Интервью

История успеха: "Молоко-шоу" побеждает мифы

История успеха: "Молоко-шоу" побеждает мифы

Образовательная кампания «Молоко-шоу-2», направленная на продвижение сегмента ультрапастеризованного молока в картонных упаковках, сейчас в самом разгаре.

"Запретом продаж пива в киосках проблем не решить"

"Запретом продаж пива в киосках проблем не решить"

Негатив остается доминирующим фоном на российском пивном рынке. Производители снижают выпуск, государство окончательно запретило рекламу пива и его продажи в ларьках.

Умирающих каналов нет, есть плохо работающие инструменты

Умирающих каналов нет, есть плохо работающие инструменты2

Алексей Лейбович, Креативный директор BE!MA, о «провокационном маркетинге», языке современной рекламы и будущем digital-сегмента.

Надеюсь, нам не придется смотреть в акционерное соглашение

Надеюсь, нам не придется смотреть в акционерное соглашение

Содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко о покупке 25% Russ Outdoor и наружной рекламе.

Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Bob Socia стал в компании мультитаскером по необходимости.

Успех на ТВ плохо прогнозируем

Успех на ТВ плохо прогнозируем

В феврале генеральным директором ЮТВ Холдинга, объединяющего молодежный телеканал "Ю", музыкальный канал "Муз-ТВ" и семейный телеканал Disney, стал Андрей Димитров.

Как компания Young Hollywood отказалась от дисплейной рекламы

Как компания Young Hollywood отказалась от дисплейной рекламы

Интервью с создателем медиакомпании, которая успешно работает без традиционного отдела продаж.

Гендиректор "Вымпелкома" Антон Кудряшов об итогах года

Гендиректор "Вымпелкома" Антон Кудряшов об итогах года

«Вымпелкому» удалось переломить негативные тенденции последних лет, уверен гендиректор компании Антон Кудряшов.

В России глобальных брендов нет и пока не предвидится

В России глобальных брендов нет и пока не предвидится

Управляющий партнер компании «АрхИдея» и экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф» Самвел Аветисян - один из самых опытных российских специалистов в области брендинга.

"Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике"

"Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике"

TNS - самая часто упоминаемая в российских СМИ исследовательская компания, и это легко объяснить: одним из направлений ее деятельности являются измерения аудитории этих самых СМИ - ТВ, радио, прессы и интернета.

Российский космонавт отправился на станцию с Angry Birds

Российский космонавт отправился на станцию с Angry Birds

История о злых птичках и хитрых поросятах из мобильной игры Angry Birds уже в марте этого года должна стать многосерийным мультфильмом.

Это вообще катастрофа

Это вообще катастрофа

На днях internetua.com пообщался с Дмитрием Лисицким, руководителем одного из крупнейших украинских интернет-холдингов United Online Ventures.

Все хорошее может существовать и без рекламы

Все хорошее может существовать и без рекламы

Интервью легендарного российского копирайтера Владимира Перепелкина для издания Hungry Shark.

Руководить журналом будет модный консультант Мишель Обамы

Руководить журналом будет модный консультант Мишель Обамы

Издательский дом Artcom Media Group (владеет журналами PORT и SNC) выводит на российский рынок французскую версию журнала Numero.

Бороться за детскую аудиторию дорого

Бороться за детскую аудиторию дорого

Борис Подольский, Генеральный директор СТС Media, о работе над ошибками и значении контента для развития бизнеса.

На самом деле тотальная слежка - благо для пользователей

На самом деле тотальная слежка - благо для пользователей

Дейв Голдберг - интернет-предприниматель с до-доткомовской биографией. В 1990-е он основал компанию Launch Media и стал одним из пионеров в индустрии музыкального интернет-контента.

Google+ догоняет Facebook без лишнего шума

Google+ догоняет Facebook без лишнего шума

«Чем больше «друзей», тем меньше хочется с ними делиться», - признался в интервью BFM.ru директор по маркетингу Google+ Марвин Чоу.

Что нам известно о вирусной культуре в сети?

Что нам известно о вирусной культуре в сети?

Вы слышали о семье Корделл? Эти американцы привлекли к себе внимание в интернете и СМИ с помощью всего лишь одной фотографии. 

За брендом должны стоять настоящие человеческие ценности

За брендом должны стоять настоящие человеческие ценности

Наталья Аббасова, Гендиректор TBWAMoscow о будущем digital- и мобильного маркетинга, рекламных исследованиях и Олимпийских играх.

"Олимпийский факел Сочи-2014 выдержит все"

"Олимпийский факел Сочи-2014 выдержит все"7

Создатель главного символа зимней Олимпиады Андрей Водяник - об уникальности дизайна и технических данных разработанного им факела.

Уход от традиционности в дизайне - это не плохо

Уход от традиционности в дизайне - это не плохо

Дэвид Роджерс (David Rogers), владелец и креативный партнер агентства We Are Pure: "Я пытаюсь убедить российских клиентов, что уход от традиционности в дизайне - это не плохо".

V "Белый Квадрат": краше, круче, крепче!

V "Белый Квадрат": краше, круче, крепче!

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет 18-20 апреля 2013 года в Минске, столице Беларуси, уже в пятый раз.

Самые сложные для продажи продукты это самые скучные

Самые сложные для продажи продукты это самые скучные

Британский специалист по коммуникациям Пол Сиришко работал с такими гигантами как P&G, Coca Cola, Unilever и Johnson & Johnson, возглавлял немецкое отделение компании Starcom и британское отделение Initiative.

Хольгер Мис, Hasbro

Хольгер Мис, Hasbro

Хольгер Мис, директор по развитию одного из крупнейших в мире производителей игр и игрушек Hasbro о том, какой обманчивой может быть интонация русского языка.

"Ничего плохого в укрупнении радиоактивов мы не видим"

"Ничего плохого в укрупнении радиоактивов мы не видим"

Главным ньюсмейкером на рынке радио в уходящем году стал кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз» (СДС) Владимира Гридина и Михаила Федяева.

Интернет-реклама мобилизуется

Интернет-реклама мобилизуется1

Как будет развиваться интернет-маркетинг и можно ли рассказывать о товарах и услугах через мобильные устройства, рассказал генеральный директор независимого агентства Social Insight Андрей Подшибякин.

Современные рекламные агентства – это вымирающие особи

Современные рекламные агентства – это вымирающие особи1

Мартин Линдстром, всемирно известный эксперт в сфере построения брендов, поделился своим пониманием секрета успешности брендов и предрек крах рекламным агентствам в их сегодняшнем виде.

Хочу выстроить канал на топливе под названием "любовь"

Хочу выстроить канал на топливе под названием "любовь"

В конце прошлой недели появилась информация о том, что канал «MTV Россия», принадлежащий холдингу «Проф-Медиа ТВ», в новом году прекратит свое существование.

Традиционных медиапланеров ждет участь динозавров?

Традиционных медиапланеров ждет участь динозавров?

Те, кто полагается на морально устаревший контент и ходят на обед, долго не протянут.

Татьяна Никитина: "Реклама – вещь креативная"

Татьяна Никитина: "Реклама – вещь креативная"

Каким требованиям должна соответствовать банковская реклама, рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. 

На продуктах заработать в Интернете можно, но я пока не знаю как

На продуктах заработать в Интернете можно, но я пока не знаю как

Глава интернет-проекта Х5 Retail Group - Е5.ru Кирилл Гродинский рассказал, почему нельзя запустить успешный интернет-проект за 1 млн долл., когда в онлайн-магазине компании появится еда и зачем X5 закрыла Bolero и 003.ru.

"Основные препоны - это пятилетний срок и лоббистский ГОСТ"

"Основные препоны - это пятилетний срок и лоббистский ГОСТ"

Совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев о сделке с JCDecaux, перспективах рекламного рынка, конкуренции с телевидением и новых правилах размещения рекламы в Москве.

Зачем Москве свой бренд?

Зачем Москве свой бренд?1

В начале ноября были подведены результаты конкурса на разработку бренда. Управляющий партнер победившей компании Андреем Стасем рассказал, как же будет создаваться бренд Москвы.

Как в России используют социальные медиа?

Как в России используют социальные медиа?

Этот пост входит в серию статей о взгляде на социальные медиа в разных странах. На этот раз свое видение ситуации в России представляет Анастасия Куровская, вице-президент Millward Brown Optimor по региону EMEA.

"На нашем рынке не так много талантов"

"На нашем рынке не так много талантов"

Председатель совета директоров группы BBDO Элла Стюарт рассказала, почему сложно объединить агентства в единый сервис, каких специалистов не хватает цифровой рекламе и к чему приведет запрет рекламы алкоголя в России.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация