скупили все контракты на рынке"

"Потом появились мы и скупили все контракты на рынке"

Эфирное телевидение стремительно теряет молодежную ауди­торию. Сейчас ее доля среди всех телезрителей самая маленькая.

Светлана и шоколадная фабрика

Светлана и шоколадная фабрика

Каждому из нас в качестве корпоративного подарка приходилось получать сладости, изготовленные на заказ - торты, украшенные вкусным кремом с логотипом компании, или шоколадки  в специальной брендированной упаковке. 

Агентствам интересны проекты, объединяющие наружку и цифру

Агентствам интересны проекты, объединяющие наружку и цифру

Олег Вахромеев о том, почему в России так мало успешных проектов в сфере AR, о технологиях дополненной реальности и новой социальной сети в мобильном приложении Manifest.

ГК "Дарница" планирует стать лидером в сегменте сдобы

ГК "Дарница" планирует стать лидером в сегменте сдобы

Группа компаний «Дарница», образованная в прошлом году путем слияния четырех хлебозаводов в Петербурге и Ленинградской области, начинает масштабный проект по модернизации предприятий и расширению своего присутствия.

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Потребители информации уже не хотят быть пассивными читателями, они начинают активно участвовать в производстве контента. 

"Мы стали делать канал, альтернативный мейнстриму"

"Мы стали делать канал, альтернативный мейнстриму"

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян рассказала заместителю главного редактора «Власти» Александру Габуеву о борьбе отечественного проекта с международными брендами.

Средний чек Groupon по России превышает тысячу рублей

Средний чек Groupon по России превышает тысячу рублей

Купонный сервис Groupon начал с продажи «девчачьих» скидок на маникюр и spa-услуги, но теперь добрался и до цифрового ритейла.

У "Молодого Меркурия" есть будущее

У "Молодого Меркурия" есть будущее

Этой весной ГК Market Group  выступила партнером РАМУ и спонсором конкурса «Молодой Меркурий», который впервые пройдет в рамках профессиональной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012».

Что Маша Гессен изменила в "Вокруг света" за 90 дней

Что Маша Гессен изменила в "Вокруг света" за 90 дней

В апреле 2012 года вышел первый номер "Вокруг света", выпущенный обновленной редакцией во главе с Машей Гессен.

Потребители воспринимают "36,6" не только как дешевую замену

Потребители воспринимают "36,6" не только как дешевую замену2

Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. 

"Сектантские издания типа "Сноба" и "Большого города" делать легко"

"Сектантские издания типа "Сноба" и "Большого города" делать легко"

В издательском доме «Провинция» сменилось руководство. Вместо Игоря Молодцова, занимавшего должность гендиректора с 2010 года, назначен Олег Никанов.

"Мы не овощи, которые надо хранить в холодильнике"

"Мы не овощи, которые надо хранить в холодильнике"

Производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» готовится к редкому для российской алкогольной отрасли событию - IPO. Размещение должно состояться уже в этом месяце на российской площадке.

Нужно выгодно "женить" ваш бренд на продукте

Нужно выгодно "женить" ваш бренд на продукте

Законодатель мод и главный регулятор международной индустрии лицензирования компания LIMA задалась амбициозной задачей - цивилизовать российский рынок.

Простая упаковка умеет привлекать

Простая упаковка умеет привлекать

Французский ритейлер АШАН может смело считаться одним из пионеров собственных торговых марок на отечественном рынке - и обладателем одной из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте.

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация