Интервью

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Глава корпорации WPP заявил, что рекламодателям стоит серьезно задуматься над сокращением того количества средств, что они выделяют на рекламу в газетах и журналах, и обвинил владельцев Google, Facebook и Twitter в том, что под видом технических компаний они, на самом деле, управляют средствами массовой информации.

Гротеск и Брейгель на страницах фейсбука

Гротеск и Брейгель на страницах фейсбука

Заместитель директора Департамента информации и печати МИД Мария Захарова рассказала о политике ведомства в социальных сетях.

Нас волнует экономика - мы барыги

Нас волнует экономика - мы барыги

Одежная сеть должна быть красивой, уверена президент Finn Flare КСЕНИЯ РЯСОВА. Поэтому сейчас все силы брошены на реконструкцию магазинов, а годом открытий станет 2014-й. 

Маркетинг - "ненужная" надстройка над производством

Маркетинг - "ненужная" надстройка над производством

Мыслями об эволюции современного маркетинга, вопросах ценообразования в SEO и многим-многим другим с SEOnews поделился Роман Усов, директор компании Kraftwork.

"Молдова - маленький рынок с большим потенциалом"

"Молдова - маленький рынок с большим потенциалом"

Бела Папп о перспективах Microsoft, интернет-рекламе и развитии молдавского рынка.

Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес

Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников о будущем наружной рекламы.

Почем нынче блоги

Почем нынче блоги

Правда о рекламе в блогах от Елены Бурдюговой - главы направления маркетинга ГК «Элемент».

Возможности АКЦ для маркетинга

Возможности АКЦ для маркетинга

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», крупнейшего на сегодняшний день аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, рассказала о возможностях контактного центра при решении маркетинговых задач.

Vertu - это не гаджет

Vertu - это не гаджет

«Мы не надеемся на мгновенный успех Vertu TI. Это аппарат, который пришел надолго», - заявил президент Vertu Перри Оустинг.

"Ритейлеры по-прежнему головная боль для производителей"

"Ритейлеры по-прежнему головная боль для производителей"

С начала этого года акцизы на крепкий алкоголь в России выросли на треть.

История успеха: "Молоко-шоу" побеждает мифы

История успеха: "Молоко-шоу" побеждает мифы

Образовательная кампания «Молоко-шоу-2», направленная на продвижение сегмента ультрапастеризованного молока в картонных упаковках, сейчас в самом разгаре.

"Запретом продаж пива в киосках проблем не решить"

"Запретом продаж пива в киосках проблем не решить"

Негатив остается доминирующим фоном на российском пивном рынке. Производители снижают выпуск, государство окончательно запретило рекламу пива и его продажи в ларьках.

Умирающих каналов нет, есть плохо работающие инструменты

Умирающих каналов нет, есть плохо работающие инструменты2

Алексей Лейбович, Креативный директор BE!MA, о «провокационном маркетинге», языке современной рекламы и будущем digital-сегмента.

Надеюсь, нам не придется смотреть в акционерное соглашение

Надеюсь, нам не придется смотреть в акционерное соглашение

Содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко о покупке 25% Russ Outdoor и наружной рекламе.

Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Bob Socia стал в компании мультитаскером по необходимости.

Успех на ТВ плохо прогнозируем

Успех на ТВ плохо прогнозируем

В феврале генеральным директором ЮТВ Холдинга, объединяющего молодежный телеканал "Ю", музыкальный канал "Муз-ТВ" и семейный телеканал Disney, стал Андрей Димитров.

Как компания Young Hollywood отказалась от дисплейной рекламы

Как компания Young Hollywood отказалась от дисплейной рекламы

Интервью с создателем медиакомпании, которая успешно работает без традиционного отдела продаж.

Гендиректор "Вымпелкома" Антон Кудряшов об итогах года

Гендиректор "Вымпелкома" Антон Кудряшов об итогах года

«Вымпелкому» удалось переломить негативные тенденции последних лет, уверен гендиректор компании Антон Кудряшов.

В России глобальных брендов нет и пока не предвидится

В России глобальных брендов нет и пока не предвидится

Управляющий партнер компании «АрхИдея» и экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф» Самвел Аветисян - один из самых опытных российских специалистов в области брендинга.

"Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике"

"Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике"

TNS - самая часто упоминаемая в российских СМИ исследовательская компания, и это легко объяснить: одним из направлений ее деятельности являются измерения аудитории этих самых СМИ - ТВ, радио, прессы и интернета.

Российский космонавт отправился на станцию с Angry Birds

Российский космонавт отправился на станцию с Angry Birds

История о злых птичках и хитрых поросятах из мобильной игры Angry Birds уже в марте этого года должна стать многосерийным мультфильмом.

Это вообще катастрофа

Это вообще катастрофа

На днях internetua.com пообщался с Дмитрием Лисицким, руководителем одного из крупнейших украинских интернет-холдингов United Online Ventures.

Все хорошее может существовать и без рекламы

Все хорошее может существовать и без рекламы

Интервью легендарного российского копирайтера Владимира Перепелкина для издания Hungry Shark.

Руководить журналом будет модный консультант Мишель Обамы

Руководить журналом будет модный консультант Мишель Обамы

Издательский дом Artcom Media Group (владеет журналами PORT и SNC) выводит на российский рынок французскую версию журнала Numero.

Бороться за детскую аудиторию дорого

Бороться за детскую аудиторию дорого

Борис Подольский, Генеральный директор СТС Media, о работе над ошибками и значении контента для развития бизнеса.

На самом деле тотальная слежка - благо для пользователей

На самом деле тотальная слежка - благо для пользователей

Дейв Голдберг - интернет-предприниматель с до-доткомовской биографией. В 1990-е он основал компанию Launch Media и стал одним из пионеров в индустрии музыкального интернет-контента.

Google+ догоняет Facebook без лишнего шума

Google+ догоняет Facebook без лишнего шума

«Чем больше «друзей», тем меньше хочется с ними делиться», - признался в интервью BFM.ru директор по маркетингу Google+ Марвин Чоу.

Что нам известно о вирусной культуре в сети?

Что нам известно о вирусной культуре в сети?

Вы слышали о семье Корделл? Эти американцы привлекли к себе внимание в интернете и СМИ с помощью всего лишь одной фотографии. 

За брендом должны стоять настоящие человеческие ценности

За брендом должны стоять настоящие человеческие ценности

Наталья Аббасова, Гендиректор TBWAMoscow о будущем digital- и мобильного маркетинга, рекламных исследованиях и Олимпийских играх.

"Олимпийский факел Сочи-2014 выдержит все"

"Олимпийский факел Сочи-2014 выдержит все"7

Создатель главного символа зимней Олимпиады Андрей Водяник - об уникальности дизайна и технических данных разработанного им факела.

Уход от традиционности в дизайне - это не плохо

Уход от традиционности в дизайне - это не плохо

Дэвид Роджерс (David Rogers), владелец и креативный партнер агентства We Are Pure: "Я пытаюсь убедить российских клиентов, что уход от традиционности в дизайне - это не плохо".

V "Белый Квадрат": краше, круче, крепче!

V "Белый Квадрат": краше, круче, крепче!

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет 18-20 апреля 2013 года в Минске, столице Беларуси, уже в пятый раз.

Самые сложные для продажи продукты это самые скучные

Самые сложные для продажи продукты это самые скучные

Британский специалист по коммуникациям Пол Сиришко работал с такими гигантами как P&G, Coca Cola, Unilever и Johnson & Johnson, возглавлял немецкое отделение компании Starcom и британское отделение Initiative.

Хольгер Мис, Hasbro

Хольгер Мис, Hasbro

Хольгер Мис, директор по развитию одного из крупнейших в мире производителей игр и игрушек Hasbro о том, какой обманчивой может быть интонация русского языка.

"Ничего плохого в укрупнении радиоактивов мы не видим"

"Ничего плохого в укрупнении радиоактивов мы не видим"

Главным ньюсмейкером на рынке радио в уходящем году стал кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз» (СДС) Владимира Гридина и Михаила Федяева.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация