Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить

Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.

Говорят, что смех — это лучший способ смирения с неизбежным. Все, война уже отгремела, и она проиграна еще в конце прошлого года — новые табло с не самой понятной навигацией (которую пришлось дорабатывать по ходу) заняли свое место, несмотря на консультации и фокус-группы (которые больше напоминали публичные слушания по сносам в центре города, мол, спасибо за ваше мнение, ничего менять не будем). Пассажиры метрополитена научились ориентироваться по частям света и конечным станциям и помогать в этом пожилым пассажирам, которым трудно привыкнуть к модной новизне. Они любили старые, черно-белые — их как раз недавно распродали через сувенирную лавку московского метро. Пройдя через фазу гнева, отрицания, торгов и депрессии,  мы подошли к принятию. Вот вам настоящая реакция общественности, дорогие подземные боги.

В общем, это должно было случиться. В выходные писатель и блогер Артем Голиков опубликовал в своем фейсбуке фотографии, до оторопи похожие на настоящие. С указателями «Туды» и «Сюды», «Гриффиндор» и «Слизерин»,  «Путин» и «Путин». Упражнялись явно специалисты по типографике, потому что на одном из лайтбоксов предлагался выбор между химической и математической формулой, а на другом — между двумя шрифтами. Не удержались шутники и от сатиры на перевод названий и надписей: «Рыбку съесть» дублируется первой частью латинской пословицы «Что позволено Юпитеру», «На елку влезть» — второй ее частью «То не позволено быку». А факультеты гарри-поттеровского Хогвардса, наоборот, дублированы на бюрократический русский непроизносимыми названиями вроде ГБОУ СОШ (если вы не заметили, так теперь называется любая средняя школа).

Пир подземного смеха продолжился в комментариях — здесь предложили новые бинарные оппозиции, например, «Тяни» и «Толкай». Нашлись и деловые предложения — кто-то предложил продавать через сувенирные магазины метро именно эти, альтернативные лайтбоксы (ведь старые, строгие черно-белые, по которым мы так скучаем, уже распродали). На месте администрации московской подземки мы бы прислушались — надо уметь делать выводы из собственных нововведений. В конце концов, люди дело предлагают.

21.01.2019

на печать


Комментарии

Александр
22.01.2019 7:07 | сообщение #1
 

Дебилы!

подправить_подлевить
22.01.2019 13:04 | сообщение #2
 

Путеводитель по психбольнице Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация