Интервью

"Будем пробовать свои силы в новых жанрах"

"Будем пробовать свои силы в новых жанрах"

Генеральный директор телеканала ТНТ рассказал о том, каких проектов ждать на ТНТ в новом сезоне, о перспективах вертикального программирования и о том, как изменится телевидение в ближайшие пять лет.

Как Вы оцениваете итоги года для телеиндустрии в целом и для телеканала ТНТ в частности?

В телеиндустрии, на мой взгляд, ничего выдающегося за год не произошло. Весь топ 6 российских телеканалов остался на своих местах, основное движение среди малых каналов. Но, их абсолютные значения рейтингов, по-прежнему, слишком малы, чтобы оказывать серьезное влияние на рынок.

У ТНТ сложился очень удачный сезон. За последний год канал показал рекордный рост аудитории. Cейчас у нас самая большая доля за всю истории телеканала. По молодежной аудитории от 18 до 30 мы постепенно подбираемся к Первому каналу.

Открытие года - сериал «Реальные пацаны». Рейтинг премьер «Реальных Пацанов» практически равен рейтингам безусловного лидера ТНТ сериала «Интерны

В октябре Вы презентовали новые проекты телеканала ТНТ, среди которых была и «Страна в Shopе». О чем он?

Это проект в жанре скетч-ком. Суть сериала слышна в его названии. Действие происходит в шопинг-молле. Шоппинг становится смыслом жизни россиян, и «Страна в  Shope» как раз об этом. Основные роли исполняют четверо актеров из команды «Федор Двинятин» и Сергей Светлаков. Все актеры, кроме Светлакова, который играет сам себя, перевоплощаются в разных персонажей. Это перевоплощение, само по себе, представляет очень интересный визуальный аттракцион. Сопродюсером проекта выступил Сергей Светлаков.

А есть какая-то приблизительная информация о том, когда «Страна в Shope» может появиться в эфире?

Мы стараемся не зажимать себя в тиски времени. Это позволяет не допускать компромиссов.Но все же надеемся, что зрители увидят «Страну в Shope» не позже осени следующего года.

Помимо большого числа комедийных проектов, в Вашей линейке появился и новый мистический сериал «Моими глазами». Вы считаете, что это направление сейчас на пике популярности?

Я бы назвал этот жанр скорее «реалистической мистикой», то есть при определенном стечении обстоятельств в обычной жизни могло бы произойти нечто подобное.

Для нас это экспериментальный проект, попытка занять новую нишу. С комедийными сериалами уже все ясно. Будем пробовать свои силы  в других жанрах, которые могут заинтересовать нашу основную аудиторию - молодежь.

А Ваши новые продукты - это преимущественно оригинальный контент, или есть и адаптации?

Среди представленных проектов нового сезона только одна адаптация - это ситком «Always sunny in Philadelphia» («В Москве всегда солнечно»). Все остальные проекты - это оригинальный контент. На ТНТ, вообще, минимум адаптационных сериалов. Хотя предубеждений против заимствованных форматов нет.

Кстати, об оригинальных проектах. Была информация, что «Реальных пацанов» хотят приобрести американцы?

Да, мы ведем вялотекущие переговоры. Этот сериал - настольно точный срез нашей страны и эпохи, что его достаточно сложно адаптировать для других стран.

А есть ли у Вас проекты съемок полнометражных фильмов на основе сериалов?

Таких планов нет. Российское кино на сегодняшний момент - это глубоко убыточный бизнес. Только первая пятерка отечественных фильмов как-то окупает в прокате те деньги, которые в них вложены. Мы понимаем, что можно было сделать кино из «Интернов», и  «Реальных пацанов». Но в любом случае, даже если мы отобьем вложенные средства, заработанные на прокате деньги слишком скромные для телеканала. Есть и еще одно препятствие. Мы не можем оторвать на приличное время  актеров с текущего проекта.

Первый канал попытался перейти на вертикальное программирование. Есть ли у Вас такие планы?

Думаю, что все теленачальники мечтают о вертикалке. Это более технологично с точки зрения производства. Но зритель приучен к ежедневке.

Я думаю, возможность вертикалки остается для каких-то сверхмощных сериалов, ради которых зритель будет готов ждать неделю.  Об этом говорит и опыт Первого канала, где многие сериалы, показанные таким образом, продемонстрировали очень высокие рейтинги.

В комментариях нашей газете Вы говорили о постепенном переходе телевидения в интернет. Как Вы оцениваете это направление?

Как мне кажется, линейное телевидение в ближайшее время должно уступить свое место нелинейному, имеющему дуплексную связь с аудиторией.В нелинейном телевидении зритель не привязан к сетке канала, а может смотреть любимый сериал, когда захочет. Переходу к нелинейному телевидению очень способствуют социальные сети, посредством которых зритель будет получать рекомендации от друзей. Возможность видеть, кто из друзей смотрит сериал одновременно с Вами, открывает новые возможности для интерактивности. Думаю, что через пять лет это нелинейное телевидение займет свое место. Мы стараемся держать руку на пульсе. У нас есть ряд интернет-проектов, призванных служить неким мостиком между настоящим и будущим: now.ru, rutube.ru и, конечно, сайты нашего телеканала. 

CINEMOTION
Advertology.Ru

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация