Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Навигация в торговой точке: как правильно выстроить?

Навигация в торговой точке: как правильно выстроить?

В современных магазинах зачастую покупателю непросто найти товар. Особенно, если это крупная торговая точка с широким ассортиментом. Эту проблему решает качественная современная навигация в магазине. Она помогает покупателю те только быстро сориентироваться среди полок, но и создать атмосферу, способствующую росту покупок. О том, что собой представляет сегодня навигация в торговой точке, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького1

Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить2

Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.

Навигация в доме-музее Марины Цветаевой

Навигация в доме-музее Марины Цветаевой

По адресу Борисоглебский переулок, 6 расположен доходный дом конца XIX века. В одной из его четырех квартир с 1913 по 1923 год, вплоть до эмиграции, жила Марина Ивановна Цветаева — русская поэтесса, прозаик и переводчица. К 125-летию со дня рождения Цветаевой в доме проводится ремонт, в рамках которого в студии создана система навигации по особняку.

В Шотландии разрабатывают самообучающуюся систему навигации в зданиях

В Шотландии разрабатывают самообучающуюся систему навигации в зданиях

Стартап из Эдинбурга sensewhere разрабатывает приложение для навигации внутри зданий. Приложение использует сочетание данных от разных источников сигнала – Wi-Fi, Bluetooth и маячков – для определения местоположения в торговых центрах, аэропортах и стадионах. Авторы проекта говорят, что система будет самообучающейся, а «карты» зданий будут составляться автоматически по данным, получаемым от пользователей.

В Крыму создадут единое культурное пространство

В Крыму создадут единое культурное пространство

В первую очередь туристам предложат культурно-познавательные маршруты и визуальную навигацию.

Проект по навигации для медицинского центра "Новая Поликлиника"

Проект по навигации для медицинского центра "Новая Поликлиника"

Агентство «Tomatdesign» разработало проект по навигации для медицинского центра «Новая Поликлиника»

Gallery не вписалась в навигацию

Gallery не вписалась в навигацию

Прошли торги на установку в Москве указателей

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация