"Слабые закрылись, сильные усилились"Проблема неплатежей подкралась к исследовательской отрасли незаметно. Еще в начале 2010 года Роман Оглобин, директор по исследованиям SOCIS MR, говорил, что предоплата проекта в 30-40% - обычное дело. |
"Слабые закрылись, сильные усилились"Проблема неплатежей подкралась к исследовательской отрасли незаметно. Еще в начале 2010 года Роман Оглобин, директор по исследованиям SOCIS MR, говорил, что предоплата проекта в 30-40% - обычное дело. |
Рекламодатели боятся таких медиа, как "Дождь"Это лето обещает стать одним из самых жарких для российского медиарынка. Смена топ-менеджмента в «Коммерсанте», уход Филиппа Дзядко из «Большого города», увольнение главного редактора «Известий» Александра Малютина. |
Зачем называть банк "Пойдём!"Наталья Столповских выбрала для банка странный небанковский бренд и не использует при выдаче кредитов обычные банковские методы. Каков результат? |
Лидеры КСО-практик о социальных проектах, меняющих жизнь стейкхолдеровОни оба - лидеры КСО-практик, задающих тон и являющихся бенчмарками в украинском бизнесе. Их инициативы и проекты одновременно масштабны, последовательны, системны и эффективны для тех, кому адресованы. |
Главная ошибка начинающих маркетологов - попытка осваивать бюджетыСегодня мы победеседуем с Геннадием Карлинским - маркетинг-директором сети супермаркетов «Фуршет». |
Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколадаОб эффективности различных маркетинговых инструментов и специфике своего бренда рассказывает маркетинг-директор «АВК» Алексей Большов. |
Дочерняя компания "МегаФона" готовит ответ "убийцам SMS"1Директор по операционной деятельности MegaLabs Виталий Стародубов рассказал о том, как компания учится зарабатывать деньги на новых видах сервисов и почему «МегаФон» отдал разработку дополнительных услуг на откуп «дочке». |
Реклама без ВКонтактеГенеральный директор Adobe Арсений Тарасов и глава Digital Marketing CIS at Adobe Николай Лобов рассказывают о диджитал паблишинге, продакт плейсменте, а также своем отношении к соцсети ВКонтакте. |
"Мобильные приложения надо делать не для целевой аудитории"Создатель приложения «Купи батон!» и основатель компании «Скрипт» Сергей Булаев о том, как не ошибиться на рынке мобильных приложений. |
Президент Russ Outdoor Евгений Сендеров о перспективах наружной рекламыГод назад была закрыта сделка по продаже "ВТБ Капиталу", "Альфа-групп" и Питеру Герви 79% в крупнейшем российском операторе наружной рекламы News Outdoor. |
Ким Душински об экстазе от возможностей технологийКим Душински, основатель Mobile Marketing Profits, автор книги-бестселлера «Энциклопедия мобильного маркетинга. Пошаговый план проведения динамичных маркетинговых кампаний», об уже зарекомендовавших себя MM-инструментах. |
Вредные советы от короля амбуш-маркетингаОн признанный король амбуш-маркетинга Австралии. Его семинары проходят в США, Японии, Сингапуре, Канаде и др., а рекламные кампании - на самых важных спортивных событиях мира с минимальными затратами. |
Art4You - это не план, это течение жизниОб истории развития художественно-производственной студии ART4you, о заказчиках и рынке сувенирной продукции рассказывают основатели студии - ее Генеральный директор Павел Нестеров и арт-директор Андрей Кокеев. |
Венерик Вос о том, как быть интересным Y-личностямГлавное отличие предыдущего поколения (Х) от нынешнего (Y) состоит в том, что все последние стали личностями с широким кругом интересов, которые индивидуальны для каждого из них. |
Важно сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в идеюЕкатерина Базилевская, коммерческий директор Look At Media (ИД, в который входят проекты Look At Me, The Village, FurFur, Look At Me.tv), о том, что может предложить площадка бренду, и почему не бывает стандартных проектов. |
Торстен Хеинс, CEO компании RIM, о планах по возвращению позицийЕще несколько лет назад смартфоны BlackBerry занимали лидирующие позиции на рынке. Сейчас компания RIM переживает не самые лучшие времена, постоянно подвергаясь атакам конкурентов - Apple и Google. |
Без ответа не остаётся ни одно из обращенийО том, зачем обычному ресторану мобильное приложение и насколько успешны приёмы скидочных сервисов, рассказала руководитель отдела маркетинга дистанционных продаж сети ресторанов «Тануки» Валентина Смирнова. |
McDonald`s хочет приобщить детей к здоровому питаниюТоп-менеджер сети закусочных об олимпийской кампании и о детском спортивном проекте Champions of Play. |
Наращивать ценность вместо снижения цены: легко сказать, но трудно сделатьОб аналитических маркетинговых изысканиях и применении теории стратегического маркетинга на практике PRM.RU рассказал начальник управления стратегии и маркетинга банка «Урал ФД» Денис Голубцов. |
Рекламный рынок избавят от налета базараРуководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал о том, как изменится облик города. |
"Те люди, которые ходят в кино, обязательно смотрят ТНТ"Российская студия Enjoy Movies решилась независимо от западных студий снять фильм в США с голливудскими актерами для международного проката. |
"В России труднее всего понравиться покупателю"Ракеш Капур рассказал, почему компания - производитель «Доси» и нурофена отказалась от зонтичного бренда и чем ее не устраивает принцип, по которому делят мир географы. |
"Интернет-маркетингу нужны агрессивные стартапы"Основатель и гендиректор холдинга Ingate Никита Андросов о том, как зарабатывать на SEO и зачем интернет-маркетологу необходимо бизнес-образование. |
Хавьер Гарсия-Ларраче об имидже испанских футбольных клубовСоветник по вопросам культуры посольства Испании рассказал о своем понимании бренда Испания и значении футбола в формировании его имиджа. |
Новый Openspace будут финансировать читателиМихаил Ратгауз, заместитель главного редактора Openspace, шеф-редактор отдела «Общество», рассказывает о новом проекте Colta.ru, который создается старой командой Openspace. |
"Репутация - это феномен"Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, рассказывает о тенденциях в коммуникационной отрасли, синдроме «перекоммуникации». |
"Основные сделки Groupon - красота и медицина. Затем идут удовольствия"Гендиректор «Groupon Россия» Дмитрий Дружинин о том, когда исчерпает себя идея купонов, что означает «играем сделки» и почему в России подписчики скорее используют купон, нежели его вернут. |
Джефф Дачис о новых API Facebook и больших данныхВероятно, Джефф Дачис больше всего известен как сооснователь агентства интерактивного маркетинга и дизайна, Razorfish, в 1995 году. |
Джейсон Фоллз: Вовлечение не цель - это результатДжейсон Фоллз - генеральный директор Social Media Explorer, компании, которая создает образовательные и информационные продукты и концентрирует свою деятельность на социальных медиа и других формах цифрового маркетинга. |
Ирина Новикова о целях и задачах на новой должности в Atlantic GroupНе так давно коммуникационный холдинг Atlantic Group объявил о новом назначении. |
Ян Резаб: "Mobile - это только устройство. Это не медиа"Ян Резаб (Jan Rezab), CEO Socialbakers, о работе в социальных медиа в Европе и США, брендах и будущем интернет-индустрии. |
TYPOMANIA.Тагир Сафаев: в шрифте, также как в языке, ничто случайно не происходитО новом фестивале Typomania и нынешнем восприятии шрифта - наша беседа с членом жюри, художником и дизайнером шрифта Тагиром Сафаевым. |
TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"О фестивале Typomania, шрифтовом видео и специальной награде от ТК «Культура» мы поговорили с членом жюри, дизайнером и арт-директором телеканала Еленой Китаевой. |
TYPOMANIA.Дмитрий Кирсанов: идея, не нашедшая адекватного технического решения, дизайном не являетсяО составе и характере участников «Типомании», трэше и египетских рельефах и других вещах мы поговорили с членом жюри, шрифтовым дизайнером, профессором МГХПА им С.Г.Строганова Дмитрием Кирсановым. |
"Основные рекламодатели YouTube в России - это крупные бренды"Онлайн-видео сегодня считается самым быстрорастущим медиа-каналом в истории. Например, компания Cisco прогнозирует, что к 2013 году просмотр видео будет составлять 90% всего трафика в интернетe. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы