Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить

Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.

Говорят, что смех — это лучший способ смирения с неизбежным. Все, война уже отгремела, и она проиграна еще в конце прошлого года — новые табло с не самой понятной навигацией (которую пришлось дорабатывать по ходу) заняли свое место, несмотря на консультации и фокус-группы (которые больше напоминали публичные слушания по сносам в центре города, мол, спасибо за ваше мнение, ничего менять не будем). Пассажиры метрополитена научились ориентироваться по частям света и конечным станциям и помогать в этом пожилым пассажирам, которым трудно привыкнуть к модной новизне. Они любили старые, черно-белые — их как раз недавно распродали через сувенирную лавку московского метро. Пройдя через фазу гнева, отрицания, торгов и депрессии,  мы подошли к принятию. Вот вам настоящая реакция общественности, дорогие подземные боги.

В общем, это должно было случиться. В выходные писатель и блогер Артем Голиков опубликовал в своем фейсбуке фотографии, до оторопи похожие на настоящие. С указателями «Туды» и «Сюды», «Гриффиндор» и «Слизерин»,  «Путин» и «Путин». Упражнялись явно специалисты по типографике, потому что на одном из лайтбоксов предлагался выбор между химической и математической формулой, а на другом — между двумя шрифтами. Не удержались шутники и от сатиры на перевод названий и надписей: «Рыбку съесть» дублируется первой частью латинской пословицы «Что позволено Юпитеру», «На елку влезть» — второй ее частью «То не позволено быку». А факультеты гарри-поттеровского Хогвардса, наоборот, дублированы на бюрократический русский непроизносимыми названиями вроде ГБОУ СОШ (если вы не заметили, так теперь называется любая средняя школа).

Пир подземного смеха продолжился в комментариях — здесь предложили новые бинарные оппозиции, например, «Тяни» и «Толкай». Нашлись и деловые предложения — кто-то предложил продавать через сувенирные магазины метро именно эти, альтернативные лайтбоксы (ведь старые, строгие черно-белые, по которым мы так скучаем, уже распродали). На месте администрации московской подземки мы бы прислушались — надо уметь делать выводы из собственных нововведений. В конце концов, люди дело предлагают.

21.01.2019

на печать


Комментарии

Александр
22.01.2019 7:07 | сообщение #1
 

Дебилы!

подправить_подлевить
22.01.2019 13:04 | сообщение #2
 

Путеводитель по психбольнице Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация