Есть мнение ...

Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции

Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции

В эпоху интернета грань между рекламой и «честной журналистикой» стала неразличимой. Кто виноват, редакторы или маркетологи? Антиутопия Александра Родионова.

"В Томске "настоящих буйных" не осталось"

"В Томске "настоящих буйных" не осталось"

Сегодня мы решили посмотреть на еду с точки зрения ее продвижения. Как лучше заинтересовать людей чаем, в чем сложность рекламы еды и почему она стала менее интересной? Рассказывает Святослав Дубиковский, рекламист, маркетолог, директор по развитию компании «Братья Ча Чжай».

Умные ленты: зачем и когда они нужны медиа

Умные ленты: зачем и когда они нужны медиа

Михаил Калашников, руководитель новых проектов Tribuna.com/Sports.ru, написал в своём блоге, посвященном медиа и технологиям, про умные ленты для СМИ: почему они нужны медиа и когда их не стоит делать. 

"Отсечь всё лишнее"

"Отсечь всё лишнее"3

Какие задачи решает минималистичный дизайн и к чему ведет тренд на упрощение.

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Даже если вы не читали Библию, не верите в христианского Бога или полностью его отрицаете, с сарказмом смотрите на современную церковь, могу поспорить, что даже в этом случае вы в курсе большинства историй, которые несут на своих страницах Новый и Ветхий заветы. Это ли не доказательство успешности контента – его абсолютная вездесущность и два с половиной миллиарда активных фолловеров по всему миру? Есть чему поучиться!

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"

Редактор The Economist Денис Лоу рассказала в блоге на Medium о том, почему компаниям следует тщательно фильтровать новые идеи и привела пример алгоритма для тестирования гипотез. 

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Генеральный директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и прокомментировал нашумевшую сентябрьскую PR-акцию «20 тонн греческого салата».

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"

Директор по развитию сети городских порталов «Городор» Денис Гарсоев написал в блоге своей компании колонку о трудностях продажи интернет-рекламы клиентам в регионах. 

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Нейронные сети, интернет вещей, персонализация веба – о том, как они развиваются и куда приведут человечество в ближайшие десятилетия, рассуждает Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group.

8 кругов ада журналиста, который решил стать PR-щиком

8 кругов ада журналиста, который решил стать PR-щиком

PR-директор мобильного оператора Yota Ольга Алексеева рассказала о том, что ждет каждого журналиста, который решил стать PR-щиком. 

Эффект Даннинга - Крюгера: это важно знать каждому бизнесмену

Эффект Даннинга - Крюгера: это важно знать каждому бизнесмену

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

Исполнительный директор компании Engage Simply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди Сапиро написала для издания AdAge материал, в котором рассказала о популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают ожиданий.

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

Александр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях.

Почему черно-белые изображения так привлекательны?

Почему черно-белые изображения так привлекательны?

Появление цветной фотографии во второй половине XIX века стало прорывом, и все же, несмотря на полуторавековое развитие технологий и максимальную реалистичность, цветные изображения так и не смогли вытеснить черно-белые.

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

Участники выставки «Реклама-2016» – о своем участии в этом событии.

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Руководитель агентства Adv.Cake Сергей Белов сформулировал 12 основных правил ведения СРА-сетей. 

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?

Через 10 лет рекламные агентства будут выглядеть и функционировать совсем иначе, чем сейчас.

Как RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошего

Как RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошего1

Олег Николаев, CEO и сооснователь RTB-Media, вице-президент по продажам Between Exchange, рассказывает, что происходит на рынке RTB-рекламы и почему это направление стало таким модным.

Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного специалиста

Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного специалиста2

Почему компании следует иметь штатного специалиста по аналитике, и почему ей выгоднее работать с ним, чем со сторонним исполнителем.

Шесть ошибок в медицинском копирайтинге

Шесть ошибок в медицинском копирайтинге2

Юрий Уленгов, копирайтер-фрилансер, о том, как улучшить посадочные страницы сайта клиники.

24 правильных ответа на возражение "Дорого"

24 правильных ответа на возражение "Дорого"2

Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену.

Лицемерная наружка

Лицемерная наружка1

Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов.

Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы

Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы

Реклама все больше уходит в интернет, но у владельцев телеканалов еще есть время, чтобы отказаться от устаревших методов борьбы за аудиторию.

Пять случаев "старения" бренда

Пять случаев "старения" бренда

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, – о брендах, которые умерли от старости.

Пять стадий смерти рекламы

Пять стадий смерти рекламы3

Директор по развитию Russia Beyond the Headlines Мария Шашаева – о пяти стадиях смерти рекламы, через которые нам придется пройти.

Простые правила работы со шрифтами

Простые правила работы со шрифтами1

Логомашина рассказывает, как не наделать ошибок при наборе текста: сколько шрифтов будет достаточно, как правильно использовать пространство и стоит ли применять эффекты.

Онлайн-игры чиновников

Онлайн-игры чиновников

Экономист Вадим Новиков и социолог Екатерина Ходжаева о доказательной силе онлайн-опросов.

"Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте"

"Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте"1

Независимый digital-специалист Елена Торшина написала колонку о том, какие методы наиболее эффективны при продвижении «неоригинальных» продуктов – бюджетных смартфонов, интернет-магазинов и так далее. Автор объяснила, почему не стоит обращаться к блогерам, пока есть с чем работать в SEO и контекстной рекламе, и как эффективнее всего потратить 200 тысяч рублей.

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать2

Дизайнер интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда, опубликованной на ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги, качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди конкурентов.

Как сложить слоган?

Как сложить слоган? 4

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана.

Как пиарщику защитить свою честь и репутацию

Как пиарщику защитить свою честь и репутацию1

О том, как пиарщики, маркетологи, блогеры, разработчики сайтов и прочие представители творческих профессий должны защищать свои интересы, честь, достоинство и факт исполнения услуг – в колонке руководителя BMB-Agency Натальи Колесниковой и руководителя компании Lex Group Александра Каткова.

Как маркетологи изобрели миф о полезности завтрака

Как маркетологи изобрели миф о полезности завтрака2

Мало кто знает, что разговоры о пользе и важности завтрака – дело рук рекламщиков.

Нативная реклама vs нативный формат

Нативная реклама vs нативный формат

Приставка Native сегодня так же привлекательна для рекламодателей, как и Social в 2010 году. И как и в Social, так и в Native, положа руку на сердце, не очень понятно, что это всё-таки такое, и где лежат его границы.

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Письма в постель: как достучаться до поколения Y

Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация