Есть мнение ...

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

В оригинальном варианте «Никогда не извиняйся за свою силу» фокус на личность, на тебя, на твои чувства, страхи и характер. Читай «не бойся, не стыдись себя, будь собой». Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек. Не важно какого пола. Чтобы быть личностью не нужно никому садиться на лицо. Садятся на лицо по другим причинам. Секс - это не способ кому-то что-то доказать и уж тем более не способ самоутвердиться как женщина. Это какие-то советские фантомные боли, как они просочились в 2019 год, не понятно.

И получается, что российский вариант Рекламы он не про личность, а про женщину относительно мужчины, которую кидает из крайности в крайность, возможно, у неё биполярное расстройство, поэтому она всю жизнь не занималась собой, не занималась любимым делом, не проживала счастливую жизнь, а маниакально думала, как бы понравиться парням, а потом такая вдруг, да ну, на хрен, пойду сяду ему на лицо. Но, surprise-surprise, это тоже нравится 146% парней, даже больше, чем борщи, котлеты, чистые рубашки и «как прошёл твой день, милый?», будем же честными. То есть она просто выбрала новый способ понравиться. И в этом огромная цивилизационная пропасть между двумя слоганами и двумя кампаниями. И то, что кто-то может считать это днище противопоставлением розовым милым «женским» рекламам, то возвращаемся к разговору о биполярочке. И ад и ужас этой Рекламы в полном непонимании, что такое права человека и что такое личность в принципе, не важно какого пола.

Просто посмотрите посыл оригинальной рекламы о силе человеческой личности и сравните с нашим. Просто прочувствуйте эту звенящую пропасть.

«Если ты усердно работаешь и вкладываешь сердце в своё дело, у тебя получится все что угодно» против «Дочь маминой подруги».

«Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» против «Принимаю себя раз в день (после еды)». Что это вообще?

«Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» против «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу».

Ну, и теперь уже легендарное «Не извиняйся за свою силу» против «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Если ты сидишь на игле одобрения других людей, не важно, что у них и тебя между ног, то нужно идти к психологу, потому что есть явные личностные проблемы, ты проживаешь не свою жизнь, полную неуверенности и комплексов. Психологи это круто и быстро прорабатывают.

В нашей версии просто невероятный провал копирайтинга и вординга. Выбранные цитаты помимо того, что они просто кровища из глаз и ушей, оскорбительны и противоречат всему живому, они еще и так себе call to action. То есть мне какая-то девушка в трико предлагает сесть на лицо или говорит, что она дочь маминой подруги или что она не договорила и я как потребитель этой рекламы должна что-то с этой информацией сделать. Могу бесплатно прочитать лекцию авторам этого факапа года, как нужно работать над рекламными текстами и интервью.

Феминизм - это не все мужики козлы, это не борьба против кого-то. И почему, чтобы бороться за свои права и уважение, надо нарушать права других и унижать их. В чем тогда борьба? Мы же говорим про права человека, а не кто главная сучка на районе - эм или жо. Все главные и все важны. Можно уважать и любить себя и любить и уважать других людей. Здесь нет противопоставления. Любить - это вообще огромное счастье. Менять мир к лучшему - счастье. Быть примером - счастье. Счастье и огромная честь. И подставить плечо в трудную минуту - тоже счастье. Для любого человека. И в этом разница, оригинальная реклама отзывается в сердце, она вдохновляет, она поддерживает, она про человеческое.

Если человек перестал быть жертвой и стал агрессором, значит, он проиграл свою же собственную борьбу, перебежав на другую сторону. И то, что серьезная компания считает такие вещи социальным посылом - это ад. У меня все.

11.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация