Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить

Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.

Говорят, что смех — это лучший способ смирения с неизбежным. Все, война уже отгремела, и она проиграна еще в конце прошлого года — новые табло с не самой понятной навигацией (которую пришлось дорабатывать по ходу) заняли свое место, несмотря на консультации и фокус-группы (которые больше напоминали публичные слушания по сносам в центре города, мол, спасибо за ваше мнение, ничего менять не будем). Пассажиры метрополитена научились ориентироваться по частям света и конечным станциям и помогать в этом пожилым пассажирам, которым трудно привыкнуть к модной новизне. Они любили старые, черно-белые — их как раз недавно распродали через сувенирную лавку московского метро. Пройдя через фазу гнева, отрицания, торгов и депрессии,  мы подошли к принятию. Вот вам настоящая реакция общественности, дорогие подземные боги.

В общем, это должно было случиться. В выходные писатель и блогер Артем Голиков опубликовал в своем фейсбуке фотографии, до оторопи похожие на настоящие. С указателями «Туды» и «Сюды», «Гриффиндор» и «Слизерин»,  «Путин» и «Путин». Упражнялись явно специалисты по типографике, потому что на одном из лайтбоксов предлагался выбор между химической и математической формулой, а на другом — между двумя шрифтами. Не удержались шутники и от сатиры на перевод названий и надписей: «Рыбку съесть» дублируется первой частью латинской пословицы «Что позволено Юпитеру», «На елку влезть» — второй ее частью «То не позволено быку». А факультеты гарри-поттеровского Хогвардса, наоборот, дублированы на бюрократический русский непроизносимыми названиями вроде ГБОУ СОШ (если вы не заметили, так теперь называется любая средняя школа).

Пир подземного смеха продолжился в комментариях — здесь предложили новые бинарные оппозиции, например, «Тяни» и «Толкай». Нашлись и деловые предложения — кто-то предложил продавать через сувенирные магазины метро именно эти, альтернативные лайтбоксы (ведь старые, строгие черно-белые, по которым мы так скучаем, уже распродали). На месте администрации московской подземки мы бы прислушались — надо уметь делать выводы из собственных нововведений. В конце концов, люди дело предлагают.

21.01.2019

на печать


Комментарии

Александр
22.01.2019 7:07 | сообщение #1
 

Дебилы!

подправить_подлевить
22.01.2019 13:04 | сообщение #2
 

Путеводитель по психбольнице Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация