Есть мнение ...

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище

В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

В оригинальном варианте «Никогда не извиняйся за свою силу» фокус на личность, на тебя, на твои чувства, страхи и характер. Читай «не бойся, не стыдись себя, будь собой». Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек. Не важно какого пола. Чтобы быть личностью не нужно никому садиться на лицо. Садятся на лицо по другим причинам. Секс - это не способ кому-то что-то доказать и уж тем более не способ самоутвердиться как женщина. Это какие-то советские фантомные боли, как они просочились в 2019 год, не понятно.

И получается, что российский вариант Рекламы он не про личность, а про женщину относительно мужчины, которую кидает из крайности в крайность, возможно, у неё биполярное расстройство, поэтому она всю жизнь не занималась собой, не занималась любимым делом, не проживала счастливую жизнь, а маниакально думала, как бы понравиться парням, а потом такая вдруг, да ну, на хрен, пойду сяду ему на лицо. Но, surprise-surprise, это тоже нравится 146% парней, даже больше, чем борщи, котлеты, чистые рубашки и «как прошёл твой день, милый?», будем же честными. То есть она просто выбрала новый способ понравиться. И в этом огромная цивилизационная пропасть между двумя слоганами и двумя кампаниями. И то, что кто-то может считать это днище противопоставлением розовым милым «женским» рекламам, то возвращаемся к разговору о биполярочке. И ад и ужас этой Рекламы в полном непонимании, что такое права человека и что такое личность в принципе, не важно какого пола.

Просто посмотрите посыл оригинальной рекламы о силе человеческой личности и сравните с нашим. Просто прочувствуйте эту звенящую пропасть.

«Если ты усердно работаешь и вкладываешь сердце в своё дело, у тебя получится все что угодно» против «Дочь маминой подруги».

«Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» против «Принимаю себя раз в день (после еды)». Что это вообще?

«Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» против «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу».

Ну, и теперь уже легендарное «Не извиняйся за свою силу» против «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Если ты сидишь на игле одобрения других людей, не важно, что у них и тебя между ног, то нужно идти к психологу, потому что есть явные личностные проблемы, ты проживаешь не свою жизнь, полную неуверенности и комплексов. Психологи это круто и быстро прорабатывают.

В нашей версии просто невероятный провал копирайтинга и вординга. Выбранные цитаты помимо того, что они просто кровища из глаз и ушей, оскорбительны и противоречат всему живому, они еще и так себе call to action. То есть мне какая-то девушка в трико предлагает сесть на лицо или говорит, что она дочь маминой подруги или что она не договорила и я как потребитель этой рекламы должна что-то с этой информацией сделать. Могу бесплатно прочитать лекцию авторам этого факапа года, как нужно работать над рекламными текстами и интервью.

Феминизм - это не все мужики козлы, это не борьба против кого-то. И почему, чтобы бороться за свои права и уважение, надо нарушать права других и унижать их. В чем тогда борьба? Мы же говорим про права человека, а не кто главная сучка на районе - эм или жо. Все главные и все важны. Можно уважать и любить себя и любить и уважать других людей. Здесь нет противопоставления. Любить - это вообще огромное счастье. Менять мир к лучшему - счастье. Быть примером - счастье. Счастье и огромная честь. И подставить плечо в трудную минуту - тоже счастье. Для любого человека. И в этом разница, оригинальная реклама отзывается в сердце, она вдохновляет, она поддерживает, она про человеческое.

Если человек перестал быть жертвой и стал агрессором, значит, он проиграл свою же собственную борьбу, перебежав на другую сторону. И то, что серьезная компания считает такие вещи социальным посылом - это ад. У меня все.

11.02.2019

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'reebok', 'скандальная реклама' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'146435'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 06.12.2019 02:48:02
)